Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XRV750 Africa Twin 1991 → Пару слов об опыте эксплуатации. Часть 1. (28 фото)

В этом посте хочу поделиться некоторыми впечатлениями, а так же кое-какими фотозарисовками (в тему и не очень).



Углублюсь в прошлое…

То был май, до защиты диплома оставалось уже менее полутора месяцев. Мотоциклу приходилось уделять всё меньше и меньше времени, но в майские праздники я смог оторвать себя от чертежей, расчётов и отправился к месту дислокации двухколёсного.
Наконец Африка примерила достойную обувку, которая ей очень идёт.





С тех пор леса и поля стали моим вторым домом.







Буквально через день у меня эффектно умерло реле стартера, а причиной стала замкнувшая банка аккумулятора.



Домой мы возвращались на эвакуаторе. Этими событиями была омрачена первая половина майских праздников. В перерыве между этими праздниками я раздобыл новый АКБ и реле. Уже на следующих выходных Африка была вновь в строю.



Очередная наша встреча состоялась в начале июля уже после успешной защиты. И через пару дней начались проблемы с топливным насосом. Чтобы добраться до дома, приходилось искусственным путём создавать давление в топливной системе, а если проще, то каждый километр – полтора я дул в бак, что есть мочи, чтобы наполнить карбюраторы и так двигался.

Проблема решилась заменой контактной группы топливного насоса.

На том чёрная полоса закончилась, мотоцикл начал дарить только позитив и удовольствие. А благодаря всем этим проблемам, я поближе познакомился с устройством своей Хонды, что является скорее плюсом, нежели минусом.



К поведению мотоцикла на грунте я очень долго привыкал, честно говоря, скорее даже побаивался. Незначительный снос заднего колеса вызывал панику и заставлял крепче держаться за мот, а про снос переднего я вообще молчу…





Падал я часто, хотя, скорее заваливался на околопешеходных скоростях или же вообще на месте. Высокий центр тяжести давал о себе знать. Немало времени ушло на то, чтобы привыкнуть держать ровный газ при движении по кочкам и неровностям.



Сухой песок оказался весьма интересной штукой. Казалось, на нём мотоцикл живёт своей жизнью. Что меня очень пугало. Но постепенно я смог найти общий язык с этим коварным покрытием. А спустя некоторое время песчаные участки начали доставлять мне удовольствие.

Африка явилась весьма универсальным средством передвижения: часто ездил на ней за грибами, иногда на рыбалку.









Как-то довелось возить картошку. Сажал мешок позади себя вторым номером и в путь :)

Ночные прогулки казались чем-то невероятным. Знакомые маршруты преображались коренным образом. Луна частенько была моей спутницей.





Далее просто фото в таком же духе.























Продолжение следует…

Спасибо за внимание!
  • A_ExquisitorA_Exquisitor
  • 23 октября 2013 в 19:04
  • 7
  • оценка: +93

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+6
anrytsapu
Чудесная природа!
+3
SoloVesna
Класссс!
Так атмосферно и тепло!
Большое спасибо за рассказ!
0
A_Exquisitor
Спасибо!
Рассказом здесь особо и не пахнет, но ещё раз спасибо)
+2
SoloVesna
фото — невероятные…
+1
A_Exquisitor
Еще десяток подобных фоток можно найти в соседнем моём посте.
Если вдруг будет интересно:)
+1
SoloVesna
интересно!
спасибо!
0
Spigraf92
Резина вообще жесть)по дороге на такой тяжко((
+2
A_Exquisitor
Дороги? Какие дороги? Дороги я переезжал только если поперек))
Ладно, шучу.
На асфальте ехать быстро меня особо не прёт, я больше по сторонам люблю поглядеть. Меня даже газели и матизы иногда обгоняют =D Периодически раскочегариваю старушку, но ненадолго, а то голову отрывает из-за козырька на шлеме. Задняя покрышка еще вполне нормальная: рассчитано на 30% асфальта и 70% оффроуда, как заявляет производитель. На передней написано «Нот фо хайвэй юз», но ведет себя достойно, проблем не испытывал. Только если при торможении рвутся шашечки, но я торможу двигателем заранее до манёвра, если позволяет дорожная обстановка.
0
Spigraf92
Эх))африка легендарный эндурик)))выгулять его надо на дальняке)))
0
A_Exquisitor
Первый сезон у меня обкаточно-привыкательный. А то неизвестно, какие болячки могут всплыть вдали от дома. Да и самому надо уверенно чувствовать себя за рулём.
0
zhesin
Отличные фотографии!
Вопрос по резине, так как хотел себе похожую ставить.
Как ведет себя на мокром асфальте?
0
A_Exquisitor
Благодарю!
Зад легко заблокировать на мокром асфальте, с передом стараюсь быть нежным, пока казусов не было. А вообще, я медленно езжу по асфальту, ибо здраво оцениваю свои возможности, в связи с малым количеством опыта, к тому же резина явно не для асфальта. Если подытожить, то при очень спокойной езде весьма неплохо.
0
and000
Расскажи про рычаги защиты руля. И высокое стекло.
Как с высоким стеклом при заваливаниях мот себя ведет. Насколько оно удобное при езде на скоростях 5-15 км по лесным дорожкам?
0
and000
p.s. И таки да. Правое зеркало не нужно )))
+1
A_Exquisitor
Стекло и защита досталась от предыдущего владельца.
Защита Cycra, выглядит так. Спасала очень часто, как мои руки, так и рычаги. Штука годная, могу советовать.

Однажды, когда завалил мот, долбанул перед об пень или сосну (из-за школьников на скутере), помял «лапку» «паука». Перекосило весь пластик морды и стекло, соответственно, тоже. Выпрямил на месте, стекло не лопнуло, все норм. Что написано на стекле, можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Насколько оно удобное при езде на скоростях 5-15 км по лесным дорожкам?
Этого вопроса не совсем понял.
При движении через бурелом немного царапается. Я сам по себе высокий, поэтому через стекло вижу дорогу примерно в полуметре от переднего колеса.

Мот достался без правого зеркала, только с лопухом.
0
and000
Этого вопроса не совсем понял.
Да, все верно. Имел ввиду как через него смотреть вниз. Уже ответил.

Спасибо за ответы.
0
A_Exquisitor
Не за что!
Как-то так видно дорогу с этим стеклом.
0
patja
  • patja
  • 23 октября 2013 в 20:18
рекомендую опробовать супер тенере 750 в таких же условиях и на такой же резине. (палец вверх)
0
A_Exquisitor
Я уже так привык к тяге с низов. Боюсь, что устану глохнуть с непривычки, если предоставится такая возможность)
0
ZERZIA
Предпоследнее фото в HDR отличное!
0
A_Exquisitor
Спасибо!
0
Kingpin
Хороший рассказ, приятные фотографии ) Удачи!
0
A_Exquisitor
Благодарю!)
0
BuFox
  • BuFox
  • 23 октября 2013 в 20:24
Отдельное Спасибо за чудные фотографии!!!
0
A_Exquisitor
Пожалуйста :)
0
Modist
Недавно пересел на BMW f650.Те же симптомы по началу-привыкание к высокой посадке и непонятки с поведением на грунтовке. Резина у меня не такая злая, но тоже не страдовская, и на удивление ее хватает как на трассе (больших скоростей нет), так и на грунте(в откровенное болото не лезу, а по песку и траве нормально держит).
0
A_Exquisitor
Я можно сказать с велосипеда пересел. Так что для меня вообще всё в новинку было. Только если нехитрая теоретическая подготовка была.
0
qasau
  • qasau
  • 23 октября 2013 в 21:10
Легендарный мот. Жаль их давно не выпускают, никак не обновят.
+1
A_Exquisitor
А если и обновят, то получится очередной громоздкий паркетник…
0
coocos
Отличные фотографии. С настроением. Спасибо.
+1
A_Exquisitor
Приятно слышать, спасибо)
0
KIRQ
  • KIRQ
  • 23 октября 2013 в 22:40
Фотографии шикарны! Сам увлекаюсь как любитель фотографией, скажи если не секрет, на что фотографировал?
Очень теплые получились работы! Супер!
+1
A_Exquisitor
Большущее спасибо!
Тушка Canon 450D. Одно фото сделано на старенький Canon PowerShot A700. Стёкла: в основном Гелиос 44-2 (он, кстати, приятно желтит, поэтому снимки кажутся «тёплыми»); еще пару кадров на Юпитер-21М; более широкоугольные фото на китовый 18-55 сняты.

Если что, могу указать конкретные фото.
0
Tarhun
Фотографии понравились, рассказ тоже :)
0
igoruch
Замечательно! Сам на Африке езжу, знатный мотоцикл!
0
A_Exquisitor
Спасибо! Жму руку Африканцу :)
+1
Indurist
Фото супер и слог у тебя есть, скажи пжл какой камерой снимал?
0
A_Exquisitor
Благодарю!
До этого был небольшой опыт в написании отчётов о походах и прогулках.
Аппарат Canon 450D и одно фото на Canon PowerShot A700.
0
KAPITALIST
Фото просто чудесные! И пост отличный! Удачи в новом сезоне и дальнячка достойного для мота и для тебя.
0
A_Exquisitor
Спасибо за приятные пожелания!
0
Peter
  • Peter
  • 24 октября 2013 в 11:07
Отличнейшие фото, очень атмосферные! P.S. как с армейкой дела?))
0
A_Exquisitor
Спасибо!
С армейкой вышло тупо. После походов по больничкам, в которые меня сам же военкомат и посылал, мне дали отсрочку на полгода. Зря консервировал, надо выкатываться на второе открытие сезона)
+1
chaseu
Чудесные фотографии и шикарный мотик! Взяла себе его младшего братика — Трансальп, в следующем сезоне буду осваивать =)
0
A_Exquisitor
Спасибо!
Я сам на Альп посматривал, перед покупкой. Но маловат он мне будет. Африка и то мала, а Альп потеряется подо мной вообще)
0
chaseu
ну а мне Альп под себя ещё занижать надо =\ тяжело быть невысокой девушкой(
0
A_Exquisitor
Главное дуги, рамки и защиту рычагов руля поставить, чтобы ему помягче лежалось. А то я свою Афричку повалял знатно.
0
chaseu
и то, и другое стоит уже) нужно только провести дефектовку и поменять расходники
0
A_Exquisitor
Это правильно)
0
Aptems
У меня на TDM стоит Mitas E09 Dakar. На мокром асфальте отвратительно себя ведет. А если асфальт ещё и холодный, то лучше не ускоряться, иначе колесо сразу уходит в занос. На мокром грунте такая же история, едешь как по льду. А вот сухой грунт — её стихия.
0
A_Exquisitor
А мне норм) Я привык едва ли не боком ехать, особенно по сырой траве. А на асфальте я как пенсионер езжу. Главное — чтобы перед держал. У меня E09 только сзади. Спереди С-05.

Про поведение на мокром асфальте zhesin спрашивал. Твой коммент надо ему показать.
0
MotoEzh
потрясающе красивые фотографии! все лето пронеслось перед глазами, здорово!!! жду продолжения :)
0
A_Exquisitor
Ох, спасибо)
0
tkach
  • tkach
  • 5 февраля 2016 в 3:20
С удовольствием посмотрел фотография, красиво конечно. Спасибо
0
A_Exquisitor
Вам спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XRV750 Africa Twin 1991, Пару слов об опыте эксплуатации. Часть 1. (28 фото)