Honda XRV750 Africa Twin 1991 → Пару слов об опыте эксплуатации. Часть 1. (28 фото)
В этом посте хочу поделиться некоторыми впечатлениями, а так же кое-какими фотозарисовками (в тему и не очень).
Углублюсь в прошлое…
То был май, до защиты диплома оставалось уже менее полутора месяцев. Мотоциклу приходилось уделять всё меньше и меньше времени, но в майские праздники я смог оторвать себя от чертежей, расчётов и отправился к месту дислокации двухколёсного.
Наконец Африка примерила достойную обувку, которая ей очень идёт.
С тех пор леса и поля стали моим вторым домом.
Буквально через день у меня эффектно умерло реле стартера, а причиной стала замкнувшая банка аккумулятора.
Домой мы возвращались на эвакуаторе. Этими событиями была омрачена первая половина майских праздников. В перерыве между этими праздниками я раздобыл новый АКБ и реле. Уже на следующих выходных Африка была вновь в строю.
Очередная наша встреча состоялась в начале июля уже после успешной защиты. И через пару дней начались проблемы с топливным насосом. Чтобы добраться до дома, приходилось искусственным путём создавать давление в топливной системе, а если проще, то каждый километр – полтора я дул в бак, что есть мочи, чтобы наполнить карбюраторы и так двигался.
Проблема решилась заменой контактной группы топливного насоса.
На том чёрная полоса закончилась, мотоцикл начал дарить только позитив и удовольствие. А благодаря всем этим проблемам, я поближе познакомился с устройством своей Хонды, что является скорее плюсом, нежели минусом.
К поведению мотоцикла на грунте я очень долго привыкал, честно говоря, скорее даже побаивался. Незначительный снос заднего колеса вызывал панику и заставлял крепче держаться за мот, а про снос переднего я вообще молчу…
Падал я часто, хотя, скорее заваливался на околопешеходных скоростях или же вообще на месте. Высокий центр тяжести давал о себе знать. Немало времени ушло на то, чтобы привыкнуть держать ровный газ при движении по кочкам и неровностям.
Сухой песок оказался весьма интересной штукой. Казалось, на нём мотоцикл живёт своей жизнью. Что меня очень пугало. Но постепенно я смог найти общий язык с этим коварным покрытием. А спустя некоторое время песчаные участки начали доставлять мне удовольствие.
Африка явилась весьма универсальным средством передвижения: часто ездил на ней за грибами, иногда на рыбалку.
Как-то довелось возить картошку. Сажал мешок позади себя вторым номером и в путь :)
Ночные прогулки казались чем-то невероятным. Знакомые маршруты преображались коренным образом. Луна частенько была моей спутницей.
Далее просто фото в таком же духе.
Продолжение следует…
Спасибо за внимание!
Углублюсь в прошлое…
То был май, до защиты диплома оставалось уже менее полутора месяцев. Мотоциклу приходилось уделять всё меньше и меньше времени, но в майские праздники я смог оторвать себя от чертежей, расчётов и отправился к месту дислокации двухколёсного.
Наконец Африка примерила достойную обувку, которая ей очень идёт.
С тех пор леса и поля стали моим вторым домом.
Буквально через день у меня эффектно умерло реле стартера, а причиной стала замкнувшая банка аккумулятора.
Домой мы возвращались на эвакуаторе. Этими событиями была омрачена первая половина майских праздников. В перерыве между этими праздниками я раздобыл новый АКБ и реле. Уже на следующих выходных Африка была вновь в строю.
Очередная наша встреча состоялась в начале июля уже после успешной защиты. И через пару дней начались проблемы с топливным насосом. Чтобы добраться до дома, приходилось искусственным путём создавать давление в топливной системе, а если проще, то каждый километр – полтора я дул в бак, что есть мочи, чтобы наполнить карбюраторы и так двигался.
Проблема решилась заменой контактной группы топливного насоса.
На том чёрная полоса закончилась, мотоцикл начал дарить только позитив и удовольствие. А благодаря всем этим проблемам, я поближе познакомился с устройством своей Хонды, что является скорее плюсом, нежели минусом.
К поведению мотоцикла на грунте я очень долго привыкал, честно говоря, скорее даже побаивался. Незначительный снос заднего колеса вызывал панику и заставлял крепче держаться за мот, а про снос переднего я вообще молчу…
Падал я часто, хотя, скорее заваливался на околопешеходных скоростях или же вообще на месте. Высокий центр тяжести давал о себе знать. Немало времени ушло на то, чтобы привыкнуть держать ровный газ при движении по кочкам и неровностям.
Сухой песок оказался весьма интересной штукой. Казалось, на нём мотоцикл живёт своей жизнью. Что меня очень пугало. Но постепенно я смог найти общий язык с этим коварным покрытием. А спустя некоторое время песчаные участки начали доставлять мне удовольствие.
Африка явилась весьма универсальным средством передвижения: часто ездил на ней за грибами, иногда на рыбалку.
Как-то довелось возить картошку. Сажал мешок позади себя вторым номером и в путь :)
Ночные прогулки казались чем-то невероятным. Знакомые маршруты преображались коренным образом. Луна частенько была моей спутницей.
Далее просто фото в таком же духе.
Продолжение следует…
Спасибо за внимание!
- A_Exquisitor
- 23 октября 2013 в 19:04
- 7
- +93
- A_Exquisitor
- 23 октября 2013 в 19:48
- ↑
- ↓
Спасибо!
Рассказом здесь особо и не пахнет, но ещё раз спасибо)
Рассказом здесь особо и не пахнет, но ещё раз спасибо)
- A_Exquisitor
- 23 октября 2013 в 19:52
- ↑
- ↓
Еще десяток подобных фоток можно найти в соседнем моём посте.
Если вдруг будет интересно:)
Если вдруг будет интересно:)
- A_Exquisitor
- 23 октября 2013 в 20:15
- ↑
- ↓
Дороги? Какие дороги? Дороги я переезжал только если поперек))
Ладно, шучу.
На асфальте ехать быстро меня особо не прёт, я больше по сторонам люблю поглядеть. Меня даже газели и матизы иногда обгоняют =D Периодически раскочегариваю старушку, но ненадолго, а то голову отрывает из-за козырька на шлеме. Задняя покрышка еще вполне нормальная: рассчитано на 30% асфальта и 70% оффроуда, как заявляет производитель. На передней написано «Нот фо хайвэй юз», но ведет себя достойно, проблем не испытывал. Только если при торможении рвутся шашечки, но я торможу двигателем заранее до манёвра, если позволяет дорожная обстановка.
Ладно, шучу.
На асфальте ехать быстро меня особо не прёт, я больше по сторонам люблю поглядеть. Меня даже газели и матизы иногда обгоняют =D Периодически раскочегариваю старушку, но ненадолго, а то голову отрывает из-за козырька на шлеме. Задняя покрышка еще вполне нормальная: рассчитано на 30% асфальта и 70% оффроуда, как заявляет производитель. На передней написано «Нот фо хайвэй юз», но ведет себя достойно, проблем не испытывал. Только если при торможении рвутся шашечки, но я торможу двигателем заранее до манёвра, если позволяет дорожная обстановка.
- A_Exquisitor
- 24 октября 2013 в 11:56
- ↑
- ↓
Первый сезон у меня обкаточно-привыкательный. А то неизвестно, какие болячки могут всплыть вдали от дома. Да и самому надо уверенно чувствовать себя за рулём.
- A_Exquisitor
- 23 октября 2013 в 20:26
- ↑
- ↓
Благодарю!
Зад легко заблокировать на мокром асфальте, с передом стараюсь быть нежным, пока казусов не было. А вообще, я медленно езжу по асфальту, ибо здраво оцениваю свои возможности, в связи с малым количеством опыта, к тому же резина явно не для асфальта. Если подытожить, то при очень спокойной езде весьма неплохо.
Зад легко заблокировать на мокром асфальте, с передом стараюсь быть нежным, пока казусов не было. А вообще, я медленно езжу по асфальту, ибо здраво оцениваю свои возможности, в связи с малым количеством опыта, к тому же резина явно не для асфальта. Если подытожить, то при очень спокойной езде весьма неплохо.
- A_Exquisitor
- 23 октября 2013 в 20:53
- ↑
- ↓
Стекло и защита досталась от предыдущего владельца.
Защита Cycra, выглядит так. Спасала очень часто, как мои руки, так и рычаги. Штука годная, могу советовать.
Однажды, когда завалил мот, долбанул перед об пень или сосну (из-за школьников на скутере), помял «лапку» «паука». Перекосило весь пластик морды и стекло, соответственно, тоже. Выпрямил на месте, стекло не лопнуло, все норм. Что написано на стекле, можно посмотреть ЗДЕСЬ.
При движении через бурелом немного царапается. Я сам по себе высокий, поэтому через стекло вижу дорогу примерно в полуметре от переднего колеса.
Мот достался без правого зеркала, только с лопухом.
Защита Cycra, выглядит так. Спасала очень часто, как мои руки, так и рычаги. Штука годная, могу советовать.
Однажды, когда завалил мот, долбанул перед об пень или сосну (из-за школьников на скутере), помял «лапку» «паука». Перекосило весь пластик морды и стекло, соответственно, тоже. Выпрямил на месте, стекло не лопнуло, все норм. Что написано на стекле, можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Насколько оно удобное при езде на скоростях 5-15 км по лесным дорожкам?Этого вопроса не совсем понял.
При движении через бурелом немного царапается. Я сам по себе высокий, поэтому через стекло вижу дорогу примерно в полуметре от переднего колеса.
Мот достался без правого зеркала, только с лопухом.
- A_Exquisitor
- 23 октября 2013 в 20:57
- ↑
- ↓
Я уже так привык к тяге с низов. Боюсь, что устану глохнуть с непривычки, если предоставится такая возможность)
Недавно пересел на BMW f650.Те же симптомы по началу-привыкание к высокой посадке и непонятки с поведением на грунтовке. Резина у меня не такая злая, но тоже не страдовская, и на удивление ее хватает как на трассе (больших скоростей нет), так и на грунте(в откровенное болото не лезу, а по песку и траве нормально держит).
- A_Exquisitor
- 23 октября 2013 в 21:03
- ↑
- ↓
Я можно сказать с велосипеда пересел. Так что для меня вообще всё в новинку было. Только если нехитрая теоретическая подготовка была.
- A_Exquisitor
- 23 октября 2013 в 21:19
- ↑
- ↓
А если и обновят, то получится очередной громоздкий паркетник…
- A_Exquisitor
- 23 октября 2013 в 22:56
- ↑
- ↓
Большущее спасибо!
Тушка Canon 450D. Одно фото сделано на старенький Canon PowerShot A700. Стёкла: в основном Гелиос 44-2 (он, кстати, приятно желтит, поэтому снимки кажутся «тёплыми»); еще пару кадров на Юпитер-21М; более широкоугольные фото на китовый 18-55 сняты.
Если что, могу указать конкретные фото.
Тушка Canon 450D. Одно фото сделано на старенький Canon PowerShot A700. Стёкла: в основном Гелиос 44-2 (он, кстати, приятно желтит, поэтому снимки кажутся «тёплыми»); еще пару кадров на Юпитер-21М; более широкоугольные фото на китовый 18-55 сняты.
Если что, могу указать конкретные фото.
- A_Exquisitor
- 24 октября 2013 в 12:02
- ↑
- ↓
Благодарю!
До этого был небольшой опыт в написании отчётов о походах и прогулках.
Аппарат Canon 450D и одно фото на Canon PowerShot A700.
До этого был небольшой опыт в написании отчётов о походах и прогулках.
Аппарат Canon 450D и одно фото на Canon PowerShot A700.
- KAPITALIST
- 24 октября 2013 в 9:21
- ↓
Фото просто чудесные! И пост отличный! Удачи в новом сезоне и дальнячка достойного для мота и для тебя.
- A_Exquisitor
- 24 октября 2013 в 12:07
- ↑
- ↓
Спасибо!
С армейкой вышло тупо. После походов по больничкам, в которые меня сам же военкомат и посылал, мне дали отсрочку на полгода. Зря консервировал, надо выкатываться на второе открытие сезона)
С армейкой вышло тупо. После походов по больничкам, в которые меня сам же военкомат и посылал, мне дали отсрочку на полгода. Зря консервировал, надо выкатываться на второе открытие сезона)
- A_Exquisitor
- 24 октября 2013 в 12:11
- ↑
- ↓
Спасибо!
Я сам на Альп посматривал, перед покупкой. Но маловат он мне будет. Африка и то мала, а Альп потеряется подо мной вообще)
Я сам на Альп посматривал, перед покупкой. Но маловат он мне будет. Африка и то мала, а Альп потеряется подо мной вообще)
- A_Exquisitor
- 24 октября 2013 в 12:54
- ↑
- ↓
Главное дуги, рамки и защиту рычагов руля поставить, чтобы ему помягче лежалось. А то я свою Афричку повалял знатно.
- A_Exquisitor
- 24 октября 2013 в 12:19
- ↑
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть