Блог им. chitacity → Погоня за мотоциклом в Чите и неожиданный финал
По всей видимости мотоциклист не остановился ДПСникам и они начали преследование.
В конце видео неожиданный финал погони…
Читать дальше
В конце видео неожиданный финал погони…
Читать дальше
- chitacity
- Виталий
- 15 июля 2013 в 5:46
- 14 комментариев
- 1
- +6
Блог им. MotoEzh → Мой первый мини-дальнячок
Я ужасно соскучилась по Байкпосту, и поэтому не выдержала и решила-таки написать о своем первом как бы мини-дальнячке, который был в начале этого сезона :) для некоторых 120 км — дорога на работу и обратно, но для малокубатурников и Ежей — целое приключение, особенно если настроение как у настоящих путешественников, и рядом — лучший друг. а еще, только по секрету, мне тут сказали, что мои фото радуют глаз и поднимают настроение… поэтому предлагаю отвлечься от вечных холливаров насчет экипа, скорости, китайцев, японцев, прописных истин и прочих серьезных вещей и чуть-чуть прокатиться с МотоЕжом :)
Читать дальше
Читать дальше
- MotoEzh
- Марина
- 15 июля 2013 в 3:12
- 64 комментария
- 2
- +53
Блог им. sokurenko → Еще немного киевского станта
- sokurenko
- Саша
- 15 июля 2013 в 1:52
- 52 комментария
- 1
- +43
MotoGP → Результаты Гран При Заксенринга
Хорхе Лоренцо и Дани Педроса пропустили гонку Гран При Заксенринга из-за травм, таким образом, основным фаворитом оказался Марк Маркес. В конечном счете, дебютант чемпионата одержал вторую победу в сезоне и возглавил чемпионскую гонку. Второе место занял вездесущий Кэл Кратчлоу, которому удалось превзойти Валентино Росси.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 июля 2013 в 0:18
- 6 комментариев
- +8
Блог им. AlexeyMit → Первый маленький дальнобой на только что купленном Honda VFR800
Вот добрался до дома и решил написать о своих впечатлениях. Проехал я не много, всего 450 км. Двинулся в путь я чуть опасаясь за технику и за себя, но проехав 100 км понял что боятся нечего. До этого тока по городу гонял. Макс пробег за день по Москве 200 км был.
Читать дальше
Дневной пробег.
Читать дальше
- AlexeyMit
- Алексей
- 15 июля 2013 в 0:10
- 53 комментария
- 1
- +39
Блог им. Nastasya457 → Учителя на дороге
Честно говоря, довольно противоречивые эмоции при просмотре. Даже сложно придумать какую-либо подводку к видосу. Надо тут смотреть. Окончательно сложно встать (лично мне) на чью-то сторону.
Видео на суд.
Читать дальше
Видео на суд.
Читать дальше
- Nastasya457
- Настасья
- 14 июля 2013 в 23:23
- 323 комментария
- 4
- +18
Блог им. spec → Ресурсный тест VANUCCI VTB4 BOOTS
Расскажу про свой опыт эксплуатации мотосапог VANUCCI VTB4 BOOTS.
Так они выглядят в витрине «одного немецкого магазина»
Читать дальше
Так они выглядят в витрине «одного немецкого магазина»
Читать дальше
- spec
- Павел
- 14 июля 2013 в 21:41
- 6 комментариев
- 2
- +8
Geon Tossa 250 2013 → Мой китайчик. Пробег 1400 км
Печально то что на 4 день после покупки я приложился на правый бок. Скорость около 30 км, заблокировал переднее колесо на песочке и прилег :(
Сломал зеркало, подножку, заднюю тормозную машинку, покоцал пластик и поцарапал бак. Машинка и ножка обошлись в 520 грн, зеркало запаяли и пластик отремонтировали. Родная краска металик и видно где красили обычной из болончика, но то мелочи – наклеил несколько наклеек и все окей!
Читать дальше
- dimon119
- Дмитрий
- 14 июля 2013 в 20:55
- 42 комментария
- +14
Блог им. unnamed → Колхозинг номерной планки
Собираюсь ставиться на учет, задумался на тем, что номера то получу, а крепить-то куда, правильно на место. Но у меня его нет…
Читать дальше
Читать дальше
- unnamed
- anonymous
- 14 июля 2013 в 18:41
- 24 комментария
- 1
- +7
Блог им. rusRoker → постройка Cafe Racer на базе ИЖ Юпитер-2
вообщем началось всё с того что я решил построить cafe racer. вот какой донор я использовал))
Читать дальше
Читать дальше
- rusRoker
- Данил
- 14 июля 2013 в 18:28
- 106 комментариев
- 13
- +215
Путешествия → Мототрип из Екатеринбурга в Крым на майские 2013 (Фотоотчет) Часть 1 "ТУДА"
Всем привет! В прошлом видео посте я старался емко и нескучно смонтировать наше мотопутешуствие с @max_slide из Екатеринбурга в Крым и обратно. Но осталось чувство недосказанности и немножко фотоматериалов, сделанных при помощи ныне популярного приложения Instagram. Поэтому, ниже будет много квадратных фоток и воспоминаний, связанных с этими застывшими во времени моментами пути.
Еще зимой мы придумали, что поедем на юг, как только станет возможно ехать на мотоцикле. Чек-пойнты (места ночлега) планировали из расчета, что проведем в пути «ТУДА» не более четырех дней. Палатки и спальники договорились начать использовать сразу, как доберемся до тепла. Вообщем, если кому будет полезен мой рассказ о нашем трипе, я буду очень рад.
Читать дальше
- djromanpolak
- Роман Полак
- 14 июля 2013 в 18:19
- 17 комментариев
- 3
- +18
Блог им. SteeLHeaD → Трудный путь к новому визору.
День…
Проехал: 230 км.
Приключения начались еще вчера вечером.
Около полуночи я заехал на знакомую заправку, поставил мотик на подножку, снял шлем и пошел платить деньги. Пока ходил — мотоцикл качнулся и шлем упал. Разбилось стеклышко шлема. Визор.
Я матюкнулся, и, собрав осколки, поехал домой.
Дома я прикинул, что утром мне ехать на другой конец Москвы подписывать документы, и без стекла в шлеме трудно разогнаться даже больше 50. Попробовал склеить стекло, оказалось, что я собрал не все осколки. я вторично матюкнулся, оделся и поехал обратно на заправку искать оставшийся осколок. На заправке в ожидаемом месте он был, но по нему уже проехала машина. Я матюкнулся в третий раз и вернулся домой.
Сегодня с утра проехал сто километров, причем было впечатление, что ВСЯ грязь, которая встречается на дороге, пыталась попасть мне в лицо. После документов попробовал купить стекло в сокольниках. Стекла там не оказалось. Зато поругался на работе по поводу позднего приезда.
Потом я стал действовать методично. Обзванивать всех, кто торгует такими шлемами. Ситуация менялась от «визоров нет» до «будут на следующей неделе, но для каких шлемов будут-пока не знаем».
И тут мне попался воистину удивительный человек, которого зовут Дмитрий. Скажу сразу, ситуация осложнялась тем, что точную модель своего шлема я по картинкам определить так и не смог. Дмитрий меня не послал, а сказал, чтобы я перезвонил через 10 мин, он посмотрит. Через 10 мин ричего не было понятно, но через 30 мин он сказал- «Есть визор. Приезжайте». Потом карта, запоминание маршрута. Езда, после гести Каширка забита, протискиваюсь в самом правом ряду. Приехал.
И тут вторая часть приключений, которая еще круче. Дмитрий оказывается крепким мужчиной с завитой в косички бородкой. Он один на довольно большой мотосалон, и то стекло, которое он мне нашел, не подошло. Так он меня не послал, как сделал бы любой продавец, а притащил целый ящик визоров и долго подбирал подходящий. И подобрал! Несмотря на то, что покупка то копеечная. И отказался от моего предложения оплатить уде распакованный, но не полошедший мне визор.
Я Дмитрию очень благодарен-даже не потому, что не пришлось тратить деньги и привыкать к новому шлему, а потому, что он поступил как профессионал, как мастер, а не как торгаш, коих так много вокруг.
В общем, вот. Можете смеяться, можете порадоваться вместе со мной.
До следующих встреч!
Проехал: 230 км.
Приключения начались еще вчера вечером.
Около полуночи я заехал на знакомую заправку, поставил мотик на подножку, снял шлем и пошел платить деньги. Пока ходил — мотоцикл качнулся и шлем упал. Разбилось стеклышко шлема. Визор.
Я матюкнулся, и, собрав осколки, поехал домой.
Дома я прикинул, что утром мне ехать на другой конец Москвы подписывать документы, и без стекла в шлеме трудно разогнаться даже больше 50. Попробовал склеить стекло, оказалось, что я собрал не все осколки. я вторично матюкнулся, оделся и поехал обратно на заправку искать оставшийся осколок. На заправке в ожидаемом месте он был, но по нему уже проехала машина. Я матюкнулся в третий раз и вернулся домой.
Сегодня с утра проехал сто километров, причем было впечатление, что ВСЯ грязь, которая встречается на дороге, пыталась попасть мне в лицо. После документов попробовал купить стекло в сокольниках. Стекла там не оказалось. Зато поругался на работе по поводу позднего приезда.
Потом я стал действовать методично. Обзванивать всех, кто торгует такими шлемами. Ситуация менялась от «визоров нет» до «будут на следующей неделе, но для каких шлемов будут-пока не знаем».
И тут мне попался воистину удивительный человек, которого зовут Дмитрий. Скажу сразу, ситуация осложнялась тем, что точную модель своего шлема я по картинкам определить так и не смог. Дмитрий меня не послал, а сказал, чтобы я перезвонил через 10 мин, он посмотрит. Через 10 мин ричего не было понятно, но через 30 мин он сказал- «Есть визор. Приезжайте». Потом карта, запоминание маршрута. Езда, после гести Каширка забита, протискиваюсь в самом правом ряду. Приехал.
И тут вторая часть приключений, которая еще круче. Дмитрий оказывается крепким мужчиной с завитой в косички бородкой. Он один на довольно большой мотосалон, и то стекло, которое он мне нашел, не подошло. Так он меня не послал, как сделал бы любой продавец, а притащил целый ящик визоров и долго подбирал подходящий. И подобрал! Несмотря на то, что покупка то копеечная. И отказался от моего предложения оплатить уде распакованный, но не полошедший мне визор.
Я Дмитрию очень благодарен-даже не потому, что не пришлось тратить деньги и привыкать к новому шлему, а потому, что он поступил как профессионал, как мастер, а не как торгаш, коих так много вокруг.
В общем, вот. Можете смеяться, можете порадоваться вместе со мной.
До следующих встреч!
- SteeLHeaD
- Костя
- 14 июля 2013 в 17:54
- 10 комментариев
- +20
Путешествия → Мото-экспедиция "Днепром до Байкала" в Барнауле
Итак, мы в Барнауле! Встретил нас здесь наш давний интернет-знакомый Ромка Волков, невероятно жизнерадостный, умный и хороший парень. Вечером хорошо пообщавшись, а затем хорошо выспавшись, мы поехали на москвиче Ромкиного деда совмещать полезное с приятным — город посмотреть, а заодно и дела свои решить.
Читать дальше
- YuliaCurly
- Юля Плисюк
- 14 июля 2013 в 14:37
- 12 комментариев
- 3
- +44
Блог им. Samoylov → Открытое письмо министрам РФ от мотоциклистов.
8 июля 2013 в 15.00 часов по местному времени один из организаторов «Волны Памяти 2013» мотоциклист Никитин Герман Геннадьевич, был сбит на трассе пьяным водителем, лишенным прав. Автомобиль ВАЗ-2107 сбил его с мотоцикла, переехал тело нашего брата передними и задними колесами и скрылся с места преступления! В процессе погони
Читать дальше
- Samoylov
- Александр
- 14 июля 2013 в 14:26
- 51 комментарий
- 3
- +44
Блог им. kkk → Первые шаги: ч.2
Добрый день.
Под катом — вторая часть рассказа о том, как я заинтересовался мототемой и начал учиться ездить.
Читать дальше
Под катом — вторая часть рассказа о том, как я заинтересовался мототемой и начал учиться ездить.
Читать дальше
- kkk
- костик
- 14 июля 2013 в 12:32
- 22 комментария
- +8
Honda NC700XA 2013 → Ощущения после 2000 км
Что сказать, мотоцикл обкатывается до сих пор, в том смысле, что бежит все легче и легче, работать на холостом после ТО стал мягче… Сейчас Максимально идет 195-205, это уже лежа на фальшбаке..., если не нагибаться то 185.
Разгонная динамика ровная ПАРАВОЗНАЯ, без провалов и подхватов, с 2000 — 6250 об. прет одинаково!!! (максимальные обороты 6250 — движок длинноходный, рядная двойка). Моментный классный моторчик, который позволяет мне и пассажиру по трассе комфортно идти на скорости 137-142 км/ч, с запасом до 160 на обгон… Если одному, то комфортно 150 с запасом до 170. Тормоза мощные.
По оборотам, насколько помню — 140 км/ч на 6 передаче, это около 4000 об.мин.
Подвеска и плавность хода: после 2000 км мот стал приятнее, был как мячик упругий, а стал, как приспущенный мячик… и теперь стало приятнее, подвеска средняя (не мягкая как эндурах, не жесткая как на например на FZ 6). Управление очень четкое — наклоняется уверенно и сильно. Маневренность невероятная в пробках!!! По трассе при хорошем полотне плавность хода есть, т.е. мот не передает в 5 точку каждую неровность.
Читать дальше
Разгонная динамика ровная ПАРАВОЗНАЯ, без провалов и подхватов, с 2000 — 6250 об. прет одинаково!!! (максимальные обороты 6250 — движок длинноходный, рядная двойка). Моментный классный моторчик, который позволяет мне и пассажиру по трассе комфортно идти на скорости 137-142 км/ч, с запасом до 160 на обгон… Если одному, то комфортно 150 с запасом до 170. Тормоза мощные.
По оборотам, насколько помню — 140 км/ч на 6 передаче, это около 4000 об.мин.
Подвеска и плавность хода: после 2000 км мот стал приятнее, был как мячик упругий, а стал, как приспущенный мячик… и теперь стало приятнее, подвеска средняя (не мягкая как эндурах, не жесткая как на например на FZ 6). Управление очень четкое — наклоняется уверенно и сильно. Маневренность невероятная в пробках!!! По трассе при хорошем полотне плавность хода есть, т.е. мот не передает в 5 точку каждую неровность.
Читать дальше
- Vladimir87nc
- Владимир
- 14 июля 2013 в 12:13
- 40 комментариев
- 2
- +32