Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. chitacity → Погоня за мотоциклом в Чите и неожиданный финал

По всей видимости мотоциклист не остановился ДПСникам и они начали преследование.
В конце видео неожиданный финал погони…

Читать дальше

Блог им. MotoEzh → Мой первый мини-дальнячок

Я ужасно соскучилась по Байкпосту, и поэтому не выдержала и решила-таки написать о своем первом как бы мини-дальнячке, который был в начале этого сезона :) для некоторых 120 км — дорога на работу и обратно, но для малокубатурников и Ежей — целое приключение, особенно если настроение как у настоящих путешественников, и рядом — лучший друг. а еще, только по секрету, мне тут сказали, что мои фото радуют глаз и поднимают настроение… поэтому предлагаю отвлечься от вечных холливаров насчет экипа, скорости, китайцев, японцев, прописных истин и прочих серьезных вещей и чуть-чуть прокатиться с МотоЕжом :)



Читать дальше

Блог им. sokurenko → Еще немного киевского станта

Снова Вова Павленко и Антон Бескиер.


Очень красивое Stoppie 180


Читать дальше

MotoGP → Результаты Гран При Заксенринга

Результаты Гран При Заксенринга

Хорхе Лоренцо и Дани Педроса пропустили гонку Гран При Заксенринга из-за травм, таким образом, основным фаворитом оказался Марк Маркес. В конечном счете, дебютант чемпионата одержал вторую победу в сезоне и возглавил чемпионскую гонку. Второе место занял вездесущий Кэл Кратчлоу, которому удалось превзойти Валентино Росси.

Читать дальше

Блог им. AlexeyMit → Первый маленький дальнобой на только что купленном Honda VFR800

Вот добрался до дома и решил написать о своих впечатлениях. Проехал я не много, всего 450 км. Двинулся в путь я чуть опасаясь за технику и за себя, но проехав 100 км понял что боятся нечего. До этого тока по городу гонял. Макс пробег за день по Москве 200 км был.
Дневной пробег.


Читать дальше

Блог им. Nastasya457 → Учителя на дороге

Честно говоря, довольно противоречивые эмоции при просмотре. Даже сложно придумать какую-либо подводку к видосу. Надо тут смотреть. Окончательно сложно встать (лично мне) на чью-то сторону.

Видео на суд.


Читать дальше

Блог им. spec → Ресурсный тест VANUCCI VTB4 BOOTS

Расскажу про свой опыт эксплуатации мотосапог VANUCCI VTB4 BOOTS.
Так они выглядят в витрине «одного немецкого магазина»



Читать дальше

Geon Tossa 250 2013 → Мой китайчик. Пробег 1400 км


Печально то что на 4 день после покупки я приложился на правый бок. Скорость около 30 км, заблокировал переднее колесо на песочке и прилег :(

Сломал зеркало, подножку, заднюю тормозную машинку, покоцал пластик и поцарапал бак. Машинка и ножка обошлись в 520 грн, зеркало запаяли и пластик отремонтировали. Родная краска металик и видно где красили обычной из болончика, но то мелочи – наклеил несколько наклеек и все окей!

Читать дальше

Блог им. unnamed → Колхозинг номерной планки

Собираюсь ставиться на учет, задумался на тем, что номера то получу, а крепить-то куда, правильно на место. Но у меня его нет…


Читать дальше

Блог им. rusRoker → постройка Cafe Racer на базе ИЖ Юпитер-2

вообщем началось всё с того что я решил построить cafe racer. вот какой донор я использовал))


Читать дальше

Путешествия → Мототрип из Екатеринбурга в Крым на майские 2013 (Фотоотчет) Часть 1 "ТУДА"


Всем привет! В прошлом видео посте я старался емко и нескучно смонтировать наше мотопутешуствие с @max_slide из Екатеринбурга в Крым и обратно. Но осталось чувство недосказанности и немножко фотоматериалов, сделанных при помощи ныне популярного приложения Instagram. Поэтому, ниже будет много квадратных фоток и воспоминаний, связанных с этими застывшими во времени моментами пути.
Еще зимой мы придумали, что поедем на юг, как только станет возможно ехать на мотоцикле. Чек-пойнты (места ночлега) планировали из расчета, что проведем в пути «ТУДА» не более четырех дней. Палатки и спальники договорились начать использовать сразу, как доберемся до тепла. Вообщем, если кому будет полезен мой рассказ о нашем трипе, я буду очень рад.


Читать дальше

Блог им. SteeLHeaD → Трудный путь к новому визору.

День…
Проехал: 230 км.
Приключения начались еще вчера вечером.
Около полуночи я заехал на знакомую заправку, поставил мотик на подножку, снял шлем и пошел платить деньги. Пока ходил — мотоцикл качнулся и шлем упал. Разбилось стеклышко шлема. Визор.
Я матюкнулся, и, собрав осколки, поехал домой.
Дома я прикинул, что утром мне ехать на другой конец Москвы подписывать документы, и без стекла в шлеме трудно разогнаться даже больше 50. Попробовал склеить стекло, оказалось, что я собрал не все осколки. я вторично матюкнулся, оделся и поехал обратно на заправку искать оставшийся осколок. На заправке в ожидаемом месте он был, но по нему уже проехала машина. Я матюкнулся в третий раз и вернулся домой.
Сегодня с утра проехал сто километров, причем было впечатление, что ВСЯ грязь, которая встречается на дороге, пыталась попасть мне в лицо. После документов попробовал купить стекло в сокольниках. Стекла там не оказалось. Зато поругался на работе по поводу позднего приезда.
Потом я стал действовать методично. Обзванивать всех, кто торгует такими шлемами. Ситуация менялась от «визоров нет» до «будут на следующей неделе, но для каких шлемов будут-пока не знаем».
И тут мне попался воистину удивительный человек, которого зовут Дмитрий. Скажу сразу, ситуация осложнялась тем, что точную модель своего шлема я по картинкам определить так и не смог. Дмитрий меня не послал, а сказал, чтобы я перезвонил через 10 мин, он посмотрит. Через 10 мин ричего не было понятно, но через 30 мин он сказал- «Есть визор. Приезжайте». Потом карта, запоминание маршрута. Езда, после гести Каширка забита, протискиваюсь в самом правом ряду. Приехал.
И тут вторая часть приключений, которая еще круче. Дмитрий оказывается крепким мужчиной с завитой в косички бородкой. Он один на довольно большой мотосалон, и то стекло, которое он мне нашел, не подошло. Так он меня не послал, как сделал бы любой продавец, а притащил целый ящик визоров и долго подбирал подходящий. И подобрал! Несмотря на то, что покупка то копеечная. И отказался от моего предложения оплатить уде распакованный, но не полошедший мне визор.
Я Дмитрию очень благодарен-даже не потому, что не пришлось тратить деньги и привыкать к новому шлему, а потому, что он поступил как профессионал, как мастер, а не как торгаш, коих так много вокруг.
В общем, вот. Можете смеяться, можете порадоваться вместе со мной.
До следующих встреч!

Путешествия → Мото-экспедиция "Днепром до Байкала" в Барнауле


Итак, мы в Барнауле! Встретил нас здесь наш давний интернет-знакомый Ромка Волков, невероятно жизнерадостный, умный и хороший парень. Вечером хорошо пообщавшись, а затем хорошо выспавшись, мы поехали на москвиче Ромкиного деда совмещать полезное с приятным — город посмотреть, а заодно и дела свои решить.




Читать дальше

Блог им. Samoylov → Открытое письмо министрам РФ от мотоциклистов.


8 июля 2013 в 15.00 часов по местному времени один из организаторов «Волны Памяти 2013» мотоциклист Никитин Герман Геннадьевич, был сбит на трассе пьяным водителем, лишенным прав. Автомобиль ВАЗ-2107 сбил его с мотоцикла, переехал тело нашего брата передними и задними колесами и скрылся с места преступления! В процессе погони

Читать дальше

Блог им. kkk → Первые шаги: ч.2

Добрый день.

Под катом — вторая часть рассказа о том, как я заинтересовался мототемой и начал учиться ездить.


Читать дальше

Honda NC700XA 2013 → Ощущения после 2000 км

Что сказать, мотоцикл обкатывается до сих пор, в том смысле, что бежит все легче и легче, работать на холостом после ТО стал мягче… Сейчас Максимально идет 195-205, это уже лежа на фальшбаке..., если не нагибаться то 185.

Разгонная динамика ровная ПАРАВОЗНАЯ, без провалов и подхватов, с 2000 — 6250 об. прет одинаково!!! (максимальные обороты 6250 — движок длинноходный, рядная двойка). Моментный классный моторчик, который позволяет мне и пассажиру по трассе комфортно идти на скорости 137-142 км/ч, с запасом до 160 на обгон… Если одному, то комфортно 150 с запасом до 170. Тормоза мощные.

По оборотам, насколько помню — 140 км/ч на 6 передаче, это около 4000 об.мин.

Подвеска и плавность хода: после 2000 км мот стал приятнее, был как мячик упругий, а стал, как приспущенный мячик… и теперь стало приятнее, подвеска средняя (не мягкая как эндурах, не жесткая как на например на FZ 6). Управление очень четкое — наклоняется уверенно и сильно. Маневренность невероятная в пробках!!! По трассе при хорошем полотне плавность хода есть, т.е. мот не передает в 5 точку каждую неровность.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна