- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Ducati SportClassic - Revival Cycles
Ducati SportClassic — великолепный серийный кафе рейсер, впервые представленный итальянской маркой на токийском мотошоу в 2003 году. Мотоцикл выпускался всего несколько лет, но навсегда завоевал сердца любителей классики, кафе рейсеров и современных технологий. В наши дни модель Ducati SC пользуется популярностью на вторичном рынке, поскольку многие кастомайзеры предпочитают работать с итальянским байком, считая его отличным донором.
Представленный на фотографиях Ducati SportClassic переделали ребята из мастерской «Revival Cycles». Мотоцикл модифицирован достаточно серьезно, по крайней мере, больше в сравнении с другими кафе рейсерами на базе Ducati SportClassic. Как-то владелец этого мотоцикла пришел в техасскую мастерскую и обратился к Алану Сталбергу (Alan Stulberg — владелец мастерской) с просьбой переделать байк. Во-первых, его достали постоянные проблемы с электросистемой, во-вторых, он попросил улучшить эргономику мотоцикла, поскольку является не маленьким парнем.
Детали кафе рейсера Ducati SportClassic — Revival Cycles:
- самодельные подрамник и седло
- самодельный алюминиевый топливный бак
- необычная задняя подвеска: один амортизатор, установленный с левой стороны
- изменена геометрия установки демпфера (практически незаметная деталь)
- переделана практически вся рама (по словам Алана, проще было изготовить новую)
- новые крылья
- приборка Motogadget Chronoclassic
- никелевое покрытие рамы и маятника
- опрятная покраска с алюминиевой полоской на топливном баке
- кастомный выхлоп (ручная работа)
- карбоновые колеса Alpina с дождевой резиной Michelin Pilot
- тормозная система JC/Pakbikes
- kim
- Ким
- 25 октября 2013 в 11:54
- 5
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть