- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт стритфайтера BMW S1000R 2014
На первый взгляд может показаться, что на картинке представлен новый мотоцикл BMW S1000R, стритфайтер на базе BMW S1000RR. Однако, это всего лишь концепт, хотя и качественный, поскольку стрит BMW S1000R будет выглядеть примерно так же.
Концепцию разработали ребята из "MotoRendering" по просьбе итальянского издания DueRuote. Очевидно, что концепция нарисована на базе спортбайка BMW S1000RR, поэтому общий дизайн и компоновка практически одинаковые. Основные отличия заключаются в неполном обтекателе, меньшей ветрозащите и, судя по всему, более вертикальной посадке.
В общем, европейские производители решили побаловать любителей мощных мотоциклов. BMW выпустят новый стритфайтер S1000R, KTM уже представили Super Duke R, а также Ducati готовят премьеру нового Ducati Monster 1200. Кроме того, Aprilia продолжают выпускать стрит Aprilia Tuono V4 R APRC.
- kim
- Ким
- 25 октября 2013 в 14:11
- +12
Я потусовался после тестинга рсв4 в их форуме, есть конечно любители тунца, причем которые из-за удобности пересели с рсв4 на тунца ибо хотели иметь тот же мотор и ту же подвеску, но больше тяги на низах и больше комфорта.
Но это на любителя опять же, голый байк с еще худшей защитой от ветра, к тому же выглядят они как ободранные спортверсии без собственного лица, моё сугубо личное мнение.
Но это на любителя опять же, голый байк с еще худшей защитой от ветра, к тому же выглядят они как ободранные спортверсии без собственного лица, моё сугубо личное мнение.
думаю это на американский рынок направлено, часто вижу видео где у них катаются на спортках без ветрового стекла и с нейкедовским рулём, типа спорт, но уже вроде и не спорт удобнее, никогда не понимал такого назначения, по мне так это уродство какое то, любому более менее знающему человку сразу видно, что ни х это не какой спорт, тут удобство с понтами объеденяют, как ни крути а больше смотрят на мот в пластике, у людей далёких от мотоциклов видимо возникают ассоциации с мото GP.
не, ну мне тоже нравится иметь ту же раму,
тот же мотор и ту же подвеску, но больше тяги на низах и больше комфортаи низкая аэродинамика до 150-200 не столь критична, при желании у тех же Puig и MRA есть симпатишные варианты ветровиков (даже туристических) на нейкды, а вот чтобы нейкды не выглядели
как ободранные спортверсии без собственного лица,надо весь дизигн менять, вон, взять хотя бы за образец Z1000 (у него тоже литая рама, хотя он все же и не из тру спорта выточен). Задний подрамник, бак, сидушка и фара делают стиль.
у меня чувство, что изменили только руль, а подножки на том же месте остались, какой же он стритфайтер, когда пластика столько? или гордное звание стритфайтер зависит исключительно от прямого руля? моё мнение такое, что хотят впарить тот же литровый бмв с минимальными изминениями любителям городских мотоциклов, типа ну он же для города… хотя мне на ум приходят более подходящие мотоциклы, например хонда cb1000r, чисто городской байк с действительно дефорсированным мотором от спорта.
да вон тут фотку выкладывали выше, это копия Априлии, в дизайне я не увидел ничего футуристичного, а значит если будет производство, изминения будут минимальны.Кстати у Априлии та же херня, тупо прямой руль и может чутка ложадей скинули и момент раскидали по другому, статистику не знаю, но у меня чувство, что бмв воодушевили продаши апрлийских «нейкедов»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть