Блог им. Programer23 → Ползем к мечте
Доброго времени суток. Случилось наконец то чудо в виде волшебной буковки А в правах. Если интересно добро пожаловать под кат.
В Августе месяце был первый раз остановлен мотобатом у нас Краснодаре. И не поленился же со встречки развернутся и догнать по пробке меня. За бесправность и кубатуру выпили с ним Тархуна, я угощал :-) Ну ноги в руки после этого и в Позитивную школу. Две недели меня гоняю по мотодрому, на третье занятие начинаю понимать, что почти 40000км за спиной, опыт дальняков не научил меня водить мотоцикл. Потел пыхтел, руки, ноги отваливались после тренировок, но все так интересно. Ребята в школе учат не сдавать на права, а ездить на мотоцикле, хотя есть и такая у них услуга чисто на мотодром гайский натаскивают и документы об обучении выдают и все. Сдача была назначена на сентябрь месяц, но в связи с бюрократией в МРЭО прием экзаменов был перенесен на октябрь. Ребята в школе ответственно подошли к данной ситуации, всем кто должен был выходить на сдачу в сентябре были даны дополнительные занятия из расширенного курса вождения. Сентябрь заканчивается, экзамен назначен на 9 октября. Чай, кофе, пироженки в школе и обсуждение прохождения мотодрома гайского.
1 упражнение:
Стоишь, мот на нейтрале, сел завел, левой рукой показал начало движения, между фишек показал левый поворот, широкий коридор, поворот, вторая, первая до фишек, стоп показал остановка от линии стоп не менее 20см и не более 40 см. Нейтраль, слез.
2 Упражнение:
Стоишь, мот на нейтрале, сел завел, левой рукой показал начало движения, змейка, заходишь справа на нее, дальше доска, доска прибита, подъем и спуск пологий, заезжать на нее как угодно, (на схеме все немножко не так как в живую) берешь радиус побольше можно хоть все линии пересекать перед доской и запрыгиваешь на нее. После доски медленный коридор проехать не менее 5 секунд его нужно, остановка от линии стоп не менее 20см и не более 40 см. Нейтраль, слез.
3 упражнение:
Стоишь, мот на нейтрале, сел завел, левой рукой показал начало движения, пошел на восьмерку, поворачиваешь направо сначала, проехал, остановка от линии стоп не менее 20см и не более 40 см. Нейтраль, слез.
Примечание:
Стоп показывать только на 1 упражнении, поворот налево тоже. На каждом старте стоишь на нейтрале, сел, завел, показал начало движения, первая, поехал. Слезать с мота обязательно перед и после каждого упражнения. На финише после каждого упражнения, не обязательно нейтраль ловить, можно просто заглушить и слезть. Если покажешь где то дополнительно стоп, поворот налево ошибкой считаться не будет.
9 октября
Спать надо было больше. Как следствие, не показал поворот налево (ну да фиг с ним), заглох на медленном коридоре, не выжал сцепление (ох и костерил я себя за это), не сдал.
Через 4 дня звонок от инструктора, дуй в школу у тебя пересдача 23го. Приезжаю в школу и получаю люлей на тему какого не сдал, ты же ездить умеешь, не выспишься перед сдачей, я с тобой пересплю :-) Гоняет меня по школьному мотодрому с пол часа и отправляет домой.
23 октября
Проверка на выспаность. Готов. Второй иду сдавать. Покурил, снова в голове прокрутил все упражнения, поехали. Раз, два, три. СДАЛ!!!
в 12 сдал в 14 выходил из МРЭО с правами
Вот сижу счастливый и думаю, а не до фига ли я надумал T-MAX взять после 125ки то. Поехал после получения посмотрел один, тяжелый 230кило, большой, половину ступни уверенно ставлю на землю с него, но красивый зараза. Денег на первое поколение мухи. Может кто что подскажет, а то терзают меня смутные сомнения не многовато ли 230кг 500сс 40л.с. ТМАХ-а, для моих 170см и 60 кг, и 40000км на 125ке в городе и на дальняке.
В Августе месяце был первый раз остановлен мотобатом у нас Краснодаре. И не поленился же со встречки развернутся и догнать по пробке меня. За бесправность и кубатуру выпили с ним Тархуна, я угощал :-) Ну ноги в руки после этого и в Позитивную школу. Две недели меня гоняю по мотодрому, на третье занятие начинаю понимать, что почти 40000км за спиной, опыт дальняков не научил меня водить мотоцикл. Потел пыхтел, руки, ноги отваливались после тренировок, но все так интересно. Ребята в школе учат не сдавать на права, а ездить на мотоцикле, хотя есть и такая у них услуга чисто на мотодром гайский натаскивают и документы об обучении выдают и все. Сдача была назначена на сентябрь месяц, но в связи с бюрократией в МРЭО прием экзаменов был перенесен на октябрь. Ребята в школе ответственно подошли к данной ситуации, всем кто должен был выходить на сдачу в сентябре были даны дополнительные занятия из расширенного курса вождения. Сентябрь заканчивается, экзамен назначен на 9 октября. Чай, кофе, пироженки в школе и обсуждение прохождения мотодрома гайского.
1 упражнение:
Стоишь, мот на нейтрале, сел завел, левой рукой показал начало движения, между фишек показал левый поворот, широкий коридор, поворот, вторая, первая до фишек, стоп показал остановка от линии стоп не менее 20см и не более 40 см. Нейтраль, слез.
2 Упражнение:
Стоишь, мот на нейтрале, сел завел, левой рукой показал начало движения, змейка, заходишь справа на нее, дальше доска, доска прибита, подъем и спуск пологий, заезжать на нее как угодно, (на схеме все немножко не так как в живую) берешь радиус побольше можно хоть все линии пересекать перед доской и запрыгиваешь на нее. После доски медленный коридор проехать не менее 5 секунд его нужно, остановка от линии стоп не менее 20см и не более 40 см. Нейтраль, слез.
3 упражнение:
Стоишь, мот на нейтрале, сел завел, левой рукой показал начало движения, пошел на восьмерку, поворачиваешь направо сначала, проехал, остановка от линии стоп не менее 20см и не более 40 см. Нейтраль, слез.
Примечание:
Стоп показывать только на 1 упражнении, поворот налево тоже. На каждом старте стоишь на нейтрале, сел, завел, показал начало движения, первая, поехал. Слезать с мота обязательно перед и после каждого упражнения. На финише после каждого упражнения, не обязательно нейтраль ловить, можно просто заглушить и слезть. Если покажешь где то дополнительно стоп, поворот налево ошибкой считаться не будет.
9 октября
Спать надо было больше. Как следствие, не показал поворот налево (ну да фиг с ним), заглох на медленном коридоре, не выжал сцепление (ох и костерил я себя за это), не сдал.
Через 4 дня звонок от инструктора, дуй в школу у тебя пересдача 23го. Приезжаю в школу и получаю люлей на тему какого не сдал, ты же ездить умеешь, не выспишься перед сдачей, я с тобой пересплю :-) Гоняет меня по школьному мотодрому с пол часа и отправляет домой.
23 октября
Проверка на выспаность. Готов. Второй иду сдавать. Покурил, снова в голове прокрутил все упражнения, поехали. Раз, два, три. СДАЛ!!!
в 12 сдал в 14 выходил из МРЭО с правами
Вот сижу счастливый и думаю, а не до фига ли я надумал T-MAX взять после 125ки то. Поехал после получения посмотрел один, тяжелый 230кило, большой, половину ступни уверенно ставлю на землю с него, но красивый зараза. Денег на первое поколение мухи. Может кто что подскажет, а то терзают меня смутные сомнения не многовато ли 230кг 500сс 40л.с. ТМАХ-а, для моих 170см и 60 кг, и 40000км на 125ке в городе и на дальняке.
- Programer23
- Алексей
- 25 октября 2013 в 11:51
- 2
- +22
- Programer23
- 25 октября 2013 в 12:15
- ↑
- ↓
Т.к. я взял полностью обучение в школе меня не только по этим трем упражнениям гоняли. Знания лишними еще никогда не были. Пойду еще учится, но чуть позже.
По поводу хватит/нехватит, много/мало, смогу/не смогу. Мой опыт — тучу времени тому назад (в подростковом возрасте) — 2 лета на мотоцикле Тула (200 кубов, вес 128 кг), этим летом автомотошкола — 2 месяца почти ежедневных занятий на Patron Simpler (125 кубов, вес 100 кг). Что я купил? Я купил Kawasaki Mean Streak (1600 кубов, вес 290 кг. Терзают ли меня сомнения — да, боюсь ли я его мощи и веса — да. Но хочу ли я ездить именно на этом байке — ДА!!! Сто тысяч раз ДА!
Поэтому ни пробег, ни мощность, ни объем, ни вес при покупке двухколесного тебя волновать не должны. Должны волновать собственно байк (скутер) и вероятность того, что эйфория от владения/катания перельет твой мозг. Если ты его хочешь и ты способен гасить эмоции разумом — бери и… попутного ветра тебе.
Вот.
Поэтому ни пробег, ни мощность, ни объем, ни вес при покупке двухколесного тебя волновать не должны. Должны волновать собственно байк (скутер) и вероятность того, что эйфория от владения/катания перельет твой мозг. Если ты его хочешь и ты способен гасить эмоции разумом — бери и… попутного ветра тебе.
Вот.
- miles_panem
- 25 октября 2013 в 12:25
- ↓
не многовато ли 230кг 500сс 40л.с. ТМАХ-а, для моих 170см и 60 кг, и 40000км на 125ке в городе и на дальнякеспроси у дяди Лёши IGNATUS =)
- Programer23
- 25 октября 2013 в 12:49
- ↑
- ↓
Есть такое. На всякий случай лучше до 5го ноября получить. Говорят что кто подал документы на А категорию, то и выдадут с категорией А, даже если после 5го ноября сдавать.
На счет скутера, если нравиться бери, но выскажу свое как говориться ИМХО. Я поездил много на чем (видно в этом и проблема) но вот когда сел на скутер, этот здоровый, я чесное слово не мог уложить в голове как ЭТИМ можно управлять! Я привык к тому что я могу зажать мот между ног, что вот он бак, там впереди движок и я чувствую мот, а тут ЭТО на котором сидишь как на табуретке и держусь я за него только благодаря подушке в которую упирается жопа, и сзади его еще больше чем спереди, проехав на нем не очень много понял «Да ну его к шуту, катал я между ног два колеса так и буду катать и на скутеры не одной из ягодиц не сяду. Неудобно, непривычно, непонятно.
- Iosif_1878
- 25 октября 2013 в 14:34
- ↑
- ↓
Главное, что первый раз на максиках — непривычно. Вся Европа на скутерах катает и все у них рулится и едет. А на счет удобства, так на максискутерах как на лучших турерах ехать. Непонятно? Даже не знаю, что можно не понять. Да не мотоцикл, но с этим ни кто и не спорил ни когда.
- Iosif_1878
- 25 октября 2013 в 17:04
- ↑
- ↓
Улыбнуло про между ног. Главное не размер, а умение пользоваться и применять :)
- Programer23
- 25 октября 2013 в 15:19
- ↑
- ↓
Спасибо. Завтра к вам в Анапку поеду пощупать понюхать технику.
здесь был ататат
- Iosif_1878
- 25 октября 2013 в 17:05
- ↓
Поздравляю с категорией «А». Если будет интересно, можешь пощупать мою мопедку.
- Programer23
- 25 октября 2013 в 23:26
- ↑
- ↓
Мне нравится кардан и вариатор. Драга и подобные аппараты нравятся, но остановился все таки на макиске взвесив все свои потребности.
- Programer23
- 25 октября 2013 в 23:24
- ↑
- ↓
Чеперасты не катают со скутеристами? :-) Хотя не фига се скутерок в поллитра и компоновкой мотоциклетной. Нравится мне драга, но есть моменты перевешивающие в сторону тмакса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть