- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Алекс Эспаргаро подтвердил свой переход в команду Forward Yamaha
Алекс Эспаргаро, выигравший второй титул чемпионата в категории CRT, решил покинуть команду Аспар и подписал соглашение с новой командой Forward Yamaha, основанной на базе NGM Forward Racing.
Алекс Эспаргаро в интервью с оф. сайтом MotoGP: «Без сомнений, в следующем году я буду гоняться за команду Forward Yamaha».
Испанский гонщик доминирует в категории CRT с момента её основания. Выиграв последний титул, Алекс имел полное право потребовать себе место в команде Хорхе Мартинеса, поскольку в его контракте прописан такой пункт. Однако, Эспаргаро решил, что ему нужно расти дальше, поэтому выбрал производственный прототип Yamaha, отказавшись от ART мотоцикла Aprilia.
Алекс Эспаргаро принял свое решение до того, как Аспар сменил производителя, отказавшись от Aprilia в пользу Honda: «Я не сомневался, что модернизированная версия Aprilia будет хороша, но вряд ли в следующем году… Жаль! Если бы я узнал о Honda немного раньше, то, может быть, остался в команде», — с сожалением признался Эспаргаро — «В любом случае Yamaha — отличный выбор».
Команда Forward Yamaha будет использовать двигатель, раму и маятник Yamaha M1. Остальные детали мотоцикла обеспечит компания FTR. Кроме того, в отличие от фабричного мотоцикла Yamaha байк команды Forward будет комплектоваться стандартным блоком управления ECU со стандартным ПО, что позволит команде использовать более объемный топливный бак (+4 литра), 12 двигателей на сезон (вместо 4 у фабричных команд) и дополнительную мягкую заднюю резину.
Никки Хейден займет место Эспаргаро, в то время как Хироши Аояма может стать напарником американского гонщика. Колин Эдвардс скорей всего останется в Forward Yamaha, и мечта суперветерана сбудется, потому что ему надоело гоняться на откровенно слабых мотоциклах. Кстати, в следующем году намечается интересная баталия. Пол Эспаргаро, брат Алекса, переходит в команду Tech3 Yamaha, то есть велика вероятность того, что два брата будут пересекаться на треке.
- kim
- Ким
- 25 октября 2013 в 12:20
- +4
Неужели Дука платила меньше Хейдену, что он согласился на переход? Да, время идет, он моложе не становиться, но на частном прототипе все равно чемпионства не видать. А заводская команда престижнее, даже если это современная Дукати.
А против Хироши ничего не имею против, просто после ярких выступлений в GP250, я больше не видел успехов.
А кто у нас в этом году останется на АРТ? Если сложить слух о уходе Лаверти из Aprilia WSBK и желание перейти в GP, можно предположить, что его могут посадить на АРТ, это было бы отлично.
А против Хироши ничего не имею против, просто после ярких выступлений в GP250, я больше не видел успехов.
А кто у нас в этом году останется на АРТ? Если сложить слух о уходе Лаверти из Aprilia WSBK и желание перейти в GP, можно предположить, что его могут посадить на АРТ, это было бы отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть