Блог им. smeh → Небольшой обзор шлема LS2 FF358 Black & White (много фото)
Решил прикупить свой первый шлем. К своему удивлению обнаружил, что у нас в Нижнем Новгороде магазинов мото-экипа штук 5 всего (надо чтоль бизнесом заняться, занять пустующую нишу). В один день по делам рабочим проезжал мимо такого магазина, зашел на поглазеть, пощупать и примерить, оказалось что в наличии только LS2, Stesl и еще чего-то совсем дешовое. Перемерил кучу разных LS2, то размер велик, продавец упорно мне приносил XL, то размер нормальный, но давит на макушку и подбородок торчит ниже шлема, добрались таки до этого шлема LS2 FF358 Black & White, подошел идеально, не болтается, не прокручивается (только вместе со щеками), да еще и снабжен помпой подкачки в районе щек. Мне понравился. 4 звезды по Шарпу. 4900 рублей. Записал модель, дома поискал в интернете отзывы, их оч.мало, модель вроде как новая. В инет-магазинах цена оказалась такая же, тока ждать доставки пару недель. Вообщем купил я его там, где мерил. Делюсь с вами.
]Шлем идет в комплекте с чехлом-сумкой, наклейками, одним запасным пистоном (предположительно фиксатор для пинлока).
Чехольчик такой мягкий, приятный на ощупь, несколько прозрачный, между волокнами его ткани поблескивает шлем.
Достаем из чехла. Симпатичный, мне нравится.
Визор быстросъемный. На нем присутствует пара пластиковых пистонов, я думаю это для пинлока, нигде никакого описания на русском нету.Имеет 3 положения, закрыт. открыт на половину и открыт полностью, микропроветривания не заметил.
закрыт:
половина:
полностью открыт:
Снимаем визор так: перещелкиваем красный стопор из положения C в положение О, потом поворачиваем его против часовой стрелки и он выпадает в ладонь, а визор отщелкивается. Все двигается с усилием, само точно не расстегнется. В перчатках думаю тоже ничего не получится.
А вот эти две пистонки на визоре, знающие просветите плиз.
Шлем без визора
Теперь про вентиляцию. Она представлена 4 отверстиями (или 6, как считать)
Одно спереди, с регулируемой заслонкой. Имеет 3 фиксированных положения: зарыта, половина открыта, полностью открыта. Закрытое положение на фотках выше видно.
Открыта на половину:
открыта полностью:
Есть так-же 2 вент-отверстия побокам от макушки. Они тоже с заслонкой, но у неё нет фиксированных положений, просто сдвигается на сколько надо.
закрыто:
открыто:
Ну и одно отверстие на затылке, без заслонок. всегда открыто:
Вот если на подбородке и на затылке считать как по 2 отверстия, то получается всего 6. Я считаю что всего 4 :-)
Теперь перейдем к внутренностям. И самое интересное — помпа. Большая кнопка накачивать, маленькая сбрасывать. Работает хорошо, в процессе накачки надо глубоко продавливать кнопку, по щекам эффекта не ощущается, но когда нажимаешь сброс, сразу чувствуется в районе щек резкое ослабление. Видимо накачивается маленькими порциями, по этому не чувствуется изменения, а сбрасывается сразу полностью.
а это сами воздушные подушки:
Внутренняя отделка вся вынимается, где то на клепках, где-то на липучке. Прошито все аккуратно, никаких ниток нигде не болтается.
Около каждого уха есть место под гарнитуру.
Застежка трещетка, быстросъемная, с регулировкой длинны:
Общее впечатление шлем оставил хорошее, на голове сидит плотно, на случай похудания (есть такое в планах) подкачать щеки можно будет. Собран аккуратно, все ровное, швы прямые. Думаю не составит труда пристроить клапан подбородка.
В поездках пока не тестировал, мот в процессе покупки.
UPD: производитель обещает, что визор антифог и уф-фильтр.">
]Шлем идет в комплекте с чехлом-сумкой, наклейками, одним запасным пистоном (предположительно фиксатор для пинлока).
Чехольчик такой мягкий, приятный на ощупь, несколько прозрачный, между волокнами его ткани поблескивает шлем.
Достаем из чехла. Симпатичный, мне нравится.
Визор быстросъемный. На нем присутствует пара пластиковых пистонов, я думаю это для пинлока, нигде никакого описания на русском нету.Имеет 3 положения, закрыт. открыт на половину и открыт полностью, микропроветривания не заметил.
закрыт:
половина:
полностью открыт:
Снимаем визор так: перещелкиваем красный стопор из положения C в положение О, потом поворачиваем его против часовой стрелки и он выпадает в ладонь, а визор отщелкивается. Все двигается с усилием, само точно не расстегнется. В перчатках думаю тоже ничего не получится.
А вот эти две пистонки на визоре, знающие просветите плиз.
Шлем без визора
Теперь про вентиляцию. Она представлена 4 отверстиями (или 6, как считать)
Одно спереди, с регулируемой заслонкой. Имеет 3 фиксированных положения: зарыта, половина открыта, полностью открыта. Закрытое положение на фотках выше видно.
Открыта на половину:
открыта полностью:
Есть так-же 2 вент-отверстия побокам от макушки. Они тоже с заслонкой, но у неё нет фиксированных положений, просто сдвигается на сколько надо.
закрыто:
открыто:
Ну и одно отверстие на затылке, без заслонок. всегда открыто:
Вот если на подбородке и на затылке считать как по 2 отверстия, то получается всего 6. Я считаю что всего 4 :-)
Теперь перейдем к внутренностям. И самое интересное — помпа. Большая кнопка накачивать, маленькая сбрасывать. Работает хорошо, в процессе накачки надо глубоко продавливать кнопку, по щекам эффекта не ощущается, но когда нажимаешь сброс, сразу чувствуется в районе щек резкое ослабление. Видимо накачивается маленькими порциями, по этому не чувствуется изменения, а сбрасывается сразу полностью.
а это сами воздушные подушки:
Внутренняя отделка вся вынимается, где то на клепках, где-то на липучке. Прошито все аккуратно, никаких ниток нигде не болтается.
Около каждого уха есть место под гарнитуру.
Застежка трещетка, быстросъемная, с регулировкой длинны:
Общее впечатление шлем оставил хорошее, на голове сидит плотно, на случай похудания (есть такое в планах) подкачать щеки можно будет. Собран аккуратно, все ровное, швы прямые. Думаю не составит труда пристроить клапан подбородка.
В поездках пока не тестировал, мот в процессе покупки.
UPD: производитель обещает, что визор антифог и уф-фильтр.">
- smeh
- Максим
- 25 октября 2013 в 10:38
- 2
- +21
Интересный шлем — главное цена. С визором конечно маловато настроек ...
Мягкие полупрозрачные шпильки — пинлок.
Сзади это отверстие — вывод потоков воздуха с макушки.
Интересный шлем. Однако на фотографиях качество пластика не очень хорошее. Возможно только кажется так.
Однако за такую цену очень приемлемый вариант, особенно учитывая 4 по Шарпу.
Мягкие полупрозрачные шпильки — пинлок.
Сзади это отверстие — вывод потоков воздуха с макушки.
Интересный шлем. Однако на фотографиях качество пластика не очень хорошее. Возможно только кажется так.
Однако за такую цену очень приемлемый вариант, особенно учитывая 4 по Шарпу.
я надеюсь, что вентиляция на подбородке несколько заменяет микропроветривание.
и производитель пишет что визор уже с незапотевающим и антиультрафиолетовыми покрытиями.
поживем, увидим :-)
М-да… Прикольно, что кто-то еще ведется на такие заверения производителя. Просто перед покупкой надо немного еще включать логику. Думаешь просто так, для развода, существует pinlock?))
А вентиляция на подбородке будет работать только при достаточном встречном потоке, т.е. на скорости. На светофорах и в пробке от нее толку не будет. Или ты думаешь, что произойдет эффект тяги как в печной трубе, через выходные отверстия на затылке?)))
У китайских шлемов есть еще одно большое огорчение — аэродинамические свойства, откатал лето в «Вега»(брал за 5к или чтото около того) — точно такой же как и описанный автором LS, и конце сезона решил купить хороший шлем, купил Шои за 15к, вышел с магазина, одел, сел на мот поехал и офигел, такое впечатление что с головы убрали кирпич, ну оттуда же и шумность конечно. Я конечно понимаю что разница в цене и все такое, но вега мне хватило на 3 месяца, шои буду катать мимнимум 2 сезона, так что скупой платит дважды Я это понял, Вегу просто выкинул
Вот нашел тест-драйв данного шлема. Тестировщик пишет следующее:
«Я был приятно удивлен аэродинамикой модели. По этому параметру она превосходит мой Schuberth S2! Шлем не водит при любой скорости, только после 150 км/ч при повороте головы внутрь проникает легкий сквозняк.
Шлем достаточно тихий. Когда открываешь вентиляцию, становится объяснимо громче, но в этой модели она хоть как-то работает.
Резюме: Достойная универсальная модель для городского использования на любой технике.»
«Я был приятно удивлен аэродинамикой модели. По этому параметру она превосходит мой Schuberth S2! Шлем не водит при любой скорости, только после 150 км/ч при повороте головы внутрь проникает легкий сквозняк.
Шлем достаточно тихий. Когда открываешь вентиляцию, становится объяснимо громче, но в этой модели она хоть как-то работает.
Резюме: Достойная универсальная модель для городского использования на любой технике.»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть