WSBK → Нюрбургринг, этап 10: фотографии, основные моменты и записи гонок

10-ый этап чемпионата мира по супербайку, который состоялся на культовой немецкой трассе Нюрбургринг, прошел по достаточно непредсказуемому сценарию, поскольку обе гонки закончились красными флагами. Тем не менее, гонки получились интересными, а по итогам этапа мы имеем нового лидера чемпионата в лице Тома Сайкса, который обошел Сильвена Гвинтоли на одно очко.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 14:06
- 1 комментарий
- +5
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB500T Blackjack

Кафе рейсер Blackjack — новейший проект канадских специалистов Gasser Customs. За основу они взяли фиолетовый мотоцикл Honda CB500T, каждый компонент которого не остался без внимания мастеров. Концепция переделки была крайне проста: создание быстрого винтажного мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 13:56
- 3 комментария
- 5
- +16
Мото гаджеты → dBike Shelter - убежище для мотоцикла

Безопасное хранение мотоцикла беспокоит каждого мотоциклиста, хотя не у каждого есть гараж или возможность ставить мотоцикл на стоянку. Возможно, «dBike Shelter» (убежище байка) может стать решением проблемы. Конструкция представляет собой универсальный гараж небольших размеров.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 13:32
- 37 комментариев
- 2
- +12
WSBK → Джонатану Рею успешно прооперировали левую ногу

Вчера вечером Джонатану Рею сделали операцию на левом бедре, которое он сломал в результате жесткого падения во время первой гонки 10-го этапа супербайка в Нюрбургринге.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 13:16
- 1 комментарий
- +6
Stunt Riding → Неудачный вилли: стантрайдера придавило мотоциклом

Стантрайдинг — зрелищный вид мотоспорта, который привлекает молодых ребят по всему миру. Однако, чтобы стать настоящим мастером, нужно много тренироваться, и иногда случаются ошибки. В данному случае стантрайдеру не повезло, потому что помимо падения его придавило около 200-килограммовым мотоциклом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 12:54
- 8 комментариев
- +10
MotoGP → Хорхе Лоренцо провел лучшую гонку в карьере

Наконец-то Хорхе Лоренцо удалось прервать серию победу Марка Маркеса, причем в очень красивой и захватывающей гонке. На Гран При Сильверстоуна оба испанских гонщика показали запредельный уровень и боролись за победу до последнего поворота гонки. Чтобы побороть Маркеса, Хорхе пришлось свести количество ошибок к минимуму, а также прибавить в агрессии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 12:41
- 16 комментариев
- +17
Кастомайзинг → Кастом Honda CJ360T 1976

Джо Тесситор (Joe Tessitore) из портлендской мастерской «Digital Directiv» специализируется на старинных мотоциклах и современной электронике, поэтому в своих проектах он использует современные технологии и детали, делая старые мотоциклы более продвинутыми. Три года Джо был правой рукой Джея ЛаРосса в мастерской "Lossa Engineering". Он многому научился у него и применил все свои навыки в восстановлении и переделке мотоцикла Honda CJ360T 1976.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 12:05
- 1 комментарий
- 2
- +7
Мотоновости → Хороший звоночек из Кемерово
Новость не претендует на пометку молния, так как стала известна еще на прошлой неделе, но так как на сайте она не проскальзывала, то я решил с вами поделится вот какой информацией.
Знакомьтесь, Джо Блэк, Игорь Горымов — начальник кемеровской дорожной полиции. Этот необычный подполковник, обратился в мэрию города с очень разумной, что совсем не обычно для российских чиновников, инициативой. Он предложил уменьшить ставку транспортного налога для владельцев мотоциклов.
Для нас всех очевидно, что налоги на мототехнику носят грабительский характер, введение и повышение которых было осуществлено без тщательного анализа и проработки вопроса. Удивительно, но причина, по которой начальник ГИБДД в Кемерово считает подобное налоговое послабление целесообразным, проста. По мнению г-на Горымова, уменьшение налога поможет многим мотолюбителям «легализовать» свой двухколёсный транспорт, поставив его на регистрационный учёт. Что естественно имеет под собой реальную разумную основу, так как очень часто мотоциклы не ставятся на учет не только для того, чтоб избегать справедливого наказания, но и в большей степени во избежании несения неразумного налогового бремени, которое ложится на каждого владельца «многолошадного» мотоцикла
Горомов небезосновательно полагает, что в случае постановки на учет всех мотоциклов, ГИБДД будет проще выполнять свои непосредственные обязанности — контролировать двухколёсных нарушителей ПДД и привлекать их с ответственности.
«Надо понизить налог, чтобы они эти мотоциклы ставили на учет», — рассказал Игорь Горымов. Также, по его мнению, подобные меры помогут увеличить наполняемость бюджета: «Хоть что-то он будет платить в бюджет, а не просто так кататься».
Данная инициатива стала возможной в результате прямой встречи кемеровских мотоциклистов и начальника ГИБДД, в хоте которой, последнему были объяснены все азы мотоциклетного администрирования налогов и прочие нюансы, с которыми рядовой гражданин может быть и не знаком. «После этого разговора я вышел на главу города, объяснил всю ситуацию. Я считаю, что это правильно. Используя мотоциклы 3–4 месяца в году, платить такие налоги я не вижу смысла. Другой вопрос — решат они его или нет», — рассказал Игорь Горымов о предыстории своего обращения к главе Кемерово Валерию Ермакову.
Найдет ли такая инициатива отклик у высоких чиновников кемеровской области остается только гадать. Однако случай довольно интересный и показательный. Возможно если такие встречи будут иметь более массовый характер и в конце своем покажут некий feedback, то это будет просто отлично.

Для нас всех очевидно, что налоги на мототехнику носят грабительский характер, введение и повышение которых было осуществлено без тщательного анализа и проработки вопроса. Удивительно, но причина, по которой начальник ГИБДД в Кемерово считает подобное налоговое послабление целесообразным, проста. По мнению г-на Горымова, уменьшение налога поможет многим мотолюбителям «легализовать» свой двухколёсный транспорт, поставив его на регистрационный учёт. Что естественно имеет под собой реальную разумную основу, так как очень часто мотоциклы не ставятся на учет не только для того, чтоб избегать справедливого наказания, но и в большей степени во избежании несения неразумного налогового бремени, которое ложится на каждого владельца «многолошадного» мотоцикла
Горомов небезосновательно полагает, что в случае постановки на учет всех мотоциклов, ГИБДД будет проще выполнять свои непосредственные обязанности — контролировать двухколёсных нарушителей ПДД и привлекать их с ответственности.
«Надо понизить налог, чтобы они эти мотоциклы ставили на учет», — рассказал Игорь Горымов. Также, по его мнению, подобные меры помогут увеличить наполняемость бюджета: «Хоть что-то он будет платить в бюджет, а не просто так кататься».
Данная инициатива стала возможной в результате прямой встречи кемеровских мотоциклистов и начальника ГИБДД, в хоте которой, последнему были объяснены все азы мотоциклетного администрирования налогов и прочие нюансы, с которыми рядовой гражданин может быть и не знаком. «После этого разговора я вышел на главу города, объяснил всю ситуацию. Я считаю, что это правильно. Используя мотоциклы 3–4 месяца в году, платить такие налоги я не вижу смысла. Другой вопрос — решат они его или нет», — рассказал Игорь Горымов о предыстории своего обращения к главе Кемерово Валерию Ермакову.
Найдет ли такая инициатива отклик у высоких чиновников кемеровской области остается только гадать. Однако случай довольно интересный и показательный. Возможно если такие встречи будут иметь более массовый характер и в конце своем покажут некий feedback, то это будет просто отлично.
papets
- Игорь И.
- 2 сентября 2013 в 11:54
- 72 комментария
- 1
- +102
MotoGP → Марк Маркес: «20 очков похожи на победу»

Во время сессии разминки Марк Маркес вывихнул плечо, и поэтому возникли небольшие сомнения относительно его участия или конкурентоспособности в гонке Гран При Сильверстоуна. Несмотря на повреждение, Марк твердо решил гоняться еще до посещения медицинского центра, а саму гонку проехал так, словно у него ничего не болит. Очевидно, что высокий уровень адреналина помог Марку бороться с Лоренцо, но в этой гонке пилот Yamaha оказался сильнее, допустив меньше ошибок.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 сентября 2013 в 11:40
- 3 комментария
- +6
Блог им. Mongoose → Последний день лета...
Всем доброго дня! Хочу немного поведать о том, как мы в субботу проводили лето. Дело было на мансуровских карьерах, что в 50 километрах от МКАД по новой риге.
Читать дальше

Читать дальше
Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 2 сентября 2013 в 11:38
- 7 комментариев
- +23
Блог им. indiabike → Перевал Ротанг
Итак, наконец, все срослось, мы освоились с байками, закупили необходимый скарб и отправились в путь — по самой высокой в мире, как утверждается в некоторых источниках, автомобильной дороге Манали-Ле. Для езды «с чувством, с толком, с расстановкой» решили гнать не сразу до половины маршрута Сарчу (примерно 200 км.), а до Кейлонга (115 км.) И, как выяснилось впоследствии, правильно сделали.
Первый день на Энфилде

Кстати, хочу еще раз поблагодарить пользователя БП vitals — во-первых, за то, что вообще познакомил меня с мотоциклами на кокосовом острове Самуи, а во-вторых, за то, что надоумил запостить отчет на этот замечательный сайт.
Читать дальше
Первый день на Энфилде

Кстати, хочу еще раз поблагодарить пользователя БП vitals — во-первых, за то, что вообще познакомил меня с мотоциклами на кокосовом острове Самуи, а во-вторых, за то, что надоумил запостить отчет на этот замечательный сайт.
Читать дальше
indiabike
- Андрей
- 2 сентября 2013 в 10:14
- 15 комментариев
- 5
- +55
Блог им. mio-ra → Чай из антифриза, каша из топора и суп из радиатора
Думаю многие знают как получается асфальт, но не каждый пытался удалить его из собственного радиатора.
Читать дальше
Читать дальше
mio-ra
- 2 сентября 2013 в 5:28
- 15 комментариев
- 6
- +45
Stels 600 Benelli 2013 → Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.
Около года назад, когда я являлся счастливым обладателем Stels Flame 200, дошли у меня руки до написания небольшого отчёта по нему. Много времени прошло с тех пор, я познакомился с солидным количеством владельцев этого мотоцикла, некоторые из которых (sic!) сделали свой выбор именно после прочтения того поста. Что, само собой, льстит мне просто пипец как. Самое главное, что ни один из тех, с кем я общался, не пожалел о покупке. И это действительно здорово.
А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).
Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.
Читать дальше
А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).
Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.
Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 2 сентября 2013 в 1:02
- 173 комментария
- 8
- +119
Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Первый сезон - первые шаги
Сбылась мужская мечта — я купил байк. Заранее решив вопрос с гаражом, я начал обдумывать что же ещё надо купить дабы было под рукой. Прикупил набор ключей, шестигранников, отвертки ну и, конечно же, защиту. Начал кататься в городе. Осознал, как чопперу сложно втиснуться в междурядье и приходится занимать целую полосу. Впрочем, юркость между машинами — это дело наживное. Научился замечать и приветствовать иных байкеров. Осознал, что не всегда четырехколёсники при выезде со второстепенки пропускают байкера по главной.
Смотался в первый дальняк: Киев — Крым — Киев. Туда сам, обратно со вторым номером. Прочувствовал, что такое жёсткость подвески, залипание правой кисти и прочие нюансы дальняка. Отдельно стоит отметить прелести ночной езды, когда половина встречных машин не переключают «дальний» свет на «ближний». О, ксенон, ты сила… Езда в дождь и град — вообще феерично. Так же было много неприятных моментов, когда водители фур проезжали слишком близко пока я отдыхал на обочине или на однополосных участках при прижимались вплотную и сигналили «уступи дорогу / влом тебя объехать»… куда же уступить… на полном ходу взять правее и попасть на щебёнку/грунт/…
По дороге в Крым приключился казус — лопнул (резиновый) передний тормозной шланг в районе руля. Перемотал скотчем дабы тормозуха не прокапывала — она ведь жутко токсичная. Так, передних тормозов нет. Но есть задние барабанные. И ехать ещё надо было 500 км. Осилил. Шланг заменил уже в Симферополе на армированный. Как по мне, так теперь тормоза стали более жёсткими.
Ночью около Джанкоя на неосвещённой дороге чуть под колёса не попали 2 байкера. Они стояли на обочине и у них приключилась беда в виде окончания бензина у первого и разрядке аккумулятора у второго. Увидев свет моей фары они вышли на трассу… а я ж только на заднем тормозе ехал… боялся пережать педаль и попасть в юз. Вырулил ))) парни спросили меня могу ли я бензин слить… но ни у кого из нас не оказалось ни шланга ни ёмкости. Искренне прошу меня простить, что не смог Вам помочь. Так мы и разъехались… В срочном порядке купил метр шланга и вожу его вместе в аптечкой. Надеюсь, что у меня ещё будет шанс помочь кому-то.
На обратном пути из Крыма в Киев остановились на ночёвку в Николаеве. За ночь температура очень сильно упала и по утру 6-ти летний аккумулятор преподнёс неприятный сюрприз. Пришлось заводить с толкача. Ну вот я и осознал, что надо подумать о новом аккумуляторе и зарядке с током малой силы.
Далее начал практиковаться в контррулении и закладывании байка при поворотах.
Вот такие мои первые шаги.
Смотался в первый дальняк: Киев — Крым — Киев. Туда сам, обратно со вторым номером. Прочувствовал, что такое жёсткость подвески, залипание правой кисти и прочие нюансы дальняка. Отдельно стоит отметить прелести ночной езды, когда половина встречных машин не переключают «дальний» свет на «ближний». О, ксенон, ты сила… Езда в дождь и град — вообще феерично. Так же было много неприятных моментов, когда водители фур проезжали слишком близко пока я отдыхал на обочине или на однополосных участках при прижимались вплотную и сигналили «уступи дорогу / влом тебя объехать»… куда же уступить… на полном ходу взять правее и попасть на щебёнку/грунт/…
По дороге в Крым приключился казус — лопнул (резиновый) передний тормозной шланг в районе руля. Перемотал скотчем дабы тормозуха не прокапывала — она ведь жутко токсичная. Так, передних тормозов нет. Но есть задние барабанные. И ехать ещё надо было 500 км. Осилил. Шланг заменил уже в Симферополе на армированный. Как по мне, так теперь тормоза стали более жёсткими.
Ночью около Джанкоя на неосвещённой дороге чуть под колёса не попали 2 байкера. Они стояли на обочине и у них приключилась беда в виде окончания бензина у первого и разрядке аккумулятора у второго. Увидев свет моей фары они вышли на трассу… а я ж только на заднем тормозе ехал… боялся пережать педаль и попасть в юз. Вырулил ))) парни спросили меня могу ли я бензин слить… но ни у кого из нас не оказалось ни шланга ни ёмкости. Искренне прошу меня простить, что не смог Вам помочь. Так мы и разъехались… В срочном порядке купил метр шланга и вожу его вместе в аптечкой. Надеюсь, что у меня ещё будет шанс помочь кому-то.
На обратном пути из Крыма в Киев остановились на ночёвку в Николаеве. За ночь температура очень сильно упала и по утру 6-ти летний аккумулятор преподнёс неприятный сюрприз. Пришлось заводить с толкача. Ну вот я и осознал, что надо подумать о новом аккумуляторе и зарядке с током малой силы.
Далее начал практиковаться в контррулении и закладывании байка при поворотах.
Вот такие мои первые шаги.
Santiago
- Виталий Коваленко
- 1 сентября 2013 в 21:55
- 28 комментариев
- +23
Блог им. indiabike → Первый день на Энфилде
Вкратце история такова: научившись в Таиланде зимой 2012/2013 года управлять мотоциклом, я вместе с еще одним знакомым решил ударить мотопробегом по такой удивительной стране, как Индия. Больше всего манили Гималаи, в частности, широко известная в узких кругах суперсложная высокогорная трасса Манали-Ле. Хотя у меня было желание вообще объехать всю Индию, благо виза позволяла.
Сначала планировалось приобрести или взять в аренду мотоциклы в Дели, однако обстоятельства сложились так, что искать технику нам пришлось в небольшом гималайском городке Манали в начале июля 2013 года.

Читать дальше
Сначала планировалось приобрести или взять в аренду мотоциклы в Дели, однако обстоятельства сложились так, что искать технику нам пришлось в небольшом гималайском городке Манали в начале июля 2013 года.

Читать дальше
indiabike
- Андрей
- 1 сентября 2013 в 19:22
- 38 комментариев
- 3
- +32
Yamaha T-Max 500 2009 → За что я люблю Макси-скутеры
Езжу на максике и горя не знаю. Сейчас у меня пробег уже около 29000, за этот сезон я проехал около 20 000, остальное — предыдущий владелец в течении трех лет.
В целом — комфортно. В дождь у меня накидка на ноги и куртка с гор-тексом, ветрозащита и так хорошая. Съездил и на дальняк (11500км по Европе) и по городу каждый день в любую погоду. Но самое главное — на скутере увезти можно все, что угодно:
Новый телевизор 47 дюймов? Да легко (ехать нужно было всего 4 км)

Читать дальше
В целом — комфортно. В дождь у меня накидка на ноги и куртка с гор-тексом, ветрозащита и так хорошая. Съездил и на дальняк (11500км по Европе) и по городу каждый день в любую погоду. Но самое главное — на скутере увезти можно все, что угодно:
Новый телевизор 47 дюймов? Да легко (ехать нужно было всего 4 км)

Читать дальше
Azzy
- 1 сентября 2013 в 19:09
- 60 комментариев
- 2
- +30