Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladus → И моя мини коллекция.


Мотозавод «Саркана Звайгзне» наше время.


Читать дальше

Блог им. Vladus → Реставрация мопеда Рига-1. Начало.



Ранее я уже рассказывал, как обзавелся мопедом Рига-1 можно прочитать здесь — Дед-мопед

Я решил к 50-летию данного мопеда, а выпущен он был в 1964 году, провести его небольшую реставрацию.


Читать дальше

Блог им. Vladus → Мюнхен. Немецкий музей транспорта.

Довелось мне в марте побывать в Баварии в городе Мюнхен. Погода выдалась весьма теплая, кроме последнего дня пребывания. В этот день решили осмотреть место, где ежегодно Октоберфест проходит. Данное место находится у подножья статуи «Бавария». Не очень высокая конструкция порядка двадцати метров и есть возможность подняться на смотровую площадку в голове статуи.



Рядом оказался «Немецкий музей транспорта» располагающий внушительной коллекцией автомобилей и мотоциклов. Есть в нем и поезда, но в данном посте я уделю внимание только мото-технике. Коллекция меня весьма впечатлила не меньше, чем в музее BMW.


Читать дальше

Блог им. Vladus → Мотошлемы нестандартной формы.

Все началось с покупки нового шлема. Я приобрел себе модуляр LS2 белого цвета и задумал его персонализировать. Просмотрев различные дизайны рисунка, наткнулся на шлемы нестандартной формы, основой, которых служат базовые модели мотошлемов. Народ оказывается очень изобретателен в желании выделиться из общей массы, порой слишком.)




Читать дальше

Блог им. Vladus → Исторические мотоциклы Дании

Предлагаю вашему вниманию фото-отчет из датского Технического музея. В музее представлена историческая техника, которая использовалась или была создана в Дании. На выставке есть экспозиция посвященная мотоциклам.





Читать дальше

Блог им. Vladus → Мото-Верона

В середине декабря довелось мне побывать в Италии, а конкретно в Вероне. Погода там стояла бодрая ночью минус (до -1 или -2) с утра была наледь на дорогах, а днем градусов 5 иногда 10. Не смотря на бодрую погоду итальянцы не прекращают ездить на мотоциклах и скутерах. В принципе и у нас находятся желающие поездить в декабре, но там это обычное явление. Решил сделать небольшой фото отчет о наиболее заинтересовавших меня моментах мото-жизни Вероны.))





Читать дальше

Блог им. Vladus → Креативные мотоциклы

Многие хотят, чтобы их мотоцикл имел свою индивидуальность и не был похож на другие. Некоторые заходят порой в этой деятельности очень далеко. Вот хочу представить несколько таких примеров на суд публики.

Человек очень хотел самолет либо в свое время пересмотрел фильма «Top Gun» Прям копия F-18 ).




Читать дальше

Блог им. Vladus → Дед-мопед



История о том, как я за Ригой ездил.



Читать дальше

Блог им. Vladus → Российские концепты мотоциклов

Искал себе легкий и в то же время мощный чоппер и случайно нашел креативный дизайн мотоциклов от отечественного дизайнера Михаила Смолянова, был в шоке. На Байкпосте представлено несколько его работ но этих нет точно.

Этот на зажигалку или ретро автомобиль похож:





Читать дальше

Блог им. Vladus → Последняя гастроль «Богатыря II» .



Ранним утром мы уселись на мотоцикл, чтобы не давать ему застаиваться, и поскорее постарались покинуть пейзажи, уже не казавшиеся нам столь гостеприимными, но прежде приняли последнее приглашение разделить завтрак с семьей, жившей неподалеку от мастерской.


Читать дальше

Блог им. Vladus → Замена колеса мотоцикла на ходу.

Весьма эффектно смотрится трюк с заменой колеса.
Вот как его делают зарубежные профессионалы. Все четко и слаженно не без командной помощи.



А вот отечественный экстремальный вариант, исполняют сельские пацаны.))


Читать дальше

Блог им. Vladus → Работы фотографов. В кадре байкеры разных стран.

Очень колоритные личности байкеров в работах фото-художников. Впечатляет, судите сами.))


Роберт Уэст, «Гангстер»


Читать дальше

Блог им. Vladus → Военные мотоциклисты (фотоархив)

До 1940 г. Красная Армия не имела крупных мотоциклетных частей. Все изменилось в 1939 г., после того, как немцы показали в Польше пример удачных действий мотоциклетных частей. Впервые 4 мотоциклетных батальона, намечающихся к формированию, упоминаются в докладе НКО от 23.10.1939 г. Предлагалось сформировать в танковых войсках четыре мотоциклетных батальона по 600 человек. Постановлением ГВС от 21.11.39 г. в составе танковых войск предписывается сформировать 4 отдельных мотоциклетных батальона численностью в мирное время по 600 человек каждый, по одному в Москве, Ленинграде, Минске и Киеве.
В частях РККА использовался мотоцикл M-72 который являлся точной копиеи мотоцикла BMW R71. Мотоцикл разрабатывался в Москве на производственных площадях Московского велозавода создали Московский мотоциклетный завод (ММЗ) — «Искра». При нём организовали Центральное конструкторское бюро по тяжёлым мотоциклам (ЦКБМ) во главе с Н.П. Сердюковым, проработавшим на авиамоторном производстве фирмы BMW в течение 1935-1940 гг.

Недавно перебирая альбом с фотографиями и нашел старые послевоенные фотографии датированные 1946 годом на которых запечатлены военные мотоциклисты минского мотобатальона.

Парад май 1946 Минск



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна