Блог им. SpeedSG77 → Города для мотоциклистов. Часть 1.
Как-то в комментарии к одному посту про классификацию мотоциклов читать тут я пообещал написать классификацию городов для мотоциклистов. Как говорится пацан пообещал, пацан забыл. Но т.к. угрызения совести (только они от совести и остались) не дают покоя – выполняю обещание. Фотографий будет немного и из открытых источников – т.к. на мотоцикле я езжу без фотоаппарата, и без мотоцикла тоже :-)
Начну с своего городка. Город Набережные Челны. Это в Татарстане. Население около 600 тысяч. Город – спальный район при заводе КАМАЗ. Это собсно накладывает отпечаток на его планировку – город разделен проспектами на шахматную доску – квадраты и прямоугольники разной формы – дома тоже коробки в основном. Более-менее имеющие архитектуру здания появились не очень давно.
Дороги.
Прямые дороги с разделительными полосами, поворотов «налево» практически нет – только развороты в эту сторону. Качество дорог – где-то очень даже, где-то «да ну на… я поеду по параллельному проспекту». Дворы – тоже – раз на раз не приходится. Дороги обычно не менее 2-х полос в каждую сторону – основные проспекты – 3-4 полосы.
Коробочники.
Я думаю, они почти везде одинаковые. Хотя мне кажется, что именно в Татарстане чаще встречаются водители, не знающие где в их машине включатель сигнала поворота и зеркала заднего вида. Много молодняка на убитых в хлам ТАЗоидах и заниженных до асфальта Приорах. Их я по умолчанию стараюсь объезжать подальше. Опаснее то что у нас много подснежников и дачников разного возраста – ездят очень непредсказуемо – или тупят занимая две полосы (для разнообразия — левый ряд) или шарахаются от всего что проезжает мимо, не замечая того кто подъезжает с другой стороны.
Особенность нашего города – маршрутки – это в основном микроавтобусы на базе Транзитов, Джамперов, Дукато и т.п. Соревнуются, забиваются в остановочный карман в два ряда перекрывая полосу рядом с остановкой, перестраиваются как вырезано цензурой.
Мотоциклисты.
У нас есть все виды. Начнем по возрастающей (классификация моя, персональная).
Скутеристы.
• Дети и подростки на аппаратах различной степени раздолбанности. Экип – 1 шлем на 3 или 4 «всадников».
• Дачники/грибники – это взрослые дяденьки и тетеньки — персонажи еще из СССР – раньше они двигались на мопедах – теперь для них есть китайские скутеры. Экип – шлем.
• Большекубатурные – появились совсем недавно и их можно пересчитать по пальцам. Мужчины и женщины средних лет. Дорогие аппараты, экипировка почти полная.
Кроссовики/ATV-шники.
Это в основном состоятельные люди – квадр или кроссовый байк ездит до места покатушек на прицепе за дорогим джипом, экипировка полная, но при этом частенько они позволяют себе доехать по коттеджному поселку и даже чуть-чуть по городу до магазина.
Профи.
Совершенно недавно узнал, что парни, летающие в городе и на ближайших пригородных дорогах на спортбайках с небольшими рюкзаками за плечами, носятся не просто так. Ребята доставляют грузы. Те, которые почте доверить нельзя :-).
Клубящиеся.
Есть в Челнах несколько мотоклубов. Но их жизнь проходит настолько тихо и спокойно, а зачастую за пределами города – поэтому их почти не видно. В основном это клубы «по интересам» — любители попутешествовать, любители поковыряться в технике и т.п.
«Мотоциклисты выходного дня».
Самая многочисленная категория. К ним отношу и себя. Ни в коем случае не уничижительное наименование – просто в большинстве своем это люди занятые работой с понедельника по субботу и с утра до вечера. Поэтому выезжают они поздно вечером и по выходным – самим покататься, с братьями по разуму пообщаться, на других посмотреть. Люди в основной своей массе адекватные, экип почти всегда присутствует, хотя есть среди нас любители покататься без шлема, в сланцах, шортах и маечке.
Места для тусовок.
В нашем городе их много – первой была парковка за МакДональдсом – кофе на вынос, начало пешеходного бульвара в центре города, удобство подъезда/выезда – все было за эту площадку, но пара рейдов казанского мотобата показали ее уязвимость – невозможность «уйти огородами» для тех кто ездит без прав и документов. Активность у МакДака в этом году снизилась.
Еще одно место – городская набережная – пока обживается байкерами, но у нее на мой взгляд большие перспективы.
Вообще после
Traffic Jam
Есть в нашем городе и пробки – они случаются утром и вечером, как и во всех других городах – когда все сначала едут на работу, а потом возвращаются домой. Особенность наших пробок в том, что междурядья как такового в них почти нет – поток хаотично и без включения «поворотников» перестраивающихся автомобилей не способствует «протискиванию» между коробок. Поэтому в пробках наши мотоциклисты или не торопясь едут вместе со всеми занимая свою позицию в потоке или делают как все спешащие – перестраиваясь влево/вправо стараются отыгрывать метры и километры :-).
Отношение немотоциклистов к мотоциклистам.
К сожалению, оно в основной массе негативное. Т.к. город наш рабочий и как я говорил выше – спальный. Поэтому нас не любят за то, что: «зажрались – понапокупали мотоциклов, а мы тут голодаем», «шумят, мешают Дом-2 смотреть» и так далее…
Хотя девченки молоденькие и подростки смотрят с восхищением и завистью, что не может не греть душу тру-байкера
P.S. Вот такой обзор родного города получился. Приглашаю всех желающих продолжить тему и написать пару слов о своем городе – думаю должно получится интересно – глядишь начнем ездить в гости к «соседям».
P.P.S. Тем кто осилил текст до конца — небольшой бонус — вот на таком двухколесном транспорте у нас полиция патрулирует в центре города на чисто пешеходном бульваре :-)
- SpeedSG77
- Сергей
- 26 декабря 2013 в 16:24
- +45
- Sanchez_RSC
- 26 декабря 2013 в 16:41
- ↓
Сама идея описать города и, особенно, места мототусовок — мне очень нравится. А то приедешь, иногда, на вечер в город проездом. По верхам посмотрел, а где тусануться с местными двухколесными не сразу и разберёшь. Автор, пиши исчо! :)
Т.к. город наш рабочий и как я говорил выше – спальный. Поэтому нас не любят за то, что: «зажрались – понапокупали мотоциклов, а мы тут голодаем», «шумят, мешают Дом-2 смотреть» и так далее…Если они не хотят думать и зарабатывать, а сидеть на диване и трындеть что Путин мудак, Медведев тоже, все воруют, а я белый и пушистый. Да нет, ты просто дебил. Человек с мозгами и желанием в любой ситуации и стране сможет хорошо устроиться.
- popuren1974
- 26 декабря 2013 в 16:52
- ↓
вот на таком двухколесном транспорте у нас полиция патрулирует в центре города на чисто пешеходном бульваре :-)я вам больше скажу:
а это не ваши:
здесь был ататат
- Crazy-Sunny
- 26 декабря 2013 в 17:07
- ↑
- ↓
Следуя вашей логике, так и путешествовать не за чем. Везде все одно и то же. Те же серые коробки дома, те же вечно спешащие коробочки машин, Даже люди в большинстве своем одним и тем же озабочены. И все же в разных «одинаковых» городах есть своя атмосфера — это те впечатления, что город оставляет, те эмоции, что мы в нем пережили, теплые или не очень воспоминания. СиДжей поделился своим восприятием родного города. По-моему, Здорово! + маячек путешествующим — на что обратить внимание =)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Programer23
- 27 декабря 2013 в 11:38
- ↑
- ↓
Ну и фиг с ним что понты, а я там был )))
Понравился памятник.
Понравился памятник.
- Crazy-Sunny
- 26 декабря 2013 в 17:38
- ↑
- ↓
Не только, абсолютно согласна. Но полностью я его не исключаю. Города для меня — конечный или перевалочный пункт в путешествии. Пусть и ночевать, скорее всего, буду за городом в палатке
- Crazy-Sunny
- 26 декабря 2013 в 16:59
- ↓
Ты прав! Коробочники одинаковы везде! Как про родную Магнитку прочла =)
Интересно написано. Захотелось заглянуть, покатать по вашим проспектам =)
Интересно написано. Захотелось заглянуть, покатать по вашим проспектам =)
Напишу про Ростов на Дону, город миллионник, с с городами сателитами (батайск, чалтырь, аксай и в какой то мере азов) все два миллиона будет.
Дороги, по сути полторы дороги, где можно нормально ездить, это проспект Шолохова, мекка всех ростовских спортбайкеров, там и место сбора «на ларьке», и гонки, и выезд на м4 от города до меги, около 3-х километров трехполоски в каждую сторону с разделителем. Ну и проспект стачки, это пол дороги, покрытие хорошее, широкая, но очень много перекрестков, много аварий. Все остальные дороги в городе не выдерживают никакой критики.
Место сбора основное, помимо ларя на шолохова, кондитерская «золотой колос», на ул. Б. Садовая (главная улица города).
По коробочникам, нас не видят, большенство «борзые», так же в зеркала большая часть не смотрит, поворотники не включает. Междурядья как такового в Ростове нет, если пробка, то как правило машины набиваются так плотно, что и на скутере не проехать, вариант только один, левее левого, по встречке, что опасно, и правее правого, что так же опасно, но из за хоатической парковки справа постоянно утыкаешся и объезжать пробку правее правого зачастую не удается.
Так же по дорогам: куча левых разворотов официальных, ну и где левого разворота нет- ростовских водятлов двойная сплошная совершенно не пугает, об этом нужно все время помнить.
Так же никто не соблюдает рядность, постоянно на левый разворот уходят с самого правого ряда при двух-трех полосной дороге в одну сторону, так же перекрестки, с крайнего левого повернуть направо ростовскому водятлу ничего не мешает. Гаишникам пофиг на нарушения рядности, вообще не реагируют на это, в отличии от большенства городов, где приходилось бывать. Ну и знак к примеру «только прямо, белая стрелка на синем фоне» всем на неё пофг, и направа, и налево едит ростовский водятел под этот знак, и гайцам так же пофиг, как и на нарушение рядности.
Асфальт почти на всех дорогах в Ростове грязный и скользкий, держак в прошлом сезоне был только на Шолохова, где был постелен новый асфальт-черняшка. На всех остальных дорогах в городе с держаком проблема.
В общем кроме полутора дорог, и то не по всей длинне катать в городе негде. Прилигающие трассы, это м4… в ростовской области она дико загружена, фур в трое больше, чем легковушек, днем и ночью, плюс колейность. Чтоб хорошо покататься по м4, нужно пилить в краснодарский край, на участке от чукаревой балки до павлоской вполне себе 299 ездиется.
Хорошая трасса-Ростов Таганрог, первые 30-35 километров, двухполоска с разделительной, мало разворотов и боковых съездов, неплохое покрытие и его качество, а самое приятное-много дуг-изгибов трассы, чистых прямяков всего пару штук, и 299 на них делать можно только с «разгона» и в конце нужно быть готовым оттормаживаться по максимому, но это не главное, это самая приятная дорога для спортбайка в близи от города, плюс загрузка трассы пока не сильно критична, а после двух ночи и до утра есть шансы ловить моменты, когда на дороге полностью пусто.
Менты гайцы… на моты им пофиг, когда мот едит, особо не реагируют, палкой мне только разок махали, я заби и они естественно и не думали гоняться. Есть мотобат, но его очень мало, и за спортами не слышал, чтоб гонялись, в основном мопеды нагибают :)) А вот припаркованные моты, особенно когда сбор более трех человек очень привлекает внимание гайцов, любят пошерстить, поделать мозги и попроверять доки :))
По сбору, одно время был сбор на Театралке, главной площади города, но там менты лютуют и собираться не дают.
Треков и гоночных трасс в городе нет, и поблизости нет ничего, есть пара картадромов, один, Лемар, хорошего уровня, но совсем без держака, очень опасный картадром. Второй в г. Таганроге, в 70-ти км от Ростова, но покрытие там не айс. Вот такой вот миллионник, без дорог.
Дороги, по сути полторы дороги, где можно нормально ездить, это проспект Шолохова, мекка всех ростовских спортбайкеров, там и место сбора «на ларьке», и гонки, и выезд на м4 от города до меги, около 3-х километров трехполоски в каждую сторону с разделителем. Ну и проспект стачки, это пол дороги, покрытие хорошее, широкая, но очень много перекрестков, много аварий. Все остальные дороги в городе не выдерживают никакой критики.
Место сбора основное, помимо ларя на шолохова, кондитерская «золотой колос», на ул. Б. Садовая (главная улица города).
По коробочникам, нас не видят, большенство «борзые», так же в зеркала большая часть не смотрит, поворотники не включает. Междурядья как такового в Ростове нет, если пробка, то как правило машины набиваются так плотно, что и на скутере не проехать, вариант только один, левее левого, по встречке, что опасно, и правее правого, что так же опасно, но из за хоатической парковки справа постоянно утыкаешся и объезжать пробку правее правого зачастую не удается.
Так же по дорогам: куча левых разворотов официальных, ну и где левого разворота нет- ростовских водятлов двойная сплошная совершенно не пугает, об этом нужно все время помнить.
Так же никто не соблюдает рядность, постоянно на левый разворот уходят с самого правого ряда при двух-трех полосной дороге в одну сторону, так же перекрестки, с крайнего левого повернуть направо ростовскому водятлу ничего не мешает. Гаишникам пофиг на нарушения рядности, вообще не реагируют на это, в отличии от большенства городов, где приходилось бывать. Ну и знак к примеру «только прямо, белая стрелка на синем фоне» всем на неё пофг, и направа, и налево едит ростовский водятел под этот знак, и гайцам так же пофиг, как и на нарушение рядности.
Асфальт почти на всех дорогах в Ростове грязный и скользкий, держак в прошлом сезоне был только на Шолохова, где был постелен новый асфальт-черняшка. На всех остальных дорогах в городе с держаком проблема.
В общем кроме полутора дорог, и то не по всей длинне катать в городе негде. Прилигающие трассы, это м4… в ростовской области она дико загружена, фур в трое больше, чем легковушек, днем и ночью, плюс колейность. Чтоб хорошо покататься по м4, нужно пилить в краснодарский край, на участке от чукаревой балки до павлоской вполне себе 299 ездиется.
Хорошая трасса-Ростов Таганрог, первые 30-35 километров, двухполоска с разделительной, мало разворотов и боковых съездов, неплохое покрытие и его качество, а самое приятное-много дуг-изгибов трассы, чистых прямяков всего пару штук, и 299 на них делать можно только с «разгона» и в конце нужно быть готовым оттормаживаться по максимому, но это не главное, это самая приятная дорога для спортбайка в близи от города, плюс загрузка трассы пока не сильно критична, а после двух ночи и до утра есть шансы ловить моменты, когда на дороге полностью пусто.
Менты гайцы… на моты им пофиг, когда мот едит, особо не реагируют, палкой мне только разок махали, я заби и они естественно и не думали гоняться. Есть мотобат, но его очень мало, и за спортами не слышал, чтоб гонялись, в основном мопеды нагибают :)) А вот припаркованные моты, особенно когда сбор более трех человек очень привлекает внимание гайцов, любят пошерстить, поделать мозги и попроверять доки :))
По сбору, одно время был сбор на Театралке, главной площади города, но там менты лютуют и собираться не дают.
Треков и гоночных трасс в городе нет, и поблизости нет ничего, есть пара картадромов, один, Лемар, хорошего уровня, но совсем без держака, очень опасный картадром. Второй в г. Таганроге, в 70-ти км от Ростова, но покрытие там не айс. Вот такой вот миллионник, без дорог.
Вов, на Лемаре все хорошо, просто для себя понял, что если бы у меня был мот побольше, на этом картодроме нечего было бы ловить, там весь дух испускал и тратил килограммы с июля по сентябрь, собсно там же и доломал сцепление (доигрался)…
А так дополню, кто будет в Ростове (На-Дону) — знайте, здесь Броуновское движение, каждый «прыгун» может перестроится в другой ряд, не подавая никаких сигналов (особенно такси или любая дорогая иномарка) — и это здесь нормально и да, поворачивать направо с крайнего левого ряда, равно как и на ручнике перестраиваться в перпендикулярное движение на перекрестке, считай в тебя — это нормально… Кто борзее, тот и прав)
А так, мои маршруты по Ростову — Нагибина от ЦГБ до Орбитальной глубокой ночью — отличный спринт-маршрут, всего 4 камеры. Ленина-Сельшмаш-Шолохова-М4 — светофорные гонки и выезд на М4 откуда есть съезд на Новочеркасск — там неплохое полотно и по ночам не так много машин, по Новочеку — аккуратнее, много камер, много «лежачих», отрезок Новочеркасск — Шахты, одна полоса, мало машин, отличный держак, но есть пара-тройка поворотов, которые для не знающих могут стать последними, это на Казачих Лагерях (местная военная часть), по участку всего одна камера и один светофор, дальше маршрут либо на Каменоломни (поселок перед Шахтами) или поворот на ст. Мелиховскую — в ту сторону — идеальная прямая километров 7, там я познавал и привыкал к скорости, обратная полоса — на ней есть впадины — но днем их хорошо видно. И еще один отрезок — Новошахтинск — граница с Украиной — есть перепады высот, полотно идеальное, 2-3 полосы в каждую сторону, там пытался стать на коленку))
А так дополню, кто будет в Ростове (На-Дону) — знайте, здесь Броуновское движение, каждый «прыгун» может перестроится в другой ряд, не подавая никаких сигналов (особенно такси или любая дорогая иномарка) — и это здесь нормально и да, поворачивать направо с крайнего левого ряда, равно как и на ручнике перестраиваться в перпендикулярное движение на перекрестке, считай в тебя — это нормально… Кто борзее, тот и прав)
А так, мои маршруты по Ростову — Нагибина от ЦГБ до Орбитальной глубокой ночью — отличный спринт-маршрут, всего 4 камеры. Ленина-Сельшмаш-Шолохова-М4 — светофорные гонки и выезд на М4 откуда есть съезд на Новочеркасск — там неплохое полотно и по ночам не так много машин, по Новочеку — аккуратнее, много камер, много «лежачих», отрезок Новочеркасск — Шахты, одна полоса, мало машин, отличный держак, но есть пара-тройка поворотов, которые для не знающих могут стать последними, это на Казачих Лагерях (местная военная часть), по участку всего одна камера и один светофор, дальше маршрут либо на Каменоломни (поселок перед Шахтами) или поворот на ст. Мелиховскую — в ту сторону — идеальная прямая километров 7, там я познавал и привыкал к скорости, обратная полоса — на ней есть впадины — но днем их хорошо видно. И еще один отрезок — Новошахтинск — граница с Украиной — есть перепады высот, полотно идеальное, 2-3 полосы в каждую сторону, там пытался стать на коленку))
Спасибо! Чет страшно стало в Ростов-на-дону ехать) Я не очень пойму, ведь когда ты стоишь — какие ДПС хочет от тебя документы? Нет у меня ничего, я просто гуляю тут, и че? Что он может сделать? Мы как то не пользуемся нашими правами, а гайцы этим пользуются. Надо по губам отгружать им) Осторожней там гоняйте, удачи!
Это да. Но это да если тебя остановили. А так стоит чей то мотик, не мой, товарища. А я никуда не еду потому что прав нет, или заезжал в гости и там оставил сумку с документами. Скоро вынесут. А в мотоодежде — да нравица мне вторым номером катать. ГАИ за наши деньги (налоги) нас же хочет поборами задушить. Пора это дело прекращать)) Скажешь что у тебя нет ничего и что? Что они будут делать, мот забирать? Доставай телефон и снимай разговор с ними. У меня похожее было когда в машине у дома забухал. Много друзей говорили что пришлось откупаться. А за что если я никуда не ехал и не собирался. Поэтому на «Ваши документы» говорю — нету. Им главное в руки ничего не давать (а то потом не отнимешь)). Я никуда не еду, документы дома. Максимум — постараются обыскать — но и это не имеют права просто так сделать. В общем нам самим надо отстаивать свои права, только так они умнее станут (за наши деньги))
думаю должно получится интересно – глядишь начнем ездить в гости к «соседям»Можно кого-то заманить в гости описанием: сколько спортов, сколько дорожных мото, что есть люди не пользующиеся зеркалами? Странно.
Во многие города люди попадают проездом, или в гости к конкретному человеку.
В первом случае обычно на много дней не задерживаются.
А во втором, по большему счету не так уж и важно что за город.
Заманивать нужно другими вещами. Причем зависящими от вкусов человека. И как он хочет провести свой отпуск/выходной. А для этого надо знать человека достаточно хорошо. И как следствие опять второй пункт «встретится с конкретным человеком».
Я могу написать что у нас в Харьковской области классные сосновые леса и дубравы, предложить покататься по дорожкам среди цветущих подсолнухов, летом среди почти созревшей пшеницы или весной когда тёрен цветет и белые кустики среди холмов выглядеть потрясающе, по холмам с видами речек…
Чопперистам и спортсменам и подавляющим 90% мотоциклистов это будет явно не интересно. А эндуристы найдут такую же природу(или даже лучше, свое оно всегда лучше )) ) у себя под боком.
Из поста можно сделать шаблон «впишите нужное имя города». 99% описанного подойдет для любого города снг с населением от 500тыс человек.
- WhiteMotard
- 26 декабря 2013 в 22:20
- ↑
- ↓
это и есть настоящие мотоциклисты, кто на работу ездит. Возникает множество вопросов — где переодеваться, во что переодеваться, как быть, когда грязно и дождь. Где оставить мот? Куда положить экипировку? Самое важное — что об этом подумают коллеги? Мы ведь не живая реклама двухколесного транспорта, а просто ездим на нем, потому что нравится. А можно вообразить, при желании, что в этом нечто вызывающее, какой-то «понт», мол, я не такой, как все. Впрочем, при желании, можно вообразить себе все, что угодно ))
Что касается Набережных Челнов, то автор, видимо из скромности, не стал акцентировать внимание на некоторых важных моментах. Челны — город необычный. Он очень большой по территории. Потому что строился «в чистом поле» как примерный «город будущего». Отсюда возникли широкие проспекты, развязки, свободные улицы. Это, в определенной мере и в некоторых местах, мотоциклетный рай, как мне показалось. Что-то подобное только в Москве. Кроме того, по своему менталитету Челны отличаются от Казани, если Казань более традиционная, в основе своей сельская, то Челны — город с развитым производственным мышлением, КамАЗ всех здесь причесал под одну гребенку. Бывает даже так, что в Челнах открывается какой-то столичный московский филиал, и работает с Москвой напрямую, минуя столицу республики.
Что касается самих горожан, то для них, как мне показалось, мотоцикл не является чем-то значимым, престижным, уважаемым. Я вот по городу решил утром прокатиться, в час пик, и почувствовал, что это редкость — мотоциклист в это время. Вообще, в Татарстане не было ощущения предупредительности, что тебя готовы пропустить и с удовольствием «открыть окошечко» в транспортном потоке. Да, впрочем, и не зажимали специально — и то вперед!
Что касается Набережных Челнов, то автор, видимо из скромности, не стал акцентировать внимание на некоторых важных моментах. Челны — город необычный. Он очень большой по территории. Потому что строился «в чистом поле» как примерный «город будущего». Отсюда возникли широкие проспекты, развязки, свободные улицы. Это, в определенной мере и в некоторых местах, мотоциклетный рай, как мне показалось. Что-то подобное только в Москве. Кроме того, по своему менталитету Челны отличаются от Казани, если Казань более традиционная, в основе своей сельская, то Челны — город с развитым производственным мышлением, КамАЗ всех здесь причесал под одну гребенку. Бывает даже так, что в Челнах открывается какой-то столичный московский филиал, и работает с Москвой напрямую, минуя столицу республики.
Что касается самих горожан, то для них, как мне показалось, мотоцикл не является чем-то значимым, престижным, уважаемым. Я вот по городу решил утром прокатиться, в час пик, и почувствовал, что это редкость — мотоциклист в это время. Вообще, в Татарстане не было ощущения предупредительности, что тебя готовы пропустить и с удовольствием «открыть окошечко» в транспортном потоке. Да, впрочем, и не зажимали специально — и то вперед!
Приезжая на работу на мотоцикле (иногда так получалось — пропускал утреннюю вахту) никогда не думал — что же подумают обо мне коллеги. Я мотоцикл не для них покупал, однозначно!
Степень тру байкерства на мой взгляд не изменяется ни в километрах ни в граммах ни в часах нахождения в седле мотоцикла.
А вот про внимание к мотоциклистам — у нас мотобратьев до недавнего времени вообще почти не было… Несколько лет назад произошел почти прорыв — нас стало почти на порядок больше. Просто автомобилисты пока не привыкли :-)
Степень тру байкерства на мой взгляд не изменяется ни в километрах ни в граммах ни в часах нахождения в седле мотоцикла.
А вот про внимание к мотоциклистам — у нас мотобратьев до недавнего времени вообще почти не было… Несколько лет назад произошел почти прорыв — нас стало почти на порядок больше. Просто автомобилисты пока не привыкли :-)
- WhiteSe7en
- 26 декабря 2013 в 21:55
- ↓
Живу в соседнем городе, летом периодически приезжаю, считаю такую планировку города оптимальной для мотоцикла. Ээээх, скорей бы лето)
Без обид, но этот пост оставлю без оценки. Ничего нового я для себя не открыл. Виды мотоциклистов уже где то была, причем именно теме же словами. Прочитав пост складывается впечатление что все города в России одинаковые, а это далеко не так.
Не место красит человека ...) иногда заедешь в деревню почти заброшенную, где из жителей 7 дедов да бабушек, но так отдохнешь, столько; покажут и расскажут… Может лучше не описывать из гугда свои города, а писать о необычных местах?)
Не место красит человека ...) иногда заедешь в деревню почти заброшенную, где из жителей 7 дедов да бабушек, но так отдохнешь, столько; покажут и расскажут… Может лучше не описывать из гугда свои города, а писать о необычных местах?)
Набери в гугле города России, Украины или Беларуси с численностью населения..5т. 100т. А дальше читай подряд о городах ) тогда увидишь закономерности и похожесть )) даже европейские города похожи друг на друга (а объездил я всю матушку европу) так вот в зависимости от того кто рядом с тобой, в каком ты настроении, под какую музыку ты гуляешь город меняется. И обычные коробки и прямые проспекты поделившие город на квадраты, вдруг превращаются в элегантный чистый геометрически красивый город с прекрасной душой))
Ты сам на свой вопрос и ответил… Кому то под настроение и Питер — промозглое серое городище… А кому-то шедевр с впечатлениями на каждом шагу… Я уже писал выше — на вкус и цвет товарищей нет и не будет никогда… Буквами чувств и ощущений не передать… А категорично отправлять всех желающих в гугл — опрометчиво. Впрочем в твоем возрасте я был таким же…
На какой вопрос я ответил?)) люблю людей которые говорят «я в твоем возрасте ..»все люди разные))) я считаю что такие описания городов, сравнимы с описанием человека: 2 руки, 2 ноги, голова и пятая точка, а ведь это не самое интересное в нас. И город описать можно намного интересней)) я бы лучше почитал именно ваши впечатления, что вам нравится в городе, какие нибудь веселые истории, например о дорожном люке с которым у вас связанно что нибудь необычное, может упав в него вы встретили там свою жену и тд))
- WhiteMotard
- 26 декабря 2013 в 22:40
- ↑
- ↓
замечание жесткое по форме, но верное по содержанию. Потому что если мы будем описывать города-милионники, то все они очень даже похожи. Так же точно похожи города-пятисоттысячники. Я уже не говорю о городах с населением 40 тыс. человек. Это вообще как один город, только градообразующее предприятие разное.
Писать о необычных местах довольно трудно, и не потому что необычных мест не хватает. Просто все они связаны с какой-то историей и с чьей-то личностью. А где личность — там и психология, сомнения, раздумья. Вот в Елабуге смогли создать такую легенду — смерть Цветаевой и крепость, которой 1 тыс. лет. А за всем этим стоит Личность, которая все это продумала и создала из небольшого городка туристическую Мекку.
Писать о необычных местах довольно трудно, и не потому что необычных мест не хватает. Просто все они связаны с какой-то историей и с чьей-то личностью. А где личность — там и психология, сомнения, раздумья. Вот в Елабуге смогли создать такую легенду — смерть Цветаевой и крепость, которой 1 тыс. лет. А за всем этим стоит Личность, которая все это продумала и создала из небольшого городка туристическую Мекку.
Когда начал читать пост про Челны подумал что сразу же будет рассмотрен и Нижнекамск (для тех кто не знает — это город поменьше Челнов, примерно 40-50 км до него, так что многие мотоциклисты ездят друг к другу «в гости»). Жаль что ничего не увидел.
Но все равно большое спасибо за пост, SpeedSG77! Только ты забыл упомянуть еще одно популярное место сбора в Челнах — «зеленку».
Но все равно большое спасибо за пост, SpeedSG77! Только ты забыл упомянуть еще одно популярное место сбора в Челнах — «зеленку».
отличная затея :) с тех пор, как села за руль байка, во всех поездках (командировках) выискиваю кусочки мото-жизни :) и главное, что пугает — это если в городе плохие дороги и ям много — как жеш гонять? :'(
не задумывалась о междурядьях, вот, кстати — думала, в Москве треш и алес, а выходит что нет, чем дорога шире и многополосней, тем больше шансов найти нормальное междурядье. ибо превратить мото в хобби выходного дня — немыслимо, это так же, как дышать только по праздникам (:
не задумывалась о междурядьях, вот, кстати — думала, в Москве треш и алес, а выходит что нет, чем дорога шире и многополосней, тем больше шансов найти нормальное междурядье. ибо превратить мото в хобби выходного дня — немыслимо, это так же, как дышать только по праздникам (:
Про междурядье могу еще одно интересное наблюдение сказать — был в Казани пару месяцев тому назад — там перед универсиадой сделали глобальную реконструкцию дорог — развязки, асфальт переложили и все такое, так вот — на проспекте Победы (одна из основных транспортных артерий Казани) сильно сузили полосы — машины там теперь идут настолько плотно, что междурядья в принципе быть не может!!!
Если по одной из полос идет грузовик или автобус — на легковушке для опережения приходится слегка выезжать на соседнюю полосу!
Где-то читал, что в правительстве РФ всерьез рассматривается вопрос о уменьшении стандарта по ширине полос — вот если его примут — тогда междурядью придет конец.
Если по одной из полос идет грузовик или автобус — на легковушке для опережения приходится слегка выезжать на соседнюю полосу!
Где-то читал, что в правительстве РФ всерьез рассматривается вопрос о уменьшении стандарта по ширине полос — вот если его примут — тогда междурядью придет конец.
Ну, кто откуда, а я из мухосранска Сарапула. Город на берегу прекрасной реки Камы. Нет, действительно, сколько я рек не проезжал, а Кама самая широкая виднелась всегда. Ей только чуть-чуть уступил Енисей.
Так вот, в городе 100 000 человек, и за мой первый неполный сезон я видел лишь 5 мотоциклистов. Поздаровлася со мной только 1. Ну кучу школьников на мопедах с арбузной коркой вместо шлема я за мотобратьев не считаю. Хотя знаю одного седого мужичка на мопеде Альфа в наколенниках, шлеме Гиви и черепашке. Наверно раньше увлекался мотокроссом.
В городе у нас, как ни странно, дороги хорошие, благо их делали недавно и не успели они ещё покрыться язвами и оспинами. Но как по мне, так мало удовольствия кататься по городу, останавливаться на светофорах и трогаться вновь, насилуя КПП и тренеруя стопы ног.
Мне милее неспешные загородние выезды. Есть у нас дорога до ближайшего районного центра Ижевска (это Михаил Тимофеевич откуда) так вот, эта дорога пустынна и имеет пристойный асфальт, а главное, вьётся вдоль Камы по холмах и низинам. Вот там чопперить на скорости 80 км/ч и наслаждаться видом с очередного холма на Каму, одно удовольствие.
В самом городе на набережной собирается местная школо-мототусовка. Съезжу ка на открытие, пожалуй.
Тащемта, очень рад тому, что не живу в том же Ижевске, с населением в 600 000, а может и более. Этот безумный поток машин, постоянные их перестроения, РЕЛЬСЫ, не дают мне насладится мотоциклом и дорогой. Может это просто не для меня.
Так вот, в городе 100 000 человек, и за мой первый неполный сезон я видел лишь 5 мотоциклистов. Поздаровлася со мной только 1. Ну кучу школьников на мопедах с арбузной коркой вместо шлема я за мотобратьев не считаю. Хотя знаю одного седого мужичка на мопеде Альфа в наколенниках, шлеме Гиви и черепашке. Наверно раньше увлекался мотокроссом.
В городе у нас, как ни странно, дороги хорошие, благо их делали недавно и не успели они ещё покрыться язвами и оспинами. Но как по мне, так мало удовольствия кататься по городу, останавливаться на светофорах и трогаться вновь, насилуя КПП и тренеруя стопы ног.
Мне милее неспешные загородние выезды. Есть у нас дорога до ближайшего районного центра Ижевска (это Михаил Тимофеевич откуда) так вот, эта дорога пустынна и имеет пристойный асфальт, а главное, вьётся вдоль Камы по холмах и низинам. Вот там чопперить на скорости 80 км/ч и наслаждаться видом с очередного холма на Каму, одно удовольствие.
В самом городе на набережной собирается местная школо-мототусовка. Съезжу ка на открытие, пожалуй.
Тащемта, очень рад тому, что не живу в том же Ижевске, с населением в 600 000, а может и более. Этот безумный поток машин, постоянные их перестроения, РЕЛЬСЫ, не дают мне насладится мотоциклом и дорогой. Может это просто не для меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть