Honda Foresight 250 1999 → Honda Foresight 250SE. Встречают по одёжке, но провожают по другим критериям...
Всем привет!
Мой первый тест-райд Honda dio сорвал большое количество положительных откликов. Многие зантересовались Honda Foresight, моим первым максискутером. Хотели — получите — распишитесь:
История модели.
Скутер Honda Foresight FES250 (Foresight — «предвидение» (англ.)) начал выпускаться в 1995 году и был, по сути, первым утилитарным макси-скутером в современном его понимании в линейке Honda. До этого были более маленький Freeway и длинный турист Fusion. А вот универсальных, достаточно мощных, но при этом компактных машин, хорошо подходящих для повседневной езды, как полная замена автомобилю в теплых странах, тогда еще не было.
В 1998 Foresight модернизировали, появилась модель FES250SE. На ней стоит дисковый задний тормоз, система combo-brake (тормозишь задним тормозом, но помимо заднего работает и один из поршней переднего суппорта и машина подтормаживает еще и передним). Также изменили сиденье, сделали его более мягким. В 2005 изменили фару и еще по мелочи в дизайне.
Foresight у нас не особо популярен, многим его дизайн кажется спорным, а размеры маленькими для максискутера. Однако, в мире модель оценили те, кому важны не понты, а удачный, сбалансированный и надежный скутер для каждодневной эксплуатации.
Личный опыт.
На форса я садился с полтинника Honda Dio AF28. При первом знакомстве скутер просто поразил размерами! Казалось, что на полтинник я садился верхом, а в Foresight надо забираться “внутрь”. Помню, как запомнилась разница в весе, когда сталкивал с подножки. Но на ходу скутер мгновенно потерял весь свой вес и, в принципе, не особо по управлению от полтинника и отличался. Также поразила динамика, после пробной поездки я понял, что на полтосе все это время был “мальчиком для битья” на дороге.
Постоянно надо было думать как повернуть, как вписаться в движение скоростной дороги, каких дорог избегать, итд. Здесь же ты просто едешь, как на машине. И не боишься, что скорости может не хватить. В городе 120 максималки хватает вполне, даже на МКАД. Динамика сравнима с моим Ford Focus 1.6 с АКПП. Где-то в тестах видел цифру 12сек до 100км\ч. – очень похоже, хотя сам не мерил. Однако, характер разгона смещен к низам. До 60км\ч скутер ускоряется очень бодро, примерно как машина 1,6-1,8 на ручке. Потом начинает медленно, но верно сливать. Так, или иначе, в городе этого вполне хватает, даже если какой водятел гордо обгонит тебя после 100, один хрен через минуту ты просвистишь мимо него в междурядье перед светофором.
Еще скутер впечатлил багажными емкостями. Об этом мне регулярно напоминают все, впервые увидевшие мой аппарат – “Фигасе унитаз!”. Он реально здоровый. Его объем составляет 40 литров и он удачно спрофилирован. Крышка откидывается вбок, что тоже очень удобно и облегчает загрузку. У меня лично влезает полноразмерный шлем интеграл, колени, фляжка воды 0,5л., ножной насос, противоугонный трос, пустой рюкзак, набор инструментов, аптечка, баллон для ремонта бескамерных шин и полный мануал. Некисло, да? А еще есть родной кофр, в который можно утрамбовать мотокуртку, если постараться. Также, впереди есть два бардачка, один из которых запирается на ключ. Но туда влезет только пачка сигарет да платки-салфетки. Как бы то ни было, Foresight один из лидеров в плане багажа.
Например, когда ездил на фест в Суздаль, ходил там в шортах, футболке, сандалях и с одним мотоботом в рюкзаке :) Полный комплект остальной защиты удалось рассовать по имеющимся багажным емкостям.
Еще скутер нравится ветрозащитой. На полтиннике я двигался с куда меньшими скоростями, но одеваться мне приходилось куда теплее. Тут стекло очень грамотно разводит все холодные потоки и летом ехать можно хоть в футболке. Стекло скутера закреплено на руле и поворачивается с ним, поэтому ты всегда прикрыт от набегающего ветра.
Сразу под стеклом есть два воздухозаборных отверстия, которые хитрым образом перенаправляет набегающий воздух. Тут процитирую одного из сторонних тестеров:
Спереди, под стеклом, есть воздухозаборник, который направляет поток воздуха не на, а под лобовое стекло, чтобы за ним не образовывалось разрежение. Благодаря этому потоки набегающего воздуха не «возмущаются» и не образуют лишних завихрений. Точно такие же воздухозаборники есть и на обтекателе.
Не очень понятно про “лишние завихрения”, но то что ехать комфортно и воздух ощущается лишь на руках – факт. Кстати, для форсайта доступно тюнинговое стекло, которое выше и внизу расширяется, создавая ветрозащиту для рук. Как всем известные защитные щитки на эндуриках, но удобнее, так как крепятся не на рукоятках и пространства для рук, оперирующих рычагами, больше.
Жене нравится место для пассажира – оно просторное, пассажир сидит сильно выше пилота и видит все происходящее перед байком. По бокам широкие удобные ручки, в ногах полноценные (не откидные) широкие обрезиненные площадки. На родном кофре есть мягкая спинка (правда с учетом лимита веса в 10кг на багажнике на нее особо не откинешься).
Ехать комфортно, подвеска вроде и неровности держит неплохо (незамеченный лежачий полицейский на средней скорости конечно будет ощутим, но не так чтобы катастрофически) и рулится скутер неплохо. Хотя, справедливости ради, я езжу спокойно и мне не нужна возможность скрести подножкой по асфальту в повороте. Задний амортизатор регулируется, причем диапазон регулировок довольно широкий (5 положений). Посадка чопперная – ноги вытянуты, места под них до фига (рост 180см), удобно и в высоких мотоботах-сапогах.
Приборка простенькая – спидометр, указатель топлива, указатель температуры, часы, одометр (общего пробега и обнуляемый), таймер ТО. Приборка хорошо читается, имеет скучную, но вполне качественную подсветку.
Тормоза дисковые оба (у меня та самая модификация SE), комбинированные. В итоге задний тормоз основной, в отличие от большинства двухколесных аппаратов. Передний использую как аварийный, когда остановиться надо прямо сейчас. На левом рычаге есть механический ручник, вещь вообще полезная, в случае светофора на горке, например. Но реализация довольно идиотическая. Надо вдавить кнопку перед рычагом, выжать полностью рычаг тормоза. Какая то фигня входит в зацеп со стопором, а сам рычаг отходит назад. Чтобы сняться надо снова вдавить рычаг до конца и ручник отщелкнется. Может дело в возрасте техники, но у меня все это сопровождается нехилыми усилиями, как я этот узел не смазывал. В итоге было пару ситуаций, когда резко загорался зеленый, я отжимал рычаг, стартовал и понимал, что с ручника я не снялся. А сзади поток идет, а мне чтобы сняться надо полностью остановиться, что в левом ряду не просто. В общем мне непонятно, почему было не сделать более простую систему, как на DIO. Тупо скобка, которая блокировала сам тормозной рычаг, а не какую-то фигню в недрах тормозного механизма.
Еще есть прикольная фишка с автоматическим выключателем поворотников. Там стоит что-то типа датчика наклона. Включил поворотник, вошел в поворот, распрямил байк – поворотник выключается. Система работает настолько надежно, что я вообще не выключаю поворотник вручную, он всегда выключается сам, когда надо.
Бензобак на тоннеле, за лючком с замком, там же заливная горловина и уровень охлаждающей жидкости. Заправляться удобно, без извращений с горловиной под седлом.
Дизайн аппарата самый спорный, по мне, момент. С одной стороны скутер, несмотря на возраст, выглядит довольно современно. Благодаря фаре а-ля Honda blackbird и задней оптике, стилистически очень похожей на “корму” старых Cadillac.
Вбок силуэт поджарый, без современных раздутых крыльев в передней части. Но мне лично не нравится тот-самый поворотный “лопух” ветрового стекла. Из-за этого скутер в некоторых ракурсах похож на несолидный полтинник-переросток. Для большинства из них характерна именно такая компоновка.
При этом, судя по тестам (см.статьи ниже) кому-то такая фишка наоборот нравиться. По мне – функционал одержал победу над дизайном…
Рядом с бургманом:
Про динамику говорилось выше, скажу лишь, что в сравнении с SYM GTS250 East’a у меня сложилось впечатление, что 0-60 у форсайта резвее, у заводского Сима там был некий провал со слов владельца. Зато максималка была чуть-чуть побольше.
Сейчас East поставил новый варик и теперь я ему сливаю и на старте. Хотя, повторюсь, все субъективно. Точные замеры не проводили. Максималка по спидометру у меня была 130 на трассе, после долгого и нудного разгона. Но я легкий (60кг), поэтому, подозреваю, не под каждым он столько попрет.
Именно после покупки Форсайта началась моя настоящая мотожизнь. Мощности аппарата уже хватало чтобы ездить на равных с легкими мотоциклами в небольшие путешествия. Именно на форсайте я совершил свой первый дальняк в Белку.
Так что вот. Скутером, в целом, доволен. Большинство претензий связаны с дизайном и к кубатуре (что от самого скутера никак не зависит, то же самое можно сказать про любую чекушку). Хочется чуть больше динамики и максималки. А так – аппарат отличный. Если проводить параллели с автомиром его можно сравнить с какой-нибудь Toyota corolla. Надежная, практичная, в меру симпатичная машинка без особых претензий. Оборачиваться на улице прохожие не будут, но ездить будешь каждый день на протяжении многих лет. И тратиться только на расходники и бензин…
Я продал Форсайт скрипя сердцем и до сих пор вспоминаю этот грустный момент:
Ладно, никогда не надо жалеть о том, что прошло. Надо радоваться, что оно было. Я рад, что у меня был Foresight!
Несколько интересных фактов о модели:
— Точная копия Honda Foresight выпускалась c 1999 года во Франции под маркой Peugeout SV250 (обратите внимание на эмблему-льва под стеклом на фото ниже). Это единственная модель Honda, выпускающаяся под другим именем (и самый надежный скутер Peugeout :)).
— Конструкция скутера была столь удачна, что на ее базе выпускалось еще несколько моделей, отличающихся от прародителя в основном внешним видом:
Honda PS250 Big Ruckus
Honda Forza
Honda Phanteon (менее мощный и менее удачный двигатель 150cc и 125сс)
— Honda Foresight широко используется в Испанской дорожной полиции.
Обратите внимание — вышеупомянутое тюнингованное расширенное ветровое стекло…
… фара после рестайлинга и прозрачные габаритные огни на переднем щите (у меня оранжевые, как на старых американских автомобилях).
— Ушлые китайцы выпустили свою 150cc копию Foresight — Huatian ht150t-15
Интересные ссылки по модели:
— Выпуск Top gear, посвященный Honda Foresight (английский)
Спасибо за внимание, извините что длинно. Краткость никогда не была сестрой моего таланта.
Мой первый тест-райд Honda dio сорвал большое количество положительных откликов. Многие зантересовались Honda Foresight, моим первым максискутером. Хотели — получите — распишитесь:
История модели.
Скутер Honda Foresight FES250 (Foresight — «предвидение» (англ.)) начал выпускаться в 1995 году и был, по сути, первым утилитарным макси-скутером в современном его понимании в линейке Honda. До этого были более маленький Freeway и длинный турист Fusion. А вот универсальных, достаточно мощных, но при этом компактных машин, хорошо подходящих для повседневной езды, как полная замена автомобилю в теплых странах, тогда еще не было.
В 1998 Foresight модернизировали, появилась модель FES250SE. На ней стоит дисковый задний тормоз, система combo-brake (тормозишь задним тормозом, но помимо заднего работает и один из поршней переднего суппорта и машина подтормаживает еще и передним). Также изменили сиденье, сделали его более мягким. В 2005 изменили фару и еще по мелочи в дизайне.
Foresight у нас не особо популярен, многим его дизайн кажется спорным, а размеры маленькими для максискутера. Однако, в мире модель оценили те, кому важны не понты, а удачный, сбалансированный и надежный скутер для каждодневной эксплуатации.
Личный опыт.
На форса я садился с полтинника Honda Dio AF28. При первом знакомстве скутер просто поразил размерами! Казалось, что на полтинник я садился верхом, а в Foresight надо забираться “внутрь”. Помню, как запомнилась разница в весе, когда сталкивал с подножки. Но на ходу скутер мгновенно потерял весь свой вес и, в принципе, не особо по управлению от полтинника и отличался. Также поразила динамика, после пробной поездки я понял, что на полтосе все это время был “мальчиком для битья” на дороге.
Постоянно надо было думать как повернуть, как вписаться в движение скоростной дороги, каких дорог избегать, итд. Здесь же ты просто едешь, как на машине. И не боишься, что скорости может не хватить. В городе 120 максималки хватает вполне, даже на МКАД. Динамика сравнима с моим Ford Focus 1.6 с АКПП. Где-то в тестах видел цифру 12сек до 100км\ч. – очень похоже, хотя сам не мерил. Однако, характер разгона смещен к низам. До 60км\ч скутер ускоряется очень бодро, примерно как машина 1,6-1,8 на ручке. Потом начинает медленно, но верно сливать. Так, или иначе, в городе этого вполне хватает, даже если какой водятел гордо обгонит тебя после 100, один хрен через минуту ты просвистишь мимо него в междурядье перед светофором.
Еще скутер впечатлил багажными емкостями. Об этом мне регулярно напоминают все, впервые увидевшие мой аппарат – “Фигасе унитаз!”. Он реально здоровый. Его объем составляет 40 литров и он удачно спрофилирован. Крышка откидывается вбок, что тоже очень удобно и облегчает загрузку. У меня лично влезает полноразмерный шлем интеграл, колени, фляжка воды 0,5л., ножной насос, противоугонный трос, пустой рюкзак, набор инструментов, аптечка, баллон для ремонта бескамерных шин и полный мануал. Некисло, да? А еще есть родной кофр, в который можно утрамбовать мотокуртку, если постараться. Также, впереди есть два бардачка, один из которых запирается на ключ. Но туда влезет только пачка сигарет да платки-салфетки. Как бы то ни было, Foresight один из лидеров в плане багажа.
Например, когда ездил на фест в Суздаль, ходил там в шортах, футболке, сандалях и с одним мотоботом в рюкзаке :) Полный комплект остальной защиты удалось рассовать по имеющимся багажным емкостям.
Еще скутер нравится ветрозащитой. На полтиннике я двигался с куда меньшими скоростями, но одеваться мне приходилось куда теплее. Тут стекло очень грамотно разводит все холодные потоки и летом ехать можно хоть в футболке. Стекло скутера закреплено на руле и поворачивается с ним, поэтому ты всегда прикрыт от набегающего ветра.
Сразу под стеклом есть два воздухозаборных отверстия, которые хитрым образом перенаправляет набегающий воздух. Тут процитирую одного из сторонних тестеров:
Спереди, под стеклом, есть воздухозаборник, который направляет поток воздуха не на, а под лобовое стекло, чтобы за ним не образовывалось разрежение. Благодаря этому потоки набегающего воздуха не «возмущаются» и не образуют лишних завихрений. Точно такие же воздухозаборники есть и на обтекателе.
Не очень понятно про “лишние завихрения”, но то что ехать комфортно и воздух ощущается лишь на руках – факт. Кстати, для форсайта доступно тюнинговое стекло, которое выше и внизу расширяется, создавая ветрозащиту для рук. Как всем известные защитные щитки на эндуриках, но удобнее, так как крепятся не на рукоятках и пространства для рук, оперирующих рычагами, больше.
Жене нравится место для пассажира – оно просторное, пассажир сидит сильно выше пилота и видит все происходящее перед байком. По бокам широкие удобные ручки, в ногах полноценные (не откидные) широкие обрезиненные площадки. На родном кофре есть мягкая спинка (правда с учетом лимита веса в 10кг на багажнике на нее особо не откинешься).
Ехать комфортно, подвеска вроде и неровности держит неплохо (незамеченный лежачий полицейский на средней скорости конечно будет ощутим, но не так чтобы катастрофически) и рулится скутер неплохо. Хотя, справедливости ради, я езжу спокойно и мне не нужна возможность скрести подножкой по асфальту в повороте. Задний амортизатор регулируется, причем диапазон регулировок довольно широкий (5 положений). Посадка чопперная – ноги вытянуты, места под них до фига (рост 180см), удобно и в высоких мотоботах-сапогах.
Приборка простенькая – спидометр, указатель топлива, указатель температуры, часы, одометр (общего пробега и обнуляемый), таймер ТО. Приборка хорошо читается, имеет скучную, но вполне качественную подсветку.
Тормоза дисковые оба (у меня та самая модификация SE), комбинированные. В итоге задний тормоз основной, в отличие от большинства двухколесных аппаратов. Передний использую как аварийный, когда остановиться надо прямо сейчас. На левом рычаге есть механический ручник, вещь вообще полезная, в случае светофора на горке, например. Но реализация довольно идиотическая. Надо вдавить кнопку перед рычагом, выжать полностью рычаг тормоза. Какая то фигня входит в зацеп со стопором, а сам рычаг отходит назад. Чтобы сняться надо снова вдавить рычаг до конца и ручник отщелкнется. Может дело в возрасте техники, но у меня все это сопровождается нехилыми усилиями, как я этот узел не смазывал. В итоге было пару ситуаций, когда резко загорался зеленый, я отжимал рычаг, стартовал и понимал, что с ручника я не снялся. А сзади поток идет, а мне чтобы сняться надо полностью остановиться, что в левом ряду не просто. В общем мне непонятно, почему было не сделать более простую систему, как на DIO. Тупо скобка, которая блокировала сам тормозной рычаг, а не какую-то фигню в недрах тормозного механизма.
Еще есть прикольная фишка с автоматическим выключателем поворотников. Там стоит что-то типа датчика наклона. Включил поворотник, вошел в поворот, распрямил байк – поворотник выключается. Система работает настолько надежно, что я вообще не выключаю поворотник вручную, он всегда выключается сам, когда надо.
Бензобак на тоннеле, за лючком с замком, там же заливная горловина и уровень охлаждающей жидкости. Заправляться удобно, без извращений с горловиной под седлом.
Дизайн аппарата самый спорный, по мне, момент. С одной стороны скутер, несмотря на возраст, выглядит довольно современно. Благодаря фаре а-ля Honda blackbird и задней оптике, стилистически очень похожей на “корму” старых Cadillac.
Вбок силуэт поджарый, без современных раздутых крыльев в передней части. Но мне лично не нравится тот-самый поворотный “лопух” ветрового стекла. Из-за этого скутер в некоторых ракурсах похож на несолидный полтинник-переросток. Для большинства из них характерна именно такая компоновка.
При этом, судя по тестам (см.статьи ниже) кому-то такая фишка наоборот нравиться. По мне – функционал одержал победу над дизайном…
Рядом с бургманом:
Про динамику говорилось выше, скажу лишь, что в сравнении с SYM GTS250 East’a у меня сложилось впечатление, что 0-60 у форсайта резвее, у заводского Сима там был некий провал со слов владельца. Зато максималка была чуть-чуть побольше.
Сейчас East поставил новый варик и теперь я ему сливаю и на старте. Хотя, повторюсь, все субъективно. Точные замеры не проводили. Максималка по спидометру у меня была 130 на трассе, после долгого и нудного разгона. Но я легкий (60кг), поэтому, подозреваю, не под каждым он столько попрет.
Именно после покупки Форсайта началась моя настоящая мотожизнь. Мощности аппарата уже хватало чтобы ездить на равных с легкими мотоциклами в небольшие путешествия. Именно на форсайте я совершил свой первый дальняк в Белку.
Так что вот. Скутером, в целом, доволен. Большинство претензий связаны с дизайном и к кубатуре (что от самого скутера никак не зависит, то же самое можно сказать про любую чекушку). Хочется чуть больше динамики и максималки. А так – аппарат отличный. Если проводить параллели с автомиром его можно сравнить с какой-нибудь Toyota corolla. Надежная, практичная, в меру симпатичная машинка без особых претензий. Оборачиваться на улице прохожие не будут, но ездить будешь каждый день на протяжении многих лет. И тратиться только на расходники и бензин…
Я продал Форсайт скрипя сердцем и до сих пор вспоминаю этот грустный момент:
Ладно, никогда не надо жалеть о том, что прошло. Надо радоваться, что оно было. Я рад, что у меня был Foresight!
Несколько интересных фактов о модели:
— Точная копия Honda Foresight выпускалась c 1999 года во Франции под маркой Peugeout SV250 (обратите внимание на эмблему-льва под стеклом на фото ниже). Это единственная модель Honda, выпускающаяся под другим именем (и самый надежный скутер Peugeout :)).
— Конструкция скутера была столь удачна, что на ее базе выпускалось еще несколько моделей, отличающихся от прародителя в основном внешним видом:
Honda PS250 Big Ruckus
Honda Forza
Honda Phanteon (менее мощный и менее удачный двигатель 150cc и 125сс)
— Honda Foresight широко используется в Испанской дорожной полиции.
Обратите внимание — вышеупомянутое тюнингованное расширенное ветровое стекло…
… фара после рестайлинга и прозрачные габаритные огни на переднем щите (у меня оранжевые, как на старых американских автомобилях).
— Ушлые китайцы выпустили свою 150cc копию Foresight — Huatian ht150t-15
Интересные ссылки по модели:
— Выпуск Top gear, посвященный Honda Foresight (английский)
Спасибо за внимание, извините что длинно. Краткость никогда не была сестрой моего таланта.
- Sanchez_RSC
- 26 декабря 2013 в 22:07
- 5
- +45
очень поучительная статейка!) много интересного узнал. у самого есть 50к и 150к скутера)правда 50к умер и с начала зимы так и не заводился, оставил пока идею с ремонтом, а вот 150кубовый дурачёк жив и полон сил, даже после дтп рвал легковушки на старте имея вместо переднего пластика голый скелет с зафигачиной в него приоровской противотуманкой)))) в данный момент разобран под востановление и покраску)
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 11:03
- ↑
- ↓
Про нинку отчёт чего писать — их тонны в сети. А жорика и психа опишу, да. Как это ты только догадался? :))
- Programer23
- 27 декабря 2013 в 10:14
- ↓
Классный аппарат. Долго я слюной исходил на Форсайт, потом на Форзу. До сих пор на Форзу заглядываюсь, красавица девочка. Дизайн шикарный. Пиши еще. Жду продолжения.
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 11:06
- ↑
- ↓
Форсайт подешевле при прочих равных, но дизайн тоскливый. Форзы еще ликвидные. Я бы на твоем месте брал форзу. Все вышесказанное про надежность и динамику — относится и к ней. Единственное багажник не видел ее.
- Programer23
- 27 декабря 2013 в 11:52
- ↑
- ↓
Я уже взял покубатурнее. Но Форза у меня в душе на долго останется.
Аплодирую стоя! Более полноценный обзор написать труднее! Плюс однозначно.
Могу добавить — система отключения поворотников после «подъема» из поворота есть и на мотоциклах — на моем например.
И про динамику — бодрый разгон до 60 км/ч — расчет именно на разрешенные городские скорости. Я думаю если покопаться в настройках вариатора можно поменять эту ситуацию, если оно конечно надо.
Еще раз — классный пост!
Могу добавить — система отключения поворотников после «подъема» из поворота есть и на мотоциклах — на моем например.
И про динамику — бодрый разгон до 60 км/ч — расчет именно на разрешенные городские скорости. Я думаю если покопаться в настройках вариатора можно поменять эту ситуацию, если оно конечно надо.
Еще раз — классный пост!
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 11:08
- ↑
- ↓
Спасибо! Приятно, что кому-то интересно. Жаль фоток мало и они брались из архива, а не делались специально для теста.
Про дианмику все верно. Я потом вкорячил malossi multivar в него — must have, однозначно. На низах рвать стал великолепно и провал в середине ушёл. При этом максималка если и упала, то я этого не заметил.
Про дианмику все верно. Я потом вкорячил malossi multivar в него — must have, однозначно. На низах рвать стал великолепно и провал в середине ушёл. При этом максималка если и упала, то я этого не заметил.
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 11:29
- ↓
Ну чего, что интереснее для будующего отчёта — Honda Giorno или Honda PCX?
Хороший, годный, подробный отчет! Так держать. Если пишешь по делу, то большой объем это только +.
Прочел с интересом, притом что никогда не был фанатом скутеров. Ну разве что фанатом их багажных емкостей :) Хотя… в этом межсезонье делаю себе кофры с блекджеком и шлюхами, чтобы не комплексовать перед объемом каноничного «унитаза» )))
Прочел с интересом, притом что никогда не был фанатом скутеров. Ну разве что фанатом их багажных емкостей :) Хотя… в этом межсезонье делаю себе кофры с блекджеком и шлюхами, чтобы не комплексовать перед объемом каноничного «унитаза» )))
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 11:33
- ↑
- ↓
Я этим летом с твоарищем катался по Европе неделю. Товарищ пёр на мадже 400, а я налегке вообще. В итоге было очень смешно — абсолютно пустая нинка, с микроскопической сумкой на баке для навигатора и увешанная вплоть до тоннеля маджа. Я выглядел местным, который выехал прохватить до магазина, а товарищь труъ путешественником :)))
- Programer23
- 27 декабря 2013 в 11:58
- ↑
- ↓
А давно подозревал об этом! Вот почему в мой скутер загружают все и вся все знакомые мотоциклисты, когда надо куда то ехать. Злые вы… Уйду я от вас )))
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 14:35
- ↑
- ↓
Я тоже всегда пользуюсь скутерными емкостями друзей на правах экс-скутериста. А еще на границе классно — 99% таможенников даже близко не подозревают, какой у тебя трюм под седлом.Важно поторошат тоннельные сумки, вскрывают кофры, а про унитаз даже не спрашивают обычно :)))
Интересный скут. Чем нравится такой класс техники так это своей экономичностью.
На мой диллетанский взгляд для хороших дорог такой апарат — вестчь.
Спасибо за обзор. Понравилась детальность, личное впечатление, и интересные факты. Видно что техника нравится. А что хочется больше и быстрее, так оно всегда так. И наверное, у всех.
На мой диллетанский взгляд для хороших дорог такой апарат — вестчь.
Спасибо за обзор. Понравилась детальность, личное впечатление, и интересные факты. Видно что техника нравится. А что хочется больше и быстрее, так оно всегда так. И наверное, у всех.
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 11:45
- ↑
- ↓
Я писал про службу в полиции. Для меня это — показатель. В полицию всех стран берут идеальные по соотншению цена-качество-надежность-характеристики машины. Даже наши мотобатовцы катают на гусях, упрекнуть которые в надежности сложно. Про дороги — да, как и любой максискутер. Если полтос на грунтовке даст просраться многим (лёгкий, хорошо рулиться, если застрял — вытянуть или развернуть на 180 градусов не проблема одному), то любой максискутер на бездороге — полнейшая корова, а на плохой дороге тихоход и страдалец.
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 11:54
- ↑
- ↓
Поймал! :)))
Картинка не моя, вкорячил что нашёл. Они только шильдиками отличаются, а по названиям: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии. Маркетинг и глобализация, йоба!
Картинка не моя, вкорячил что нашёл. Они только шильдиками отличаются, а по названиям: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии. Маркетинг и глобализация, йоба!
- Programer23
- 27 декабря 2013 в 12:00
- ↑
- ↓
Все верно говоришь! Все правда на 100%. Она же NSS250/A, NSS250S/AS. поправлю чуток не Honda Feflex а Honda Reflex.
- Sanchez_RSC
- 27 декабря 2013 в 17:50
- ↑
- ↓
С запами — как с любым старым японцем. Расходники в наличии, многое подходит от других моделей хонды (колодки от cb400, например). Ходовка — искать для Forza, так как более популярная у нас. Детали варика лучше и дешевле брать тюнингованные. Когда у меня сточилась внешняя щека варика дешевле было заказать малосёвую еще и с дополнительной вентиляцией. То же самое сам варик и сцепа. По пластику — полная труба, только б.у. с разборок или под заказ за космоденьги.
Но против spacy — форсайт аццкий космолёт. Дальше как-нить сделаю отчёт, как я однажды на нем за три дня пролупил под дождем 1900км.
Но против spacy — форсайт аццкий космолёт. Дальше как-нить сделаю отчёт, как я однажды на нем за три дня пролупил под дождем 1900км.
здесь был ататат
- erynrandir
- 27 мая 2019 в 11:59
- ↓
У самого ранее был Foresight, с интересном прочитал. Жаль только фото пропали, было бы сильно интереснее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть