Блог им. Hena21 → Мой не самый удачный сезон 2013
И так, всем доброго времени суток в эти прекрасные, снежные (у нас не снежные) дни, дух нового года уже не то, что бы стучится, а ломится в дверь и по скольку половина межсезонья позади, на что я как всегда надеюсь, я все таки решился написать пост о том, почему и как так получилось, что вместо своего горячолюбимого ТЛРа я теперь езжу на 1100м джиксере, который старше меня на 4 года.
Но обо всем по порядку, а начнем мы повествование примерно с начала давно ушедшей весны 2013 года, как это бывает в столь юном возрасте, как у автора на пример, пубертатный период только-только прошел, хотя кто его знает, может и не прошел на тот момент… в голове все вперемешку, девочки, учеба, желание выделится, и все это у моих сверстников, а меня настигло то, что многие называют любовь, ну или я так думал, в общем как не назовите, смысл будет примерно один.
Это все разумеется никому интересно не будет, а важно лишь то, что к началу апреля я осознал, что мой мотоцикл не готов к началу сезона совершенно. А делать там надо было ой как немало. В планах замена подшипников рулевой, подшипников маятника, замена топливного насоса, промывка и настройка инжектора, замена многих сальников и прокладок и еще длинный-длинный список подобных работ, про резину, колодки и так далее даже рассказывать смысла нет. Ах да, еще, маленькое лирическое отступление. В одном сервисе, который я не буду называть, мне после замены масла закрутили сливную пробку без прокладки медной и так, что при ее выкручивании резьба «вылилась» вместе с маслом. Так что и это тоже необходимо было исправлять.
В общем решив все таки мотоциклом заняться надо капитально, без компромиссов, на покататься и делать в процессе, он был отдан в сервис, благо на тот момент в моей голове перещелкнуло что-то и я все таки понял, что деньги можно тратить не только на девушку, а еще и на себя любимого.
Не буду писать, как я лез на стены, когда все мои друзья выкатились, а я сидел и ждал, когда же мой мотоцикл приведут в божеский вид, а как я купил себе на пару месяцев Stels Trigger 125 на пару месяцев о котором писал ранее и как его благополучно всадил в бордюр ночью, т.к нет смысла печалится по этому поводу, это было даже отчасти весело.
Но вот наконец-таки мой красавица была готова, на дворе уже кажется 2 — 5 июня, я счастлив, жизнь наладилась, я катаю целыми ночами, при этом умудряюсь самому себе же на удивление как-то между покатушками защитить диплом и намотать около 6тыс.км за месяц. Я приезжаю домой в 5-7 часов утра, ложусь спать и проснувшись опять за руль. При этом у меня успевает за это время выйти из строя сальник помпы, а за ним сразу же сальник выжимного подшипника, так что я то помечал дорогу и места стоянки маслом, то антифризом ( Что бы знали кто тут хозяин и чья тут территория). Хорошо все это оказалось в наличии и было устранено почти сразу. Но к делу, многие тут люди опытные, а еще больше разумных и рассказывать никому нет нужды наверное о том, что такое недосып, переутомление и дневной сон вместо ночного, я вот просто об этом не думал, совершенно, мне казалось что все в порядке, я бодр и полон сил. Как же я ошибался.
4 июля, мы с друзьями решили поехать на дачу и разумеется там как и полагается предаться самому культурному отдыху. Я проснулся как обычно часов в 5 вечера после покатушек, повалявшись еще часок начал неспешно собираться, уже одев экип, все кроме шлема прилег и уснул так на час, не придав этому особого значения, выпив кофе я выдвинулся в путь.Встретился с друзьями, миновав небольшую пробку на выезде из города вышли на более-менее прямую дорогу. И вот еду я где-то 120-140, где-то в 400 метрах вижу машину, полностью расслабляюсь, позже даже отпускаю руки что бы немного отдохнули, расстояние до машины все меньше, у меня в голове рождается мысль, что надо немного сбросить скорость и тут же исчезает проезжаю еще так некоторое расстояние и опять мысль, что пора уже тормозить или уходить правее и тоже все исчезает и я безучастно, будто наблюдая со стороны продолжаю преблежаться к машине. Метров за 10 до нее удар по тормозам, мот на левую сторону и под машину, к слову это был лексус rx400, мотоцикл улетает под него, я вылетаю на встречку, где меня обруливая бьет в спину и рюкзак еще какой-то джип, какой я уже правда не запомнил.
Итоге не так плох на самом деле как мог бы быть, у меня чуть-чуть потерт бок, растяжение связок стопы (Если бы не боты, то наверное это был бы перелом), ушиб колена, потом выяснилось спустя месяц, что еще и мениск, неудачно стукнувшись об дверь откачивали стакан жидкости из колена. В общем-то все.
Мотоциклу повезло меньше. Оба клипона минус, бак, перо, траверсы, фара, приборная панель, радиаторы, подножки, новая тормозная машинка nissin, крышка двигателя.
Месяц я где-то восстанавливался и прибывал в депрессии от своей же собственной глупости, жалости к мотоциклу в перемешку с желанием опять кататься. Денег не было на восстановление, так как было выложено в мотоцикл месяц назад довольно много и в планах еще вкладывать не было. Так что в таком состоянии я работал, работал и работал, благо работа не скучная и отвлекала от моего подавленного состояния.
В один из дней ко мне заехал друг проведать, узнать как дела, как работа и о моих дальнейших планах. В то время я уже почти решил, что не буду восстанавливать ТЛРку, просто не хотелось уже, не знаю почему, хотел другой мотоцикл но опять же двухцилиндровый, думал о VTR SP-1 или о RSV1000 к следующему сезону. Но у друга было другое предложение, его знакомый продавал свой старенький GSX-R 1100 1990 года выпуска. Был согласен на рассрочку. К слову человек очень и очень хороший, при осмотре мотоцикла рассказал все, совершенно все, все что было куплено на мотоцикл он отдал мне, включая тормозные диски, которые стоили ой как немало и еще всяких вещей, которые не разу не ставились еще на мотоцикл. Сейчас с ним общаемся и так как по роду деятельности он механик, то занимается в межсезонье подготовкой этого мотоцикла и сейчас.
Как вы уже поняли, я взял этот мотоцикл почти сразу же как смог. Мне тогда говорили о том, что по сравнению с ним ТЛР был мопедом, во что я не верил и если честно брал с мыслью слить к началу сезона и все таки взять что нибудь родное и V-образное.
Но, скажу я вам, это нечто, не ожидал никогда от мотоцикла таких годов подобного, если ТЛР был покладистым, с ровной тягой и очень простым в управлении (Может конечно дело привычки но пока я не переубедился в этом), то джиксер просто бешеный, его верха оказались для меня открытием, к такому ускорению я был не готов.
Друзья подшучивали надо мной когда только его увидели, сыпались вопросы а-ля: «Ну как дорожная 600ка он должен наверное ехать, да?» Пока я не поехав за р1 2008 года хвост в хвост не узнал, что он ехал в полный газ до 250, пока мы не начали тормозить.
Если кто-то скажет, что этот мотоцикл меня покорил, то он будет скорее всего прав. Отсутствие электроники я считаю плюсом, да он не рулится по сравнению с современными, но в нем есть то, что я так ценю в мотоциклах, индивидуальность. Для меня это стало способом выделится, таких мотоциклов сейчас по пальцам пересчитать и я от этого получаю удовольствие не на много меньше, чем от процесса самой езды. Много было слов, предложений, насмешек с лишь одним посылом — «Продай дрова и купи себе нормальный мотоцикл». Но нет, я уверен, что это я делать не буду и в голове у меня сидит мыль, сделать его, довести до состояние конфетки и купить такой же, что бы делать уже стрит.
(Таким я его увидел первый раз, когда его собирали что бы я выкатился)
(Найдите мамонта =) )
P.S. В очередной раз я дурак, всего что было выше можно было бы избежать, если я думал хотя бы на шаг вперед. Но не смотря на все произошедшее я наверное даже в чем-то рад, несомненно это опыт, опыт о том как делать не стоит и совет не столько мне, а еще и другим на будущее. Так же я очень рад приобретением такого мотоцикла и постараюсь сохранить его на долго)
(Еще одно летнее фото)
Но обо всем по порядку, а начнем мы повествование примерно с начала давно ушедшей весны 2013 года, как это бывает в столь юном возрасте, как у автора на пример, пубертатный период только-только прошел, хотя кто его знает, может и не прошел на тот момент… в голове все вперемешку, девочки, учеба, желание выделится, и все это у моих сверстников, а меня настигло то, что многие называют любовь, ну или я так думал, в общем как не назовите, смысл будет примерно один.
Это все разумеется никому интересно не будет, а важно лишь то, что к началу апреля я осознал, что мой мотоцикл не готов к началу сезона совершенно. А делать там надо было ой как немало. В планах замена подшипников рулевой, подшипников маятника, замена топливного насоса, промывка и настройка инжектора, замена многих сальников и прокладок и еще длинный-длинный список подобных работ, про резину, колодки и так далее даже рассказывать смысла нет. Ах да, еще, маленькое лирическое отступление. В одном сервисе, который я не буду называть, мне после замены масла закрутили сливную пробку без прокладки медной и так, что при ее выкручивании резьба «вылилась» вместе с маслом. Так что и это тоже необходимо было исправлять.
В общем решив все таки мотоциклом заняться надо капитально, без компромиссов, на покататься и делать в процессе, он был отдан в сервис, благо на тот момент в моей голове перещелкнуло что-то и я все таки понял, что деньги можно тратить не только на девушку, а еще и на себя любимого.
(Очередная течь масла)
Не буду писать, как я лез на стены, когда все мои друзья выкатились, а я сидел и ждал, когда же мой мотоцикл приведут в божеский вид, а как я купил себе на пару месяцев Stels Trigger 125 на пару месяцев о котором писал ранее и как его благополучно всадил в бордюр ночью, т.к нет смысла печалится по этому поводу, это было даже отчасти весело.
Но вот наконец-таки мой красавица была готова, на дворе уже кажется 2 — 5 июня, я счастлив, жизнь наладилась, я катаю целыми ночами, при этом умудряюсь самому себе же на удивление как-то между покатушками защитить диплом и намотать около 6тыс.км за месяц. Я приезжаю домой в 5-7 часов утра, ложусь спать и проснувшись опять за руль. При этом у меня успевает за это время выйти из строя сальник помпы, а за ним сразу же сальник выжимного подшипника, так что я то помечал дорогу и места стоянки маслом, то антифризом ( Что бы знали кто тут хозяин и чья тут территория). Хорошо все это оказалось в наличии и было устранено почти сразу. Но к делу, многие тут люди опытные, а еще больше разумных и рассказывать никому нет нужды наверное о том, что такое недосып, переутомление и дневной сон вместо ночного, я вот просто об этом не думал, совершенно, мне казалось что все в порядке, я бодр и полон сил. Как же я ошибался.
(Один из теплых, летних, беспечных дней)
4 июля, мы с друзьями решили поехать на дачу и разумеется там как и полагается предаться самому культурному отдыху. Я проснулся как обычно часов в 5 вечера после покатушек, повалявшись еще часок начал неспешно собираться, уже одев экип, все кроме шлема прилег и уснул так на час, не придав этому особого значения, выпив кофе я выдвинулся в путь.Встретился с друзьями, миновав небольшую пробку на выезде из города вышли на более-менее прямую дорогу. И вот еду я где-то 120-140, где-то в 400 метрах вижу машину, полностью расслабляюсь, позже даже отпускаю руки что бы немного отдохнули, расстояние до машины все меньше, у меня в голове рождается мысль, что надо немного сбросить скорость и тут же исчезает проезжаю еще так некоторое расстояние и опять мысль, что пора уже тормозить или уходить правее и тоже все исчезает и я безучастно, будто наблюдая со стороны продолжаю преблежаться к машине. Метров за 10 до нее удар по тормозам, мот на левую сторону и под машину, к слову это был лексус rx400, мотоцикл улетает под него, я вылетаю на встречку, где меня обруливая бьет в спину и рюкзак еще какой-то джип, какой я уже правда не запомнил.
Итоге не так плох на самом деле как мог бы быть, у меня чуть-чуть потерт бок, растяжение связок стопы (Если бы не боты, то наверное это был бы перелом), ушиб колена, потом выяснилось спустя месяц, что еще и мениск, неудачно стукнувшись об дверь откачивали стакан жидкости из колена. В общем-то все.
Мотоциклу повезло меньше. Оба клипона минус, бак, перо, траверсы, фара, приборная панель, радиаторы, подножки, новая тормозная машинка nissin, крышка двигателя.
Месяц я где-то восстанавливался и прибывал в депрессии от своей же собственной глупости, жалости к мотоциклу в перемешку с желанием опять кататься. Денег не было на восстановление, так как было выложено в мотоцикл месяц назад довольно много и в планах еще вкладывать не было. Так что в таком состоянии я работал, работал и работал, благо работа не скучная и отвлекала от моего подавленного состояния.
В один из дней ко мне заехал друг проведать, узнать как дела, как работа и о моих дальнейших планах. В то время я уже почти решил, что не буду восстанавливать ТЛРку, просто не хотелось уже, не знаю почему, хотел другой мотоцикл но опять же двухцилиндровый, думал о VTR SP-1 или о RSV1000 к следующему сезону. Но у друга было другое предложение, его знакомый продавал свой старенький GSX-R 1100 1990 года выпуска. Был согласен на рассрочку. К слову человек очень и очень хороший, при осмотре мотоцикла рассказал все, совершенно все, все что было куплено на мотоцикл он отдал мне, включая тормозные диски, которые стоили ой как немало и еще всяких вещей, которые не разу не ставились еще на мотоцикл. Сейчас с ним общаемся и так как по роду деятельности он механик, то занимается в межсезонье подготовкой этого мотоцикла и сейчас.
Как вы уже поняли, я взял этот мотоцикл почти сразу же как смог. Мне тогда говорили о том, что по сравнению с ним ТЛР был мопедом, во что я не верил и если честно брал с мыслью слить к началу сезона и все таки взять что нибудь родное и V-образное.
Но, скажу я вам, это нечто, не ожидал никогда от мотоцикла таких годов подобного, если ТЛР был покладистым, с ровной тягой и очень простым в управлении (Может конечно дело привычки но пока я не переубедился в этом), то джиксер просто бешеный, его верха оказались для меня открытием, к такому ускорению я был не готов.
Друзья подшучивали надо мной когда только его увидели, сыпались вопросы а-ля: «Ну как дорожная 600ка он должен наверное ехать, да?» Пока я не поехав за р1 2008 года хвост в хвост не узнал, что он ехал в полный газ до 250, пока мы не начали тормозить.
Если кто-то скажет, что этот мотоцикл меня покорил, то он будет скорее всего прав. Отсутствие электроники я считаю плюсом, да он не рулится по сравнению с современными, но в нем есть то, что я так ценю в мотоциклах, индивидуальность. Для меня это стало способом выделится, таких мотоциклов сейчас по пальцам пересчитать и я от этого получаю удовольствие не на много меньше, чем от процесса самой езды. Много было слов, предложений, насмешек с лишь одним посылом — «Продай дрова и купи себе нормальный мотоцикл». Но нет, я уверен, что это я делать не буду и в голове у меня сидит мыль, сделать его, довести до состояние конфетки и купить такой же, что бы делать уже стрит.
(Таким я его увидел первый раз, когда его собирали что бы я выкатился)
(Очень мне нравится эта фотография)
(Найдите мамонта =) )
(Неудачник собственной персоной (На корточках))
P.S. В очередной раз я дурак, всего что было выше можно было бы избежать, если я думал хотя бы на шаг вперед. Но не смотря на все произошедшее я наверное даже в чем-то рад, несомненно это опыт, опыт о том как делать не стоит и совет не столько мне, а еще и другим на будущее. Так же я очень рад приобретением такого мотоцикла и постараюсь сохранить его на долго)
- Hena21
- Кирилл
- 27 декабря 2013 в 8:30
- +21
дело не в кубатуре было совершенно, зачем агриться на объем?Поддерживаю топик-стартера.
Усталость очень коварная штука. Не менее, а может и более коварная, чем алкоголь.
Ты это узнал по опыту «бурной молодости», я — по опыту трассовых прохватов. Ничто не пробуждает лучше, чем отбойник, который подкрадывается к тебе боком на скорости 150…
Да, если быть совсем кратким, то именно так и случилось. Не знаю какое правильное слово подобрать, что бы описать состояние. Вот смотри, бывает, что ты смотришь в одну точку но при этом мыслей в голове нет никаких, тело расслабленное? У меня было именно такое состояние, мысль что надо тормозить или объезжать появлялась и тут же исчезала и опять в голове образовывалась пустота
мысль что надо тормозить или объезжать появлялась и тут же исчезала и опять в голове образовывалась пустотаСлава яйцам, лично у себя такого не наблюдал, у меня это по-другому происходит. Самое похожее слово для описания этого явления: «слайд-шоу». Когда ты прешь по трассе, уставший и невыспанный, и тут понимаешь, что вместо 24 кадров в секунду ты видишь хорошо если 10… А значит, срочно на обочину и отдупляться!!!
У меня один раз что-то похожее было. Устал очень и на очередном повороте просто тупо разглядывал машину на встречке, гадая куда я ей заеду… Даже не думал поворачивать мот, ступор какй-то. Разошлись в сантиметрах! Прадставляю, что водила там пережил, увидев такого камикадзе на пустой дороге. Потом как проснулся, от адреналина аж трясло всего.
потом выяснилось спустя месяц, что еще и мениск,— вот это самая противная травма… я два года тому назад влегкую приложился коленом об жесткое ограждение на горнолыжке (даже синяка не было) — потом две недели на уколы в колено ходил, вроде все пролечили, но теперь на погоду «похрустываю» — так что ты к колену повнимательнее — могут быть рецидивы. Ты молод, сейчас можешь и не заметить, будь внимательнее…
Я по этой самой причине в сентябре и поставился уже, от холода колено ныть начинало, решил, что лучше уж заживет на сколько это возможно и до след. сезона я постараюсь не беспокоить коленоГрамотный, мудрый, ВЗРОСЛЫЙ подход. Трасс и стран разных много, а ты у себя один. Так держать, и ты успеешь проехать за свою жизнь много тысяч счастливых километров.
- vovan-biker
- 27 декабря 2013 в 12:36
- ↓
Странно что про второе фото никто ничего не написал))) Автору удачи дорогах!!)
- genechka_k
- 27 декабря 2013 в 14:50
- ↓
А почему про попочку у девушки на фото никто не говорит? Мне очень понравилась...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть