- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный мотоцикл Royal Enfield 1949
Гоночный мотоцикл Royal Enfield — творение Билла Ломаса (Bill Lomas), который выиграл два чемпионата мира GP350, выступая за команду Moto Guzzi.
Данный байк Билл сделал в конце 1940-ых. Он использовал довоенную жесткую раму, заднюю подвеску которой переделал, используя маятник и амортизаторы. В сердце мотоцикла Билл установил 250-кубовый двигатель, который он разработал, когда работал в компании Royal Enfield. Используя этот мотоцикл, в 1948 году Билл Ломас выиграл чемпионат Кадвелл Парка в категории 250 кубиков, а также повторил успех в 49-ом и 50-ом годах. Превосходные результаты Билла на британских треках вызывали огромный интерес со стороны команд Гран При и Турист Трофи.
Двигатель Royal Enfield 250, разработанный и затем улучшенный Биллом, производил порядка 23 л.с. при 7800 об/мин. Улучшенная версия с двумя распредвалами выдавала еще больше мощности. Для конца 40-ых данные показатели были вполне отличными.
В 1950-ом году Билл занял второе место в Ансти, затем добился триумфа на гонках в Браф, а также повторил успех в Кадвелл Парке. В результате он привлёк внимание компании Velocette, которая предложила выгодный контракт. Таким образом, Биллу пришлось поставить свой Энфилд в гараж, хотя он иногда давал мотоцикл другим подающим надежды гонщикам.
- kim
- Ким
- 26 декабря 2013 в 18:40
- 1
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть