Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550

Кафе рейсер Honda CB550

Кафе рейсер Honda CB550 — очередной прекрасный проект ребят из мастерской "Steel Bent Customs". Возможно, в данном случае им удалось построить безупречный кафе рейсер с великолепным классическим дизайном. Конечно, решающим фактором стал выбор донора, поскольку Honda CB идеально подходит для подобного рода проектов.

Читать дальше

Harley-Davidson → Шпионские фотографии мотоцикла Harley-Davidson 500 2014

Шпионские фотографии мотоцикла Harley-Davidson 500 2014

На индийском форуме Team-BHP появились первые шпионские фотографии очень ожидаемого мотоцикла Harley-Davidson 500 2014. Некоторые участники того сообщества засняли мотоцикл на местных дорогах. Очевидно, Harley-Davidson проводят полевые испытания нового байка, готовя его к премьере, которая запланирована на начало следующего года.

Читать дальше

Kawasaki → Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014

Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014

Компания Kawasaki анонсировала гипербайк Kawasaki ZX-14R (известный нам как ZZR1400), который считается самым быстрым серийным мотоциклом в мире. 1441-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki проиозводит около 200 л.с. и является ключевым компонентом мотоцикла.

Читать дальше

Эндуро → EWC 2013 - результаты Гран При Франции в Сен-Флуре

EWC 2013 - результаты Гран При Франции в Сен-Флуре

В прошедшие выходные чемпионат мира по эндуро посетил Францию, где состоялся последний этап сезона. К большому сожалению, в субботу на трассу в Сен-Флуре обрушился проливной дождь. Часть трека оказалась непригодной и непроходимой, поэтому организаторы остановили субботние гонки раньше времени, а в воскресенье мероприятие провели по сокращенной программе.

Читать дальше

Блог им. lada_wind → Swap meet. Night Train Club.

Наша жизнь это то, чему мы уделяем внимание.
Конечно многое приходит «извне», но мы так по-разному это воспринимаем и анализируем, даем совершенно разные оценки. :)
Предлагаю вам свой маленький репортаж — идиллические картинки с «мото-шоу-барахолка-кастом-пьянка-вернисаж» 07.09.2013

Осень наступает…
08IMG_6376



Читать дальше

Блог им. chaseu → мои первые 400 км

Пока моя Мотолюбовь дожидается меня в Рязани, я внаглую изменила ему со 100кубовым скутером (это максимум, что дают без прав), причём не где-нибудь, а на Крите по городам и горному серпантину, да ещё и с пассажиром!..


Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → У второго номера закипела обувь (фото)

Сегодня в кои-то веки в Киеве прекратился дождь и я решил покататься на байке с женой.

Приехали к родственникам (50 км) и при снимании обуви оказалось, что правый каблук у жены расплавился и причём очень сильно. Это обычные полусапожки с высоким каблуком (не мото-обувь). При езде жена умудрилась поставить ногу на подножку так, что каблук прикоснулся и удерживался на верхней прямоточной выхлопной трубе (Cobra).



Читать дальше

Geon Tossa 250 2013 → Первые тысячи китайца

Вот я решил, что настало время поведать свой отчет по китай-байку Peda Motrac R12 (ох и название! я его матрасом зову), на украине нашел идентичную копию — Geon Tossa, отличий найти не удалось.



Итак, это 250cc «спорт» и внешняя копия Honda CBR250. Почему внешняя? Потому что двиг не копирнутый, а проверенный годами Зонгшен. Байк выдает 28 л.с. при 9000. Он на водянке, но сухого веса не много — около 140, бак на 17л. при расходе 4-5. По мануалу лить выше 92, но при компрессии 11:1 лучше от 95. Китаезы не стали мудрить и поставили туда карб вместо инжектора, хотя для мота 2013 года это странновато…


Читать дальше

Блог им. wolkkk → первое серьёзное падение

2013 первый сезон на мотоцикле, опыт: откатка одного сезона на скутере yamaha grand axis 100
Где-то середина лета, вот-вот готовящаяся к открытию эстакада на Новорязанском шоссе, а пока только по две полосы в каждом направлении.
Если ехать в сторону области, то вдоль отбойника там можно было довольно сносно проехать, что я, на свою беду, и приноровился, время от времени, и от настроения, мастерски совершать: удобней же чем постоянно вихлять между рядами, но в этот раз ремонтные работы вынудили строителей просунуть охапку железной арматуры на метр-полтора вглубь проезжей части, заметил я это только тогда когда уже прилично и привычно вдоль отбойника стартанул. С самого начала сезона я пристрастился к заднему тормозу, а тут я уже со всей дури нажал. Предполагаемая скорость около 60-70. Моментальное падение на кузов параллельно двигающегося по своей полосе, небольшого крытого грузовичка, разглядеть что за марка я не успел. Какое-то расстояние он меня вместе с мотоциклом то ли протащил, то ли нет, если да, то непонятно каким чудом не переехал. Точно сказать не могу, но отчётливо помню как что-то меня тащит и темнота, и ещё искры, очень много искр, видимо рухнул я на него и прошёл как то по касательной, остановился он почти сразу же. Сознание не терял, пришёл в себя довольно быстро, падение произошло на левый бок, начал пытаться высвобождать ногу из под мотоцикла. С трудом, но справился. Успел краем глаза увидеть ринувшегося было мне на помощь мужика из ехавшей следом легковушки, но тут же дёрнувшегося обратно. Я, во первых, уже самостоятельно поднялся на ноги, а, что самое главное; по соседней полосе, почти вровень машина дпс шла, я ещё когда перестраивался к отбойнику заметил её. Вобщем они первыми на помощь пришли. Вместе с полицейским мы подняли мотоцикл и где-то 5-10 минутное разбирательство я помню в лёгкой дымке. То что я без прав, без документов меня даже не особо волновало, думал я, будь что будет. Были вопросы ко мне: имею ли я какие либо претензии, смогу ли сам добраться… я со всем соглашался поскольку если бы в ходе дальнейших выяснений выяснилось, что у меня документов вообще никаких и ни открыта даже категория… водитель на которого я упал, тоже, видимо, решил не усложнять себе жизнь из-за нескольких царапин… и на этом. собственно все разбирательства и завершились. Все продолжили движение, а я завёл мотоцикл, но движение продолжить не смог. Знал бы я тогда, что у меня всего лишь заблокировало датчик подножки… что достаточно было только немного подёргать пассатижами стержень этого датчика и мотоцикл бы поехал и до дома я бы с грехом пополам, но добрался бы сам и не попал бы ещё на 1.5 рубля за эвакуатор. Безуспешно пытаясь тронуться, я в лучшем случае проезжал рывками пару метром на до упора открученной ручке газа и затем моментально глох. Оставив в конечном счёте безуспешные эти попытки — потащил мот вручную. Где-то половину этого моста(ныне просторного и широкого пришлось тащить. Там посередине как раз островок был куда можно было приткнуться и только там я, обливаясь потом, наконец то стал немного приходить в себя, и как назло почти пустая пачка сигарет…

Блог им. zx10100 → Решил стать мотоциклистом

Всем привет, длительное время читал байкпост просто так, потихоньку созревая мыслью о том, что необходимо и самому попробовать стать двухколесным. Строил планы на сезон 2013, но не получилось в силу разных причин, прежде всего финансовых, да и посты участников, особенно фотографии после ДТП потихоньку сформировали мысль, что просто купить мот и полететь тут же на работу это верх безрассудства, с учетом наличия семьи и детей, которым нужен муж и отец здоровый, а также трудоспособный. Поэтому стратегия была изменена, в связи с чем выкладываю свои мысли и прошу совета

Читать дальше

Блог им. Figgyfox → И теперь хожу пешком...


Ездил много я, и вот:
Встал, как дерево, мой мот.
Завожу — а он молчит.
Я и газу, и подсос:
Он мне фигу прям под нос.

Бросив взгляд ретроспективный,
Покопавшись по мозгам,
Понял, что я лох наивный:
Сэкономил по деньгам!
И теперь в оплате счет
За хреновый сервис — вот!


Читать дальше

Блог им. Luckystrike → Ropejumping - Как это было

Ввиду временного отсутствия мотоцикла, недаче как сегодня впервые съездили с одной из московских команд на прыжки с веревкой.
На особую атмосферу события повлияло еще зловещая дропзона — заброшенное многоэтажное здание. Высота прыжков — 13 этаж.
Представляю на Ваш суд короткий ролик. Убедился на своей шкуре — Ropejumping — полностью безопасен.



UPD: ну и как всегда отдельное квадратное спасибо ограниченным анонимам за минусы в профиль)

Блог им. SergioD → Одна моя поездка

Немного фоток после небольшой поездки вокруг моего места обитания.

Август месяц, и я решил более детально изучить месность, ведь из окна автомобиля мы видим только придорожные кафехи и стоянки дальнобоев.
Вооружившись снимками с гугла, выезжаю на тропы.

Кто-то погрыз глину.


Читать дальше

Путешествия → Боевое крещение или поездка в Украину. Часть 3.

Завершающая часть моего рассказа, оставшийся маршрут и дорога домой.
Одесса-Алушта-Коктебель-Мариуполь-Ростов-на-Дону-Воронеж-Пенза-Самара-Уфа-Екатеринбург.





Читать дальше

Блог им. 4etvyortyi → Мотомульты

Вот посмотрел и решил поделиться.Порекомендуйте ещё!
1

Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Вопросы... много вопросов...

Данный пост навеян сегодняшним случаем.

Так уж исторически сложилось, что мне постоянно задают вопросы по моему байку. Вопросы задают в основном мужики-пешеходы. Я так прикинул какие мне уже задали вопросы и по скольку раз спрашивали.

Наиболее распространённые:
— какая марка мото?
— какая модель?
— какой год выпуска?
— какая кубатура?
— какой пробег?
— сколько цилиндров? (спросили сегодня)
— какой расход по городу / по трассе?
— новый брал или б/у?

А какие необычные вопросы кому из вас задавали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна