Geon Tossa 250 2013 → Первые тысячи китайца
Вот я решил, что настало время поведать свой отчет по китай-байку Peda Motrac R12 (ох и название! я его матрасом зову), на украине нашел идентичную копию — Geon Tossa, отличий найти не удалось.
Итак, это 250cc «спорт» и внешняя копия Honda CBR250. Почему внешняя? Потому что двиг не копирнутый, а проверенный годами Зонгшен. Байк выдает 28 л.с. при 9000. Он на водянке, но сухого веса не много — около 140, бак на 17л. при расходе 4-5. По мануалу лить выше 92, но при компрессии 11:1 лучше от 95. Китаезы не стали мудрить и поставили туда карб вместо инжектора, хотя для мота 2013 года это странновато…
В комментах можно ожидать комменты, типа «фу, китаеца-китаеца», но тут я могу аргументировать — первый мот, у меня вообще нет знакомых байкеров, в технике шарил не особо и выбрать нормально б/у мотик не представлялось возможным. По этому я прошерстил инет и с долгим выбором открыл сезон на мартасе. «Если уж будет сыпаться, то буду разбираться по ходу, а на новом, даже китайце, ничего не должно сыпаться сразу» — такие были мысли.
Началось все с того, что все-все болтики подтянул, тормоза проверил, в общем, стандартные вещи для новой техники. Забегая вперед, хочу сказать, что пару раз возникли проблемы с болтиками, а точнее с их потерей, т.к. один цилиндр, хоть и с баланс-валом, но все же вибритует ощутимо, особенно первые 500 км. Итак, болтики подтянуты, пора первый раз в жизни сесть за эту огромную, тяжелую по сравнению с моим велом, махину!
Ох эти первые ощущения, думаю все помнят ) Думаю, первые 500 км нет особого смысла описывать, я плелся как черепаха в ряду, периодически глохнув… Парадокс контрруления и прочие радости ) В общем-то и быстро не ездил на обкатке, она по мануалу первые 300.
В первые 500 км начали проявляться косяки:
При скорости около 130 начинал чихать и дергаться. Покопав проблемы, стало понятно, что вероятнее всего дело в зажатых клапанах. Чтобы до них добраться, пришлось снять пластик, сидушку, бак — получился мешок шурупов. Кстати, резьба плохого качества как на болтах, так и на раме. В общем, добравшись до клапанов я вообще не смог просунуть никакой щуп в зазоры и настроил 0,07 на впуск, 0,15 на выпуск. Толкового мануала по двигам нет, все советуют по разному, дилер сказал ставить 0,15 0,20, кто-то говорит 0,06 0,08. В общем, тыкнул пальцем в небо, подумав, что посмотрю на поведение. На холодную стало немного цокотеть, но проблема с чихалкой пропала.
Пока добирался до клапанов, решил посмотреть, почему уровень антифриза в бачке не меняется. Без комментариев.
Так же, шланг на вентилящии двига был лопнут.
Ну тут ладно, клапана настроил, шланг обрезал, подтянул, в бачке просверлил дырку. Надо же затестить сей агрегат в нормальной дороге! Ну и дернул на озерцо за 150 км. Дорогой это назвать сложно — по ощущениям можно было получить компрессионный перелом позвоночника не слезая с байка ) Где-то на пол пути вдруг ушла педалька скоростей — от вибрации открутился болтик с подножки, а на нем эта самая педалька и крепится. Не беда — слез, у меня еще две пассажирские подножки, откуда можно выкрутить такой болт! Где там ключ в бардачке? Ага вот он… Только он из фольги и оказался не способен что-либо открутить в принципе… Пришлось тормозить людей, клянчить ключ.
Доехал до озерца, там песочек — стало понятно, что байк не пригоден для бездорожья вообще. Только асфальт. К слову сказать, стояла жуткая жара и по окончании пути на песке немного не рассчитал с газом и байк заглох, приборка радостно мигнула и погасла, перестав отзываться на зажигание вообще. Раз уж приехал на пляж, то расстраиваться было решено ближе к вечеру! Вообще, тут хорошо — солнце, пляж, лето, кишечные палочки и прочие прелести!
Вот и наступило «ближе к вечеру». Байк все также не отзывается на ключ. Блин, попадалово. Но проблема решилась банально, добрался до аккума, вытащил и засунул обратно предохранитель и стрелка радостно сделала свой оборот. Ух, пронесло, пора домой!
Следующая проблема начала проявляться странно, вдруг начинал кашлять при добавлении газа, с каждым днем все сильнее, крутилка смеси не давала результатов. Заведя байк ночью я увидель проблему — искрил плохой контакт на высоковольтном проводе и бенза поджигалась не всегда корректно, делов на пару минут.
Если смотреть дальше, то немного поездив вдруг скорости стали плохо врубаться, а при зажигании на первой байк неплохо дергало. Оказалось что ослабился тросик сцепления, после подтяжки все пришло в норму.
За этим последовала такая проблема — перестала возвращаться лапка скоростей, точнее возвращалась через раз. Жуткие пророчества о «пружинке» не сбылись. Просто втулка с лапкой, которая крепится на ножке перестала работать, после промывки и смазки все заработало.
В принципе, пока проблемы на этом закончились. Ничего критичного по сути не было — мелкие косяки, которые легко поправить, думаю что даже у японской техники такие проблемы имеют место быть. Конечно, не беру в расчет потухшую панель, не хочется теперь на нее полагаться :(
Теперь если подытожить первые несколько тысяч тезисно:
Нормальный байк, все скручено достаточно надежно, пластик не скрипит, ничего не дребезжит, вид нормальный.
Очень легкий с низким центром тяжести (кстати, я довольно быстро открутил нижний пластик, чтобы хоть где-то по ямам можно было проехать).
Динамика разгона неплохая для такой кубатуры, до сотни разгорится секунд за 7, но на заднее колесо не поставить.
Передние тормоза двухдисковые, очень хорошие. Задний тормоз номинальный — из-за низкого веса при торможении заднее колесо даже при небольшом усилии блокируется.
Резина фуфловая, по всей видимости. В мокрую погоду даже при среднем торможении двигателем заднее колесо идет юзом. Ровно как и на старте лучше сильно не крутить.
Максимальная скорость, до которой я его разгонял — 160, дальше байк ведет себя странно и не безопасно, но можно догнать до 170. Реально его безопасная скорость — 120-130 км/ч.
С пассажиром едет, но неохотно, можно и до 140 разогнать, но лучше не стоит.
Свет довольно среднего качества и для быстрой езды ночью не сгодится.
Байк довольно маленький, в пробке в любую дыру пролезет. Но из-за размера для моего роста в 188 он маловат. Если я встану обеими ногами, то до сидушки поместится ладонь, а если ложиться на бак, то колени слишком высоко.
Звук от работы глушака средний — не сказать, что яшимура, но и не сравнится с дырчиками.
Подходит для новичков, для поездок «дом-работа-кафешка», для девушек.
На дальняк не пойдет, маленькая кубатура, бардачок только под инструменты, с большим весом будет тяжело ехать.
На нем стоит вилка-перевертыш и задний моноамортизатор. Сечение большое, вилка крепкая, регулируется прелоад. Но на хороших внезапных кочках пробивает.
Подножка никакующая, нормально стоит только на ровном асфальте с вывернутым колесом. Я еще ни разу не падал, зато он сам падал два раза на месте.
Вот собственно и все. Надеюсь, этот пост кому-то может с выбором. Это мой первый сезон, певый байк, до этого водил велик и жипчик. Всегда езжу в экипе, о нем расскажу в другой раз — наполовину китайкий, его тоже брал чтобы понять какой экип реально нужен.
Итак, это 250cc «спорт» и внешняя копия Honda CBR250. Почему внешняя? Потому что двиг не копирнутый, а проверенный годами Зонгшен. Байк выдает 28 л.с. при 9000. Он на водянке, но сухого веса не много — около 140, бак на 17л. при расходе 4-5. По мануалу лить выше 92, но при компрессии 11:1 лучше от 95. Китаезы не стали мудрить и поставили туда карб вместо инжектора, хотя для мота 2013 года это странновато…
В комментах можно ожидать комменты, типа «фу, китаеца-китаеца», но тут я могу аргументировать — первый мот, у меня вообще нет знакомых байкеров, в технике шарил не особо и выбрать нормально б/у мотик не представлялось возможным. По этому я прошерстил инет и с долгим выбором открыл сезон на мартасе. «Если уж будет сыпаться, то буду разбираться по ходу, а на новом, даже китайце, ничего не должно сыпаться сразу» — такие были мысли.
Началось все с того, что все-все болтики подтянул, тормоза проверил, в общем, стандартные вещи для новой техники. Забегая вперед, хочу сказать, что пару раз возникли проблемы с болтиками, а точнее с их потерей, т.к. один цилиндр, хоть и с баланс-валом, но все же вибритует ощутимо, особенно первые 500 км. Итак, болтики подтянуты, пора первый раз в жизни сесть за эту огромную, тяжелую по сравнению с моим велом, махину!
Ох эти первые ощущения, думаю все помнят ) Думаю, первые 500 км нет особого смысла описывать, я плелся как черепаха в ряду, периодически глохнув… Парадокс контрруления и прочие радости ) В общем-то и быстро не ездил на обкатке, она по мануалу первые 300.
В первые 500 км начали проявляться косяки:
При скорости около 130 начинал чихать и дергаться. Покопав проблемы, стало понятно, что вероятнее всего дело в зажатых клапанах. Чтобы до них добраться, пришлось снять пластик, сидушку, бак — получился мешок шурупов. Кстати, резьба плохого качества как на болтах, так и на раме. В общем, добравшись до клапанов я вообще не смог просунуть никакой щуп в зазоры и настроил 0,07 на впуск, 0,15 на выпуск. Толкового мануала по двигам нет, все советуют по разному, дилер сказал ставить 0,15 0,20, кто-то говорит 0,06 0,08. В общем, тыкнул пальцем в небо, подумав, что посмотрю на поведение. На холодную стало немного цокотеть, но проблема с чихалкой пропала.
Пока добирался до клапанов, решил посмотреть, почему уровень антифриза в бачке не меняется. Без комментариев.
Так же, шланг на вентилящии двига был лопнут.
Ну тут ладно, клапана настроил, шланг обрезал, подтянул, в бачке просверлил дырку. Надо же затестить сей агрегат в нормальной дороге! Ну и дернул на озерцо за 150 км. Дорогой это назвать сложно — по ощущениям можно было получить компрессионный перелом позвоночника не слезая с байка ) Где-то на пол пути вдруг ушла педалька скоростей — от вибрации открутился болтик с подножки, а на нем эта самая педалька и крепится. Не беда — слез, у меня еще две пассажирские подножки, откуда можно выкрутить такой болт! Где там ключ в бардачке? Ага вот он… Только он из фольги и оказался не способен что-либо открутить в принципе… Пришлось тормозить людей, клянчить ключ.
Доехал до озерца, там песочек — стало понятно, что байк не пригоден для бездорожья вообще. Только асфальт. К слову сказать, стояла жуткая жара и по окончании пути на песке немного не рассчитал с газом и байк заглох, приборка радостно мигнула и погасла, перестав отзываться на зажигание вообще. Раз уж приехал на пляж, то расстраиваться было решено ближе к вечеру! Вообще, тут хорошо — солнце, пляж, лето, кишечные палочки и прочие прелести!
Вот и наступило «ближе к вечеру». Байк все также не отзывается на ключ. Блин, попадалово. Но проблема решилась банально, добрался до аккума, вытащил и засунул обратно предохранитель и стрелка радостно сделала свой оборот. Ух, пронесло, пора домой!
Следующая проблема начала проявляться странно, вдруг начинал кашлять при добавлении газа, с каждым днем все сильнее, крутилка смеси не давала результатов. Заведя байк ночью я увидель проблему — искрил плохой контакт на высоковольтном проводе и бенза поджигалась не всегда корректно, делов на пару минут.
Если смотреть дальше, то немного поездив вдруг скорости стали плохо врубаться, а при зажигании на первой байк неплохо дергало. Оказалось что ослабился тросик сцепления, после подтяжки все пришло в норму.
За этим последовала такая проблема — перестала возвращаться лапка скоростей, точнее возвращалась через раз. Жуткие пророчества о «пружинке» не сбылись. Просто втулка с лапкой, которая крепится на ножке перестала работать, после промывки и смазки все заработало.
В принципе, пока проблемы на этом закончились. Ничего критичного по сути не было — мелкие косяки, которые легко поправить, думаю что даже у японской техники такие проблемы имеют место быть. Конечно, не беру в расчет потухшую панель, не хочется теперь на нее полагаться :(
Теперь если подытожить первые несколько тысяч тезисно:
Нормальный байк, все скручено достаточно надежно, пластик не скрипит, ничего не дребезжит, вид нормальный.
Очень легкий с низким центром тяжести (кстати, я довольно быстро открутил нижний пластик, чтобы хоть где-то по ямам можно было проехать).
Динамика разгона неплохая для такой кубатуры, до сотни разгорится секунд за 7, но на заднее колесо не поставить.
Передние тормоза двухдисковые, очень хорошие. Задний тормоз номинальный — из-за низкого веса при торможении заднее колесо даже при небольшом усилии блокируется.
Резина фуфловая, по всей видимости. В мокрую погоду даже при среднем торможении двигателем заднее колесо идет юзом. Ровно как и на старте лучше сильно не крутить.
Максимальная скорость, до которой я его разгонял — 160, дальше байк ведет себя странно и не безопасно, но можно догнать до 170. Реально его безопасная скорость — 120-130 км/ч.
С пассажиром едет, но неохотно, можно и до 140 разогнать, но лучше не стоит.
Свет довольно среднего качества и для быстрой езды ночью не сгодится.
Байк довольно маленький, в пробке в любую дыру пролезет. Но из-за размера для моего роста в 188 он маловат. Если я встану обеими ногами, то до сидушки поместится ладонь, а если ложиться на бак, то колени слишком высоко.
Звук от работы глушака средний — не сказать, что яшимура, но и не сравнится с дырчиками.
Подходит для новичков, для поездок «дом-работа-кафешка», для девушек.
На дальняк не пойдет, маленькая кубатура, бардачок только под инструменты, с большим весом будет тяжело ехать.
На нем стоит вилка-перевертыш и задний моноамортизатор. Сечение большое, вилка крепкая, регулируется прелоад. Но на хороших внезапных кочках пробивает.
Подножка никакующая, нормально стоит только на ровном асфальте с вывернутым колесом. Я еще ни разу не падал, зато он сам падал два раза на месте.
Вот собственно и все. Надеюсь, этот пост кому-то может с выбором. Это мой первый сезон, певый байк, до этого водил велик и жипчик. Всегда езжу в экипе, о нем расскажу в другой раз — наполовину китайкий, его тоже брал чтобы понять какой экип реально нужен.
- lemetriss
- Дмитрий
- 9 сентября 2013 в 8:06
- 1
- +33
- Chernomick
- 9 сентября 2013 в 9:12
- ↓
Все таки Китай Китаю рознь. У меня тайваньский максик первый сезон. Пробег приближается к 10т, так я не ремонтировал вообще ничего, только менял расходники. Хотя смена масла раз в 3000 это конечно очень часто.
- verykilled
- 9 сентября 2013 в 11:13
- ↓
Косяк на косяке и неожиданный вывод :«Нормальный байк, все скручено достаточно надежно, пластик не скрипит, ничего не дребезжит, вид нормальный. » 8-)))
«но тут я могу аргументировать — первый мот, у меня вообще нет знакомых байкеров, в технике шарил не особо и выбрать нормально б/у мотик не представлялось возможным.» — а ковырять китайский конструктор, значит знания позволяют? :))
«но тут я могу аргументировать — первый мот, у меня вообще нет знакомых байкеров, в технике шарил не особо и выбрать нормально б/у мотик не представлялось возможным.» — а ковырять китайский конструктор, значит знания позволяют? :))
Были косяки сборки, но не косяки качества. Пластик, рама, все хорошо скручено, нигде ничего не болтается, не скрипит, двиг работает хорошо. Имхо, панацея — брать китай и думать что это будет японское качество сборки и деталей )
И шансов, что придется ковырять новый китай намного меньше, чем ковырять 20-и летнего японца. Да и шурудить японца было бы жальче, чем поднебесного ) На самом деле, это пошло в огромный плюс и следующий байк я реально знаю на что обращать внимание, что смотреть и какой класс вообще брать.
Повторюсь, что все косяки вылезли в первые 500 км. Больше он не требовал особого внимания.
И шансов, что придется ковырять новый китай намного меньше, чем ковырять 20-и летнего японца. Да и шурудить японца было бы жальче, чем поднебесного ) На самом деле, это пошло в огромный плюс и следующий байк я реально знаю на что обращать внимание, что смотреть и какой класс вообще брать.
Повторюсь, что все косяки вылезли в первые 500 км. Больше он не требовал особого внимания.
а ковырять китайский конструктор, значит знания позволяют? :))
ага, у меня тоже возникло впечатление, что автор поскромничал на предмет своего опыта и что в технике не шарит. клапана вон отрегулировать не поленился самостоятельно, хотя для новичка и цепь то подтянуть или давление в шинах померять бывает проблемой.
ага, у меня тоже возникло впечатление, что автор поскромничал на предмет своего опыта и что в технике не шарит. клапана вон отрегулировать не поленился самостоятельно, хотя для новичка и цепь то подтянуть или давление в шинах померять бывает проблемой.
Пара видео-уроков, несколько обзоров — щуп в руки и вперед регулировать клапана ) На самом деле, разобраться в такой просто технике не так сложно. Особенно новой, когда ты знаешь как должно работать, а как нет. Например, тут коробка гремит на нейтрали и передачи громко клацают — на этом двиге норма, а на многих других уже может быть что подушатано.
Я за Кетай ничего плохого не скажу, у самого 1-ый был, но в нем вообще ничего делать не надо было — первый владелец довел мот до ума. Но с твоим подходом, ты бы и в 20-летнем японце с тем же успехом разобрался, взял бы какой-нть трансальп 650 — двигатель очень надежный, и с твоим ростом было бы гораздо комфортнее. У меня рост 184, я сел на TDM 850 и понял по посадке, что никакой другой мот не хочу, и приходится мириться с недостатками. А так да, молодец, я на своем могу только масло поменять, цепь помыть/смазать и шины подкачать:(
Мои главные опасения против б/у — это не попасть на капиталку в первом же сезоне, потому как даже не знаю на что смотреть. Хотя Трансальп, конечно получше будет, если в хорошем состоянии. У нас в городе не там мото развито, да и город в горах. В автообъявлениях часто пишут «Без пробега по Казахстану» — это о многом говорит )))
Ну… вполне обосновано, в перспективе можешь рассмотреть покупку непосредственно с японского аукциона, не знаю как в Казахстане, с Москве многие так покупают. Из своего опыта, относительно высокому не каждый мот подойдет, я на СВ 400 сел первый раз прилично покатавшись на ТДМ, первая мысль: и где подо мной мотоцикл?
Что вы на парня налетели. У меня опыту так-же как у него. Знаю куда лезть но просто выбирать б.у. не умею. Б.у. надо знать как выбирать да и если продавец путёвый он вам и хлам как новый аппарат продаст, а тут как-никак гарантия. Можно и деньги вернуть если что. Да и взгляды на жизнь у всех разные. Он же себе купил, а не кому-то впарил.
Привет земляку! С первым мотоциклом =) Ну что сказать, да действительно Китай- Китаю рознь и покупая китайскую технику надо быть готовым к долгим выбором самого аппарата и к дальнейшему исправлению мелких косяков и недоработок наших друзей из Поднебесной. И опять как таки показывает практика на срок жизни пипелаца влияет не только качество деталей и сборки, но и качество обслуживания мотоцикла, так что ухаживай за коником, меняй масло по чаще, не жалей денег на расходники и будет тебе много счастья и многие километры пробега! Удачи на дорогах.
Я мониторил сайты на предмет доступной техники очень долго перед сезоном. Встало в 3800 у.е. За такую сумму у нас выбор не большой — япошки около 15 лет, новые япошки-скутера или 250-кубовый китаец. Он по многим параметрам весьма неплох — 28л.с., 170 максималка, 5-ступка, водянка, двухдисковые тормоза.
- wasserfall
- 9 сентября 2013 в 13:26
- ↑
- ↓
Истинная причина того, что кто-то не купил ебра всегда одна: «ну что я как лох буду на этом ездить, возьму сразу нормальный».
- wasserfall
- 9 сентября 2013 в 15:36
- ↑
- ↓
У меня как раз в качестве мини-эндурки стоит ёбр на даче. И ростом я ровно столько же. Расскажи-ка мне, поподробнее кто где не уместится, и кого куда он там не утащит?
Чтобы избежать дальнейших умозаключений типа «да ты просто нормально сесть не пробовал» — пробовал, езжу уже больше десяти лет, а ебра купил специально на дачу. На GPZ1000 и Фазере сидеть, разумеется, мне удобнее. Однако на большинстве мопедок до 600 кубов (и на многих шестисотках, той же F4i) с таким ростом одинаково плохо. И взяв вместо 125-ки 250-ку, вряд ли ощутимо повысится комфорт.
Первая причина, по которой не берут ебров, а чуть более кубатурных китайцев — это понт.
Сам-то на ебре ездил, собственно? Или чисто умозаключительно?
Чтобы избежать дальнейших умозаключений типа «да ты просто нормально сесть не пробовал» — пробовал, езжу уже больше десяти лет, а ебра купил специально на дачу. На GPZ1000 и Фазере сидеть, разумеется, мне удобнее. Однако на большинстве мопедок до 600 кубов (и на многих шестисотках, той же F4i) с таким ростом одинаково плохо. И взяв вместо 125-ки 250-ку, вряд ли ощутимо повысится комфорт.
Первая причина, по которой не берут ебров, а чуть более кубатурных китайцев — это понт.
Сам-то на ебре ездил, собственно? Или чисто умозаключительно?
- Apokalepsys
- 9 сентября 2013 в 17:27
- ↑
- ↓
я после 2к км. на своем 250 кубовом китайце, взял ебр покататься на 3 дня. И после моего китайца у ебра было пару вещей мне понравилась — он на столько тихо работал и как на нем можно было круто разворачивать и рулить. И то я бы не взял ебра из за этого. Кроме этих достоинств ничего нету. Во первых не очень удобно (Рост 192 ), во вторых он на столько легкий, что когда ездишь больше 80км — такое ощущение что еще немного и его просто сдует. А также когда на нем ездишь, не было ощущение что под тобой мотоцикл. было ощущение что под тобой велосипед.
- wasserfall
- 9 сентября 2013 в 18:10
- ↑
- ↓
Дык я абсолютно то же самое могу сказать про китайские (да и японские) чекушки — после литровой кавы они все велосипеды, их все сдувает и они все не едут.)) Вон, вверху Gent пишет ощущения от сибихи после тыдыма, абсолютно то же самое, мот меньше кажется велосипедом, причём не важно какой. Поездишь на Голде, так потом с литровых дорожников будешь удивляться.
Самое главное достоинство ебра — надёжность его движка, никакой занимательной инженерии. Я знаю человека, который два сезона отъездил на ебрике, и по истечению оных всё ещё не знал, какая из финтифлюшек под баком является карбюратором. Также для первосезонников вторым важным достоинством является малая цена ошибки — большинство типичных он прощает, а в случае падения детали найти легко и стоят они недорого.
Насчёт удобства езды — я с товарищем как-то на нём за дровами ездил — мы ехали вдвоём (дядьки 188 и 186 роста, 85 и 100 веса) по глубокому сухому песку с тремя метровыми отрезами толстого бревна, два из которых прикрутили поперёк на багажник, а третий пассажир держал в руках и на каждой кочке бил им мне по спине. Это было действительно весьма неудобно. А одному ездить с таким ростом стеснительно, конечно, но, как я уже упоминал, особой разницы до 600-750 кубов у дорожников нет, как по мне. Поэтому не особо понимаю людей, которые берут из дорожников что-то меньше этой кубатуры, мотивируя проблемой ростовки.
А то, что тихо работает — это, по-моему, минус. Я штатный выхлоп выкинул, не люблю, когда мотор не слышно.
Самое главное достоинство ебра — надёжность его движка, никакой занимательной инженерии. Я знаю человека, который два сезона отъездил на ебрике, и по истечению оных всё ещё не знал, какая из финтифлюшек под баком является карбюратором. Также для первосезонников вторым важным достоинством является малая цена ошибки — большинство типичных он прощает, а в случае падения детали найти легко и стоят они недорого.
Насчёт удобства езды — я с товарищем как-то на нём за дровами ездил — мы ехали вдвоём (дядьки 188 и 186 роста, 85 и 100 веса) по глубокому сухому песку с тремя метровыми отрезами толстого бревна, два из которых прикрутили поперёк на багажник, а третий пассажир держал в руках и на каждой кочке бил им мне по спине. Это было действительно весьма неудобно. А одному ездить с таким ростом стеснительно, конечно, но, как я уже упоминал, особой разницы до 600-750 кубов у дорожников нет, как по мне. Поэтому не особо понимаю людей, которые берут из дорожников что-то меньше этой кубатуры, мотивируя проблемой ростовки.
А то, что тихо работает — это, по-моему, минус. Я штатный выхлоп выкинул, не люблю, когда мотор не слышно.
- Apokalepsys
- 9 сентября 2013 в 18:29
- ↑
- ↓
нашел что сравнивать. в моем сравнение китайский мот и ебр. абсолютно одной весовой ка категории а ты полез сравнивать литры да еще и голду припер.
Ну я не сказал что это плюс. Но сказал что мне этот момент понравился (про выхлоп)
Ну я не сказал что это плюс. Но сказал что мне этот момент понравился (про выхлоп)
- wasserfall
- 9 сентября 2013 в 19:52
- ↑
- ↓
Если строго, то класс тут непричём, оценка всё равно субъективная. Твой мот в принципе-то не сильно от ебра отличается, только завешен пластиком.
У тебя мотор, кстати, воздушный 163FML?
У тебя мотор, кстати, воздушный 163FML?
- wasserfall
- 9 сентября 2013 в 20:44
- ↑
- ↓
Тогда есть одно предположение. Я прочитал твой пост про покупку мотоцикла и посмотрел его спецификации. Jiangsu Guowei ставит на эту линейку мотоциклов двухсоткубовый 163FML. По спецификации производителя у твоего мотоцикла мощность всего на одну лошадиную силу больше, нежели у ебра, и составляет 11 лс, что весьма традиционно для китайских воздушников, имеющих меньшую степень сжатия. Заявленная производителем максимальная скорость в ~100 километров в час при таком соотношении мощности к массе (мотоцикл на 45 килограммов, т.е. на 30% тяжелее ебра при мощности всего на 10% большей). Ты же пишешь, что ездил сто с лишним с пассажиром на обкатке, что довольно удивительно даже для вполне себе брендовых чекух. Однако всё становится вполне понятным, если вспомнить про традиционный феномен китайского спидометра.
Таким образом весьма вероятно, что скорость 80 по спидометру на ебре совсем не равна той, что имеется при 80 на твоём, поэтому и возникало ощущение, что Ямаха намного менее стабильна и гораздо сильнее сдувается.
Таким образом весьма вероятно, что скорость 80 по спидометру на ебре совсем не равна той, что имеется при 80 на твоём, поэтому и возникало ощущение, что Ямаха намного менее стабильна и гораздо сильнее сдувается.
- Apokalepsys
- 9 сентября 2013 в 22:22
- ↑
- ↓
устраивали мини драг, с водителем ебра. Я его обогнал, на тот момент скорость была 110. На спидометре ебра.
- Apokalepsys
- 9 сентября 2013 в 22:24
- ↑
- ↓
Правда так и не понял, почему ты написал сейчас про скорость.
- wasserfall
- 9 сентября 2013 в 23:41
- ↑
- ↓
Это я к тому, что оценка сноса на 80-ти может быть неверной из-за разной реальной скорости при этих самых 80-ти по спидометру.
- wasserfall
- 9 сентября 2013 в 13:23
- ↓
можно догнать до 170Китайская однокотловая чекушка ездит быстрее Ниндзи 250? Мне кажется, что к списку неисправностей можно приписать еще и китайский спидометр.
Стоит проверить спидометр GPSом, при такой мощности 170 км/ч это миф, более реальная цифра 150. Список поломок (недоработок) не такой и огромный, как для китайца. Хотя конечно пора бы отказаться от такой формулировки. Раз при выборе китаец на одних весах с японцем или европейцем и относиться к нему надо аналогично.
- wasserfall
- 9 сентября 2013 в 15:41
- ↑
- ↓
Хорошо бы проверить. Для смартфонов на Андроиде есть программа GPS Speedometr, которая помимо всего прочего фиксирует максимальную достигнутую скорость. Есть возможность провести тест?
Ой да не слушай ты недовольных «кетаем». Всё у тебя нормально. Для нового мотоцикла с такой ценой список косяков по сборке будет приличным. А клапана кстати, на втором ТО (если не ошибаюсь) должны были регулировать, так что туда без заглядывания вообще никак. Остальное всё — мелочи, хотя радости и не добавляют. Но как я уже сказал — за такие то деньги особых претензий предъявлять не стоит.
З.Ы. Спидометр скорее всего врёт на 15% (как у всех зонгов), сверься с GPS.
З.Ы. Спидометр скорее всего врёт на 15% (как у всех зонгов), сверься с GPS.
- Apokalepsys
- 9 сентября 2013 в 17:21
- ↓
То же самое. Все косяки вылезли в первые 500км. причем ездил туда где покупал (я покупал и ездил в китае), и когда «ремонтировали» у меня неожиданно возникали другие проблемы. К нормальному механику за деньги ездишь — все сделает. все настроит и все — дальше ездил не парился. После 500км и отвоза мотоцикла к нормальному механику. все работает как часы. правда сейчас на нем 3к и выставлен на продажу. Хотя если не продаться — перевезу к себе в Таиланд)
P.S. Тоже копия CBR. Компании Guawei. но двиг такой же.
P.S. Тоже копия CBR. Компании Guawei. но двиг такой же.
- wasserfall
- 9 сентября 2013 в 23:43
- ↑
- ↓
Китайские болты вообще неплохо бы сразу менять на человеческие, а то они очень часто как пластилин мягкие, головки срывает.
Если бы у меня не уперли моего Кивэя обновлялся бы только на следующий сезон, но уже в этом крепко задумался что лучше? Брендовый китай или б\у японец. Но так как случился форс мажор и подвернулась Драга по очень вкусной цене, а новых Киви 650сс к нам не возят, то выбор пал на немного поюзанного японца. Кстати за чекушку Keeway Land Cruiser у нас просят около 4000$! Это же офигеть можно! Сколько бы запросили за NK 650 (вроде так) даже представить не могу!
Меня вообще интересует как в нашей стране образуются цены на мотоциклы =) Порой кажется что от фонаря. Про запчасти тихо промолчу. С дилерами того мотосалона где я брал своего первенца диалога из за цен на запчасти и расходники не получилось… Вот к примеру сцепление в сборе стоит 24200 и это на китайский(!), пусть даже брендовый мотоцикл, по мне так это перебор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть