Блог им. SergioD → Одна моя поездка
Немного фоток после небольшой поездки вокруг моего места обитания.
Август месяц, и я решил более детально изучить месность, ведь из окна автомобиля мы видим только придорожные кафехи и стоянки дальнобоев.
Вооружившись снимками с гугла, выезжаю на тропы.
Кто-то погрыз глину.
Проехав пару км, вдалеке вижу это:
Подъезжаю поближе — да их там целая куча! По-тихоньку отбирают землю…
Я знал что в районе куча карьеров, и даже покорял «горы», оставленые после них. Но этих динозавров я еще не видел. Интересно, едем дальше…
Птыц пасется и даже не боится тарахтения моего мотора, ну что-ж, значит он обречен на фото-охоту.
А вот и скромное жилище птыца.
Травэл продолжается. На горизонте Спрингфилд.
О, чудесные горбики. Двигаю навстречу.
Внизу оказались местные достопримечательности — ванна «молодости»:
и ванна «мудрости»:
Дальше не кислый такой спуск с офигенной колеей по боках. На фото конечно же не чувствуется, но местами наблюдался неплохой экстрим (деревья растут почти под углом 45)
Выбрался в долину между балками. Ну, думаю, ща как прохвачу, но далее трава поднимается по самые помидоры, что лежит на земле — нифига не видно. Решил не испытывать судьбу на знак выступающих из земли булыжников, и покатил восвоясь. Но место запомнил.
Окресности:
Че за фигня растет?
Просто муравей.
Налюбовавшись природой, начинаю выруливать в сторону дома.
Но туча, которая была в 5-ти км от меня, в мгновение ока нависла надо мною. Понимаю, что вот-вот будет трандец, капли начинают сыпаться с небес. Зная по предыдущему опыту, что такое езда по раскисшему чернозему, начинаю наваливать по грунтовке, надеясь опередить дождь хотя-бы до трассы. И мне это почти удалось. Валил я где-то 3 км по грунтовке с буграми в стойке, шел где-то 70-80. Но дождь, сцуко, быстрей. Моей главной ошибкой была самоуверенность. Первые капли слегка подмочили землю. Грунт казался мне твердым, но китайская резина думала иначе…
Результат — я подлетаю на бугорке в стиле «а-ля Париж-Дакар», вроде-бы успешно приземляюсь, но после нескольких метров колесо срывается на уже скользком грунте, и я на скорости 70 км/ч распластался под мотоциклом на грунтовке. Правая нога оказалось зажата и я пропахал метров 10 по грунту.
Фото уже возле трассы, после пахания правой стороной.
Итог: один хрен я промок до нитки трусов. Удивительно, но повреждений на такой скорости почти нет, только ободрал немного правую ногу.
Моту досталось еще меньше: отлетел рычаг переднего тормоза, провернулось зеркало, оторвало правую защиту рук (не смертельно) и погнул лапку заднего тормоза (исправлено дома), ну и добавилось немного царапин на пластике. В общем китайчик выдержал.
Выводы для себя сделал.
Насыщенной выдалась поездка…
Всем удачи и ровных дорог.
Август месяц, и я решил более детально изучить месность, ведь из окна автомобиля мы видим только придорожные кафехи и стоянки дальнобоев.
Вооружившись снимками с гугла, выезжаю на тропы.
Кто-то погрыз глину.
Проехав пару км, вдалеке вижу это:
Подъезжаю поближе — да их там целая куча! По-тихоньку отбирают землю…
Я знал что в районе куча карьеров, и даже покорял «горы», оставленые после них. Но этих динозавров я еще не видел. Интересно, едем дальше…
Птыц пасется и даже не боится тарахтения моего мотора, ну что-ж, значит он обречен на фото-охоту.
А вот и скромное жилище птыца.
Травэл продолжается. На горизонте Спрингфилд.
О, чудесные горбики. Двигаю навстречу.
Внизу оказались местные достопримечательности — ванна «молодости»:
и ванна «мудрости»:
Дальше не кислый такой спуск с офигенной колеей по боках. На фото конечно же не чувствуется, но местами наблюдался неплохой экстрим (деревья растут почти под углом 45)
Выбрался в долину между балками. Ну, думаю, ща как прохвачу, но далее трава поднимается по самые помидоры, что лежит на земле — нифига не видно. Решил не испытывать судьбу на знак выступающих из земли булыжников, и покатил восвоясь. Но место запомнил.
Окресности:
Че за фигня растет?
Просто муравей.
Налюбовавшись природой, начинаю выруливать в сторону дома.
Но туча, которая была в 5-ти км от меня, в мгновение ока нависла надо мною. Понимаю, что вот-вот будет трандец, капли начинают сыпаться с небес. Зная по предыдущему опыту, что такое езда по раскисшему чернозему, начинаю наваливать по грунтовке, надеясь опередить дождь хотя-бы до трассы. И мне это почти удалось. Валил я где-то 3 км по грунтовке с буграми в стойке, шел где-то 70-80. Но дождь, сцуко, быстрей. Моей главной ошибкой была самоуверенность. Первые капли слегка подмочили землю. Грунт казался мне твердым, но китайская резина думала иначе…
Результат — я подлетаю на бугорке в стиле «а-ля Париж-Дакар», вроде-бы успешно приземляюсь, но после нескольких метров колесо срывается на уже скользком грунте, и я на скорости 70 км/ч распластался под мотоциклом на грунтовке. Правая нога оказалось зажата и я пропахал метров 10 по грунту.
Фото уже возле трассы, после пахания правой стороной.
Итог: один хрен я промок до нитки трусов. Удивительно, но повреждений на такой скорости почти нет, только ободрал немного правую ногу.
Моту досталось еще меньше: отлетел рычаг переднего тормоза, провернулось зеркало, оторвало правую защиту рук (не смертельно) и погнул лапку заднего тормоза (исправлено дома), ну и добавилось немного царапин на пластике. В общем китайчик выдержал.
Выводы для себя сделал.
Насыщенной выдалась поездка…
Всем удачи и ровных дорог.
- SergioD
- Сергей
- 8 сентября 2013 в 22:21
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть