- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014
Компания Kawasaki анонсировала гипербайк Kawasaki ZX-14R (известный нам как ZZR1400), который считается самым быстрым серийным мотоциклом в мире. 1441-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki проиозводит около 200 л.с. и является ключевым компонентом мотоцикла.
Конечно, в комплектации Kawasaki ZZR есть также другие интересные компоненты и технологии: проскальзывающее сцепление, трэкшн-контроль KTRC, АБС и алюминиевая рама. Модель ZX-14R 2014 оснащается новыми 10-спицевыми колесами из легкого сплава, они на 1,36 кг легче колес, устанавливаемых на модель 2013 года. Кроме того, инженеры Kawasaki немного изменили параметры настройки подвески, чтобы улучшить управляемость мотоцикла и комфорт.
Фото Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014:
- kim
- Ким
- 9 сентября 2013 в 12:33
- +18
- theonlyboy
- 9 сентября 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
По сравнению с другими стоковыми выхлопами этот ещё нормально смотрится. Бывает совсем страх.
- theonlyboy
- 9 сентября 2013 в 14:31
- ↑
- ↓
Ну-тк. Вы не сравнивайте кое-что с пальцем. Это супербайк-европейцы высшей ценовой категории.
Детка, ты садишься на него, включаешь первую передачу, и до 70 кмч быстрее тебя только тополь М или РД-180, меньше твоего сфинктера только глаз белки, а взор рисует впереди тебя горизонт событий черной дыры…
Вообще есть что то такое в кувалдолетах(буса, дрозд, 14 ззр, вимакс) что то свойственное только им
Вообще есть что то такое в кувалдолетах(буса, дрозд, 14 ззр, вимакс) что то свойственное только им
- Turbo_KITT
- 9 сентября 2013 в 14:48
- ↓
Массивный.
Дизайнеры сидели, дизайнерили мотоцикл, дизайнерили… В конце был дизайн глушителя, но они так устали, что просто пририсовали прямоугольники…
Дизайнеры сидели, дизайнерили мотоцикл, дизайнерили… В конце был дизайн глушителя, но они так устали, что просто пририсовали прямоугольники…
- Turbo_KITT
- 9 сентября 2013 в 18:32
- ↑
- ↓
Кто минусанул-то? Неужто, кто-то считает, что такой глушак лучше обычной серебристой круглой банки.
Мотоцикл прекрасен. но! Скажите мне, кто его целевая аудитория? Он для чего сделан? (пиписькомеряние не считаем) Я понимаю, для чего нужен GTR 1400, я его даже серьезно рассматриваю как второй мот, что бы икса не гонять на далекие расстояния и он был бы со мной всегда, но этот зачем? Попереть в Европу? А багажная система? А подогрев ручек?(все ж должно быть в стоке, ели он для этого). Итак?
Для спорт туринга, такие моты всегда были, большой движек, много дури, удобная посадка, отличная ветрозащита.
Прокатившись на нем на высокой скорости от 200 до 300 и на спорте, ты поймешь что на нем намного удобней ехать на такой скрорости засчет ветрозащиты и его стабильности. На дальняки он тоже будет на много удобней чем спорт.
Что мот съедает неровности лучше чем спорт, ты тоже заметишь быстро.
К тому же твой второй номер не будет кричать, что у нее отваливается задница.
На загородней дороге ты поймешь, что переключатся часто не стоит, стоит только открутить ручку.
Ну а как давит 1400 кубов и 200 л.с. просто не подлежит обсуждению.
Прокатившись на нем на высокой скорости от 200 до 300 и на спорте, ты поймешь что на нем намного удобней ехать на такой скрорости засчет ветрозащиты и его стабильности. На дальняки он тоже будет на много удобней чем спорт.
Что мот съедает неровности лучше чем спорт, ты тоже заметишь быстро.
К тому же твой второй номер не будет кричать, что у нее отваливается задница.
На загородней дороге ты поймешь, что переключатся часто не стоит, стоит только открутить ручку.
Ну а как давит 1400 кубов и 200 л.с. просто не подлежит обсуждению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть