Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014

Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014

Компания Kawasaki анонсировала гипербайк Kawasaki ZX-14R (известный нам как ZZR1400), который считается самым быстрым серийным мотоциклом в мире. 1441-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель Kawasaki проиозводит около 200 л.с. и является ключевым компонентом мотоцикла.

Конечно, в комплектации Kawasaki ZZR есть также другие интересные компоненты и технологии: проскальзывающее сцепление, трэкшн-контроль KTRC, АБС и алюминиевая рама. Модель ZX-14R 2014 оснащается новыми 10-спицевыми колесами из легкого сплава, они на 1,36 кг легче колес, устанавливаемых на модель 2013 года. Кроме того, инженеры Kawasaki немного изменили параметры настройки подвески, чтобы улучшить управляемость мотоцикла и комфорт.

Фото Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014:


Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 9 сентября 2013 в 12:33
  • оценка: +18

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+4
nikiz2
  • nikiz2
  • 9 сентября 2013 в 12:48
блин ну выхдоп это ппц!
+3
theonlyboy
По сравнению с другими стоковыми выхлопами этот ещё нормально смотрится. Бывает совсем страх.
0
nikiz2




+5
theonlyboy
Ну-тк. Вы не сравнивайте кое-что с пальцем. Это супербайк-европейцы высшей ценовой категории.
+2
SlidE
а мне кавас больше по вкусу
0
theonlyboy
Мы не дискутируем о предпочтениях. Мы лишь говорим о внешнем виде стокового выхлопа.
+1
del12
  • del12
  • 9 сентября 2013 в 13:00
ОМГ, ну куда столько дури…
+3
Firefly
По американским хайвеям в самый раз))
0
del12
Ну да, я наверное смотрю с точки зрения русского Ивана))))
+12
mio-ra
Детка, ты садишься на него, включаешь первую передачу, и до 70 кмч быстрее тебя только тополь М или РД-180, меньше твоего сфинктера только глаз белки, а взор рисует впереди тебя горизонт событий черной дыры…
Вообще есть что то такое в кувалдолетах(буса, дрозд, 14 ззр, вимакс) что то свойственное только им
0
SlidE
фееричное высказывание +
+1
zapilimne
Наверное он нормально так валит. Да и трекшн наверное не даст перегазовать со старта и навернуться.
0
Muahaha
Бешеный бегемот. Начинка межгалактического масштаба, олдскульные ребрышки все еще выглядят круто, банки скучные, шестиглазая люстра не нравится.
+9
makran
шестиглазая люстра не нравится.
это же для фанатов mass effect
0
Muahaha
не играл. но похож. еще бы в зеленый покрасить.
+4
Default
Хоть кто-то не только сменой раскраски занят. Монстр конечно устрашающий, было бы интересно попробовать.
+3
Angry
  • Angry
  • 9 сентября 2013 в 13:35
Черный с красными ребрами шикарен. Трубы не понравились…
0
Turbo_KITT
Массивный.
Дизайнеры сидели, дизайнерили мотоцикл, дизайнерили… В конце был дизайн глушителя, но они так устали, что просто пририсовали прямоугольники…
0
Turbo_KITT
Кто минусанул-то? Неужто, кто-то считает, что такой глушак лучше обычной серебристой круглой банки.
+20
stasmarkin
К чему все эти полумеры?
+1
Scorp
=))))) ааааа =))) под столом =)))
0
MMS
  • MMS
  • 9 сентября 2013 в 19:32
это был первый вариант)))
0
memoto
  • memoto
  • 9 сентября 2013 в 15:10
страшненький
+3
jker
  • jker
  • 9 сентября 2013 в 15:46
над мордой хорошо поработали — сбоку хорошо просматриваются черты орла! но жопе внимание совсем не уделили!
+1
likyrg
  • likyrg
  • 9 сентября 2013 в 16:08
Несмотря на выхлоп — дизайн очень даже ничего, мне нравится kawasaki всё больше!
+1
djalt
  • djalt
  • 9 сентября 2013 в 16:15
Мот явно не для школоты… К нему уважение нужно прямой конкурент бусе! Вваливает он я думаю очень не дурно! Вопросс только качества…
+5
n1SMo
Ох уж эти стереотипы по поводу качества зеленых…
+1
MMS
  • MMS
  • 9 сентября 2013 в 19:34
долларов-та? а че у них с качеством? вроде все в порядке было…
0
madvlad
он будет работать как швейцарские часы :)
+1
madvlad
0
Ihor67
  • Ihor67
  • 9 сентября 2013 в 19:22
а что в модели 14-го года добавили новую окраску?! или такая красота доступна и сейчас?
0
lebedeff
Мотоцикл прекрасен. но! Скажите мне, кто его целевая аудитория? Он для чего сделан? (пиписькомеряние не считаем) Я понимаю, для чего нужен GTR 1400, я его даже серьезно рассматриваю как второй мот, что бы икса не гонять на далекие расстояния и он был бы со мной всегда, но этот зачем? Попереть в Европу? А багажная система? А подогрев ручек?(все ж должно быть в стоке, ели он для этого). Итак?
+1
Default
Для переделок в драг-рейсеры :) Ну просто у компании должен быть мотоцикл визитная карточка даже в топовом сегменте мощности. Лавры Хаябусы не дают покоя, это же японцы.
+1
mio-ra
Он нужен для сближения почек и рёбер, нервной дрожи коленок и дурного сна после покатушек, ну и еще превращать за 100 километров литров 20 бензина в СО2
+3
madvlad
Для спорт туринга, такие моты всегда были, большой движек, много дури, удобная посадка, отличная ветрозащита.
Прокатившись на нем на высокой скорости от 200 до 300 и на спорте, ты поймешь что на нем намного удобней ехать на такой скрорости засчет ветрозащиты и его стабильности. На дальняки он тоже будет на много удобней чем спорт.
Что мот съедает неровности лучше чем спорт, ты тоже заметишь быстро.
К тому же твой второй номер не будет кричать, что у нее отваливается задница.
На загородней дороге ты поймешь, что переключатся часто не стоит, стоит только открутить ручку.
Ну а как давит 1400 кубов и 200 л.с. просто не подлежит обсуждению.
0
lebedeff
так я и говорю — писькомер производителей. но все ж это слишком дорого — держать производство ради писькомера. хотя… его покупают, ведь многие любят померяться.)))))
+1
Nova
ИМХО думаю в США их столько продают что и на икорку на хлебушек хватает.
0
Merkishev
Да, это любимый ниггерами байк. А негритосы как известно знают толк в мотоциклах. Опять же своих жирных самочек без экипа катануть- лучше техники не придумали еще.
0
Pacman
  • Pacman
  • 9 сентября 2013 в 22:46
Интересно, а что сейчас означают слова «считается самым быстрым серийным мотоциклом в мире»? Если на всех мотах стоят ограничители на 300. Вот Хаябуса 99-го года валит без ограничителя 340, и там было все понятно. Сколько ж этот пойдет без ограничителя?
+1
mio-ra
Столько же. Все дело во времени разгона до этой цифры
+1
Pacman
Т.е. в разгоне 0-300 км/ч ZZR1400 весом 268кг быстрее чем, к примеру, ZX10R весом 192кг?
0
Djaga
Да, именно быстрее, знаешь, это как мериться на килоджике с бусой, впринципе, на 1\4 мили метров джика кончиком языка выпукивает бусу на 2-3 сотых, но на миле проигрывает около 2-3 целых, но это среднестатистические данные, и конечно же, многое зависит от пилотов.
0
Pacman
Пожалуй логика есть, я не учел разницу в крутящем в 50 Н/м
0
lebedeff
Точно писькомер))) Комментарии подтверждают.
0
V_a_s_o
все по Фрейду,… а трубы то какие
0
Dimetrios
Лучший мотоцикл из тех что у меня были, и из тех на которых ездил. Отлично: рулится, тормозит, разгоняется, очень комфортен для мото этого класса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Спорттур Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) 2014