Блог им. Figgyfox → И теперь хожу пешком...
Ездил много я, и вот:
Встал, как дерево, мой мот.
Завожу — а он молчит.
Я и газу, и подсос:
Он мне фигу прям под нос.
Бросив взгляд ретроспективный,
Покопавшись по мозгам,
Понял, что я лох наивный:
Сэкономил по деньгам!
И теперь в оплате счет
За хреновый сервис — вот!
Масло старое с зимы
Я сменил чрез тыщи три.
И спасибо, хоть что я,
Подливал его не зря!
Свечи ладно — все сменил!
Ну а фильтр, что для масла,
И воздушник, черный весь,
Накопивший грязи массу.
ОтТОшить было влом –
Лень стояла на своём!
Но тут ладно — пред походом.
Я порылся за комодом.
Все обновки я нашел:
Масла белая канистра,
Фильтра черного горшок,
И кусочек поролона,
Для воздушного заслона.
Все поставил, откатал,
Я поход свой на Ямал!
Да шучу-шучу-шучу —
Так далече не лечу.
Круг Онеги навернул
На Соловки вот заглянул:
Где-то тройку накатнул.
А вернулся — «Вот же кал!»
Накатал, так накатал!
И хоть масла подливал,
Я движок-то свой достал!
На подсосе клохчет вяло
Свечи полные нагара,
А без газа глохнет он!
Мне бы прям сейчас его,
Покатавшись на метро,
Обслужить — уважить друга.
Но вот я такой мудак,
Обкатал все Подмосковье.
Закипал бывало так,
Что стоял в тени по часу.
А бывало чуть вздохнул —
Палец к стартеру тянул,
Не дождавшись остыванья.
Масла мало подливал.
Получил, засранец, плату!
И ходи теперь пешком.
И с трамвая на автобус
Грустно вот – и в горле ком…
Тут товарищ подкатил:
«Смотри, Михло, такое дело:
Тебе стоянка надоела!
Знаю я одну контору
(не сочти базар мой вздором)
Так там моты — круглый год
Ремонтируют в полёт!»
Я прикинул — что за честь:
Самому в двигло мне лезть!
И сказал: «А ну давай —
Ты газель мне доставай!»
Парень вытащил мобилу,
И пригнал в гараж тачилу.
Погрузил, стропой стянул.
Следом в сервис свой скипнУл.
И звонит мне через день:
«Смотри, Михон, какая хрень:
Все карбы твои — фигня.
Тут другая, брат, мазня.
(Я по глупости наивной
Матом покрывал карбы)
Нет компрессии в движке,
Хоть мне тресни по башке!
И в башке твоей, в головке
Клапанам уж ждать обновки!
Сколько ты мне говорил
Пятьдесят он тыщ ходил?
Ой, наврал ты мне клиент!
Там под сотку! Постамент —
Твоему мотору место.
Там не поршни уж, а тесто!
Капиталить тебя надо.
Посмотри по странам НАТО.
Там на сайтах, на заморских
Двигло в сборе купишь просто.
Привезешь его сюда —
Я поставлю — то фигня.
Ну, пока двигло-работа
Ты ходи пешком — пехота!»
Я взгрустнул,
Но что тут делать?
Мотоцикл будем делать!
Друга надо выручать —
Тут хотя б не оплошать!
Так что в этом я году
Не поеду в Катманду
Да какое Катманду…
Хоть на даче по двору —
Даже там я не поеду.
Вот хожу теперь, грущу…
Теперь белым стихом. И почему я, эдакий кусок баранины, пока не получу ломом по тыкве, не делаю простых вещей! Ведь знаю себя — в следующем сезоне буду менять всё в срок, если не чаще. Буду всё делать и поломки устранять куда оперативнее. С эбэя закажу тьму барахла и обвешаю мотоцикл по всем углам прибамбасами всякими. Знаю я эти свои приколы! Но вот поди ж ты: на чужих ошибках, видите ли, западло учиться — мне свои подавай!
З.Ы. Эстетам. Да, я изнасиловал с особой жестокостью строй стихосложения и не единожды. Но уж как легло...
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 8 сентября 2013 в 23:30
- 2
- +45
здесь был ататат
вопросов к продавцу не особо много. он продаёт тебе б/у мотор в который он не лазил. официалы на новые з/ч гарантии не дают, а ты хочешь гарантий от некоего лица на ебее. да, полно случаев когда всё хорошо, но не меньше когда не совсем хорошо. в любом случае лучше хотя бы немного оглядеть прибывший мотор. компрессия/клапаны/давление масла…
ну, промерять зазоры в распреде и на коленвале ни один продавец не станет — для этого мотор разбирать надо, всё равно. масляный аппетит снятого мотора тоже никто не укажет. в лучшем случае измерение компрессии и уверение что с мотоциклом всё было ок. смотреть, в первую очередь надо на имеющийся мотор. если там геморрой только в поршнях и клапанах, то это не проблема даже. было бы с остальным хорошо. расточка, замена поршней, отшарошить сёдла, заменить/отшлифовать клапаны и поедет как новый.
здесь был ататат
если есть хороший механик и с мотором не совсем всё похо — имеет смысл ремонт. в питере-москве можно вполне хорошо и недорого осуществлять расточку цилиндров, ремонт головок (притом вполне серьёзный — с заменой сёдел и направляющих),
если дело дошло до изношенного колена — тут надо думать — нужно ли. потому что суммы совсем другие уже.
если дело дошло до изношенного колена — тут надо думать — нужно ли. потому что суммы совсем другие уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть