Блог им. zx10100 → Решил стать мотоциклистом
Всем привет, длительное время читал байкпост просто так, потихоньку созревая мыслью о том, что необходимо и самому попробовать стать двухколесным. Строил планы на сезон 2013, но не получилось в силу разных причин, прежде всего финансовых, да и посты участников, особенно фотографии после ДТП потихоньку сформировали мысль, что просто купить мот и полететь тут же на работу это верх безрассудства, с учетом наличия семьи и детей, которым нужен муж и отец здоровый, а также трудоспособный. Поэтому стратегия была изменена, в связи с чем выкладываю свои мысли и прошу совета
Итак, первая идея была купить мот и поехать, потому что опыт езды в детстве на дедушкином урале с коляской говорил, что страшного ничего нет, да и машину я вожу очень давно, поездив и на безумных 6-ти литровых американцах, и на овощном пассате 1,8 литра, и на довольно заряженных немцах. Но почитав сайт понял, что не все так просто, конечно устойчивые навыки езды по дорогам и знание ПДД дают свои плюсы в части наличия навыка оценивать ситуацию и принимать решение, но езда на машине и мото имеет огромную разницу в части необходимости наличия бОльших навыков владения техникой чисто физически. Поэтому первая мысль купить мотик и кататься все лето потихоньку прошла.
Изначально идея была купить подержанный 400-кубовый мотоцикл и начать обучаться езде путем практических заездов, но почитав информацию о травматизме и посмотрев на суровые северные погодные реалии немного приподзадумался.
В это время семья моя увеличилась и поэтому свободных средств на мото не осталось, что в совокупности я рассмотрел как знак подумать и принять верное решение.
Почитал сайт и мнения практиков, решил начать с экипировки. в настоящее время купил себе шлем, черепаху, перчатки, мотоботы.
ШЛЕМ — airoh miro xpr (курю, поэтому модуляр на мой взгляд удобнее)
ЧЕРЕПАХА — acerbis koerta
ПЕРЧАТКИ — ixs carbon mech 3
МОТОБОТЫ — dainese st trq race out
В планах еще трусы колени, и верхняя одежда, но до нового года куплю.
А теперь несколько вопросов бывалым:
1. Экипировку стараюсь покупать исходя из разумности цены и достаточности качеств, потому что внутренняя жадность не позволяет тратить на фактически будущее хобби космические деньги, но вопрос с обувью и защитой колен считаю важнейшим, поэтому прошу оценить боты(имею возможность обменять) и дать совет по защите коленей, как я понял нужно брать шарнирного типа, дорого конечно, но безопасность важнее.
2. Изначально планировал полную защиту (черепаха, трусы, колени, боты и сверху текстиль), но покупая боты в фирменном магазине Дайнезе менеджер приболтал мне, что дайнезовских кожаных штанов и куртки достаточно для уверенной защиты всего и что все вышеперечисленное мне совершенно не нужно, достаточно надеть фирменную кожу. Я конечно понимаю, что маркетинг и состоит в том чтобы сформировать у покупателя образ исключительности бренда, но как обстоят дела на самом деле? что лучше, полная защита и текстиль или полная кожаная экипировка с встроенной защитой?
Буду рад услышать мнения опытных людей.
Предвосхищая вопросы скажу, что категория «А» открыта еще с армии, но это совсем другая история)))
Для оценки ботинок публикую фото
Приятно познакомиться и заранее спасибо за информацию.
Итак, первая идея была купить мот и поехать, потому что опыт езды в детстве на дедушкином урале с коляской говорил, что страшного ничего нет, да и машину я вожу очень давно, поездив и на безумных 6-ти литровых американцах, и на овощном пассате 1,8 литра, и на довольно заряженных немцах. Но почитав сайт понял, что не все так просто, конечно устойчивые навыки езды по дорогам и знание ПДД дают свои плюсы в части наличия навыка оценивать ситуацию и принимать решение, но езда на машине и мото имеет огромную разницу в части необходимости наличия бОльших навыков владения техникой чисто физически. Поэтому первая мысль купить мотик и кататься все лето потихоньку прошла.
Изначально идея была купить подержанный 400-кубовый мотоцикл и начать обучаться езде путем практических заездов, но почитав информацию о травматизме и посмотрев на суровые северные погодные реалии немного приподзадумался.
В это время семья моя увеличилась и поэтому свободных средств на мото не осталось, что в совокупности я рассмотрел как знак подумать и принять верное решение.
Почитал сайт и мнения практиков, решил начать с экипировки. в настоящее время купил себе шлем, черепаху, перчатки, мотоботы.
ШЛЕМ — airoh miro xpr (курю, поэтому модуляр на мой взгляд удобнее)
ЧЕРЕПАХА — acerbis koerta
ПЕРЧАТКИ — ixs carbon mech 3
МОТОБОТЫ — dainese st trq race out
В планах еще трусы колени, и верхняя одежда, но до нового года куплю.
А теперь несколько вопросов бывалым:
1. Экипировку стараюсь покупать исходя из разумности цены и достаточности качеств, потому что внутренняя жадность не позволяет тратить на фактически будущее хобби космические деньги, но вопрос с обувью и защитой колен считаю важнейшим, поэтому прошу оценить боты(имею возможность обменять) и дать совет по защите коленей, как я понял нужно брать шарнирного типа, дорого конечно, но безопасность важнее.
2. Изначально планировал полную защиту (черепаха, трусы, колени, боты и сверху текстиль), но покупая боты в фирменном магазине Дайнезе менеджер приболтал мне, что дайнезовских кожаных штанов и куртки достаточно для уверенной защиты всего и что все вышеперечисленное мне совершенно не нужно, достаточно надеть фирменную кожу. Я конечно понимаю, что маркетинг и состоит в том чтобы сформировать у покупателя образ исключительности бренда, но как обстоят дела на самом деле? что лучше, полная защита и текстиль или полная кожаная экипировка с встроенной защитой?
Буду рад услышать мнения опытных людей.
Предвосхищая вопросы скажу, что категория «А» открыта еще с армии, но это совсем другая история)))
Для оценки ботинок публикую фото
Приятно познакомиться и заранее спасибо за информацию.
- zx10100
- Александр
- 9 сентября 2013 в 4:25
- +19
- Nagebelmok
- 9 сентября 2013 в 6:09
- ↓
Ботинки, на вид, вполне серьезные :)
Для трека с безопасными зонами вылета может и достаточно будет одной кожи со стоковыми щитками и слайдерами. А вот для города защиты много не бывает. В городе удары при ДТП совсем другого характера.
Для трека с безопасными зонами вылета может и достаточно будет одной кожи со стоковыми щитками и слайдерами. А вот для города защиты много не бывает. В городе удары при ДТП совсем другого характера.
Ох, а сколько сарказма то в ваших словах, ржете? Интересно как вы стали мотоциклистом, вам было ведение и снизашло на вас чудо и благодать и вы поняли что вы мотоциклист. Ну или вариант 2, может быть вы потомственный мотоциклист, а ваши предки пренадлижали к знаменитому мотоциклетному сообществу))))Человек решил ездить на 2 колсах, что смешного то?)
- skinbrothers
- 9 сентября 2013 в 9:49
- ↑
- ↓
С некоторыми мужчинами всё так и происходит.
Когда первоочередные бытовые цели достигнуты, хочется и можется что-нибудь для себя, для души.
Кто-то в рыбалку ударяется, кто в лес по болотам ездить, а кто на два колеса решается.
Когда первоочередные бытовые цели достигнуты, хочется и можется что-нибудь для себя, для души.
Кто-то в рыбалку ударяется, кто в лес по болотам ездить, а кто на два колеса решается.
- skinbrothers
- 10 сентября 2013 в 13:59
- ↑
- ↓
«Прочий ширпотреб» улыбнул.
Но, десять лет назад я тоже был, несколько, категоричен)))
Но, десять лет назад я тоже был, несколько, категоричен)))
- skinbrothers
- 10 сентября 2013 в 19:14
- ↑
- ↓
Павел, ты немного не правильно меня понял.
Я не говорю, что кто-то глупый, а кто-то умный.
Просто твое высказывание, напомнило мне мои высказывания.
И вот смотрю я на них, вроде как ничего не поменялось, и лет то не так много прошло, ан нет, химические реакции уже не те в моём мозгу происходят)))
Давай так: Запомним это дело, а через 5 -7лет вспомним. Окей?
Уверяю, ты сам удивишься.
Мир!
Я не говорю, что кто-то глупый, а кто-то умный.
Просто твое высказывание, напомнило мне мои высказывания.
И вот смотрю я на них, вроде как ничего не поменялось, и лет то не так много прошло, ан нет, химические реакции уже не те в моём мозгу происходят)))
Давай так: Запомним это дело, а через 5 -7лет вспомним. Окей?
Уверяю, ты сам удивишься.
Мир!
- Shadow2091
- 9 сентября 2013 в 11:50
- ↑
- ↓
Третий сезон, колени одеваю в 95% случаев (когда еду дальше двух километров)… Правда в остальных 5% бывает и шлем впадлу одевать. Корю себя, но ничего не могу поделать…
- wasserfall
- 9 сентября 2013 в 14:32
- ↑
- ↓
Это касается большинства материалов, включая те, из которых делаются куртки.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- xpomocomaXY
- 9 сентября 2013 в 7:44
- ↓
Сам только месяц в седле, но так не колебался. купил мот, сразу защиту, и потихоньку, по ночам (чтобы машин по минимуму) стал выезжать, привыкать… А если сразу прогнозируешь себе падение, или боишься, то лучше не начинать…
Как раз изначально надо рассчитывать, что рано или поздно ты упадёшь по собственной оплошности или ДТП. Причём чем позже, тем скорость скорее всего будет выше. Так что надо изначально закладывать и экип и морально быть готовым. А то так можно потом никогда на мотоцикл не сесть). Я вот упал 2 раза за первые два дня самостоятельного катания: первый раз на рельсах, второй раз на мощёной дороге. Всё на околонулевых скоростях и по глупости)) Но я рад, что были эти падения, уже третий сезон катаю без проблем.
И рад что на мне был экип, который пришёл ещё раньше мотоцикла, тк даже на околонулевых скоростях можно нехило покалечиться о те же поднятые над землёй рельсы, а так я только стряхнул пыль, поднял мотик, подобрал отломанный кусок заднего тормоза в первый случай и поворотник во второй и поехал дальше)
И рад что на мне был экип, который пришёл ещё раньше мотоцикла, тк даже на околонулевых скоростях можно нехило покалечиться о те же поднятые над землёй рельсы, а так я только стряхнул пыль, поднял мотик, подобрал отломанный кусок заднего тормоза в первый случай и поворотник во второй и поехал дальше)
а с рельсами то ты чё делаешь? если мне объезжать рельсы по пути на работу, то получится вместо 7 минут мой путь займёт минут 40-50… это вообще не вариант, и кстати после падения на рельсах, некоторой психологической ломпи после этого и разговорами с трубайкерами, которые умеют эти рельсы проезжать нормально, стало очень легко ездить по рельсам)
Я тоже себе сначала снарягу взял. И опыт на авто большой. Сначала возле дома начал потихоньку, потом в ряду ездить, потом уже между рядами шнырять и газ крутить. Никогда без снаряги не выезжаю, потому что миллион раз читал, как один раз не оделся — тут же влепился.
Ну и постоянно читаю, практикуюсь, на пустой дороге экстренное торможение можно оттачивать, на убитой — контрруление. И подборки мотоаварий постоянно смотрю — меня не демотивирует, но вижу какие ситуации бывают и как их можно избежать.
Ну и постоянно читаю, практикуюсь, на пустой дороге экстренное торможение можно оттачивать, на убитой — контрруление. И подборки мотоаварий постоянно смотрю — меня не демотивирует, но вижу какие ситуации бывают и как их можно избежать.
Хмм. На ямах есть риск, конечно. Но обучение без препятствий — пустое дело. Как на машине выехать учиться на огромное пустое поле — едь в любую сторону, только толку не будет. Когда есть реальные препятсвия, то можно реально оценить свои возможности и навыки. Да хотябы конусы поставить на дорожке — это уже круто. Но до конусов руки должны дойти, а ямы есть везде )))
Согласен, нужно сначала покупать экип, но как вспомню себя в 14 лет. Когда мой ижак стоил, как шлем. Ижак купил сам, шлем родители. Дак парни у меня шлем брали померить/потаскать как какое-то чудо, какой там экип. Я эту то пластмасску не одевал, а тут люди сидят на диване, копят экип. Молодцы! Кстати пробил голову об руль начал копить полноценный экип, надеюсь ты этого избежишь)
А можно вопрос — зачем вы хотите мотоцикл? Кататься в удовольствие? Перед друзьями покрасоваться? У всех четких пацанов есть, а у меня нет?
На самом деле если у вас сомнения такой глубины, то лучше вам пока обойтись без мотоцикла. Все равно он почти все время будет в гараже стоять (то погода слишком плохая — холодно и сыро, то погода слишком хорошая — жарко, то «устал», то «голова болит», то «настроения нет»). Мне кажется, покупать и ехать нужно тогда, когда внутри вот этот невыносимый мототоксикозный зуд.
Ответ на вопрос, что купить из экипировки, зависит от того, зачем вам мотоцикл (см. выше). Если мотоцикл — средство выражения собственных понтов (покрасоваться), то это один разговор. Ездить по городу каждый день или раз в неделю на даче/эндуро-трассе/гоночном треке — тоже другой разговор.
По мне необходимый минимум — шлем, ботинки, черепаха или куртка с хорошей защитой, и, пожалуй, мотоджинсы со встроенными наколенниками (камушки и жуков с дороги отбивать, дюже больно, когда в коленку прилетает). Если упаковываться по «полной программе» — с бронетрусами, термобельем, ты только одеваться будет минут 30.
На самом деле если у вас сомнения такой глубины, то лучше вам пока обойтись без мотоцикла. Все равно он почти все время будет в гараже стоять (то погода слишком плохая — холодно и сыро, то погода слишком хорошая — жарко, то «устал», то «голова болит», то «настроения нет»). Мне кажется, покупать и ехать нужно тогда, когда внутри вот этот невыносимый мототоксикозный зуд.
Ответ на вопрос, что купить из экипировки, зависит от того, зачем вам мотоцикл (см. выше). Если мотоцикл — средство выражения собственных понтов (покрасоваться), то это один разговор. Ездить по городу каждый день или раз в неделю на даче/эндуро-трассе/гоночном треке — тоже другой разговор.
По мне необходимый минимум — шлем, ботинки, черепаха или куртка с хорошей защитой, и, пожалуй, мотоджинсы со встроенными наколенниками (камушки и жуков с дороги отбивать, дюже больно, когда в коленку прилетает). Если упаковываться по «полной программе» — с бронетрусами, термобельем, ты только одеваться будет минут 30.
Да я не против, пусть созревает :) Я «созревала» еще дольше и драматичнее. Как выезжала из гаражного комплекса в большой мир — открывала сезон — вообще отдельная песня. Слез было пролито немеряно, в общем :)
И да, я тоже купила экип вперед мотоцикла (за месяц где-то), причем особенно защищая те места, на которые в прошлом приходилось падать — ноги, колени. На следующий год буду покупать другой — в реальной жизни мне оказалось нужно несколько иное :)
И да, я тоже купила экип вперед мотоцикла (за месяц где-то), причем особенно защищая те места, на которые в прошлом приходилось падать — ноги, колени. На следующий год буду покупать другой — в реальной жизни мне оказалось нужно несколько иное :)
Саня я тебя поддерживаю! Появилась тяга и интерес — нужно обязательно реализовать. Не торопись только с экипировкой. Попробуй так: запишись на вождение и возьми с собой уже купленный экип, одень его и покатайся часик другой. Постепенно одежда начнёт притираться к тебе а ты к ней и ты почувствуешь чего тебе не хватает :)
Для города полная кожаная защита (комбез как я понял) — это полная задница. Во первых ты будешь выглядеть креветкой когда слезешь с мотика да и жарко в ней. Эта одежда для того чтобы вваливать далеко за 100.
Если ты планируешь обычную езду по городу, по работе и т.д. в рабочее время, одежду лучше выбирать текстильную — джинсы со вставками и коленями и куртку с защитой. В этом всём не так жарко и достаточно безопасно.
Главное скорость с которой ты собираешься кататься в потоке.
Для примера. Мой тесть с тёщей (она сидела вторым номером) на Яве в Баку ездили к родственникам и обратно. Из защиты на них были только шлемы :) Ехали в фуфайках ночевали в стогах сена. Так что не парься так с одеждой просто садись за руль и будь предусмотрительным и аккуратным.
Для города полная кожаная защита (комбез как я понял) — это полная задница. Во первых ты будешь выглядеть креветкой когда слезешь с мотика да и жарко в ней. Эта одежда для того чтобы вваливать далеко за 100.
Если ты планируешь обычную езду по городу, по работе и т.д. в рабочее время, одежду лучше выбирать текстильную — джинсы со вставками и коленями и куртку с защитой. В этом всём не так жарко и достаточно безопасно.
Главное скорость с которой ты собираешься кататься в потоке.
Для примера. Мой тесть с тёщей (она сидела вторым номером) на Яве в Баку ездили к родственникам и обратно. Из защиты на них были только шлемы :) Ехали в фуфайках ночевали в стогах сена. Так что не парься так с одеждой просто садись за руль и будь предусмотрительным и аккуратным.
- motorandom
- 9 сентября 2013 в 9:46
- ↓
Автомобиль и мот — это небо и земля. Со старта покупать мотоцикл не советую. Для начала лучше привыкнуть к какому нибудь скутеру до 100сс, иначе последствия будут не предсказуемые.
Ты думаешь что достаточно стабильно держишь два колеса, но на самом деле это не так. На днях был день города, празднования и всё такое, по дорогам ездила повозка с лошадьми, а лошади гадят где попало. На моё счастье на перекрёстке перед поворотом я пропускал машину и скорость была слабенькая, я почувствовал как завиляло заднее колесо, если б ещё немного газанул, то улетел бы на обочину. Оказалось что на том месте был конский навоз спресованный машинами. А как я падал на трамвайных рельсах, то другая история. В обеих случаях меня спасала скорость.
Был бы у меня настоящий мот, то был бы я уже где-нибудь в «вечности».
Ты думаешь что достаточно стабильно держишь два колеса, но на самом деле это не так. На днях был день города, празднования и всё такое, по дорогам ездила повозка с лошадьми, а лошади гадят где попало. На моё счастье на перекрёстке перед поворотом я пропускал машину и скорость была слабенькая, я почувствовал как завиляло заднее колесо, если б ещё немного газанул, то улетел бы на обочину. Оказалось что на том месте был конский навоз спресованный машинами. А как я падал на трамвайных рельсах, то другая история. В обеих случаях меня спасала скорость.
Был бы у меня настоящий мот, то был бы я уже где-нибудь в «вечности».
- StasyanPRO
- 9 сентября 2013 в 9:50
- ↓
Колени и трусы — обязательно! Когда с мотиком кувыркаться будешь — поймешь что защиты много не бывает :)
Прочитал пост и не увидел какого класса ты хочешь купить себе мотоцикл. Я думаю, что для начала надо определиться с классом, а потом уже подбирать себе защиту. А вообще все правильно защита прежде всего я много езжу по городу летом в коже жарко. Хорошая черепаха, колени, боты(можно даже короткие). Шлем ты выбираешь модуляр потому что куришь, поверь мне я тоже курю )))) Но шапка у меня интеграл, курить за рулем неудобно )))Модуляр еще и один из самых тяжелых шлемов.И еще с 400 кубиков не начинай бери сразу 600 у тебя большой опыт управления машиной. Я сел на 400 потому как последний раз за рулем авто сидел почти 10 лет назад, а тогда и движение было спокойней да и вообще проще было на дороге.
Вообще, все советуют смотреть на кубатуру. Но сколько байков видел — от нее много не зависит. Может быть 600, в нем чуть больше 30 л.с. будет, а может быть кроссовый 125, где за 40. Чей-то весит 100кг, а чей-то 350. У кого-то отсчечка на 6, у кого-то на 12. В общем, мот надо выбирать такой, который в душу запал, на котором удобно сидеть и который будет выполнять возложенные функции. Универсальный совет конечно есть — литровый спорт будет многовато для начала )
Пока не купишь первый экип и не начнешь ездить, никогда не поймешь, что именно тебе нужно иметь в гардеробе. Бывает и так, что купив первый экип понимаешь, что сделал огромную ошибку и если бы имел бы опыт…
По моему мнению у среднестатистического байкера (не спортсмена, ни кроссмена, а ездока по городу) должны быть минимум (по своему опыту):
1)Шлем
2)Черепаха
3)Наколенники
4)Бронетрусы
5)Кожаная куртка с хорошей защитой
6)Мотобрюки с защитой
7)«Летние» мотоботы
8)«Холодные» мотоботы (идеальны какие нибудь туринговые)
9)Летние перчатки короткие
10)Теплые длинные перчатки
11)Дождевик
12)Термо, виндстоппер подшлемник
Наличие бронетрусов, черепахи, наколенников позволит ездить почти в чем угодно и в жаркую погоду и производить всякие эксперименты с внешним видом (иногда это вынужденная необходимость).
Кожаная куртка это безопаснейшнее всепогодное решение (в летней курточке и черепахе долго не проездишь- холодно. Еще можно опционально добавить летнюю куртку, мотоджинсы, летние штаны)))))
Опять же, придет понимание того, что иногда надо что то цивильное одеть под черепаху летом, но черепаха ваш цивильный лук превратит в жовано-мятый (да, да, да! можно переодеваться, но если нет такой возможности?). Тут и сгодится легкая летняя куртка с защитой (по опыту, спокойно рубашку деловую одеваешь под куртку и норм- главное не вспотеть, как черт). Она работает. Кувыркался метров 40 неплохо в дешевом тончайшем летнем Беринге с родной защитой в 2006 году — отработала отлично и без последствий (чего не скажешь а нижней части тела, где были обычные джинсы с кроссовками (ну как обычно,«тут же 2 км, доеду побыстрому».).
Вообщем, покупай, пробуй, езди… и придет понимание! У всех свои цели и потребности. Свои сможешь понять только на своем опыте. Удачи!
По моему мнению у среднестатистического байкера (не спортсмена, ни кроссмена, а ездока по городу) должны быть минимум (по своему опыту):
1)Шлем
2)Черепаха
3)Наколенники
4)Бронетрусы
5)Кожаная куртка с хорошей защитой
6)Мотобрюки с защитой
7)«Летние» мотоботы
8)«Холодные» мотоботы (идеальны какие нибудь туринговые)
9)Летние перчатки короткие
10)Теплые длинные перчатки
11)Дождевик
12)Термо, виндстоппер подшлемник
Наличие бронетрусов, черепахи, наколенников позволит ездить почти в чем угодно и в жаркую погоду и производить всякие эксперименты с внешним видом (иногда это вынужденная необходимость).
Кожаная куртка это безопаснейшнее всепогодное решение (в летней курточке и черепахе долго не проездишь- холодно. Еще можно опционально добавить летнюю куртку, мотоджинсы, летние штаны)))))
Опять же, придет понимание того, что иногда надо что то цивильное одеть под черепаху летом, но черепаха ваш цивильный лук превратит в жовано-мятый (да, да, да! можно переодеваться, но если нет такой возможности?). Тут и сгодится легкая летняя куртка с защитой (по опыту, спокойно рубашку деловую одеваешь под куртку и норм- главное не вспотеть, как черт). Она работает. Кувыркался метров 40 неплохо в дешевом тончайшем летнем Беринге с родной защитой в 2006 году — отработала отлично и без последствий (чего не скажешь а нижней части тела, где были обычные джинсы с кроссовками (ну как обычно,«тут же 2 км, доеду побыстрому».).
Вообщем, покупай, пробуй, езди… и придет понимание! У всех свои цели и потребности. Свои сможешь понять только на своем опыте. Удачи!
Учти важный момент- мотоциклисты, когда-либо тренировавшиеся на мотоциклах класса «кросс» и «эндуро», практически не представлены в мотоавариях. Рекомендую с этого и начать, физику подтянешь заодно, технику управления получишь и на дороге будешь сразу чувствовать себя много увереннее, нежели после обычных тренировок на площадке. Это факт.
Шутить изволите? Эндуристы, это самые ломаные переломанные райдеры. Тем более, что сподвижников у автора я не наблюдаю, а это увлечение крайне опасно, когда ты один, эндуристы ездят либо кучкой, либо парой. Тем более что квалификация эндуриста отличается от квалификации дорожных райдеров, там совсем иной принцип езды. Щас насоветуете человеку… Пускай берет обычный, недорогой 400-й дорожник со стальной рамой, типа сибихи, или бандита, управляемость у них отличная, не в пример чопперам и круизерам. И не забывайте, что в регионах зарплаты не такие, как в Москвабаде, ронять дорогой мотоцикл будет попросту затратно и жалко.
господи, какой бред!
Аналог:
— я хочу купить себе машину, какую еще не знаю, или оку или жигуля (опыта нет, а все советуют первую машину с небольшой мощностью) денег пока нет да обстоятельства тоже не в мою пользу, НО! Хочу!!! Поэтому я пока прикупил литье на 28" и гоночные шины, не знаю еще может антикрыло прикупить?… :)
Вы еще я так понял не определились впринципе, да и с типом мота тоже, но уже так боитесь упасть, что уже купили спорт экипировку… :)))))))))
Что касается типа мото для новичка, Вы книгу помяти читали вверху? 80% на спортах и почти все были в экипе…
Выводы бум сами делать? я это про тип первого мота а не про пользу экипа…
Остаются классики и чоперы (правда с вашим экипом вы на них будете весело выглядеть)
В японии около 90% мотошкол пользуют сузуки саваж 650 (или 400), отъездив сезон ты точно будешь знать какой мот тебе нужен…
Что скажу Японы не дураки, сам начинал с такого и очень этому рад…
В последствии начал гонять моты на продажу из штатов, и покатался на многих… Поэтому могу еще советовать EN-500 после 2008 г. (чел брал как первый мот и уже катает 3 сезона, огонь аппарат в своей категории!), 800-900 чеперки тоже неплохие, на них возможно если понравится, вы не будете задумыватся о замене более 1 зезона :)
Аналог:
— я хочу купить себе машину, какую еще не знаю, или оку или жигуля (опыта нет, а все советуют первую машину с небольшой мощностью) денег пока нет да обстоятельства тоже не в мою пользу, НО! Хочу!!! Поэтому я пока прикупил литье на 28" и гоночные шины, не знаю еще может антикрыло прикупить?… :)
Вы еще я так понял не определились впринципе, да и с типом мота тоже, но уже так боитесь упасть, что уже купили спорт экипировку… :)))))))))
Что касается типа мото для новичка, Вы книгу помяти читали вверху? 80% на спортах и почти все были в экипе…
Выводы бум сами делать? я это про тип первого мота а не про пользу экипа…
Остаются классики и чоперы (правда с вашим экипом вы на них будете весело выглядеть)
В японии около 90% мотошкол пользуют сузуки саваж 650 (или 400), отъездив сезон ты точно будешь знать какой мот тебе нужен…
Что скажу Японы не дураки, сам начинал с такого и очень этому рад…
В последствии начал гонять моты на продажу из штатов, и покатался на многих… Поэтому могу еще советовать EN-500 после 2008 г. (чел брал как первый мот и уже катает 3 сезона, огонь аппарат в своей категории!), 800-900 чеперки тоже неплохие, на них возможно если понравится, вы не будете задумыватся о замене более 1 зезона :)
Увы (или к счастью да). Сейчас, пожалуй, пик популярности этого класса мото в нашей стране. А чем он так плох то как первый байк? Мне кажется, идеален. Его реально НЕВОЗМОЖНО сломать с помощью традиционных фэйлов новичка. В отличии от мотопарт типа СиБих и иже с ними. Мотард можно ронять без последствий, мотард прощает неточности маневрирования по ямам (глотает дыры), снизу и в середине одноствол эластичен и тяговит (простит ошибки при обращении с коробкой и всё равно будет тянуть). Он легок, узок, с хорошим обзором, не требует всяких ненужных новичку проблем типа синхронизации карбов, замены аж 4 свечей (бюджетнее) и так далее. Короче, он прост, как пачка маргарина. Вот D-Tracker 125 чем не первый мот? Чем не конкурент YBR? Не по цене, а по концепции.
уже так боитесь упасть, что уже купили спорт экипировку…Бред. Нормальный экип, вполне адекватный для дорожной техники.
Вы книгу помяти читали вверху? 80% на спортах и почти все были в экипе…На скоростях за 200 экип спасет только при идеальной скользячке, и то не всегда.
Статистика смертности по спортам такая вовсе не потому, что от экипа срывает голову, или что экип ни от чего не защищает. Не забывай, что спорты:
1. Относительно дешевы. Сравни цену топ-спорта и топ-круизера одного и того же производителя, новые спорты уже дешевле новых круизеров, б/у спорты ЕЩЕ дешевле б/у круизеров.
2. На них сильно западает молодежь. У которой в т.ч. гормоны заменяют опыт и здравый смысл.
3. Они сильно провоцируют открутиться.
Если мот нужен как хобби — я-бы посоветовал первый сезон откатать на эндуре или кроссе в лесу и на кроссовых треках. Позаниматься с тренером. Влиться в комъюнити эндуристов. Что это даст
1. Ты научишься упрпвлять мотоциклом по-настоящему а не на паркете
2. Получишь хорошый опыт падений без риска серъезных травм и дорогих ремонтов
3. Мысль сесть на мот без экипа будет чем-то немыслимым
4. Скорость выше 60 км/ч будет казаться уже очень быстро
5. Улучшишь свою физическую форму
и т.п. После эндуры 450 сс или тем более кросса — в принципе любой мот не будет вызывать трудностей
1. Ты научишься упрпвлять мотоциклом по-настоящему а не на паркете
2. Получишь хорошый опыт падений без риска серъезных травм и дорогих ремонтов
3. Мысль сесть на мот без экипа будет чем-то немыслимым
4. Скорость выше 60 км/ч будет казаться уже очень быстро
5. Улучшишь свою физическую форму
и т.п. После эндуры 450 сс или тем более кросса — в принципе любой мот не будет вызывать трудностей
и т.п. После эндуры 450 сс или тем более кросса — в принципе любой мот не будет вызывать трудностейЕще бы :) Кросс 450 см3 — это в принципе аналог литро-спорта. Учиться на таком с нуля… нуууу… в теории наверное можно, а на практике… :)
Кстати, не будем забывать, что кросс — это тоже спорт, но для грязи.
Про физическую форму — прямо в точку! Когда я спрашивала инструктора, мол, не нужна ли физическая сила, чтобы управлять мотоциклом, тот ответил — нет, мотоцикл сам тебя везет. Однако в эти выходные имела неплохую физическую зарядку с неоднократным поднятием мотоцикла (навернулась дважды на гравийке и в колее) — до сих пор в тонусе :)
Боты нормальные.
Но, я полагаю, правильно было бы сначала определиться с классом мотоцикла, который хотите. И, соответственно, с основными целями использования байка. Если просто иногда покататься по окрестностям без лишних остановок и прогулок (т.е. выехали из дома и домой же вернулись), то да, сгодятся и отдельные элементы защиты (колени, черепаха, труселя). Если основной целью использования предполагаются поездки по городу и на работу то комфорта в этой броне будет минимум, а значит и удовольствия останется не много. Если вы уже купили модуляр, то, видимо, стремление к комфорту вам не чуждо. Учитывая климат в вашем регионе на мой взгляд вам больше всего подойдет хороший туринговый текстиль. Он наиболее универсален. Если защиты в таковом вам покажется мало, можете легко заменить встроенные защитные элементы на более навороченные. По-моему шарнирные наколенники не намного лучше обычных. Они только выглядят круче. Удобства в них ровно 0. От разрыва связок, насколько я знаю, не защищают никакие наколенники. Так что хорошие встроенные в штаны имхо предпочтительнее.
Но, я полагаю, правильно было бы сначала определиться с классом мотоцикла, который хотите. И, соответственно, с основными целями использования байка. Если просто иногда покататься по окрестностям без лишних остановок и прогулок (т.е. выехали из дома и домой же вернулись), то да, сгодятся и отдельные элементы защиты (колени, черепаха, труселя). Если основной целью использования предполагаются поездки по городу и на работу то комфорта в этой броне будет минимум, а значит и удовольствия останется не много. Если вы уже купили модуляр, то, видимо, стремление к комфорту вам не чуждо. Учитывая климат в вашем регионе на мой взгляд вам больше всего подойдет хороший туринговый текстиль. Он наиболее универсален. Если защиты в таковом вам покажется мало, можете легко заменить встроенные защитные элементы на более навороченные. По-моему шарнирные наколенники не намного лучше обычных. Они только выглядят круче. Удобства в них ровно 0. От разрыва связок, насколько я знаю, не защищают никакие наколенники. Так что хорошие встроенные в штаны имхо предпочтительнее.
Боты ты хорошие купил.
Если ты возьмешь дайнезовскую кожанную куртку и кож. штаны, которые крепятся к друг другу молнией.
Под неё еще что-то вроде Дайнези Вэйв (защита спины).
То у тебя будет хорошая защита.
Для жарких дней и дальняков возмешь потом еще текстиль.
Либо с встроенной защитой, либо без.
Черепаха тебе хорошо пригодится для поездок под легкой курткой без встроенной защиты.
Мой экип для поездки на работу/или исключительно по городу:
Шлем
перчатки
мотоджинсы
черепаха
кожанная куртка (перфорированная)
мотоботы
колени
Для быстрых поездок по загородним серпантинам, автобанам, трэку:
Цельный комбез с горбом
Протектор спины
протектор торакса
боты
перчатки
Для дальних поездок:
Шлем
Текстиль куртка
текстиль штаны
колени
черепаха
боты
Если ты возьмешь дайнезовскую кожанную куртку и кож. штаны, которые крепятся к друг другу молнией.
Под неё еще что-то вроде Дайнези Вэйв (защита спины).
То у тебя будет хорошая защита.
Для жарких дней и дальняков возмешь потом еще текстиль.
Либо с встроенной защитой, либо без.
Черепаха тебе хорошо пригодится для поездок под легкой курткой без встроенной защиты.
Мой экип для поездки на работу/или исключительно по городу:
Шлем
перчатки
мотоджинсы
черепаха
кожанная куртка (перфорированная)
мотоботы
колени
Для быстрых поездок по загородним серпантинам, автобанам, трэку:
Цельный комбез с горбом
Протектор спины
протектор торакса
боты
перчатки
Для дальних поездок:
Шлем
Текстиль куртка
текстиль штаны
колени
черепаха
боты
- skinbrothers
- 9 сентября 2013 в 11:46
- ↑
- ↓
Для жарких дней и дальняков возмешь потом еще текстиль.Упоминание про жаркие дни улыбнуло.)))
Так как автор поста из Мурманска.
Но это так, личное.
- skinbrothers
- 9 сентября 2013 в 12:13
- ↑
- ↓
когда я первый раз поехал в Мурманск, сослуживцы из тех мест, хихикали когда я сомневался в надобности теплых вещей.Потом рассказали анекдот. Есть масса интерпретаций оного, но суть в диалоге:
-У вас что лета не бывает?
— Бывает, но в тот день я болел.(((
На БП есть отчеты об открытии мотосезона на Кольском полуострове, например эта. Обратите внимание на дату и наличие снега.
-У вас что лета не бывает?
— Бывает, но в тот день я болел.(((
На БП есть отчеты об открытии мотосезона на Кольском полуострове, например эта. Обратите внимание на дату и наличие снега.
- skinbrothers
- 9 сентября 2013 в 12:21
- ↑
- ↓
в августе, по утрам лужи льдом покрываются.
Поэтому мурманские байкеры, круче челябинских байкеров.)))
Поэтому мурманские байкеры, круче челябинских байкеров.)))
- Horsekiller
- 9 сентября 2013 в 11:55
- ↓
не читал остальные комменты, потому резюмирую: правильный подход. Какую-бы защиту (качественную ведущих брендов)не взяли-она сработает достаточно в случае чего. Конечно, колени-локти-кисти защитить обязательно!
Поддерживаю, подержал в руках у знакомого модуляр и офигел от его веса. Нафиг надо такую чугуняку на голове таскать… с открытым забралом ездить только в пробке, да и то спорно, очень не понравилась эта конструкция. Возможно, автор хотел курить во время движения, что в его положении, думаю, весьма, опрометчиво ))
Я тоже себе купил такие же боты только Air-версию, для лета, отличие от ваших в том, что они перфорированные и отлично продуваются набегающим потоком. Боты отличные, защита крепкая, качество на высоте, ну и шарнирное соединение голеностопа. Я ими очень доволен. Если не секрет, сколько вы за них отдали в том фирменном магазе?
ШЛЕМ — airoh miro xpr (курю, поэтому модуляр на мой взгляд удобнее)
ЧЕРЕПАХА — acerbis koerta
ПЕРЧАТКИ — ixs carbon mech 3
МОТОБОТЫ — dainese st trq race out
ШЛЕМ — посмотрите, что бывает с лицом у тех, кто попадает в ДТП в таких шлемах. Курить на мотоцикле? Издеваетесь?
ЧЕРЕПАХА — черепеха поможет только при драке. При скользячке защита сползает, пластмасса плавится.
Я как всегда только за фулл экип, ездишь ты на спорте или на муравье — одевая фулл комбез и интеграл.
боты нормальные, но пишут, что рвётся молния
колени шарнирные однозначно, одевать долго и не так комфортно в них, но уровень защиты выше
шлем лучше бы купил интеграл и бросил курить =)))) правильно говорят при сильном ударе в подбородок, а это 19% по статистике у модуляра свернёт двигающуюся часть.
перчи должны быть длинными, да жарче, но защита лучше
не надо слушать менеджеров в магазинах, надо слушать людей, которые ничего не продают типа нас, нам нет смысла впаривать, мы советуем от души, покупай экип за границей, дешевле на 30 процентов выйдет, а если попадёшь под скидку, может и все 50, я думаю для тебя вопрос цены актуален, если интересно могу в личку расписать подробнее.Кожа, как не крути на трение лучше текстиля, но в текстиле менее жарко, куртка должна иметь напуск на поясницу и гофрированные вставки, ну и хорошего качества, если ты обычного телосложения стандартого, могу посоветовать icon или dainese, у них есть такие модели, цена примерно одинаковая, качество тоже отличное, штаны — лично у меня мотоджинсы icon, уних широкий крой, под них одеваю бронетрусы и шарнирные колени, по городу меня устраивает, не вижу смысла в коже летом париться, хотя когда двушку пилишь по трассе очково в таких джинсах.Стоят гуманно для своего качества и функционала.
колени шарнирные однозначно, одевать долго и не так комфортно в них, но уровень защиты выше
шлем лучше бы купил интеграл и бросил курить =)))) правильно говорят при сильном ударе в подбородок, а это 19% по статистике у модуляра свернёт двигающуюся часть.
перчи должны быть длинными, да жарче, но защита лучше
не надо слушать менеджеров в магазинах, надо слушать людей, которые ничего не продают типа нас, нам нет смысла впаривать, мы советуем от души, покупай экип за границей, дешевле на 30 процентов выйдет, а если попадёшь под скидку, может и все 50, я думаю для тебя вопрос цены актуален, если интересно могу в личку расписать подробнее.Кожа, как не крути на трение лучше текстиля, но в текстиле менее жарко, куртка должна иметь напуск на поясницу и гофрированные вставки, ну и хорошего качества, если ты обычного телосложения стандартого, могу посоветовать icon или dainese, у них есть такие модели, цена примерно одинаковая, качество тоже отличное, штаны — лично у меня мотоджинсы icon, уних широкий крой, под них одеваю бронетрусы и шарнирные колени, по городу меня устраивает, не вижу смысла в коже летом париться, хотя когда двушку пилишь по трассе очково в таких джинсах.Стоят гуманно для своего качества и функционала.
я как то в мажорном магазине приходил померить вещи, ну и потом заказать их за бугром, как все белые люди, так слышу со стороны мужик такие боты меряет и жалуется манагеру, типа дороговато, скидочку бы, тот ему говорит, ну это скидки были зимой щас уже всё, я про себя подумал, что всё на таких и держится мужичках, пришёл, поплакал и купил, умнее надо быть товарищи, я изначально рыл инет в поиске покупки экипа дешевле.
Автор, у тебя в принципе здравый подход к жизни, но я и придерусь, и посоветую.
1. Если бы у тебя было НАСТОЯЩЕЕ желание ездить на мотоцикле, ты бы ездил и никого не слушал. Не призываю поступать как я (на работу-с работы еще до получения прав и т.п.), но если мотоцикл тебя потянул — ты это почувствуешь.
2. Теперь по экипу.
— Dainese штаны+куртка вполне годный вариант для полной защиты. + защиту спины отдельно, либо на лямках, либо в спец. наспинный карман куртки. У них она еще молнией со-стегивается.
— Кожа или текстиль? Вечный холивор, посмотри посты High, там все подробно расписано. + сделай поправкуна ветер на свой климат. По себе скажу так — кожа в дальняках запарила неимоверно. В жару жарко, в холод холодно, в дождь без дождевика нереально промокает. В ней комфортно при температуре строго от +10 до +20-25. Идеальное применение кожи — это гоночный трэк, от скользячки она защищает на ура и многоразово. Мой товарищ-спортовод 5 лет ездит в одном комплекте Дайнеза, после трека на кожа куча шрамов, но экип не разваливается и служит дальше.
— Ни в коем случае не езди в черепахе без куртки. Что-то с защитой от скользячки должно быть сверху. Хотя, для Мурманска жара я думаю неактуальна…
— Насчет уже купленных ботов, Дайнез хоть и поставляет экип в MotoGP, но боты у них выглядят откровенно несерьезно. Посмотри для сравнения, например, на Sidi Vertigo или Sidi Vortice. Вот это — хорошие, годные боты для спортов и дорожников. Я в Вортисе на своем круизере вполне успешно ездил :)
— Не слушай клоунов с фразами «ты в этом экипе будешь смотреться как ***». Главное, чтобы экипировка а) защищала б) была удобной.
Кстати, на следующей неделе планировал в Мурманск, если будет время/желание — можем вживую пообщаться.
1. Если бы у тебя было НАСТОЯЩЕЕ желание ездить на мотоцикле, ты бы ездил и никого не слушал. Не призываю поступать как я (на работу-с работы еще до получения прав и т.п.), но если мотоцикл тебя потянул — ты это почувствуешь.
2. Теперь по экипу.
— Dainese штаны+куртка вполне годный вариант для полной защиты. + защиту спины отдельно, либо на лямках, либо в спец. наспинный карман куртки. У них она еще молнией со-стегивается.
— Кожа или текстиль? Вечный холивор, посмотри посты High, там все подробно расписано. + сделай поправку
— Ни в коем случае не езди в черепахе без куртки. Что-то с защитой от скользячки должно быть сверху. Хотя, для Мурманска жара я думаю неактуальна…
— Насчет уже купленных ботов, Дайнез хоть и поставляет экип в MotoGP, но боты у них выглядят откровенно несерьезно. Посмотри для сравнения, например, на Sidi Vertigo или Sidi Vortice. Вот это — хорошие, годные боты для спортов и дорожников. Я в Вортисе на своем круизере вполне успешно ездил :)
— Не слушай клоунов с фразами «ты в этом экипе будешь смотреться как ***». Главное, чтобы экипировка а) защищала б) была удобной.
Кстати, на следующей неделе планировал в Мурманск, если будет время/желание — можем вживую пообщаться.
Да погодите вы советовать бренды и супер-экип, может быть человек проедет пару раз и поймет, что мотоцикл совсем не его транспорт, такое часто бывает, понакупят шоев и араев с дайнезами, а ездить не ездят, огромные круизеры стоят и пыляться в гаражах а экип лежит на полке. Пусть человек поймет надо ли ему тратить на это время, деньги, возможно здоровье. Сами посмотрите сколько таких позеров на закрытии\открытии сезона, как посмотришь, так можно подумаеть, что весь город на мотоциклах ездит, а по сути, купил себе дорогую игрушку, оделся в топовый экип, а сам не вылазит из авто, управлять круизером не в состоянии, рулежка откровенно слабая, езда не уверенная… Зато на церемониях в первых рядах, да еще и с претензией.
Верно говоришь! Такое бывает. Есть у мя даже знакомый один челобречек, который был такой чОткий и пока на моте не прокатился всегда рассуждал: пхах да на такой мелочи ой да там легко развернуться, а здесь проехать да вообще без рук, да и вообще че там уметь, как на лясопеде епта-в итоге сел на легкий мотик малокубаторку, и начал жОсткО тупить, хотя ему всё 3 раза разжевали, моя бабушка лучше бы поехала…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (124)
RSS свернуть / развернуть