Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB550
Honda CB550 — мотоцикл, который всегда был в тени своего старшего брата Honda CB750. В принципе, модель CB550 не хуже 750-кубовой модели. И если бы японцы не выпустили CB750, то его младший брат мог бы стать намного популярней. С точки зрения кастомайзинга Honda CB550 является прекрасным донором, и многие мастера выбирают именно эту модель. Она легче CB750, поэтому практически идеально подходит для постройки кафе рейсера.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 мая 2014 в 14:42
- 2 комментария
- 4
- +14
Видеоролики → Неудачное вилии (видео)
Многие мотоциклисты и стантрайдеры предпочитают использовать экшн-камеры, чтобы снимать свои трюки, учиться и совершенствоваться. В действительности это может помочь, но иногда бывают моменты, когда всё заканчивает не слишком удачно. В данном случае голландский мотоциклист выполнил крайне неудачное вилли на мотоцикле KTM 690 Duke. Ему удалось поднять мотоцикл на несколько секунд, после чего потерял контроль и упал. Экипировка, кажется, отработала хорошо, хотя, судя по перчаткам, мужику стоит уделить защите больше внимания. Кстати, камера не пострадала и продолжает снимать.
- kim
- Ким
- 9 мая 2014 в 14:41
- 8 комментариев
- +16
Концепт мото → Концепт скутера Bolt
Концепт скутера Bolt разработал студент, проходящий обучение на факультете транспортного дизайна в институте «IAAD» (Istituto d'Arte Applicata e Design). Проект является идеей Антонио Франкина (Antonio Franchina), который взял мотоцикл Yamaha XV950 (Bolt в США), точнее двигатель, за основу концепции.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 мая 2014 в 12:12
- 6 комментариев
- 1
- +11
Мотошины → Валентино Росси испытал новую резину Bridgestone Battlax Hypersport S20 EVO
Никто не может понять резину лучше, чем 9-кратный чемпион мира Валентино Росси, который обладает огромным опытом и знаниями. Не без помощи итальянца японский производитель Bridgestone развивает свои технологии в MotoGP, которые впоследствии применяются на дорожной резине.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 мая 2014 в 12:11
- 16 комментариев
- +15
Блог им. Leonid2102 → Let's Ride #3 Катаем с Илюхой [ИЖ Юпитер 5]
Вечерние покатушки с Илюхой. На Юпитере 5 и Планете 5
- Leonid2102
- Леонид Гоголев
- 9 мая 2014 в 11:16
- 7 комментариев
- +21
Блог им. NOEL636 → Знакомство с Harley Davidson в феврале в представительстве компании HD
Привет всем читателям данного ресурса.
Хочу поделиться восторгом увиденного и прочувствованного мной этой зимой. Я бы даже сказал, что восторга столько,
что не поделиться этим, было бы кощунством. По определенным причинам выложить данный рассказ ранее я не мог, теперь могу.
Не могу сказать, что много чего попробовал из мототехники, в отличии от автомобилей, вот по этому,
мне любопытному и голодному до техники человеку, ещё и с зимним мототоксикозом, эта тема была крайне в кайф.
Шутка ли, довелось побывать в Российском представительстве компании Harley-Davidsоn и
опробовать четыре отличных Harley разных моделей.
Кому интересно, заходите.
Читать дальше
Хочу поделиться восторгом увиденного и прочувствованного мной этой зимой. Я бы даже сказал, что восторга столько,
что не поделиться этим, было бы кощунством. По определенным причинам выложить данный рассказ ранее я не мог, теперь могу.
Не могу сказать, что много чего попробовал из мототехники, в отличии от автомобилей, вот по этому,
мне любопытному и голодному до техники человеку, ещё и с зимним мототоксикозом, эта тема была крайне в кайф.
Шутка ли, довелось побывать в Российском представительстве компании Harley-Davidsоn и
опробовать четыре отличных Harley разных моделей.
Кому интересно, заходите.
Читать дальше
- NOEL636
- Al
- 9 мая 2014 в 10:46
- 22 комментария
- 1
- +16
Мото тюнинг → Раллийные мотоциклы Icon Raiden Tiger 800 XC
Компания Icon представила два раллийных мотоцикла Icon Raiden Tiger 800 XC, покрашенных в фирменные цвета американского производителя. Проект называется «Mantecore», и было сделано два мотоцикла: белый и желтый. Дизайн вдохновлен эпохой, когда все гоночные мероприятия и команды спонсировались сигаретными корпорациями.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 мая 2014 в 9:31
- 5 комментариев
- 6
- +18
Блог им. BlackBird_ → CR620: матрицы для литейных форм
У меня возникло желание написать цикл статей о 2-т моторах, периодически рассказывая о своем моторе 620cc, но написав часть о мощносных клапанах, остановился, ибо оно никому не нужно, да и мне самому решительно лень последнее время писать много. Далее можно продолжить рассуждать о потреблядстве, идолопоклонничестве, технической безграмотности, отсутствие тяги к устранению предыдущего пункта и о том, что многие мотоциклетные форумы уже не те, только много слов сказано на этот счет, а воз и ныне там.
Собственно я ограничусь картинками/фотографиями и куцыми комментариями, таким образом еще и сокращая количество нервных минусующих.
Как некий промежуточный итог: получение этого цилиндра «в металле»
Читать дальше
Собственно я ограничусь картинками/фотографиями и куцыми комментариями, таким образом еще и сокращая количество нервных минусующих.
Как некий промежуточный итог: получение этого цилиндра «в металле»
Читать дальше
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 8 мая 2014 в 22:55
- 26 комментариев
- 4
- +23
Блог им. Lone_Person → Как насчет небольшого флешмоба?
Всегда считала флешмобы дурацкой идеей, но тут видимо весна ударила в голову и эта дурацкая идея пришла в голову ко мне. Назову это «Сфоткай себя в мотоцикле» :) Кому скучно присоединяйтесь.
Читать дальше
Читать дальше
- Lone_Person
- Мария
- 8 мая 2014 в 22:25
- 23 комментария
- 1
- +12
Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Постановка на учет, замена расходников и первый выезд в город
Краткое содержание предыдущей серии: после долгого, мучительного, но очень увлекательного выбора 23 марта я заимела себе в собственность красавца фазера, нареченного Геннадием. По этому случаю Геннадий был шумно и весело обмыт в первую же пятницу. Настало время предсезонной подготовки и бюрократических формальностей.
Читать дальше
Читать дальше
- marydogs
- Мария
- 8 мая 2014 в 22:03
- 34 комментария
- +40
Блог им. IceRider → Стена текста или что сделали бы вы?
Поэмы не будет, буквально сегодняшняя ситуация. Сразу скажу что я не поощряю нарушение ПДД и я частично признаю вину.
Есть друг, с которым мы вместе катаем, чиним байки, посиживаем в гаражиках. Выручал меня он с ремонтом байка не раз, в этот раз мне предоставился шанс вернуть ему должок. У друга кое-какие технические, неразрешимые в гараже, проблемы с его мотоциклом, но, чтобы не простаивать, он, с разрешения, взял полустантовый байк у нашего общего знакомого, который уехал на вахту. С документами почти порядок — страховка неограниченная, на номерах, но, вот незадача, — друг получит категорию только в июне.
Читать дальше
Есть друг, с которым мы вместе катаем, чиним байки, посиживаем в гаражиках. Выручал меня он с ремонтом байка не раз, в этот раз мне предоставился шанс вернуть ему должок. У друга кое-какие технические, неразрешимые в гараже, проблемы с его мотоциклом, но, чтобы не простаивать, он, с разрешения, взял полустантовый байк у нашего общего знакомого, который уехал на вахту. С документами почти порядок — страховка неограниченная, на номерах, но, вот незадача, — друг получит категорию только в июне.
Читать дальше
- IceRider
- Зик
- 8 мая 2014 в 19:40
- 42 комментария
- 1
- +29
Блог им. Rombych → Путешествие в Финляндию на майские 2014.
Однажды появилась идея прокатиться на мотоцикле от Москвы до Анапы. Или лучше по Европе. В общем, идея дальней поездки. Раньше были мотоциклы четырехсотка, потом шестисотка Fazer, но дальше московской области не заезжал. Всю зиму лелеял мечту и готовился. И вот, как только в середине апреля потеплело, я вывел из салона новенькую 90 сильную Honda CB1100 и, зарегистрировавшись на госуслугах, повесил номера. Проблем с 17 пунктом не было, потому как дилер. За первые пару выходных провел аккуратную (до 4 тыс оборотов) обкатку 1000 км. до Рязани и Ярославля и сделал первое ТО.
Сначала планировал Польшу, Германию, Чехию, но потом упростил маршрут и подумал, что вполне хватит нескольких дней в тихой Финляндии. Да и вряд ли там будет сильно жарко на майские. Подготовка не заняла много времени, я только докупил мягкие багажные кофры, замок на колесо, смазку цепи и герметик для шин — 13 000 р. Воспользовался советами байкпостовцев насчет того, что необходимо брать в дорогу. Мне повезло и почти ничего из этого не пригодилось. Но с фонарем, спичками, веревкой, ножом и парой литров бензина в маленькой канистрочке я чувствовал себя гораздо спокойнее.
Оформил визу. Просил полугодовую многократную за 3500 руб, но финики дали однократную на шесть дней. Ну и ладно. Мне хватило. Зеленая карта 840 руб, страховка ВЗР — 400 руб.
Итак, выехал вечером 30 апреля. Было жарко и безоблачно, казалось, так и будет всю поездку. Да где там…
Читать дальше
Сначала планировал Польшу, Германию, Чехию, но потом упростил маршрут и подумал, что вполне хватит нескольких дней в тихой Финляндии. Да и вряд ли там будет сильно жарко на майские. Подготовка не заняла много времени, я только докупил мягкие багажные кофры, замок на колесо, смазку цепи и герметик для шин — 13 000 р. Воспользовался советами байкпостовцев насчет того, что необходимо брать в дорогу. Мне повезло и почти ничего из этого не пригодилось. Но с фонарем, спичками, веревкой, ножом и парой литров бензина в маленькой канистрочке я чувствовал себя гораздо спокойнее.
Оформил визу. Просил полугодовую многократную за 3500 руб, но финики дали однократную на шесть дней. Ну и ладно. Мне хватило. Зеленая карта 840 руб, страховка ВЗР — 400 руб.
Итак, выехал вечером 30 апреля. Было жарко и безоблачно, казалось, так и будет всю поездку. Да где там…
Читать дальше
- Rombych
- Роман
- 8 мая 2014 в 19:33
- 16 комментариев
- 4
- +42
Блог им. hemool → Вятка ВП150, Верховина и другие неизвестные динозавры
Хонды, Ямахи … А помните были Карпаты, Верховины, ИЖ ПС … И конечно королева дорог и мечта тру рокеров ( как раньше таки звали байкеров) ЯВА! сначала 634, потом 638, она же Креветка, Банан и т.д. за характерную форму хвоста.
Я говорю о Москве, где то больше народ перся от Уралов, где то гонял на старых 49 Ижах … Ах да, были еще Панонии, Явы старухи, Ижи Планеты, Юпитеры и все это иногда даже с колясками.
Я начинал в 14 вроде лет, с мотороллера Вятка ВП150. Красивый аппарат, содранный с Веспы, выпускался порядка 7 лет, подарок папе в день окончания института.
Читать дальше
Я говорю о Москве, где то больше народ перся от Уралов, где то гонял на старых 49 Ижах … Ах да, были еще Панонии, Явы старухи, Ижи Планеты, Юпитеры и все это иногда даже с колясками.
Я начинал в 14 вроде лет, с мотороллера Вятка ВП150. Красивый аппарат, содранный с Веспы, выпускался порядка 7 лет, подарок папе в день окончания института.
Читать дальше
- hemool
- Дмитрий
- 8 мая 2014 в 18:13
- 24 комментария
- 1
- +37
KTM 390 Duke 2013 → Катя М. и Гиви Сумкая
- crybcry
- Сергей Максимов
- 8 мая 2014 в 17:51
- 21 комментарий
- 5
- +25
Видеоролики → О граммотной рулёжке, или мощность то такое :)
Люблю поискать на просторах нета видео, как хорошие пилоты на малой кубатуре нагибают «пилотов» на мощных мотиках. Меня тоже так нагибали, неприятно — кипел ))).
Вот и нашёл, причём на популярной Лагуне Секе. У мотоцикла главного героя видео и подвески и рама и тормоза.., как бы помягче )) — на порядок ниже, чем у оппонентов. За мотор вообще умолчим )
Приятного просмотра и желаю вынуть отсюда для себя пользу.
Кстати хорошая реклама маленькой нинзе )
Вот и нашёл, причём на популярной Лагуне Секе. У мотоцикла главного героя видео и подвески и рама и тормоза.., как бы помягче )) — на порядок ниже, чем у оппонентов. За мотор вообще умолчим )
Приятного просмотра и желаю вынуть отсюда для себя пользу.
Кстати хорошая реклама маленькой нинзе )
- baRRmalini
- Виктор
- 8 мая 2014 в 17:21
- 47 комментариев
- 21
- +74