Блог им. IceRider → Стена текста или что сделали бы вы?
Поэмы не будет, буквально сегодняшняя ситуация. Сразу скажу что я не поощряю нарушение ПДД и я частично признаю вину.
Есть друг, с которым мы вместе катаем, чиним байки, посиживаем в гаражиках. Выручал меня он с ремонтом байка не раз, в этот раз мне предоставился шанс вернуть ему должок. У друга кое-какие технические, неразрешимые в гараже, проблемы с его мотоциклом, но, чтобы не простаивать, он, с разрешения, взял полустантовый байк у нашего общего знакомого, который уехал на вахту. С документами почти порядок — страховка неограниченная, на номерах, но, вот незадача, — друг получит категорию только в июне.
Теперь сама ситуация. Выезжаем мы от нашего места стоянки и тут его чуть не ударяет в бок резко развернувшийся за ним патруль ДПС. Без включенных ведер. Описывая происходящее далее я жалею, что еще до сих пор гопрошку не купил. Друг этого не особо заметил и поехал спокойно без превышения, а они за ним. Все еще без ведер. Я слежу за этим на стоянке и думаю, что делать — уехать, если он нажмет на гашетку или поехать за ними. Я выбрал второй вариант. В этот момент патруль включает люстру, а друг крутит ручку. Когда я сократил дистанцию до 50 метров, патруль выключил люстры, а друг резко свернул во дворы. В этот момент я понял, что у меня получилось и что объектом их пристрастия стал теперь я. Резко развернувшись, они перегородили мне проезд. Я не стал, естественно, уезжать, а изобразил искреннее удивление, ведь я ничего не нарушал. Здесь я повторюсь, что еще раз пожалел, что у меня не было камеры. Если опустить все дальнейшие подробности, то:
Гаер представился и сходу попросил документы, никак не отреагировав ДВАЖДЫ на мою просьбу назвать причину остановки. На второй раз он только спросил а номер ваш где? Когда я постучал по нему рукой, последовал вопрос «А вы его видите?» (он установлен немного под углом, но прекрасно виден с 10 метров). На мое предложение остановить свидетеля и попросить его подтвердить визуально наличие и читабельность номера я получил немой отказ. Я бы мог, конечно, полезть в бутылку, позвонить дежурному и далее, все бы даже получилось, будь у меня камера, но и я был виновен — у меня закончилась страховка. Получив документы, товарищ полицай повеселел и уже хотел снимать номера, но я ему напомнил про отсутствие причины остановки и телефон дежурного. Ограничился минимальным штрафом. После всего, звонок другу, который уже ждал меня в гараже — «Ты мне должен 500 рублей». Несмотря на все это, чувствовал я себя очень хорошо, ведь я, практически, спас друга.
Благодарю за чтение, выговорился. А что бы вы сделали на моем месте?
P.S. На обратной дороге они сторожили выезд из кооператива и мне, чтобы не засветить, пришлось ехать в запасной, а друга я предупредил.
Есть друг, с которым мы вместе катаем, чиним байки, посиживаем в гаражиках. Выручал меня он с ремонтом байка не раз, в этот раз мне предоставился шанс вернуть ему должок. У друга кое-какие технические, неразрешимые в гараже, проблемы с его мотоциклом, но, чтобы не простаивать, он, с разрешения, взял полустантовый байк у нашего общего знакомого, который уехал на вахту. С документами почти порядок — страховка неограниченная, на номерах, но, вот незадача, — друг получит категорию только в июне.
Теперь сама ситуация. Выезжаем мы от нашего места стоянки и тут его чуть не ударяет в бок резко развернувшийся за ним патруль ДПС. Без включенных ведер. Описывая происходящее далее я жалею, что еще до сих пор гопрошку не купил. Друг этого не особо заметил и поехал спокойно без превышения, а они за ним. Все еще без ведер. Я слежу за этим на стоянке и думаю, что делать — уехать, если он нажмет на гашетку или поехать за ними. Я выбрал второй вариант. В этот момент патруль включает люстру, а друг крутит ручку. Когда я сократил дистанцию до 50 метров, патруль выключил люстры, а друг резко свернул во дворы. В этот момент я понял, что у меня получилось и что объектом их пристрастия стал теперь я. Резко развернувшись, они перегородили мне проезд. Я не стал, естественно, уезжать, а изобразил искреннее удивление, ведь я ничего не нарушал. Здесь я повторюсь, что еще раз пожалел, что у меня не было камеры. Если опустить все дальнейшие подробности, то:
Гаер представился и сходу попросил документы, никак не отреагировав ДВАЖДЫ на мою просьбу назвать причину остановки. На второй раз он только спросил а номер ваш где? Когда я постучал по нему рукой, последовал вопрос «А вы его видите?» (он установлен немного под углом, но прекрасно виден с 10 метров). На мое предложение остановить свидетеля и попросить его подтвердить визуально наличие и читабельность номера я получил немой отказ. Я бы мог, конечно, полезть в бутылку, позвонить дежурному и далее, все бы даже получилось, будь у меня камера, но и я был виновен — у меня закончилась страховка. Получив документы, товарищ полицай повеселел и уже хотел снимать номера, но я ему напомнил про отсутствие причины остановки и телефон дежурного. Ограничился минимальным штрафом. После всего, звонок другу, который уже ждал меня в гараже — «Ты мне должен 500 рублей». Несмотря на все это, чувствовал я себя очень хорошо, ведь я, практически, спас друга.
Благодарю за чтение, выговорился. А что бы вы сделали на моем месте?
P.S. На обратной дороге они сторожили выезд из кооператива и мне, чтобы не засветить, пришлось ехать в запасной, а друга я предупредил.
- IceRider
- Зик
- 8 мая 2014 в 19:40
- 1
- +29
(он установлен немного под углом, но прекрасно виден с 10 метров)
Номерной знак признается соответствующим всем требованиям, если инспектор ГИБДД может прочитать его с расстояния 20 метров (на знаке должны быть четко видны все символы).
Пардон, но если уж лезть с гайцами в тесное общение, то лучше иметь в порядке ВСЕ, исключая даже такие вот мелкие нюансы. Кстати, на фото в профиле номерного знака я таки не обнаружил.
Подозреваю, что он как у большинства спортоводов, установлен под хвост и смотрит не на дорогу, а на заднее колесо. Хоть на 3 болта-то прикручен?
Ну и да, непонятно как вы ехали, без видео действительно можно сказать что угодно, гайцы чуть не убили, а мы, понимаешь, тошнили 40 км/ч.
В общем если не нарушать самому, то и таких вот приключений не будет. И другу сваливать не придется.
так в чем принципе вопрос? у вас закончилась страховка товарищи ГАЙци поступили гуманно пошли на встречу. за что им однозначно плюс в карму.
а таких как у вас мотоциклов в угоне думаю есть, т.ч. он мог бы сказать что ваш мот подходит под ориентировку по угону.
Если все чисто то думаю отпустили бы и ни каких проверок на зрение с применение свидетелей не потребовалось.
Вам плюс в карму за остановку по требованию)
а таких как у вас мотоциклов в угоне думаю есть, т.ч. он мог бы сказать что ваш мот подходит под ориентировку по угону.
Если все чисто то думаю отпустили бы и ни каких проверок на зрение с применение свидетелей не потребовалось.
Вам плюс в карму за остановку по требованию)
Ты ведь понимаешь, что любое ТС можно под таким предлогом останавливать тогда. Только вот если хотя бы один догадается узнать фамилию комбата и позвонить дежурку, и если выяснится, что никакой ориентировки нет — их, простите, взъебут не слабо. Отец работал в ГИБДД долгое время, в части закона и инструкций инспекторов я прошарен, только вот совесть иногда яйца сжимает.
3)Уезжаю.
Пытаются хватать — фиксирую на камеру, узнаю фамилию командира, номер удостоверения/жетона, звоню в дежурку и сообщаю о незаконной остановке.
Пытаются хватать — фиксирую на камеру, узнаю фамилию командира, номер удостоверения/жетона, звоню в дежурку и сообщаю о незаконной остановке.
— Вы отказались предъявить страховку и документы потому что, не выполнены пункты 1 и 2?А причем тут пункт 1? И вообще, часто Вы даете свои документы, возможно, какому-то херу с горы?
тут согласен лет пять назад остановили ГАЙци не на дежурстве как оказалось )) забрали документы потребовали двигаться за ними ) на что были посланы!
т.к. мы жили в другом городе уехали домой где было написано заява о вооруженном нападении и изъятии документов под угрозой оружия )) там ГАИци впотели ))
т.к. мы жили в другом городе уехали домой где было написано заява о вооруженном нападении и изъятии документов под угрозой оружия )) там ГАИци впотели ))
в милиции пробили машину на которой были люди в форме) она оказалась работника ГАИ позвонили в ГАИ в соседний город. на дежурной машине сгоняли туда там в ГАИ кипиш дежурный трахает этих дибилов )). документы на машину отдали темже вечером, а вот права не вернули.
в итоге дело кончилось судом, на суде эти два м*дака путались в показаниях с вердиктом судьи, что сотрудники эти не только дебилы но еще серьезные мудни права вернули в зале суда )
в итоге дело кончилось судом, на суде эти два м*дака путались в показаниях с вердиктом судьи, что сотрудники эти не только дебилы но еще серьезные мудни права вернули в зале суда )
Статья 12.37 часть 1. Нарушение правил использования страховки ОСАГО.
Статья 12.37 часть 2. Отсутствие ОСАГО.
Снятие номеров и запрещение эксплуатации ТС.
Кстати, в бланк он вписал мне за минимально возможное превышение. Может, он и не такой уж и плохой и пошел навстречу, как и я, когда отдавал документы, но его искореженное от презрения лицо и грубость в отказе пояснить причину остановки я не забуду.
Статья 12.37 часть 2. Отсутствие ОСАГО.
Снятие номеров и запрещение эксплуатации ТС.
Кстати, в бланк он вписал мне за минимально возможное превышение. Может, он и не такой уж и плохой и пошел навстречу, как и я, когда отдавал документы, но его искореженное от презрения лицо и грубость в отказе пояснить причину остановки я не забуду.
первого мая было открытие сезона, так естественно тормознули… камера была выключена… ни каких разъяснений о причине остановки не было, документы его я не проверял (сами виноваты — приучили их!), взяв мои док., он ушел по своим делам, хотя обязан был оформить протокол за отсутствие страховки сразу — на месте! Так как я был в 100 метрах от центра действий происходящих в честь открытия мото сезона, решил не париться и подождав 10мин., пошел к друзьям. Через час решил: если его нет рядом с мото — то поеду без док.! Возвращаюсь — сидит он в машине и в рупор интересуется где меня носит! подойдя ближе, он вышел и говорит: «почему номер не снял до сих пор? садись — показывает рукой на пассажирское место» и тут словно волшебную палочку, я достал камеру и нажал «запись»! после этого его как будто подменили! я сел на байк, он аккуратно (на сколько это было возможным) снял номер и подошел ко мне с папочкой… все разъяснил, все показал, прочел в слух, без лишних слов… приятно когда отрабатывают свою зарплату! жаль только, что без камеры такого я не увидел-бы!
Меня как то приняли на перекрестке. Как ни странно, ехал считай по правилам. стою на светофоре, перекрыли мне дорогу, водитель, высунувшись из окна, держит меня за руль, чтоб я не свалил. А стажер бежит и выдергивает у меня ключи… (кино и немцы). Но в тот момент было не до смеха. Я ему тоже: Причина остановки, Ваша фамилия, отдайте ключи, не имеете права. Он, мол, ты на стоп-линиях не останавливался. Я ему на шлем — камера, у меня все ходы записаны. Так как тоже не в порядке была страховка, перегибать тоже не стал. Выписал мне штраф за просроченные транзиты. Целый день, говорит, гоняется за нашим братом. Дали план отправить три байка на штраф-стоянку.
Что-то в этом году будто совсем без доков, т.к. номеров нет. На учет ведь не поставят? У меня морда стритовая (маска), сам вставлял линзы. Машину то не ставили. Хотя там законный по тем временам ксенон, но без нынешних фишек типа омвателей и корректора.
Что-то в этом году будто совсем без доков, т.к. номеров нет. На учет ведь не поставят? У меня морда стритовая (маска), сам вставлял линзы. Машину то не ставили. Хотя там законный по тем временам ксенон, но без нынешних фишек типа омвателей и корректора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть