Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BlackBird_ → CR620: матрицы для литейных форм

У меня возникло желание написать цикл статей о 2-т моторах, периодически рассказывая о своем моторе 620cc, но написав часть о мощносных клапанах, остановился, ибо оно никому не нужно, да и мне самому решительно лень последнее время писать много. Далее можно продолжить рассуждать о потреблядстве, идолопоклонничестве, технической безграмотности, отсутствие тяги к устранению предыдущего пункта и о том, что многие мотоциклетные форумы уже не те, только много слов сказано на этот счет, а воз и ныне там.

Собственно я ограничусь картинками/фотографиями и куцыми комментариями, таким образом еще и сокращая количество нервных минусующих.

Как некий промежуточный итог: получение этого цилиндра «в металле»




Для этого используя 3д принтер распечатал формы




Что бы он влез, нужно подварить картер:




Частично годные ядра каналов

  • BlackBird_BlackBird_
  • Artem Schigartsov
  • 8 мая 2014 в 22:55
  • 4
  • оценка: +23

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
Accord
Какая техника литья использовалась? По выплавляемой модели или делали матрицу? Очень интересно, посмотрел бы и почитал подробнее.
0
BlackBird_
так видно все, что должно быть видно
0
Accord
Теперь да, изображения чёт не с первого раза все прогрузились. Всё равно бы почитал подробно из какой смеси ядро делали. Песок и жидкое стекло?
0
BlackBird_
тонкости тех. процесса я не открываю, кому нужно — разберется, советские талмуды не запрещены еще
+14
Accord
А смысл тогда в посте какой? :) Похвастаться как я могу или всё же донести опыт до народа?
-6
BlackBird_
побудить людей к действию, сам в это не верю, но тем не менее
0
Accord
Окай. Ноги у цилиндра на втором фото — литники?
0
BlackBird_
прибыли. Литника один и его нет ни на одной картинке или фотографии — забыл про него.
0
Accord
Пардон, на третьем
0
BlackBird_
Собственно я ограничусь картинками/фотографиями и куцыми комментариями, таким образом еще и сокращая количество нервных минусующих.

И до комментариев добрались?
0
Petr
из алюминия лить будешь?
0
BlackBird_
Ага, АК12ПЧ
+9
Andsah
ибо оно никому не нужно,
Ошибаешься ты однако.Фанатов 2Т, эксплуатирующих эту технику достаточно.
К сожалению в большинстве своём они сосредоточены в Европе.Но я со своим TDR 250 тут точно есть:-)
0
Marsikus
Круто, очень круто.
0
Abihto
ибо оно никому не нужно
это такая хитрая подначка? Та надо, надо. В первую очередь вам же. Хотя бы для того, чтоб показать, насколько круто сделанное (дадада. вот это самое «о! как Я смог!»).

И вместе с тем согласен: по-настоящему это смогут оценить только участники спецфорумов по данной теме.
+1
Abihto
Понаглею, да? Вот ссылка на страничку автора, указанная им же в профиле. vk.com/id23645782
Открываете, лезете в фотографии смотрите вот этот вот движок в подробностях.
0
bloodkrasher
ох сколько труда то, а не расскажете зачем такая форма цилиндра?
0
BlackBird_
конкретней задайте вопрос
+1
Sklir
Че сидим? Где первый качественный российски1 двигатель с высоким кпд blackbird motorcykle?) Плюсую)
0
BlackBird_
С возратно-поступательным движением кпд всегда будет вызывать тоску и стыд.
0
oditynet
Ты принтер где взял? Есть услуги по распечатке в городе?
0
BlackBird_
Принтер свой собственный
0
Endless
подписался
0
step0
серьёзный подход. Может за одним внедрить что-нибудь на подобии x-torq?
www.husqvarna.com/ru/construction/innovations/x-torq/
0
BlackBird_
Коренные на мотоцикле проще изолировать от камеры кшм тогда и смазывать из полости кпп. Воздух и топливную смесь еще перемешать нужно. По-моему лишние проблемы это.
0
step0
ненене, тут фишка в том, что продувка осуществляется воздухом, смесь потом залетает. В итоге — меньше смеси в трубу, меньше дыма и меньше расход… причём довольно-таки просто сделано.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BlackBird_, CR620: матрицы для литейных форм