Блог им. BlackBird_ → CR620: матрицы для литейных форм
У меня возникло желание написать цикл статей о 2-т моторах, периодически рассказывая о своем моторе 620cc, но написав часть о мощносных клапанах, остановился, ибо оно никому не нужно, да и мне самому решительно лень последнее время писать много. Далее можно продолжить рассуждать о потреблядстве, идолопоклонничестве, технической безграмотности, отсутствие тяги к устранению предыдущего пункта и о том, что многие мотоциклетные форумы уже не те, только много слов сказано на этот счет, а воз и ныне там.
Собственно я ограничусь картинками/фотографиями и куцыми комментариями, таким образом еще и сокращая количество нервных минусующих.
Как некий промежуточный итог: получение этого цилиндра «в металле»
Для этого используя 3д принтер распечатал формы
Что бы он влез, нужно подварить картер:
Частично годные ядра каналов
Собственно я ограничусь картинками/фотографиями и куцыми комментариями, таким образом еще и сокращая количество нервных минусующих.
Как некий промежуточный итог: получение этого цилиндра «в металле»
Для этого используя 3д принтер распечатал формы
Что бы он влез, нужно подварить картер:
Частично годные ядра каналов
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 8 мая 2014 в 22:55
- 4
- +23
- BlackBird_
- 8 мая 2014 в 23:10
- ↑
- ↓
тонкости тех. процесса я не открываю, кому нужно — разберется, советские талмуды не запрещены еще
- BlackBird_
- 8 мая 2014 в 23:18
- ↑
- ↓
прибыли. Литника один и его нет ни на одной картинке или фотографии — забыл про него.
- BlackBird_
- 11 мая 2014 в 21:16
- ↑
- ↓
Собственно я ограничусь картинками/фотографиями и куцыми комментариями, таким образом еще и сокращая количество нервных минусующих.
И до комментариев добрались?
Понаглею, да? Вот ссылка на страничку автора, указанная им же в профиле. vk.com/id23645782
Открываете, лезете в фотографии смотрите вот этот вот движок в подробностях.
Открываете, лезете в фотографии смотрите вот этот вот движок в подробностях.
- BlackBird_
- 11 мая 2014 в 21:14
- ↑
- ↓
С возратно-поступательным движением кпд всегда будет вызывать тоску и стыд.
серьёзный подход. Может за одним внедрить что-нибудь на подобии x-torq?
www.husqvarna.com/ru/construction/innovations/x-torq/
www.husqvarna.com/ru/construction/innovations/x-torq/
- BlackBird_
- 11 мая 2014 в 21:13
- ↑
- ↓
Коренные на мотоцикле проще изолировать от камеры кшм тогда и смазывать из полости кпп. Воздух и топливную смесь еще перемешать нужно. По-моему лишние проблемы это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть