Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BlackBird_ → CR620: о характеристиках и ближайших аналогах.

И так я наконец после 5 попыток брака сделал два ядра каналов как и задумывал, после чего случайно разломал одну из пластиковых форм… придется новую напечатать.



Читать дальше

Блог им. BlackBird_ → CR620: матрицы для литейных форм

У меня возникло желание написать цикл статей о 2-т моторах, периодически рассказывая о своем моторе 620cc, но написав часть о мощносных клапанах, остановился, ибо оно никому не нужно, да и мне самому решительно лень последнее время писать много. Далее можно продолжить рассуждать о потреблядстве, идолопоклонничестве, технической безграмотности, отсутствие тяги к устранению предыдущего пункта и о том, что многие мотоциклетные форумы уже не те, только много слов сказано на этот счет, а воз и ныне там.

Собственно я ограничусь картинками/фотографиями и куцыми комментариями, таким образом еще и сокращая количество нервных минусующих.

Как некий промежуточный итог: получение этого цилиндра «в металле»




Читать дальше

Блог им. BlackBird_ → Supermoto. Part 2

Хочу представить вам следующую часть моей коллекции фото мотоциклов класса supermoto.

Первая часть





Читать дальше

Блог им. BlackBird_ → Supermoto. Part 1

Доброго времени суток!
Хочу представить вам часть моей коллекции фото мотоциклов класса supermoto.

Вторая часть




Читать дальше

Блог им. BlackBird_ → 1441cc 2-stroke engine

4-цилиндроый рядный двухтактный мотор и ТС, построенного вокруг него.
Картер фрезерованный горизонтального разъема, КПП и цилиндры серийные, коленвал собран из частей, и судя по фото он не разборный(как же на такой махине биение выводить?)
О мощности говорить трудно, можно только задать минимальное значение, основываясь на данных о других моторах. Вполне реально с одноцилиндрового мотора 350сс снять в районе 70лс. Значит нижние значение для 4-цилиндрового можно оценить в 280лс, реальное же значение скорей всего будет сильно больше, но гадать нет смысла, как и пытаться рассчитать математически, даже имея чертежи.


Читать дальше

ИЖ Планета-5 1988 → Эндурик из Иж планеты

Началось эта история давно, точно не помню когда, тогда, я увидев мотоцикл у отца на охотничий базе, захотел себе мотоцикл, но тогда я был еще мал и с трудом мог оттянуть его от стенки гаража, но время шло и я взрослея помнил о том мотоцикле который я видел в детстве.
И вот получилось так что я той зимой снова приехал на эту базу, зайдя в гараж я увидел мотоцикл который так и стоял у стены все это время, это была старенькая планета 5. Отец разрешил мне забрать этот «хлам», как он выразился.
И отец был прав мотоцикл сгнил на сквозь, на нем не было карбюратора, аккумулятора, колеса были раздеты, сиденье порвано; он был полностью разобран, но я все-таки решился забрать его.



Читать дальше

Honda CR500AF 1991 → CR500. Мотор. Прибыли крышки картера.

Сегодня забрал крышки картера для мотора cr500.
Всеми любимая и обожаемая ГУП ¨Почта России¨ в очередной раз приятно удивила, поставив рекорд по скорости доставки из Лос-Анджелеса до Петрозаводска. Посылка дошла всего за 10 дней. Неужели качество сервиса улучшается? Вряд ли… Просто из-за трека им приходится выполнять нормы по времени доставки на территории РФ.





Читать дальше

Honda CR500AF 1991 → Мотор

Начнем с того что я фанатат двухтактных моторов, а мотор нужен легкий, простой, мощный, относительно дешевый в обслуживание и с большим крутящим моментом. Максимум последних двух характеристик должен достигаться на относительно небольших оборотах коленвала. То есть кубатурный двухтактник.

Вначале планировал мучить мотор иж пс, превращая его 500. Цилиндр и коленвал должны были быть сделаны на заказ. Подготовив примерные чертежи деталей, я стал искать завод или фирму, который возьмется за изготовление их. Начать хотел с гильзы цилиндра, но никто не стал за нее браться: кто-то отказывал в открытую, кто-то обещал перезвонить, кто-то предлагал чугунную болванку. В общем желающих взяться за это дело я так и не нашел. С коленвалом было попроще: цех металлообработки ПетрозаводскМаш согласился выточить щеки из цельных болванок. Поэтому от идеи собственного цилиндра пришлось отказаться. Нужен был подходящий цилиндр от серийного мотоцикла. И он был найден в лице цилиндра от Honda CR500. Составив смету проекта я выяснил что покупка целого мотора от хонды будет немного дороже, но за то качество деталей коробки передач не сравнимо с свободным творчеством ижмото, и в качестве бонуса будет 5-я передача, что не может не радовать. Так собственно я и пришел к выбору мотора cr500.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна