Блог им. NOEL636 → Знакомство с Harley Davidson в феврале в представительстве компании HD
Привет всем читателям данного ресурса.
Хочу поделиться восторгом увиденного и прочувствованного мной этой зимой. Я бы даже сказал, что восторга столько,
что не поделиться этим, было бы кощунством. По определенным причинам выложить данный рассказ ранее я не мог, теперь могу.
Не могу сказать, что много чего попробовал из мототехники, в отличии от автомобилей, вот по этому,
мне любопытному и голодному до техники человеку, ещё и с зимним мототоксикозом, эта тема была крайне в кайф.
Шутка ли, довелось побывать в Российском представительстве компании Harley-Davidsоn и
опробовать четыре отличных Harley разных моделей.
Кому интересно, заходите.
Итак….
Опущу нюансы того как это все свершилось и сразу перейду к делу
В один из выходных, от моего Шефа, тоже в прошлом заядлого мотоциклиста, с которым я работаю уже очень давно,
поступило предложение составить ему компанию в посещении представительство Harley-Davidson, что находится на Таганке,
для более близкого знакомства с их техникой. Честно говоря, я ко всяким там рокерам(не в обиду им сказано, каждому свое)
не отношусь, по этому, сам дух Харли интересовал мало, больше хотелось познакомиться с их техникой,
по крайней мере мне. Не скрою, раньше никакой любви к Harley я не питал, а считал его для себя,
неким «Уралом с большой раздутой историей и культурой», но все равно Уралом(опять же, не хочу обидеть пользователей данного мотоцикла).
Данная поездка сильно перевернула мое сознание и понятие о Harley-Davidson, возможно я действительно проникся их духом,
а может сам Харли стал ближе к обычным мотоциклистам типо нас.
Нам любезно предоставили для пробы мотоциклы из Пресс-парка представительства.
Там у них средних размеров отапливаемый паркинг, по которому можно поездить.
Места не особо много, но всё же, можно даже разогнаться.
С Harley, до этого, я имел два кратковременных знакомства. Один раз добрые люди дали мне прокатиться крохотный кружок
на новеньком Iron883, а другой раз и того меньше, я проехался на V-Rod. Конечно оба мне понравились,
хотя к чопперам и им подобных я был холоден ранее. Сам предпочитаю что-нибудь нейтральное,
типо обыкновенного дорожника, собственно на чем и езжу. До этого тема чопперов сильно меня зацепила,
когда удалось покататься на Boulevard M90 2009 года. Проехал я тогда на нем около 60км.
Домой пришел с такой радостной физиономией, что «не в сказке сказать, не пером описать»,
причем как от езды, саунда, так и от его внешнего вида. Как пошутила одна моя знакомая про Интрудер/Буливард,
« а, даа, я знаю такие мотоциклы, на них ездят дяди с широкими спинами», мы тогда конечно посмеялись,
но доля правды в этом однозначно была.
И тут выдался такой шанс пощупать его величество Harley…
Жалко, только, что в суматохе я забыл фотоаппарат, по этому придется довольствоваться плохими фотографиями с
мобильных телефонов.
На пробу было представлено вот что:
1.FXDF Fat . Именно этот красный Толстяк Боб, что был на тесте в журнале мото;
2.VRSCF V-Rod Muscle;
3.FXCB Breakout ;
4. XL 1200V Seventy-Two потрясающего зеленого цвета краски Hard-Candy
(он к превеликому сожалению не завелся, сел аккумулятор),
а точно такой же, но ещё более потрясного красного цвета мы могли наблюдать в прихожей самого представительства.
Все представленные аппараты можно было наблюдать на страницах интернета, или печатных изданий в тестах и обзорах,
некоторые в журнале, некоторые в интернете.
Агрегаты один красивей другого.
Я поначалу кататься не хотел, и одет неподобающе был, в костюм и ботинки, да и неудобно как-то, все равно себе такой,
если и куплю, то очень не скоро, да и мот чужой, дорого, мало что…, да и не мое это совсем…., а вдруг понравится……
буду потом голову ломать. Короче, я поначалу вежливо отказывался, трогая и разглядывая диковинные для меня аппараты.
А посмотреть было на что… классичный 72 и Толстяк Боб, потрясающий Брейкаут, и офигенный V-Rod.
Глаза разбегались.
Видя горящие глаза шефа, после того, как тот сел и проехал кружок на Fat я все же решил тоже попробовать.
Уже после того как я тронулся и проехал пару метров я понял одно, что меня нужно будет с силой снимать с этих аппаратов.
А звук… не зря в интернете бродит шутка про то, что «От звука Харли летят даже юбки»…
Даже к подножкам вынесенным вперед я как-то сразу привык.
Как это не странно, но на том же Булеварде я привыкал к этой посадке дольше,
всю дорогу инстинктивно ища подножки внизу, как на своем мото. Сам Булевард, как я и писал выше мне тоже очень понравился,
нужно было только привыкнуть, что он пошире чем то к чему я привык и пролезая между авто, делать на это поправку.
Мотоциклы один лучше другого. Я не и думал, что они настолько удобные. Как это не странно,
но на ходу никакой тяжести не ощущается, все комфортно. Ещё впечатлили низовые моментные двигатели, это я люблю.
Понятно, что тут рулит объём, от этого никуда не денешся. Специфика есть в любой технике, тут например меня сильно удивил нормальный такой жар от заднего цилиндра, цилиндр-то там хорошего размера, который как раз находится между ног.
Не знаю как в обычной жизни, но даже зимой в подземном паркинге, поджаривал он будь здоров:),
что происходит с ним летом в жару да ещё и в пробках, остается только гадать и спросить самих пользователей HD.
Бгг.Так можно и без яиц остаться:)
Но у них с этим вроде всё ок, привыкли наверно, шутка конечно.
Я понимаю, что минусы есть и у этих Мотоциклов, куда же без минусов, не без этого, но все же…
Конечно нет смысла утомлять всякими паспортными техническими данными, про эти агрегаты,
это можно все почитать в интернете. Тут больше восторга, настоящего живого восторга, какой и должен давать мотоцикл.
Мы попеременно катали их все, то один, то другой, сожалея, что сейчас зима и нельзя это сделать на улице в хорошую погоду.
Из всего опробованного, мне больше всего понравились Breakout и Fat Bob, а правильней сказать,
это все понравились на 100%, а эти два на 105%, и то мысленно примерив их в своё пользование.
Даже не в пользование, а в обладание… Жалко ездить на такой красоте:), я уже начал понимать тех,
кто делает подиум у себя в доме и затаскивает туда такой вот агрегат.
Вот на такой вот праздник в разгар зимы с помощью знакомых нам удалось попасть. Спасибо шефу и его знакомым.
Конечно, людям, кто сам пользует данные агрегаты, или каким либо другим образом постоянно сталкивается с ними,
такой рассказ может показаться забавным, но нам, незнакомым с этой техникой,
реально все понравилось и вызвало бурю положительных эмоций.
И ещё, конечно немного повернуло сознание и понимание некоторых вещей в моей голове.
Наверное, это и есть дух Harley-Davidson…:)
Ещё хотелось бы сказать большое спасибо очень любезному человеку,
который в свой выходной нас там сопровождал, всё показывал и рассказывал,
терпеливо ожидая когда мы с горящими глазами от восторга насмотримся и накатаемся.
Всем удачи!
P.S.
Жалко, что не было верхней линейки их круйзеров,
тогда бы наверно точно домой поехали с «волшебными» лицами.
Хочу поделиться восторгом увиденного и прочувствованного мной этой зимой. Я бы даже сказал, что восторга столько,
что не поделиться этим, было бы кощунством. По определенным причинам выложить данный рассказ ранее я не мог, теперь могу.
Не могу сказать, что много чего попробовал из мототехники, в отличии от автомобилей, вот по этому,
мне любопытному и голодному до техники человеку, ещё и с зимним мототоксикозом, эта тема была крайне в кайф.
Шутка ли, довелось побывать в Российском представительстве компании Harley-Davidsоn и
опробовать четыре отличных Harley разных моделей.
Кому интересно, заходите.
Итак….
Опущу нюансы того как это все свершилось и сразу перейду к делу
В один из выходных, от моего Шефа, тоже в прошлом заядлого мотоциклиста, с которым я работаю уже очень давно,
поступило предложение составить ему компанию в посещении представительство Harley-Davidson, что находится на Таганке,
для более близкого знакомства с их техникой. Честно говоря, я ко всяким там рокерам(не в обиду им сказано, каждому свое)
не отношусь, по этому, сам дух Харли интересовал мало, больше хотелось познакомиться с их техникой,
по крайней мере мне. Не скрою, раньше никакой любви к Harley я не питал, а считал его для себя,
неким «Уралом с большой раздутой историей и культурой», но все равно Уралом(опять же, не хочу обидеть пользователей данного мотоцикла).
Данная поездка сильно перевернула мое сознание и понятие о Harley-Davidson, возможно я действительно проникся их духом,
а может сам Харли стал ближе к обычным мотоциклистам типо нас.
Нам любезно предоставили для пробы мотоциклы из Пресс-парка представительства.
Там у них средних размеров отапливаемый паркинг, по которому можно поездить.
Места не особо много, но всё же, можно даже разогнаться.
С Harley, до этого, я имел два кратковременных знакомства. Один раз добрые люди дали мне прокатиться крохотный кружок
на новеньком Iron883, а другой раз и того меньше, я проехался на V-Rod. Конечно оба мне понравились,
хотя к чопперам и им подобных я был холоден ранее. Сам предпочитаю что-нибудь нейтральное,
типо обыкновенного дорожника, собственно на чем и езжу. До этого тема чопперов сильно меня зацепила,
когда удалось покататься на Boulevard M90 2009 года. Проехал я тогда на нем около 60км.
Домой пришел с такой радостной физиономией, что «не в сказке сказать, не пером описать»,
причем как от езды, саунда, так и от его внешнего вида. Как пошутила одна моя знакомая про Интрудер/Буливард,
« а, даа, я знаю такие мотоциклы, на них ездят дяди с широкими спинами», мы тогда конечно посмеялись,
но доля правды в этом однозначно была.
И тут выдался такой шанс пощупать его величество Harley…
Жалко, только, что в суматохе я забыл фотоаппарат, по этому придется довольствоваться плохими фотографиями с
мобильных телефонов.
На пробу было представлено вот что:
1.FXDF Fat . Именно этот красный Толстяк Боб, что был на тесте в журнале мото;
2.VRSCF V-Rod Muscle;
3.FXCB Breakout ;
4. XL 1200V Seventy-Two потрясающего зеленого цвета краски Hard-Candy
(он к превеликому сожалению не завелся, сел аккумулятор),
а точно такой же, но ещё более потрясного красного цвета мы могли наблюдать в прихожей самого представительства.
Все представленные аппараты можно было наблюдать на страницах интернета, или печатных изданий в тестах и обзорах,
некоторые в журнале, некоторые в интернете.
Агрегаты один красивей другого.
Я поначалу кататься не хотел, и одет неподобающе был, в костюм и ботинки, да и неудобно как-то, все равно себе такой,
если и куплю, то очень не скоро, да и мот чужой, дорого, мало что…, да и не мое это совсем…., а вдруг понравится……
буду потом голову ломать. Короче, я поначалу вежливо отказывался, трогая и разглядывая диковинные для меня аппараты.
А посмотреть было на что… классичный 72 и Толстяк Боб, потрясающий Брейкаут, и офигенный V-Rod.
Глаза разбегались.
Видя горящие глаза шефа, после того, как тот сел и проехал кружок на Fat я все же решил тоже попробовать.
Уже после того как я тронулся и проехал пару метров я понял одно, что меня нужно будет с силой снимать с этих аппаратов.
А звук… не зря в интернете бродит шутка про то, что «От звука Харли летят даже юбки»…
Даже к подножкам вынесенным вперед я как-то сразу привык.
Как это не странно, но на том же Булеварде я привыкал к этой посадке дольше,
всю дорогу инстинктивно ища подножки внизу, как на своем мото. Сам Булевард, как я и писал выше мне тоже очень понравился,
нужно было только привыкнуть, что он пошире чем то к чему я привык и пролезая между авто, делать на это поправку.
Мотоциклы один лучше другого. Я не и думал, что они настолько удобные. Как это не странно,
но на ходу никакой тяжести не ощущается, все комфортно. Ещё впечатлили низовые моментные двигатели, это я люблю.
Понятно, что тут рулит объём, от этого никуда не денешся. Специфика есть в любой технике, тут например меня сильно удивил нормальный такой жар от заднего цилиндра, цилиндр-то там хорошего размера, который как раз находится между ног.
Не знаю как в обычной жизни, но даже зимой в подземном паркинге, поджаривал он будь здоров:),
что происходит с ним летом в жару да ещё и в пробках, остается только гадать и спросить самих пользователей HD.
Бгг.Так можно и без яиц остаться:)
Но у них с этим вроде всё ок, привыкли наверно, шутка конечно.
Я понимаю, что минусы есть и у этих Мотоциклов, куда же без минусов, не без этого, но все же…
Конечно нет смысла утомлять всякими паспортными техническими данными, про эти агрегаты,
это можно все почитать в интернете. Тут больше восторга, настоящего живого восторга, какой и должен давать мотоцикл.
Мы попеременно катали их все, то один, то другой, сожалея, что сейчас зима и нельзя это сделать на улице в хорошую погоду.
Из всего опробованного, мне больше всего понравились Breakout и Fat Bob, а правильней сказать,
это все понравились на 100%, а эти два на 105%, и то мысленно примерив их в своё пользование.
Даже не в пользование, а в обладание… Жалко ездить на такой красоте:), я уже начал понимать тех,
кто делает подиум у себя в доме и затаскивает туда такой вот агрегат.
Вот на такой вот праздник в разгар зимы с помощью знакомых нам удалось попасть. Спасибо шефу и его знакомым.
Конечно, людям, кто сам пользует данные агрегаты, или каким либо другим образом постоянно сталкивается с ними,
такой рассказ может показаться забавным, но нам, незнакомым с этой техникой,
реально все понравилось и вызвало бурю положительных эмоций.
И ещё, конечно немного повернуло сознание и понимание некоторых вещей в моей голове.
Наверное, это и есть дух Harley-Davidson…:)
Ещё хотелось бы сказать большое спасибо очень любезному человеку,
который в свой выходной нас там сопровождал, всё показывал и рассказывал,
терпеливо ожидая когда мы с горящими глазами от восторга насмотримся и накатаемся.
Всем удачи!
P.S.
Жалко, что не было верхней линейки их круйзеров,
тогда бы наверно точно домой поехали с «волшебными» лицами.
- NOEL636
- Al
- 9 мая 2014 в 10:46
- 1
- +16
Белый Muscle я брал у хорлеев на тест в начале прошлой осени. Неделя выдалась дождливой, и мот простоял в гараже несколько дней подряд. И когда я все же собрался на нем выкатиться, то выяснилось, что сел аккумулятор. Добравшись до АКБ (она находится под фальшивым бензобаком), я попытался прикурить от машины, но не смог – то ли провода оказались несостоятельным говном, то ли не удалось установить нормальный контакт. В результате приехала техничка, которая не поместилась в мое подземелье, и пришлось нам вдвоем с механиком выкатывать моц с минус второго этажа на улицу (то еще развлечение). Вот и все, что я могу сказать на сей счет.
Так же многие говорят про простоту конструкции и большущее кол-во тюнинга и
причем как и з/ч весьма недорого.
На фоне всего этого, сильно конечно расстраивает цена данных аппаратов.
Я понимаю, что можно купить старенький и вписаться в бюджет, но вот то что новее, в бюджет ну никак не вписывается, а когда смотришь на прайс их новых, то вообще со всем не весело становится…
Видимо от этого никуда не деться, за легенду надо платить.
причем как и з/ч весьма недорого.
На фоне всего этого, сильно конечно расстраивает цена данных аппаратов.
Я понимаю, что можно купить старенький и вписаться в бюджет, но вот то что новее, в бюджет ну никак не вписывается, а когда смотришь на прайс их новых, то вообще со всем не весело становится…
Видимо от этого никуда не деться, за легенду надо платить.
А смысл брать сильно новый и дорогой?
Самый лучший движок — Evolution, который ставился с 1986 по 2001, что вполне бюджетно.
В остальном железе изменений практически нет.
То есть, можно и не сильно переплачивать за «легендарность», если просто хочется дешевого ремонтопригодного мотоцикла.
Правда есть один нюанс: болтики-гаечки дюймовые :)
Самый лучший движок — Evolution, который ставился с 1986 по 2001, что вполне бюджетно.
В остальном железе изменений практически нет.
То есть, можно и не сильно переплачивать за «легендарность», если просто хочется дешевого ремонтопригодного мотоцикла.
Правда есть один нюанс: болтики-гаечки дюймовые :)
- marauder14
- 14 мая 2014 в 11:10
- ↑
- ↓
у меня спорстер 2003го года и все вполне устраивает. единственная беда — предыдущий владелец, выкупив его из Оклахомы, неподобающим образом его хранил — все байки, которые он продает, стоят считай под навесом, причем в любое время года. это принесло мне проблемы с цветением, рассохшимся вакуумным шлангом и мелкими проблемами с электроникой. плюс пришлось перебирать карбюратор. в остальном байк просто бомба. японец у меня был 95го, проблем с ним не имел, хотя и эксплуатировал недолго, но эмоции совсем не те
Мне знакома данная картина.Я столкнулся с такой темой, когда купил себе давно Урал Соло.
Пробег был маленький, но при этом, мот хранился в холодном гараже без консервации и был фактически туда брошен и забыт.Я фактически перебрал его весь, отчищая хром от ржавчины и меняя резинки и.т.п. Даже пришлось выкинуть покрышки и купить другие.
А по поводу спортстера, мне довелось попробовать новый IRON883, клевый аппарат.
Но особенно мне понравился cпортстер 48 с с 1.2. с низким рулем черного цвета и минимум хрома, настоящий гангстер:)
Пробег был маленький, но при этом, мот хранился в холодном гараже без консервации и был фактически туда брошен и забыт.Я фактически перебрал его весь, отчищая хром от ржавчины и меняя резинки и.т.п. Даже пришлось выкинуть покрышки и купить другие.
А по поводу спортстера, мне довелось попробовать новый IRON883, клевый аппарат.
Но особенно мне понравился cпортстер 48 с с 1.2. с низким рулем черного цвета и минимум хрома, настоящий гангстер:)
- marauder14
- 15 мая 2014 в 9:49
- ↑
- ↓
я вообще не стремился к спортстеру, просто большего мне на момент покупки не позволял бюджет. мне импонируют дайны, в частности wide glide, к чему и собираюсь стремиться. при этом спортстер — отличный городской байк, тем более 48 с его удобными габаритами и мизерным баком. у меня, кстати, тоже низкий и узкий руль, позволяющий пролазить в самых неожиданных местах)
- EvgeniyBgdnv
- 11 мая 2014 в 14:08
- ↓
Блин, вот чего не ожидал увидеть на байкпосте, так это нашего пресс-парка )) Добро пожаловать в секту )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть