Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото тюнинг → S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8

S&S Cycles выпустили новый комплект для мотора H-D M8

Компания S&S Cycles только что выпустила детальную информацию о строкер-комплекте 131 CI, рассчитанного на значительное увеличение рабочих характеристик успешного мотора Harley-Davidson Milwaukee Eight.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть третья.

10.08 Проснулся в час, только-только светает. Валяюсь еще час и слушаю тишину. Сегодня звери меня не беспокоят, только птицы поют и цикады стрекочут. С Липецком разница во времени 4 часа. Выехал в 3.40. Вчера вечером засопливилось левое перо на вилке, в ямы вроде не влетал. Ищу сервис, чтобы найти «звездочку» или шестигранник, головку и вороток. На светофоре спрашиваю у мужика из соседней машины; он говорит, что инструмент у него есть, и предлагает поехать к нему на дачу и заняться ремонтом там,

Читать дальше

Экипировка → Перчатки с подогревом SnowLife

Piccy.info - Free Image Hosting

Пока нормальный люди сидят дома и полируют свои мотоциклы, некоторые отморозки продолжают свой очередной зимний сезон. И именно для них я пишу этот пост.
Ну, а так как ваш покорный слуга относится к подобным индивидуумам и морозит яйца уже 14 зиму, мне есть что сказать.
Можно даже отметить, что в определенных моментах, ну не то, что бы познал Дзен, но иногда проезжая по сугробам, в звуке крошащегося льда, я слышу его звон.


Читать дальше

BMW К75 1989 → Разборка кирпича. Продолжение

Начало истории здесь, продолжение тут, продолжение продолжения тут.


Традиционно нудный пост со всякими железяками.


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 18. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...
Часть 17

В конце концов я доехал до самого конца дороги 722. Это, конечно был не конец, закончился новый асфальт, потом километр грейдера, потом ослиная тропа уходит куда-то в сторону дебрей. Все, с меня хватит. Еду обратно. Руки замерзли так, что онемели. Ноги тоже. Я южнее Бангкока. Примерно 13 параллель, врезаю дуба, еду и трясет руль. Сверху капает дождик, на дорогах бегают какие-то дикие лошади, иногда поворачиваешь за склон, а там сосна на полдороги валяется. Температура падает к 10 градусам. Туман. Останавливаюсь в какой-то кафушке. Прошу кофе и немного огня. Меня ведут на кухню, там стоит бетонное ведро с углями, приносят кофе. Сижу, грею руки швыркаю одну-другую-третью чашку. На свет лампы в кухне слетелись сотни жуков, похожих на майских. Иногда они падают в ведро, закипают и лопаются на углях. Отогреваюсь, иду к хозяевам. Спрашиваю, а нет ли вискаря. Нет, черт подери.



Читать дальше

Блог им. Shanty → За Полярный круг-3

Первая часть здесь.
Предыдущий пост здесь.

Бунша (Яковлев) (шепчет дьяку): Послушайте, товарищ! Товарищ, можно Вас на минуточку? Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно.
Дьяк (Крамаров): Хе. Да понять его, надежа-царь, немудрено. Хе-хе-хе. Они Кемскую волость требуют. Мы воевали, говорят, так подай её сюда.
Бунша (громко): Что?! Кемскую волость?!
Швед (Филиппов): О, ja, ja! Kemska Wolost! О, ja, ja!
Бунша: Ха-ха-ха! Да пусть забирают на здоровье! Я-то думал! Господи...


Практически все помнят забавный диалог из советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Но мы как-то и подумать не могли, что, проехав почти всю Карелию и стремясь посмотреть Соловки, окажемся в этой самой «Кемской волости», которую с легкой руки ряженого царем Бунши чуть не отдали шведам)

Надо сказать, путь туда из Петрозаводска, да и сама «волость» запомнились нам особенно ярко. И на то было сразу несколько причин…

FJIMG-20200806-171613


Читать дальше

Блог им. MityaLepshy → МотоЛето 2020 границы на замке пробеги по РБ

Писака из меня скромный, от слова «ни разу не писал») прошу не судить строго за первый пост, а отнестись как к «пробе пера»!)

Читать дальше

Блог им. MrJackson363 → Получение категории "А", та еще задачка.

Доброго всем дня. Тема довольно избита и у многих любителей погонять на мотоцикле получение заветного права на управление им же идет не так гладко, как хотелось бы. Вот и я не стал исключением, но об этом немного по порядку. Кстати, пост получился довольно объемный, так что кому сильно не интересно, не заморачивайтесь)

Так как серьезно задумывался о байке примерно за год до его покупки (но на тот момент это было очень туманно), то помимо прочтения общепознавательных статей на тему управления,

Читать дальше

Блог им. R-1200R → Дагестан. 15 суток. Часть 2

День 7.
21 августа 2020 г.
Избербаш

Шуршание седого Каспия будило сознание долго и мягко, тело не чувствовало само себя после стольких дней пути, морской бриз доносил крики чаек и свежесть…
— Ну чо вы там, ёпт, спите штоле??
Доехали)


Читать дальше

Honda → Всё больше слухов о Honda CB1100X

Всё больше слухов о Honda CB1100X

Концепт Honda CB4X, представленный на прошлогодней выставке EICMA 2019, получил хороший отклик общественности. Компания Honda Motor Europe имеет хорошую привычку создавать интересные концептуальные проекты. В случае с концептом Honda CB4X сразу же было видно, что его создают с целью последующего запуска в производства. Кроме того, японский производитель запатентовал всё, что требуется для защиты своих интеллектуальных прав.

Читать дальше

Блог им. Shanty → За Полярный круг-2

О начале путешествия здесь.

В этом посте о том, как мы начали путь по трассе Кола, прибыли в Петрозаводск и постарались выжать максимум из трех дней пребывания в городе, включая поездку на остров Кижи, что на Онежском озере, и на остров Валаам, что на Ладожском. После чего продолжили путь строго на север до городка Кемь, стоящего на берегу Белого моря.

FJIMG-20200805-105220


Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.

Вариантов, куда рвануть в отпуск в этом году, у меня было два: Грузия или горный Алтай. Но вирус не оставил мне выбора, еду на Алтай.

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Продолжение разговоров о задней подвеске (занижение)

Привет, BIKEPOST! Продолжим про заднюю подвеску. Ранее я промерял прогрессию. Делал я это для того, чтобы оценить возможность занижения мотоцикла без потери ходов подвески.

Подробнее далее.

Читать дальше

Блог им. dimarik53rus → О покупке и том что было сделано)

После небольшого опыта сборки и покатушек на бездоковом м63 по деревенским полям, четко понял, что мне нужен честный Урал с доками) присматривал варианты около 4-5 месяцев, либо цена была конской, либо состояние труха (но цена все равно конская). И вот по итогу попался мне этот чудо аппарат. Месяц следил за ним, пока собирал нужную сумму и продавал бездокового Урала. В итоге чуток поторговавшись, я его забрал. Тут мне предстояла первая поездка в жизни на мотоцикле с коляской. А это 200 км до

Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Прощай Ява!



Весной купил Урал, а Яву выставил на торги. Нашёлся даже покупатель, семидесятилетний дедок решил вспомнить молодость.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна