- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021
Болонский завод Ducati обновил спортбайк Ducati SuperSport 950 2021, сделав его более похожим на Panigale V4. Байк теперь комплектуется шестиосевой системой IMU и соответствует стандарту евро5. К названию добавили маркировку “950”. Вероятно, планируются модели c другой кубатурой, но пока модельный ряд состоит только из SuperSport 950 и SuperSport 950 S.
Особенности Ducati SuperSport 950 2021
- новый обтекатель с более выраженными “жабрами” для охлаждения, нижняя часть расширена и теперь закрывает коллектор полностью
- вернули дневные огни
- перепроектированные фары в форме V, по бокам от фар установлены воздухозаборники
- новая 4.3-дюймовая ЖК-приборка
- прежний 937-кубовый мотор Ducati Testastretta 11° V-Twin (в евро5 регионах задушен до 110 л.с. при 9000 об/мин и 93.5 Нм при 6500 об/мин, в остальных — 113 л.с., 96.7)
- проскальзывающее сцепление в масляной ванне с автоматической смазкой
- система IMU (угловая АБС, трэкшн-контроль, вилли-контроль, квикшифтер)
- три режима (спорт, туринг, город)
- шасси без изменений
- радиальные моноблоки Brembo M4-32
- высота по седлу 810 мм (менее агрессивная, чем на Panigale V4)
- цена от 13 495 долларов в зависимости от страны
- kim
- Ким
- 21 ноября 2020 в 20:18
- ?
Пруфов, конечно, не будет?
Все сайты говорят, что текущее поколение оснащено:
937 cm³ Testastretta 11° engine with 113 hp at 9,000 rpm and 96.7 Nm at 6,500 rpm
А новое поколение (NEW, как говорят на оф. сайте) оснащено:
With the arrival of 2021 the 937 cm3 Testastretta 11° engine becomes compliant with the Euro 5 anti-pollution regulations. (Only for countries where Euro 5 standard applies.)
И что здесь разного?
Все сайты говорят, что текущее поколение оснащено:
937 cm³ Testastretta 11° engine with 113 hp at 9,000 rpm and 96.7 Nm at 6,500 rpm
А новое поколение (NEW, как говорят на оф. сайте) оснащено:
With the arrival of 2021 the 937 cm3 Testastretta 11° engine becomes compliant with the Euro 5 anti-pollution regulations. (Only for countries where Euro 5 standard applies.)
И что здесь разного?
здесь был ататат
он позиционируется как спорт тур. Есть масса допов -сумки, обогрев. Мощей там не дофига, тянет со средних оборотов. Поэтому и стоят 3 режима — город, трасса и дождь. Мне по ощущениям спокойней немного, чем Z900 2019 (83 kW который). Хотя на тесте не откручивал. Плюс посадка удобная, немного подняли руль и опустили подножки (для пассажира тоже). Весной выкачу, проверю.
Во первых это не спортбайк, это нейкед в обвесе, поэтому на нём удобно ездить далеко.
Во вторых в варианте S можно настраивать жёсткость демпфера. Режимы двигателя аналогично перестраиваются. Можно было назвать это просто — пресеты 1,2,3. Но так как никто не читает инструкции и не настраивает, то назвали город, туринг, спорт.
Во вторых в варианте S можно настраивать жёсткость демпфера. Режимы двигателя аналогично перестраиваются. Можно было назвать это просто — пресеты 1,2,3. Но так как никто не читает инструкции и не настраивает, то назвали город, туринг, спорт.
- Takeda1977
- 29 ноября 2020 в 10:52
- ↑
- ↓
Очень приятный мопед, брал в Европе в прокат.Как Дукати старой школы — живое шасси и средний двигатель. Жаль, правда, что нет того напора на низах и в середине, как у тех же первых инжекторных Монстров, но… никуда не денешься
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть