Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 554 | Постов: 913

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021

Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021

Болонский завод Ducati обновил спортбайк Ducati SuperSport 950 2021, сделав его более похожим на Panigale V4. Байк теперь комплектуется шестиосевой системой IMU и соответствует стандарту евро5. К названию добавили маркировку “950”. Вероятно, планируются модели c другой кубатурой, но пока модельный ряд состоит только из SuperSport 950 и SuperSport 950 S.



Особенности Ducati SuperSport 950 2021

  • новый обтекатель с более выраженными “жабрами” для охлаждения, нижняя часть расширена и теперь закрывает коллектор полностью
  • вернули дневные огни
  • перепроектированные фары в форме V, по бокам от фар установлены воздухозаборники
  • новая 4.3-дюймовая ЖК-приборка
  • прежний 937-кубовый мотор Ducati Testastretta 11° V-Twin (в евро5 регионах задушен до 110 л.с. при 9000 об/мин и 93.5 Нм при 6500 об/мин, в остальных — 113 л.с., 96.7)
  • проскальзывающее сцепление в масляной ванне с автоматической смазкой
  • система IMU (угловая АБС, трэкшн-контроль, вилли-контроль, квикшифтер)
  • три режима (спорт, туринг, город)
  • шасси без изменений
  • радиальные моноблоки Brembo M4-32
  • высота по седлу 810 мм (менее агрессивная, чем на Panigale V4)
  • цена от 13 495 долларов в зависимости от страны


Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября в 20:18
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Torres
приборка стала черной. а так — косметика
0
Strike
морда симпатичней.
0
zeprolet
да как бы нет, по сути другой мот: Мотор новый 950, новая тфт приборка, корнеринг абс и вот это всё, колеса с панигале ковка что в базе что в эскэ, другой дизайн, само собой, это даже не рестайлинг.
0
Frank
Мотор как раз-таки старый. Там и раньше была 950-кубовая тестастретта 11.
Даже в статье указано «прежний».
0
zeprolet
нет, там 939 стоял, а так да поколение testastretta 11, вот только она бывает еще и 1200
0
Frank
Пруфов, конечно, не будет?
Все сайты говорят, что текущее поколение оснащено:
937 cm³ Testastretta 11° engine with 113 hp at 9,000 rpm and 96.7 Nm at 6,500 rpm
А новое поколение (NEW, как говорят на оф. сайте) оснащено:
With the arrival of 2021 the 937 cm3 Testastretta 11° engine becomes compliant with the Euro 5 anti-pollution regulations. (Only for countries where Euro 5 standard applies.)

И что здесь разного?
здесь был ататат

0
vit292
Для чего спортбайку режимы город и туринг? На нём что в дальняк поедут? :))))
0
Strike
по европам — легко.
Москва — Магадан, нет.
0
moto_vet
Мож это стандартные названия режимов отклика электронного газа?
0
Frank
То ли дело называть режимы, как на Ямахах — А и Б (по крайней мере раньше). Удобно, понятно, наглядно :)
0
moto_vet
то ж об этом подумал)))
+1
Torres
он позиционируется как спорт тур. Есть масса допов -сумки, обогрев. Мощей там не дофига, тянет со средних оборотов. Поэтому и стоят 3 режима — город, трасса и дождь. Мне по ощущениям спокойней немного, чем Z900 2019 (83 kW  который). Хотя на тесте не откручивал. Плюс посадка удобная, немного подняли руль и опустили подножки (для пассажира тоже). Весной выкачу, проверю.
0
Hena21
Для чего спортбайку режимы город и туринг?
Скорее вопрос для чего вот это вот называть спортбайком. Оно им не является
0
tomoto
Во первых это не спортбайк, это нейкед в обвесе, поэтому на нём удобно ездить далеко.
Во вторых в варианте S можно настраивать жёсткость демпфера. Режимы двигателя аналогично перестраиваются. Можно было назвать это просто — пресеты 1,2,3. Но так как никто не читает инструкции и не настраивает, то назвали город, туринг, спорт.
0
H8ER
  • H8ER
  • 24 ноября в 13:50
Очень приятный мопед, брал в Европе в прокат. Спорт — одно название, по факту посадка там нормальная. И да, более 400 км за раз — легко. В целом очень понравился, вес, управляемость и звук потрясающий.
0
Takeda1977
Очень приятный мопед, брал в Европе в прокат.
Как Дукати старой школы — живое шасси и средний двигатель. Жаль, правда, что нет того напора на низах и в середине, как у тех же первых инжекторных Монстров, но… никуда не денешься
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Спортбайк Ducati SuperSport 950 2021