Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alonso-b-v → Часть вторая: начинаем колдовать...

Начало здесь: тынц
Доброго времени суток Всем.
Время бежит, работа движется небыстро… Работа, ЖЕНА, дети не позволяют пропадать в гараже всеми днями напролет — поэтому сделаем небольшой монтаж, как говорил мистер Фёст… Пропустим все «знакомятся-влюбляются-женятся-проходит время» и перейдем сразу к имеющимся результатам. Зима на носу, планируется, что в холода в гараже будет ночевать еще и авто — первым делом мотоцикл пришлось телепортировать в «другое измерение»

Начнем помолясь…


Читать дальше

Блог им. SHTRLZ → Еще одна красивая реклама новой ScalaRider

Красивое видео с использованием новой версии ScalaRider.

MotoGP → Хорхе Лоренцо: «Возникли серьезные проблемы с тормозами»

Хорхе Лоренцо: «Возникли серьезные проблемы с тормозами»

В последние секунды квалификации Хорхе Лоренцо лишился последнего места на первом ряду стартовой сетки, и он этого явно не ожидал.

Читать дальше

Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть девятая.

Итак, мы заночевали вынужденно в городе Джвари у замечательного грузина Сосо. Утром выяснили, что ещё вечер тоннели были разблокированы и дорога открыта. Ну что же, она весьма симпатична, что бы по ней прокатиться ещё раз!




Читать дальше

Блог им. GrigNet → Недосезон или ... ?



Долго сомневаясь — писать или не писать — решил всё-таки рассказать немного о прошедшем сезоне, который был первым для меня, о первых ошибках, о всём-всём первом и незабываемом. Потому что, как показывает практика, многие моменты больше не повторяются никогда…

Читать дальше

Блог им. Vlad_vls → Что забыл сказать о Bajaj Pulsar

В своем первом посте Впечатления от использования почитав комментарии я понял, что реально много чего забыл упомянуть. В том числе и косяки, которые я заметил относительно недавно.
Начнем с трех свечей на один горшок. Первые две свечи синхронно сжигаю топливо, а третья дожигает остатки топлива. Всем этим процессом заведует один коммутатор, сложность конструкции которого настолько дикая, что буквально единицы смогут спаять новый. Вот сам этот коммутатор и может сыграть злую шутку в дальнейшем, так как на первых мотоциклах он запросто сгорал. Вот я и переживаю сейчас, что б с ним ничего не случилось, так как пробег у меня достаточно большой для этого мотоцикла — 15500.
Кстати, забыл сказать, на тормозах тут и правда написано BYBRE, но судя по всему, это что-то вроде маленького брембо, выпускаемого для мотоциклов объемом меньше 600 см3.
Кому интересно продолжение, добро пожаловать под кат

Читать дальше

Блог им. skinbrothers → От края до края: Ленобласть. Запад или 500 км на троих.

Рассказ о том как в октябре мы наверстали то, что упустили летом.
Несколько фото и видео.



Читать дальше

Видеоролики → Suzuki Hayabusa vs Kawasaki Ninja H2

Проверенный годами мотоцикл Suzuki Hayabusa до сих пор является грозным оружием, если речь идет о драг-рейсинге, и новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2 не так страшен. Конечно, можно сказать, что дуэль немного неравная, так как Буса тюнингованная, но не стоит забывать, что мотоцикл Kawasaki производит в стоке более 200 л.с.

Блог им. LDemidov → В долину Чулышмана. часть 3

Заключительная третья часть рассказа про наши покатушки по Алтаю.
Затянул я с публикацией почти на полтора месяца, но на это были свои причины: завал на работе и сложный график разъездов. За это время я успел 3 раза съездить на Алтай, поучаствовать в сплаве на каяках, прогуляться по горам и т.д. но к теме рассказа это не относится.

IMG_0387 копия.jpg


Вступление тут;
Первая часть рассказа тут;
Вторая тут;



Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Royal Enfield Desert Flower

Кастом Royal Enfield Desert Flower

«möto Dubai» — относительно молодая мастерская в Дубае. Местные специалисты построили интересный, нетрадиционный кастом Royal Enfield, который получил награду на мотоконкурсе «Bikers Cafe Build-off 2015».

Читать дальше

Kawasaki → Kawasaki Ninja H2 2016 в новом цвете (видео)

Kawasaki Ninja H2 2016 в новом цвете (видео)

В модельном ряду Kawasaki 2016 появится мотоцикл Kawasaki Ninja H2, покрашенный в темном цвете, который фабрика назвала «зеркально-искристый черный». Каких-либо других изменений ждать не стоит, а также еще не было никаких новостей о производстве Kawasaki Ninja H2R 2016.

Читать дальше

Ducati → Тизер Ducati Scrambler 400?!

Тизер Ducati Scrambler 400?!

Компания Ducati начала тизерную кампанию, опубликовав на официальной странице "Scrambler Facebook" несколько оранжевых изображений и комикс.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Сепанга: Лоренцо возглавил FP3 с рекордным кругом

Гран При Сепанга: Лоренцо возглавил FP3 с рекордным кругом

Хорхе Лоренцо полностью сфокусирован на подготовке к квалификации и завтрашней гонке, поскольку хочет выиграть Гран При Малайзии. Испанский гонщик уступает Валентино Росси в чемпионате, поэтому ему нужно быть быстрее. По итогам третьей практики Хорхе занял первое место с рекордным кругом 1 минута 59.544 секунд, причем проехал его за пять минут до конца сессии.

Читать дальше

Блог им. Korenb → Измерение разгона и максимальной скорости Honda CB1000SF, Suzuki gsx750f Katana и Yamaha XJ900S Diversion

День добрый всем! Пишу здесь не очень часто, так как особо ничего неординарного в моей мотожизни не происходит, а писать банальщину не вижу смысла. В данном посту затрону тему измерения динамических характеристик трех мотоциклов моих друзей — разгона до 100 км в час и максимальной скорости. Мотоциклы, ну по крайней мере два, довольно-таки распространенные, поэтому пост должен быть интересным.




Читать дальше

Stels Delta 200 2012 → Отчет о третьем сезоне "Дельты"

Ну вот, собственно, напишу небольшую заметку о Дельте, в частности о ее третьем сезоне. На одометре при консервации была цифра 5000 км. В третьем сезоне, я наколесил на дельте около 1000 км ( использую в основном на даче по принципу «до магазина», «до станции», «покупаться» и тд.) После продажи Бэна, сезон докатывал на ней, выбрался пару раз в Москву, даже успел прокатить, пару напопниц).В итоге хочу придти к следующим выводам:
1) На третий сезон сказалось все-таки, место происхождения данного мотоцикла. Болты стали разлетаться от любимой «Дельты» в разные стороны: а) Отвалился болт от держателя клаксона ( вылечилось примоткой скотчка) б) из фары прям на ходу вылетел болт, благо ехал днем и рядом с домом, проблема решилась нахождением такого же болта в «хозяйстве деда» в) Что мот собран из кхм, простите, вы поняли о чем я;) лишний раз подтвердилась, когда я завалив мот, перекатывая его с одного место на другое, подножка раскололась на 2 части.Оригинал стоил 1600 у ОД, проблему решил купив пару подножек от ТТР 200, подтачив и поставив на место. г) Китайскую камеру разорвало на ходу, как мы с другом доехали до магазина, одному Богу известно ( у камеры оторвало сосок и сама камера разошлась на 2 части)в итоге проблема решилась, толканием дельты в 3 горки и 5-ю км по очереди до дачи))). Сразу купил 2 корейских)
2) Конечно несмотря на то, что мот потихоньку стал разваливаться, никому я его не отдам, он мой первый, и за 3 сезона свои 50 000 он уже оправдал, если что отвалится прикрутим/приклеим. Мот горячо любим и обожаем. Очень удобен для дачи, учитываю зубастую Петрошину. В первую очередь своим расходом и в целом неприхотливостью.
3) Да и всегда иметь второй мот все таки надо, малоль что с основным конем) А сезон идет, как сказал мой друг и я с ним полностью согласен: «Для байкера пешком или на коробке, в сезон — последнее дело. Лучше „Дельта“, чем ходить пешком, или стоять в пробке на коробке»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна