Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Korenb → Измерение разгона и максимальной скорости Honda CB1000SF, Suzuki gsx750f Katana и Yamaha XJ900S Diversion

День добрый всем! Пишу здесь не очень часто, так как особо ничего неординарного в моей мотожизни не происходит, а писать банальщину не вижу смысла. В данном посту затрону тему измерения динамических характеристик трех мотоциклов моих друзей — разгона до 100 км в час и максимальной скорости. Мотоциклы, ну по крайней мере два, довольно-таки распространенные, поэтому пост должен быть интересным.



И так, первый мотоцикл — Honda CB1000SF 1996 года. Состояние мотора и внешнее очень хорошее, несмотря на пробег, который остановился буквально месяц назад на 99тыс км из-за оборванного тросика (и который наверняка был отмотан). Установлен прямоток и нулевик. ТХ мотоцикла гласят, мол больше 220 км не попрешь и 4.6 до сотки это предел. Ну что же, проверим!



Собственно видео



И так, результат 4.58с до 100 и максималка почти 214км, что для классического мотоцикла весьма не плохо. Скорость же измерялась, как думаю все и так поняли, GPS-навигатором. Для точности в каждом заезде использовались два телефона. Разница в показаниях была минимальна.

Второй мотоцикл — Suzuki gsx750f Katana 1999года. Опять таки, в хорошем состоянии как по двигателю и ходовой, так и внешнему виду. Характеристики говорят о максимальной скорости в 220 км в час и о разгоне до 100 в 4.2с. Проверим!



Как видим, разгон в 4.1с не может не радовать, а вот в плане максимальной скорости ожидалось большего — всего 214км. Но тут виной был засорившийся бензокран.

Ну и третий мотоцикл. Yamaha XJ900S Diversion 1996 года, также в бодром здравии и духе. 205 и 5 секунд до сотки обещают нам интернет-ресурсы. Видео снималось первым, была использована только одна камера.



Разгон не удался, другого не скажешь. Да и не тот это мотоцикл, слишком тяжелый для резких ускорений. Предельная скорость была на уровне 204 км.
Отдельное слово хочу сказать про погрешность спидометра. CB1000 — около 10%, Katana — 4%, на диверсии же наоборот занижал ввиду колеса бОльшей высоты, чем положено.

Всем успехов!
  • KorenbKorenb
  • Руслан
  • 24 октября 2015 в 1:41
  • оценка: +11

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
del34
  • del34
  • 24 октября 2015 в 1:52
На стоке надо замеры делать. Я в инете тоже обзоров насмотрелся, где фазер прёт 290км.ч. Вот только оказалось что там моты с прямотоками, нулевиками, паверкомандерами и прочими приблудами, которые как опытная куртизанка высасывают из мотора все соки.
А на стоке больше 247 не пошёл. И это по спидометру (
И шрифт у вас просто ппц, сделали бы как-то посолиднее.
Удачи в начинаниях!
0
MOTOPPP
Присоединюсь, текст нечитаем
0
blue_parrot
У тебя явно что-то с мотоциклом. С туринговым стеклом, перегруженным кофром объемом в 47 л 250 км/ч по спидометру свободно набирает, при этом еще было куда крутить. Дальше экспериментировать не стал, переживал за кофр. Выхлоп — сток, иридиевые свечи пробег около 7 ткм, сток воздушник с пробегом 10 ткм, удален забитый топливный фильтр, а на выходе бензонасоса установлен фильтр от таза, остальное сток.
0
evgen50
Фазер какой, инжектор? Мой fz1 2006 года, полный сток- максималка 261 по спидометру. Но разница с gps очень мала.
0
del34
Инжектор, в профиле же есть. Фазер может ехать под 300. В любом случае желание им заниматься пропало, особенно после решения властей развернуть камеры, чтобы штрафовать нас. Теперь смысл в мотоцикле вообще отпал. Разве что кроссовый по полям погонять…
0
evgen50
Я думаю все не так грустно будет, не надо отчаиваться:)
+1
z18xer
Для точности в каждом заезде использовались два телефона.

телефоны, хоть их даже три и близко не изерительная апаратура. хоть бы уж рэйс лоджик прицепил.
0
Korenb
Да ладно вам, погрешность навика в +-1 км меня вполне устраивает
0
MOTOPPP
Визор закрыл на 190.
0
Triver
Моя диверсия ехала 210 по спидометру и отсечка. А так интересно было посмотреть.
0
improg
Спасибо, интересно, но… На Yamaha XJ600S у меня по двум измерениям было 6.00 с до сотни (не докручивал по оборотам, плюс в небольшую горку) и 5.5 с (без горки, крутил ближе к красной зоне). А вообще неправильно это все у вас меряется. GPSом мерить разгон (еще небось по программе какой-то?) вообще неверно, GPS пересчитывает координаты (и соответственно скорость) в лучшем случае 1 раз в секунду. Ни о какой точности тут говорить нельзя. Программы для измерения ускорения конечно написаны, но сама идея использовать для этого GPS неверна. Имхо, или надо это делать по видео, по приборке, предварительно найдя по GPS, где именно стрелка показывает честные 100 км/ч. Или надо мерить ускорение с помощью диктофона, анализируя звук, например, сбросить газ, когда стрелка дойдет до нужного положения на приборке (опять-таки по GPS найдя это положение). Заодно проанализировав звук можно определить, до каких оборотов крутили движок на каждой передачи. Я использовал последний вариант. ЗЫ: по видео у вас разгон сибихи около 3.8...4 с, а на диверсии чел явно не старался, пока выезжал с обочины, эти секунды потеряны без тяги.
0
Korenb
У сибихи погрешность спидометра 10%. Собственно, 110 по спидометру это примерно 100 реальных км.
0
Bismarck
Там на фоне пару раз gsx1400 промелькнул… Зря он не участвовал =)
+2
mrvolos1
Какие странные у вас измерения. На первом видео секундомер загорается, когда водитель еще смотрит назад. четверть секунты точно теряется. Двигатель не крутит при старте. Плюс замеры жпс ускорения не очень точны сами по себе
Я когда замерял ускорение, крутил тысяч до 5-6 и стартовал со сцепления
0
Korenb
почему странные? Я секундомер поставил в произвольное время, а вот собственно 0,5 сек появились как им и положено. Да и не по навигатору ускорение расчитывалось. А исходя из погрешности спидометра
0
Zonda93Rus
Чем вы меряли ускорение? Если с помощью телефона и гпс-навигатора, то их чипы работают с частотой обновления 1hz, поймать ими 0,1 секунду сложновато.
Топливо, состояние моторов: компрессия, ликтест, зазаоры клапанов и т.д.) температура и влажность воздуха, давление в шинах, вес водителя и дополнительного оборудования учитывались?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Korenb, Измерение разгона и максимальной скорости Honda CB1000SF, Suzuki gsx750f Katana и Yamaha XJ900S Diversion