Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vlad_vls → Что забыл сказать о Bajaj Pulsar

В своем первом посте Впечатления от использования почитав комментарии я понял, что реально много чего забыл упомянуть. В том числе и косяки, которые я заметил относительно недавно.
Начнем с трех свечей на один горшок. Первые две свечи синхронно сжигаю топливо, а третья дожигает остатки топлива. Всем этим процессом заведует один коммутатор, сложность конструкции которого настолько дикая, что буквально единицы смогут спаять новый. Вот сам этот коммутатор и может сыграть злую шутку в дальнейшем, так как на первых мотоциклах он запросто сгорал. Вот я и переживаю сейчас, что б с ним ничего не случилось, так как пробег у меня достаточно большой для этого мотоцикла — 15500.
Кстати, забыл сказать, на тормозах тут и правда написано BYBRE, но судя по всему, это что-то вроде маленького брембо, выпускаемого для мотоциклов объемом меньше 600 см3.
Кому интересно продолжение, добро пожаловать под кат
Еще что я начал замечать в последнее время. Это невнятная работа карбюратора. Кто живет в Харькове тот знает, что в последнее время тут погода дико мерзкая, дождь и +2. Так в такую погоду карб начинает выеживаться дико. Сегодня был тому пример. Стою я на перекрестке, мотоцикл предварительно прогрел, все как надо, холостые нормальные, а потом оп, они начинают стремительно падать, в итоге мотоцикл заглох когда уже включился зеленый свет и я стоял в междурядье. Благо, что заводится он очень легко и я спокойно поехал себе дальше. Но все равно такие моменты не самые приятные. Потом, я этого не замечал, но заметил мой знакомый. Мотоцикл стал странно разгоняться. Вот едешь ты себе, решил пойти на обгон, откручиваешь ручку мотоцикл поехал, потом какая-то пауза в разгоне и снова начинает разгоняться. Ускорение происходит рывками. Весь смысл в том, что в теплую погоду такого не происходило, а вот когда у нас начался мороз и дожди это явление стало более заметным. Может я его просто плохим бензином кормлю, но это тоже сомневаюсь. Грешу все на тот же карбюратор.
Так же, мне не нравится его резина. В такую погоду она держит до жути дерьмово. Первый раз я с этим столкнулся когда входил в поворот и почувствовал как хвост мотоцикла несет боком, тогда я отложил добротных кирпичей. Недавно, благополучно заблокировал переднее колесо, хорошо, что скорость была ничтожной и я вовремя отпустил тормоз. Короче резина тут не из самых лучших, дубовата она, как по мне. Хотя в теплую, летнюю погоду я за ней никаких плохих качеств не замечал.
Вскоре, мне предстоит обслуживание мотоцикла, напишу отдельный пост о стоимости содержания такой, относительно темной лошадки. Пока что знаю только цену на цепь со звездами — 60$.
В целом, я мотоциклом доволен, эти мелкие, неприятные моменты не испортили общего впечатления от мотоцикла. Вот и собственно фотографии моего коня. Скоро будет еще и видос.
Старался ничего не забыть, хотя сто процентов что-то забыл)

  • Vlad_vlsVlad_vls
  • 24 октября 2015 в 13:25
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
можно было в первый пост добавить :) новым всегда не легко пользоватся, но твой опыт может пригодится другим. Карб и резина в такую погоду и на других моделях ведут себя схоже, на ybr учебном тоже самое было
+1
Gluk
  • Gluk
  • 24 октября 2015 в 15:15
BYBRE это и есть брембо.
На оф сате брембо так и сказано — ByBre — an abbreviation of “By Brembo” – is a brand specifically dedicated to small-to-medium displacement motorcycles and scooters.
Т.е по сути это отдельное подразделение компании, занимающееся тормозами для средне\малокубаторной техники.
+1
Vlad_vls
Ну я примерно это и пытался сказать) Просто в первом своем посте я написал именно брембо и это вызвало несколько вопросов у людей
0
zogar-zag
Пиши ещё, мотоцикл интересный и по любому ареал его пользователей будет расширяться.
0
Rean
  • Rean
  • 24 октября 2015 в 17:54
Карбюратор почистить бы надо, вряд ли это от температуры. У меня Восход-3М и в -20 нормально холостые держал, когда прогреется. Один то карб почистить дело 30-ти минут.
А цепь со звездами чет маловато выходила для такой кубатуры, как я понял всего 15 тыщ пробега? Ухаживал за ней?
0
Vlad_vls
За карб согласен. Просто сейчас каждый день на мотоцикле и эти свободные 30 минут появляются только в конце дня, вечером. Так что руки у меня пока не доходят до его чистки, после работы лень берет свое.
Цепь со звездами здорово потянулась после того, как я решил потренироваться ставить его на заднее и делать бернаут(кстати все получается на нем делать) ну и когда второго номера возил, и постоянно откручивал ручку со старта. Видимо от резких нагрузок потянулась. Так что, я думаю, что проблема цепи и звезд — это как раз я. А так да, отходила 15 тысяч
0
Rean
решил потренироваться ставить его на заднее и делать бернаут
повышает самооценку? :))
Меня в последней дальней поездке карбюраторы такими же симптомами мучали. После первой переборки с чисткой, пропали низы, спряталась соринка от меня. Пришлось еще раз перебирать.
0
Vlad_vls
ахаха) ну еще бы не повысить:) типо дикий, необузданный стантер
Та согласен, что карб перебрать надо, но как-то лень берет свое. Надо выделить день на это, а работа у меня иногда и 7 дней в неделю
0
slipuringa
Один из важных и так сказать животрепещущих вопросов, это стоимость и доступность зап. частей… Полагаю что-то взаимозаменяемо от Duke, но движок тут точно уникальный…
+1
Aronaks
Да вроде такой же точно, кроме верха
0
Vlad_vls
Вот насчет взаимозаменяемости не знаю. Думаю поршень и коробка одинаковые. Хотя смысла нет ставить с КТМ, запчасти очень легко достать буквально за два дня
0
PanzerK
Да ладно… буквально за 2 дня… у нас в провинции 2 недели это предел мечтаний, 2 месяца это реальность… от бренда не зависит…
0
marf
  • marf
  • 24 октября 2015 в 23:44
а сколько звеньев и какая цепь 428?
0
Vlad_vls
Вот без понятия, если честно:)
0
step0
  • step0
  • 25 октября 2015 в 5:24
три свечи никак в голове не укладываются… Этож как за ними следить? Две синхронно бьют — это ещё понятно, смесь супер бедная, плохо поджигается
0
Vlad_vls
Какого то особого отношения к этим свечам проявлять не надо. Только менять время от времени. Стоят все три свечи 570 грн — это примерно 1500 рублей
0
honda750
в Индии свечи стоят 4,5$ — 3шт
а цепь и звезды 23$
как говориться: бизнес, ничего личного…
0
leo23
  • leo23
  • 16 февраля 2018 в 14:03
Красив мот!
0
Sua
  • Sua
  • 16 февраля 2018 в 14:43
Если проблема только в мокрую погоду, то я бы смотрел на высоковольтную часть. Свечи, ВВ, катушки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vlad_vls, Что забыл сказать о Bajaj Pulsar