Блог им. Vlad_vls → Что забыл сказать о Bajaj Pulsar
В своем первом посте Впечатления от использования почитав комментарии я понял, что реально много чего забыл упомянуть. В том числе и косяки, которые я заметил относительно недавно.
Начнем с трех свечей на один горшок. Первые две свечи синхронно сжигаю топливо, а третья дожигает остатки топлива. Всем этим процессом заведует один коммутатор, сложность конструкции которого настолько дикая, что буквально единицы смогут спаять новый. Вот сам этот коммутатор и может сыграть злую шутку в дальнейшем, так как на первых мотоциклах он запросто сгорал. Вот я и переживаю сейчас, что б с ним ничего не случилось, так как пробег у меня достаточно большой для этого мотоцикла — 15500.
Кстати, забыл сказать, на тормозах тут и правда написано BYBRE, но судя по всему, это что-то вроде маленького брембо, выпускаемого для мотоциклов объемом меньше 600 см3.
Кому интересно продолжение, добро пожаловать под кат
Еще что я начал замечать в последнее время. Это невнятная работа карбюратора. Кто живет в Харькове тот знает, что в последнее время тут погода дико мерзкая, дождь и +2. Так в такую погоду карб начинает выеживаться дико. Сегодня был тому пример. Стою я на перекрестке, мотоцикл предварительно прогрел, все как надо, холостые нормальные, а потом оп, они начинают стремительно падать, в итоге мотоцикл заглох когда уже включился зеленый свет и я стоял в междурядье. Благо, что заводится он очень легко и я спокойно поехал себе дальше. Но все равно такие моменты не самые приятные. Потом, я этого не замечал, но заметил мой знакомый. Мотоцикл стал странно разгоняться. Вот едешь ты себе, решил пойти на обгон, откручиваешь ручку мотоцикл поехал, потом какая-то пауза в разгоне и снова начинает разгоняться. Ускорение происходит рывками. Весь смысл в том, что в теплую погоду такого не происходило, а вот когда у нас начался мороз и дожди это явление стало более заметным. Может я его просто плохим бензином кормлю, но это тоже сомневаюсь. Грешу все на тот же карбюратор.
Так же, мне не нравится его резина. В такую погоду она держит до жути дерьмово. Первый раз я с этим столкнулся когда входил в поворот и почувствовал как хвост мотоцикла несет боком, тогда я отложил добротных кирпичей. Недавно, благополучно заблокировал переднее колесо, хорошо, что скорость была ничтожной и я вовремя отпустил тормоз. Короче резина тут не из самых лучших, дубовата она, как по мне. Хотя в теплую, летнюю погоду я за ней никаких плохих качеств не замечал.
Вскоре, мне предстоит обслуживание мотоцикла, напишу отдельный пост о стоимости содержания такой, относительно темной лошадки. Пока что знаю только цену на цепь со звездами — 60$.
В целом, я мотоциклом доволен, эти мелкие, неприятные моменты не испортили общего впечатления от мотоцикла. Вот и собственно фотографии моего коня. Скоро будет еще и видос.
Старался ничего не забыть, хотя сто процентов что-то забыл)
Начнем с трех свечей на один горшок. Первые две свечи синхронно сжигаю топливо, а третья дожигает остатки топлива. Всем этим процессом заведует один коммутатор, сложность конструкции которого настолько дикая, что буквально единицы смогут спаять новый. Вот сам этот коммутатор и может сыграть злую шутку в дальнейшем, так как на первых мотоциклах он запросто сгорал. Вот я и переживаю сейчас, что б с ним ничего не случилось, так как пробег у меня достаточно большой для этого мотоцикла — 15500.
Кстати, забыл сказать, на тормозах тут и правда написано BYBRE, но судя по всему, это что-то вроде маленького брембо, выпускаемого для мотоциклов объемом меньше 600 см3.
Кому интересно продолжение, добро пожаловать под кат
Еще что я начал замечать в последнее время. Это невнятная работа карбюратора. Кто живет в Харькове тот знает, что в последнее время тут погода дико мерзкая, дождь и +2. Так в такую погоду карб начинает выеживаться дико. Сегодня был тому пример. Стою я на перекрестке, мотоцикл предварительно прогрел, все как надо, холостые нормальные, а потом оп, они начинают стремительно падать, в итоге мотоцикл заглох когда уже включился зеленый свет и я стоял в междурядье. Благо, что заводится он очень легко и я спокойно поехал себе дальше. Но все равно такие моменты не самые приятные. Потом, я этого не замечал, но заметил мой знакомый. Мотоцикл стал странно разгоняться. Вот едешь ты себе, решил пойти на обгон, откручиваешь ручку мотоцикл поехал, потом какая-то пауза в разгоне и снова начинает разгоняться. Ускорение происходит рывками. Весь смысл в том, что в теплую погоду такого не происходило, а вот когда у нас начался мороз и дожди это явление стало более заметным. Может я его просто плохим бензином кормлю, но это тоже сомневаюсь. Грешу все на тот же карбюратор.
Так же, мне не нравится его резина. В такую погоду она держит до жути дерьмово. Первый раз я с этим столкнулся когда входил в поворот и почувствовал как хвост мотоцикла несет боком, тогда я отложил добротных кирпичей. Недавно, благополучно заблокировал переднее колесо, хорошо, что скорость была ничтожной и я вовремя отпустил тормоз. Короче резина тут не из самых лучших, дубовата она, как по мне. Хотя в теплую, летнюю погоду я за ней никаких плохих качеств не замечал.
Вскоре, мне предстоит обслуживание мотоцикла, напишу отдельный пост о стоимости содержания такой, относительно темной лошадки. Пока что знаю только цену на цепь со звездами — 60$.
В целом, я мотоциклом доволен, эти мелкие, неприятные моменты не испортили общего впечатления от мотоцикла. Вот и собственно фотографии моего коня. Скоро будет еще и видос.
Старался ничего не забыть, хотя сто процентов что-то забыл)
- Vlad_vls
- 24 октября 2015 в 13:25
- 2
- +17
За карб согласен. Просто сейчас каждый день на мотоцикле и эти свободные 30 минут появляются только в конце дня, вечером. Так что руки у меня пока не доходят до его чистки, после работы лень берет свое.
Цепь со звездами здорово потянулась после того, как я решил потренироваться ставить его на заднее и делать бернаут(кстати все получается на нем делать) ну и когда второго номера возил, и постоянно откручивал ручку со старта. Видимо от резких нагрузок потянулась. Так что, я думаю, что проблема цепи и звезд — это как раз я. А так да, отходила 15 тысяч
Цепь со звездами здорово потянулась после того, как я решил потренироваться ставить его на заднее и делать бернаут(кстати все получается на нем делать) ну и когда второго номера возил, и постоянно откручивал ручку со старта. Видимо от резких нагрузок потянулась. Так что, я думаю, что проблема цепи и звезд — это как раз я. А так да, отходила 15 тысяч
- slipuringa
- 24 октября 2015 в 20:14
- ↓
Один из важных и так сказать животрепещущих вопросов, это стоимость и доступность зап. частей… Полагаю что-то взаимозаменяемо от Duke, но движок тут точно уникальный…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть