Stels Delta 200 2012 → Отчет о третьем сезоне "Дельты"
Ну вот, собственно, напишу небольшую заметку о Дельте, в частности о ее третьем сезоне. На одометре при консервации была цифра 5000 км. В третьем сезоне, я наколесил на дельте около 1000 км ( использую в основном на даче по принципу «до магазина», «до станции», «покупаться» и тд.) После продажи Бэна, сезон докатывал на ней, выбрался пару раз в Москву, даже успел прокатить, пару напопниц).В итоге хочу придти к следующим выводам:
1) На третий сезон сказалось все-таки, место происхождения данного мотоцикла. Болты стали разлетаться от любимой «Дельты» в разные стороны: а) Отвалился болт от держателя клаксона ( вылечилось примоткой скотчка) б) из фары прям на ходу вылетел болт, благо ехал днем и рядом с домом, проблема решилась нахождением такого же болта в «хозяйстве деда» в) Что мот собран из кхм, простите, вы поняли о чем я;) лишний раз подтвердилась, когда я завалив мот, перекатывая его с одного место на другое, подножка раскололась на 2 части.Оригинал стоил 1600 у ОД, проблему решил купив пару подножек от ТТР 200, подтачив и поставив на место. г) Китайскую камеру разорвало на ходу, как мы с другом доехали до магазина, одному Богу известно ( у камеры оторвало сосок и сама камера разошлась на 2 части)в итоге проблема решилась, толканием дельты в 3 горки и 5-ю км по очереди до дачи))). Сразу купил 2 корейских)
2) Конечно несмотря на то, что мот потихоньку стал разваливаться, никому я его не отдам, он мой первый, и за 3 сезона свои 50 000 он уже оправдал, если что отвалится прикрутим/приклеим. Мот горячо любим и обожаем. Очень удобен для дачи, учитываю зубастую Петрошину. В первую очередь своим расходом и в целом неприхотливостью.
3) Да и всегда иметь второй мот все таки надо, малоль что с основным конем) А сезон идет, как сказал мой друг и я с ним полностью согласен: «Для байкера пешком или на коробке, в сезон — последнее дело. Лучше „Дельта“, чем ходить пешком, или стоять в пробке на коробке»
1) На третий сезон сказалось все-таки, место происхождения данного мотоцикла. Болты стали разлетаться от любимой «Дельты» в разные стороны: а) Отвалился болт от держателя клаксона ( вылечилось примоткой скотчка) б) из фары прям на ходу вылетел болт, благо ехал днем и рядом с домом, проблема решилась нахождением такого же болта в «хозяйстве деда» в) Что мот собран из кхм, простите, вы поняли о чем я;) лишний раз подтвердилась, когда я завалив мот, перекатывая его с одного место на другое, подножка раскололась на 2 части.Оригинал стоил 1600 у ОД, проблему решил купив пару подножек от ТТР 200, подтачив и поставив на место. г) Китайскую камеру разорвало на ходу, как мы с другом доехали до магазина, одному Богу известно ( у камеры оторвало сосок и сама камера разошлась на 2 части)в итоге проблема решилась, толканием дельты в 3 горки и 5-ю км по очереди до дачи))). Сразу купил 2 корейских)
2) Конечно несмотря на то, что мот потихоньку стал разваливаться, никому я его не отдам, он мой первый, и за 3 сезона свои 50 000 он уже оправдал, если что отвалится прикрутим/приклеим. Мот горячо любим и обожаем. Очень удобен для дачи, учитываю зубастую Петрошину. В первую очередь своим расходом и в целом неприхотливостью.
3) Да и всегда иметь второй мот все таки надо, малоль что с основным конем) А сезон идет, как сказал мой друг и я с ним полностью согласен: «Для байкера пешком или на коробке, в сезон — последнее дело. Лучше „Дельта“, чем ходить пешком, или стоять в пробке на коробке»
- sadpoet
- Борис
- 24 октября 2015 в 0:42
- +8
В этом сезоне на мотоцикле выкатился всего раз 15. Три раза при этом попал под сильнейший ливень, все впечатление испортил.
По итогам трети прошлого сезона и одного этого, из 15 вылазок:
— замена резины. б.у. стоит дороже, чем полный комплект б.у. на авто.
— замена цепи
— замена свечей
— замена масла
— поменял подшипники рулевой
— замена антифриза
— замена тормозной жидкости
— замена колодок всех
— замена аккумулятора (с 2009 стоял родной, тут можно простить)
— умерло АБС (как так-то?? причину не нашли)
Пока ничё больше вспомнить не смог… Это всё я убил с 80% почти в ноль за полгода чистых. Стоимость запчастей и работ около 50 тыс.
Авто мне обходится дешевле в 2-3 раза при использовании в 2-3 раза больше.
Это я ещё экип не считаю.
На авто без пробок еду дольше всего на 10-15 минут на час езды. До работы мне на авто 40 минут. С кондиционером и крышей.
Плюс налог на 150л.с.
Так что потихоньку-полегоньку я пришёл к выводу что мотоцикл реально стал обузой. И меня вполне устроит шустрый мопед, если бы было куда его парковать без риска не найти утром. И не сильно обламываюсь видя пролетающих мимо товарищей в фулэкипе.
А ещё летом на машине влетел в дерево, что и как случилось — не помню. Машина в тотал, самого сильно долбануло подушкой, часть вечера стёрло из памяти. Потом была шальная мысль, что было бы будь я на мото.
В общем не спора ради, просто мои заключения по прошествии этого лета. На провокации отвечать не буду.
По итогам трети прошлого сезона и одного этого, из 15 вылазок:
— замена резины. б.у. стоит дороже, чем полный комплект б.у. на авто.
— замена цепи
— замена свечей
— замена масла
— поменял подшипники рулевой
— замена антифриза
— замена тормозной жидкости
— замена колодок всех
— замена аккумулятора (с 2009 стоял родной, тут можно простить)
— умерло АБС (как так-то?? причину не нашли)
Пока ничё больше вспомнить не смог… Это всё я убил с 80% почти в ноль за полгода чистых. Стоимость запчастей и работ около 50 тыс.
Авто мне обходится дешевле в 2-3 раза при использовании в 2-3 раза больше.
Это я ещё экип не считаю.
На авто без пробок еду дольше всего на 10-15 минут на час езды. До работы мне на авто 40 минут. С кондиционером и крышей.
Плюс налог на 150л.с.
Так что потихоньку-полегоньку я пришёл к выводу что мотоцикл реально стал обузой. И меня вполне устроит шустрый мопед, если бы было куда его парковать без риска не найти утром. И не сильно обламываюсь видя пролетающих мимо товарищей в фулэкипе.
А ещё летом на машине влетел в дерево, что и как случилось — не помню. Машина в тотал, самого сильно долбануло подушкой, часть вечера стёрло из памяти. Потом была шальная мысль, что было бы будь я на мото.
В общем не спора ради, просто мои заключения по прошествии этого лета. На провокации отвечать не буду.
Я не учился на это. Расходники могу сам поменять, цепь, сигналку поставить, но я не буду уверен что сделал работу правильно, т.к. буду делать по инструкциям из инета. Лучше я заплачу мастеру который это делает каждый день и который сделает это хорошо. Вот только найти такого мастера сложно за разумные деньги. Пока есть, но не за очень разумные )
Думаю просто мот попроще. Без цепи, с ремнем. Сейчас понимаю что бмв бывший был довольно хорош. Резину не убивал (фазер просто жрёт её на завтрак, обед и ужин), ремень, хорошая защита от дождя, расход 4.5 в динамичном режиме. Да, с обслугой БМВ сложнее, надо найти живой мот. Но вложений он требует мало.
Старею чтоль ))
Думаю просто мот попроще. Без цепи, с ремнем. Сейчас понимаю что бмв бывший был довольно хорош. Резину не убивал (фазер просто жрёт её на завтрак, обед и ужин), ремень, хорошая защита от дождя, расход 4.5 в динамичном режиме. Да, с обслугой БМВ сложнее, надо найти живой мот. Но вложений он требует мало.
Старею чтоль ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть