Блог им. Vlad_vls → Мои впечатления от использования Bajaj Pulsar 200
Всем привет! Когда я покупал свой мотоцикл я подумал, что было бы неплохо почитать немного отзывов о нем, а именно, о Bajaj Pulsar 200 ns(про тот самый мотоцикл, у которого три свечи на 1 горшок!) Но тут, как оказалось, никто не смог ничего толкового сказать, вот я и решил написать свой первый пост.
Конечно, видео обзоры есть по нему, но я, как то сомневался в их обЪективности, т.к. все обзоры были записаны мото-магазинами.Никто в этих обзорах не упоминал проблемы и косяки с этим мотоциклом, а я понимал, что какие-то бока будут у любого мотоцикла. Но все же, я решил его купить и своими впечатлениями я решил поделиться с вами.
Кому стало интересно, прошу под кат.
Ранее, в своей жизни я никогда не слышал ни об этой марке мотоциклов, ни о модели тем более. Знакомство у нас произошло вполне неожиданно для меня. Работаю я в мото-магазине и нам привезли его на продажу. Когда я его увидел и посидел на нем первая моя мысль звучала примерно так:«какой-то очень годный китаец. Молодцы китайцы, стали что-то добротное выпускать!». Нет, у мотоцикла нет духа китайского мотопрома, просто его название меня навело на мысль, что это китаец, да и кубатура всего в 200 см3 как то не внушительно звучала(в чем я потом ошибся). Но, тут наш менеджер по имени Андрей осведомил меня, что это хороший индус, с двигателем КТМ и собирается на заводе Kawasaki(кстати, в Бразилии он продается именно как kawasaki pulsar). Честно, эти две марки, почему-то ассоциируются, лично у меня, с неким безумством, что собственно и влюбило меня в этот мотоцикл. Первый день я с него не слазил. Все сидел на нем, что то щупал, тыкал кнопки, короче, вел себя как ребенок, которому дали посидеть на мотоцикле) Вечерком пришел домой, сел есть и понял… а он то не выходит из моей головы! На следующее утро я проснулся с мыслью, что надо его брать! И через три дня он уже стоял на учете на мне, чему я был несказанно рад!:) Попросил я бывшего хозяина, что б он пригнал его на парковку недалеко от моего дома(ездить на мотоцикле я умею, просто не хотел на нем упасть в первый же день). Встал на следующее утро в пять ура(Это был самый легкий подъем в пять утра, в моей жизни) и решил немного привыкнуть к мотоциклу. Я и не ожидал, что это будет настолько легко и просто! Спустя час я уже не особо отказывал себе в том, что б открутить ручку газа по полной и вот тут произошла, пожалуй, самая большая неожиданность. Он едет! Конечно, сейчас любой владелец техники с нормальным объемом двигателя просто посмеется, но я тогда чуть не подобосрался. Я всего чего угодно ожидал от 200 кубов, но такого ускорения уж никак… Чисто для сравнения скажу, что он ускоряется быстрее чем фольцвагены или шкоды с двигателем 1.8Т(Было проверенно в «гонках» с моим отцом, он как раз и был на машине с 1.8т). Да черт, покажите мне еще хоть один из современных мотоциклов, с аналогичной кубатурой, который будет так ускоряться, кроме Дюка 200, конечно. До 120 он разгоняется очень бодро, после 120-130 уже заметно, что тяжело ему становиться разгоняться. Можете верить или не верить, но лично я его разгонял до 159км/ч, это по его спидометру, который вполне мог врать. Но, рано или поздно мотоцикл надо будет остановить. И тут установлены, с чего я сам охренел, тормоза Brembo! Brembo на индийском мотоцикле! Честно, сравнивать не с чем, могу только сказать, что для его веса их хватает за глаза. Какой то вялости или неуверенности в тормозах я ни разу не ощутил. Были даже моменты, когда я думал, что их не хватит, но они чудесно справлялись и тормозили мотоцикл именно там, где я хотел. Больше про тормоза нечего сказать, я ими полностью доволен. Маневренность у мотоцикла тоже отличная. Маневры из стороны в сторону не составляют никакого труда. Несколько раз слышал фразу «рулится как велосипед» и честно, не знаю о чем говорят эти люди, но про мой мотоцикл могу сказать, что рулиться он силой мысли:) Были моменты, когда я ехал прямо за машиной и она начала резко тормозить, так вот изменить траекторию движения мотоцикла не составило особого труда.
Посадка у мотоцикла достаточно удобная. С моим средним ростом в 183 я себя чувствовал комфортно. Качество сборки мотоцикла тоже достаточно хорошее. Ничего не гремит, не трещит, никакие болты не выпали, хотя мотоцикл уже прошел 15500. Пластик тоже не похож на дешевый, так скажу, по сравнению с китайцем, как небо и земля. Даже есть подсветка ручек! В аналогии с тем, как сказал Кларксон, да такого даже на литровом сибере нет! На мотоцикле уже падал, когда тренировался на площадке, дуги спасли пластик. Хотя, бог его знает, ставят их стандартно или нет. Прошлый хозяин был фанатом дальняков и относительно много чего установил.
Теперь по недостаткам. Лично мне не понравилось только одно — это слишком короткие передачи. Конечно, конструктора и инженеры умнее меня и не дибилы придумывали этот двигатель, но передачи хотелось бы длиннее, а с другой стороны, что я требую от 200 кубиков. За все время, сколько я езжу, у меня порвался только тросик сцепления, ну это я бы не назвал серьезной поломкой. В Украине его можно достать за 2 дня. Слышал еще, что у первых мотоциклов этой модели горел коммутатор, а он тут уух какой сложный, все из-за тех 3-х свечей на цилиндр. А вот и об этих свечах! Зачем их столько и т.д.? Все для меньшего расхода. Заявленный расход что-то около 2.4 л/100, не помню если честно. Реальный расход, который был у меня, когда я постоянно его откручивал до отсечки, был в районе 3-х литров! Может немного больше. Но это всего 3 литра на сотню! У меня первое время такое в голове не укладывалось особо. Я привык на машине к цифре 9-12 по городу, а тут всего то три!
Самым большим недостатком этого мотоцикла я считаю то, что ты быстро привыкаешь к этой кубатуре и то, что он настолько хорош. Да-да, именно хорош! Я свой прям полюбил всем сердцем и душой. Меня бы даже не смутил объем его двигателя, для города его вполне хватает, но просто я понимаю, что хочется мне какой то супермото, типо DRZ400SM. Этим мне и доставляет сей мотоцикл очень большие страдания. Я его люблю, но с другой стороны мне хочется иной класс мотоциклов, а от продажи моего «мопеда» мне прям на душе становится тоскливо. А вот если у вас лежит душа только к дороге и нет никакого желания прокатиться теплым летним днем по лесу, то это мотоцикл отлично подойдет, особенно, если вы новичок.
Возможно, в дальнейшем я залью видос как он едет, время еще есть, пока сезон не закрываю. Если что-то забыл, то напишу в комментариях. Не судите строго, первый пост все-таки)
Конечно, видео обзоры есть по нему, но я, как то сомневался в их обЪективности, т.к. все обзоры были записаны мото-магазинами.Никто в этих обзорах не упоминал проблемы и косяки с этим мотоциклом, а я понимал, что какие-то бока будут у любого мотоцикла. Но все же, я решил его купить и своими впечатлениями я решил поделиться с вами.
Кому стало интересно, прошу под кат.
Ранее, в своей жизни я никогда не слышал ни об этой марке мотоциклов, ни о модели тем более. Знакомство у нас произошло вполне неожиданно для меня. Работаю я в мото-магазине и нам привезли его на продажу. Когда я его увидел и посидел на нем первая моя мысль звучала примерно так:«какой-то очень годный китаец. Молодцы китайцы, стали что-то добротное выпускать!». Нет, у мотоцикла нет духа китайского мотопрома, просто его название меня навело на мысль, что это китаец, да и кубатура всего в 200 см3 как то не внушительно звучала(в чем я потом ошибся). Но, тут наш менеджер по имени Андрей осведомил меня, что это хороший индус, с двигателем КТМ и собирается на заводе Kawasaki(кстати, в Бразилии он продается именно как kawasaki pulsar). Честно, эти две марки, почему-то ассоциируются, лично у меня, с неким безумством, что собственно и влюбило меня в этот мотоцикл. Первый день я с него не слазил. Все сидел на нем, что то щупал, тыкал кнопки, короче, вел себя как ребенок, которому дали посидеть на мотоцикле) Вечерком пришел домой, сел есть и понял… а он то не выходит из моей головы! На следующее утро я проснулся с мыслью, что надо его брать! И через три дня он уже стоял на учете на мне, чему я был несказанно рад!:) Попросил я бывшего хозяина, что б он пригнал его на парковку недалеко от моего дома(ездить на мотоцикле я умею, просто не хотел на нем упасть в первый же день). Встал на следующее утро в пять ура(Это был самый легкий подъем в пять утра, в моей жизни) и решил немного привыкнуть к мотоциклу. Я и не ожидал, что это будет настолько легко и просто! Спустя час я уже не особо отказывал себе в том, что б открутить ручку газа по полной и вот тут произошла, пожалуй, самая большая неожиданность. Он едет! Конечно, сейчас любой владелец техники с нормальным объемом двигателя просто посмеется, но я тогда чуть не подобосрался. Я всего чего угодно ожидал от 200 кубов, но такого ускорения уж никак… Чисто для сравнения скажу, что он ускоряется быстрее чем фольцвагены или шкоды с двигателем 1.8Т(Было проверенно в «гонках» с моим отцом, он как раз и был на машине с 1.8т). Да черт, покажите мне еще хоть один из современных мотоциклов, с аналогичной кубатурой, который будет так ускоряться, кроме Дюка 200, конечно. До 120 он разгоняется очень бодро, после 120-130 уже заметно, что тяжело ему становиться разгоняться. Можете верить или не верить, но лично я его разгонял до 159км/ч, это по его спидометру, который вполне мог врать. Но, рано или поздно мотоцикл надо будет остановить. И тут установлены, с чего я сам охренел, тормоза Brembo! Brembo на индийском мотоцикле! Честно, сравнивать не с чем, могу только сказать, что для его веса их хватает за глаза. Какой то вялости или неуверенности в тормозах я ни разу не ощутил. Были даже моменты, когда я думал, что их не хватит, но они чудесно справлялись и тормозили мотоцикл именно там, где я хотел. Больше про тормоза нечего сказать, я ими полностью доволен. Маневренность у мотоцикла тоже отличная. Маневры из стороны в сторону не составляют никакого труда. Несколько раз слышал фразу «рулится как велосипед» и честно, не знаю о чем говорят эти люди, но про мой мотоцикл могу сказать, что рулиться он силой мысли:) Были моменты, когда я ехал прямо за машиной и она начала резко тормозить, так вот изменить траекторию движения мотоцикла не составило особого труда.
Посадка у мотоцикла достаточно удобная. С моим средним ростом в 183 я себя чувствовал комфортно. Качество сборки мотоцикла тоже достаточно хорошее. Ничего не гремит, не трещит, никакие болты не выпали, хотя мотоцикл уже прошел 15500. Пластик тоже не похож на дешевый, так скажу, по сравнению с китайцем, как небо и земля. Даже есть подсветка ручек! В аналогии с тем, как сказал Кларксон, да такого даже на литровом сибере нет! На мотоцикле уже падал, когда тренировался на площадке, дуги спасли пластик. Хотя, бог его знает, ставят их стандартно или нет. Прошлый хозяин был фанатом дальняков и относительно много чего установил.
Теперь по недостаткам. Лично мне не понравилось только одно — это слишком короткие передачи. Конечно, конструктора и инженеры умнее меня и не дибилы придумывали этот двигатель, но передачи хотелось бы длиннее, а с другой стороны, что я требую от 200 кубиков. За все время, сколько я езжу, у меня порвался только тросик сцепления, ну это я бы не назвал серьезной поломкой. В Украине его можно достать за 2 дня. Слышал еще, что у первых мотоциклов этой модели горел коммутатор, а он тут уух какой сложный, все из-за тех 3-х свечей на цилиндр. А вот и об этих свечах! Зачем их столько и т.д.? Все для меньшего расхода. Заявленный расход что-то около 2.4 л/100, не помню если честно. Реальный расход, который был у меня, когда я постоянно его откручивал до отсечки, был в районе 3-х литров! Может немного больше. Но это всего 3 литра на сотню! У меня первое время такое в голове не укладывалось особо. Я привык на машине к цифре 9-12 по городу, а тут всего то три!
Самым большим недостатком этого мотоцикла я считаю то, что ты быстро привыкаешь к этой кубатуре и то, что он настолько хорош. Да-да, именно хорош! Я свой прям полюбил всем сердцем и душой. Меня бы даже не смутил объем его двигателя, для города его вполне хватает, но просто я понимаю, что хочется мне какой то супермото, типо DRZ400SM. Этим мне и доставляет сей мотоцикл очень большие страдания. Я его люблю, но с другой стороны мне хочется иной класс мотоциклов, а от продажи моего «мопеда» мне прям на душе становится тоскливо. А вот если у вас лежит душа только к дороге и нет никакого желания прокатиться теплым летним днем по лесу, то это мотоцикл отлично подойдет, особенно, если вы новичок.
Возможно, в дальнейшем я залью видос как он едет, время еще есть, пока сезон не закрываю. Если что-то забыл, то напишу в комментариях. Не судите строго, первый пост все-таки)
- Vlad_vls
- 23 октября 2015 в 18:19
- 3
- +19
Обломаться то не обломятся, но думаю там люди денежки считать умеют, а продвижение товара на новом рынке требует денег и индийцы захотят эти деньги вернуть и с наваром.
У индийских производителей были соглашения с японцами о том, что они выпускают мотоциклы только для внутреннего рынка, а сейчас эти соглашения расторгнуты и вполне вероятно ожидать индийской экспансии на всех рынках, а не только у нас.
У индийских производителей были соглашения с японцами о том, что они выпускают мотоциклы только для внутреннего рынка, а сейчас эти соглашения расторгнуты и вполне вероятно ожидать индийской экспансии на всех рынках, а не только у нас.
- AntonMakeev
- 5 марта 2016 в 19:05
- ↑
- ↓
Да, по поводу надёжности… Когда привезли в Россию-матушку в конце июля 15года первую партию, гоняли на тестах NS200 в хвост и в гриву, за 3 месяца накатали 10 с лишним тысяч км. НИ-ЧЕ-ГО. Даже цепуру натягивать не пришлось. Хотя смотрели весь придирчиво и согласно регламента ТО
- aladventurer
- 23 октября 2015 в 21:56
- ↓
Звезды строковые? Просто не верится про 159 км/час, ещё при таком росте. Я на своём пульсаре максимум 140 выжимал (друг на таком же тоже), и это все с горки. Да и врёт он в этом диапазоне больше чем на 10 км
- slipuringa
- 23 октября 2015 в 22:21
- ↓
А какая у вас модель «подсвечника», RS иил NS…
Кстати тормоза не Brembo а Bybre (хотя говорят это их дочка)…
Ценник в РФ — от 169 тр…
Есть обзор этого чуда кстати в последних двух выпусках журнала Мото…
но, конечно хотелось бы больше подробностей, и желательно видос ;)
Кстати тормоза не Brembo а Bybre (хотя говорят это их дочка)…
Ценник в РФ — от 169 тр…
Есть обзор этого чуда кстати в последних двух выпусках журнала Мото…
но, конечно хотелось бы больше подробностей, и желательно видос ;)
- slipuringa
- 23 октября 2015 в 22:23
- ↑
- ↓
вопрос про модель снимается, не усмотрел NS… RS кстати c АБС на переднем…
Судя по унылости сайта дистрибьютора(цена есть только на этот мотоцикл, а остальные бесценные) и отсутствию у дилеров в наличии этих мотоциклов перспективы туманные… да и сомневаюсь что в заявленную цену они уложатся, 100% ценник скакнёт ближе к 200к весной… А это уже вплотную приблизит его к проверенным временем KTM DUKE 200 и SYM Wolf T2. В общем меня терзают смутные сомнения, хотя конкуренция ещё ни кому не вредила.
- AntonMakeev
- 5 марта 2016 в 18:55
- ↑
- ↓
Здравия! «Унылость», как вы сказали, объясняется простой целесообразностью: я сотрудник компании-дистрибьютора(EWMotors), знаю кухню… Вход на рынок РФ(СНГ за исключением Украины, там они третий год есть) пришелся на конец лета и мотосезона, нецелесообразно вваливать кучу денег и стоять практически в нулях до след.сезона, поэтому привезли «золотую середину» — Naked NS200, для того, чтобы за несезон народ хоть немного узнал о марке. Я как раз продавец, поэтому насмотрелся народа разного… Язык у 98% просто в заднице, они, видя незнакомую марку, неспособны даже спросить, а что это и с чем его едят??))) В голове щелкает — Китай — и побежали дальше. А либо отсутствие «китайского» опыта, либо тупо мозгов не позволяет оценить культуру производства — кач-во металла, сварки, проводки, пластика — ДА ВСЕГО!!! Лишь некоторые, которые «наелись» китайской сыромятины хоть немного и способны отличить %опу от пальца, ну и с хорошим опытом по мото, сразу же отмечают культуру производства, да и внешнюю гармоничность облика, т.к. китаёзы лепят сумбур, соединяя бульдога с носорогом. По поводу цен на данный момент(05-03-16): Bajaj Pulsar NS200 — 169900рэ(пока, осталось совсем мало от первой партии), КТМ Duke 200 — 269000, КТМ Duke 200 ABS — 279000рэ, разница чувствуется, даже КТМ Duke125 — 239000. Даже с учётом того, что цена подрастёт через 2-3 недели с приходом новой партии из-за повышения курса валюты, увы(а не из-за приближения сезона), разница тоже будет немаленькая. Кстати, еще в базовой комплектации приятны ништяки, которые у остальных если и есть, то опции за бабки: удлинитель переднего крыла, грузы на руле, боковая защита, задний доп.хаггер, центральная подножка(кроме имеющейся боковой). Сравнивать с Дюком 200 не вполне корректно, т.к. несмотря на то, что делаются они на одном предприятии в Индии(как и прочие Дюки и RC и Кава Нинзя до 400 кубов включительно), философия у байков абсолютно разная: Дюк — зажигалка, предельно жесткий, чуть более форсированый, надо больше крутить и переключать передачи. Пульсар комфортней для ежедневной езды: 1) в посадке 2) эластичней движок(кстати, двиг не полная копия КТМ — колено раза в 2 тяжелей как минимум, да и ресурс двс побольше) 3) более комфортная подвеска, притом что рулится и тормозит он замечательно. Приборка удобней Дюковской. По поводу наличия у дилеров, так эти дилеры еще должны были появиться на момент вашего поста, и ко всему прочему, появившись, им надо было еще и купить эти моты в данное очень сложное на рынке время. Сейчас, к сезону, дилеры уже подразгребли основательно первую большую партию… Сейчас мы привезли их машинку(Qute) на испытания, а через 2-3 недели приедут еще некоторые модели байков(Boxer-100, Naked150, RS200), а там глядишь, и трехколёску подтянем. Кстати, немало проходит людей, знающих марку именно по Индии или другой Азии(где они оч.популярны), бравших там эти байки в аренду, во-первых, удивлены, увидев знакомый бренд в России, во-вторых, говорят, что очень понравилось(это без продаванского чёса, я прямой человек...). Одни ваще попросили привезти им моторикшу)))
- UncleMaxim
- 24 октября 2015 в 0:47
- ↓
Сейчас набегут ГОАнюки и будут рассказывать, как они на Баджаджах красный песок рассекали ))
- AntonMakeev
- 5 марта 2016 в 18:12
- ↑
- ↓
Здравия! Если судить по видео от производителя, то зажигание работает так: на стандартных режимах одновременное искрообразование, а на максимальных сначала центральная поджигает, а две боковые с запозданием дают искру
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть