Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX1400 2001 → Поиск альтернативы оригинальному датчику положения распредвала (Camshaft Position Sensor)



Проблема с ним появилась еще в конце 15го года, решил ее зимой 17го, а написать статейку додумался уже в 18ом, когда вспомнил про этот датчик при регулировке клапанов. Но обо всем по порядку.


Читать дальше

Блог им. Korenb → Измерение разгона и максимальной скорости Honda CB1000SF, Suzuki gsx750f Katana и Yamaha XJ900S Diversion

День добрый всем! Пишу здесь не очень часто, так как особо ничего неординарного в моей мотожизни не происходит, а писать банальщину не вижу смысла. В данном посту затрону тему измерения динамических характеристик трех мотоциклов моих друзей — разгона до 100 км в час и максимальной скорости. Мотоциклы, ну по крайней мере два, довольно-таки распространенные, поэтому пост должен быть интересным.




Читать дальше

Suzuki GSX1400 2001 → Сезон на Suzuki GSX1400


В общем, решил я написать этот пост, прочитав статью про Honda CB1300sf. Мотоциклы ведь практически идентичные по характеристикам, да и внешним видом похожи. Но начну с начала.


Читать дальше

Блог им. Korenb → Измерение максимальной скорости мотоцикла на примере JAWA CZ-462.6

В этой статье хотелось бы затронуть довольно таки острую проблему – какая она, максимальная скорость моего железного коня? Дискуссий на эту тему и на способы измерения этой скорости в интернете предостаточно. Одни верят штатному спидометру, а он порой завышает данные из ТХ на несколько десятков км, другие считают эталоном навигатор, но показания первого и второго редко совпадают. Я же попытаюсь описать еще один метод, на использование которого меня вдохновил фильм “Самый быстрый Индиан”. Те, кто смотрел этот фильм, наверняка поймут, что речь идет именно о средней скорости, получаемую путем деления пройденного расстояния на время. Но обо всем по порядку.




Читать дальше

Блог им. Korenb → Suzuki GS750E - 35 лет в строю

В общем, дело было так. Купил я как-то явушку, да 638, кушала она мало, была не привередлива к маслу, поэтому наяривал я пробеги тысячами, бензин заливал канистрами, а масло литрами. Ездил, куда хотел и горя не знал. Раза 3-4 прокатился на японцах. Но особых мыслей о покупке более мощного мотоцикла в мою светлую голову не приходило, финансы не позволяли, да и не хотелось то особо. До поры, до времени…





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна