Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → Свадебное путешествие на Алтай. Часть 2

Часть 1
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Тем временем наше путешествие продолжалось. Вот мы добрались до Урала. После тёплой и радушной встречи нам предложили посмотреть одну из местных достопримечательностей: национальный парк Зюраткуль. Это место находится в 30 км южнее г. Сатки Челябинской области. Общая площадь — 88 249 га. От въезда в парк до стоянки автотранспорта идёт щебенистая дорога, протяжённостью 10 км, а кругом тайга, так что сбиться с пути будет очень сложно. На территории парка находится озеро Зюраткуль — единственное высокогорное озеро на западном склоне Южного Урала (724 м над уровнем моря) и множество горных хребтов, в том числе Зюраткуль (длина 8 км, высота 1175,2 м), Нургуш (высота 1406 м). Добравшись до места и оставив мотоцикл под чехлом в надёжных руках хозяина базы отдыха, мы отправились на гору Зюраткуль. На самой базе в это время проходил какой-то фестиваль славянской культуры, собравший довольно много людей.


Читать дальше

Кастомайзинг → Пол Хьюитт: Винтажный гоночный байк Moretti Ducati Replica

Пол Хьюитт: Винтажный гоночный байк  Moretti Ducati Replica

Компания "Town Moto" в Торонто представила винтажный мотоцикл Moretti Ducati, созданный на базе Cagiva Alazzurra. Пол Хьюитт изготовил гоночный мотоцикл Moretti. Раздумывая над проектом Ducati Pantah, Хьюитт услышал историю о Доменико Моретти, известном итальянском конструкторе гоночных мотоциклов на базе Ducati TT2 1980-х.

Читать дальше

Yamaha XJR1200 1994 → Yamaxa XJR 1200

Смешная в общем история. Владею уже два года китайцем Стелс Флекс 250. Ни нареканий, ни проблем с ним не было и нет. Но вы то меня понимаете, пришло время, и хочется просто чего-то другого. Помощнее, пооборотистей. Да и на трассе чувствуешь себя не очень уверенно, так как движешься на скорости ниже скорости движения общего потока и когда тебя обгоняет к примеру фура, да любая тачка поувесистей, думаешь, как бы тебя не сдуло с дороги.

Читать дальше

Блог им. MotoVita → Слет любителей Moto-Guzzi в Белграде.

Давненько я тут не появлялась, хотя историй на рассказать набралось достаточно. Тридцатиградусное пекло и регулярные визиты в пытошную к стоматологу совершенно не располагают к вдохновенному писательству. Зато домашний вишневый ликер бодрит и подсказывает хорошие идеи. Поэтому буду пить и рассказывать о прошедших событиях.

В конце июня мои друзья, страстные обожатели итальянского бренда Moto-Guzzi, организовали пятый, юбилейный мото-слет всех почитателей этой марки. С песнями, плясками и игрищами.



Читать дальше

Блог им. Post26 → ZOMBIE, или история о том как мы открыли для себя мир кастомайзинга. Часть 1-я.

Историческая справка.



Suzuki GSX-R 750, или просто «джиксер». Уже ставший легендой спортбайк, имеющей длинную историю – а началась она в 1984 году. На текущий момент в нее входит множество спортивных мотоциклов различных модификаций (GSX-R600, GSX-R1000). Итак, появившийся в 1984 году на Кёльнском мотошоу Suzuki GSX-R 750 стал первым гоночным байком, получившим полноценную светооптику и зеркала и, соответственно, право ездить по дорогам общего пользования. Спортивные мотоциклы были еще на заре времен, но чтобы можно было выехать за хлебом на трековом байке – это была маленькая революция.

Читать дальше

Блог им. Last_Imba → Экипировка? Да тут же деревня!

Очередной грустный пост(как-то так получается, что я на БП только грустные посты пишу). Сказ о том, как экипировка бывает и в поселках полезна.

Так сложилось, что я мотоциклист. И два моих брата тоже. Я живу нынче в городе, а они так и остались жить в небольшом городке, где прошло наше детство. Далее речь пойдет о моем старшем брате, у которого стаж безаварийного мотовождения был 15 лет. Из них лет 12 он ездил на мотоциклах а-ля ИЖ, Тула, Восход и прочие чудеса техники Страны Советов. И вот, когда три года назад я приобрел свой первый мот YBR125 он решил прекратить быть больше мотослесарем, чем мотоводителем и вслед за мной купил YBR. Надо отметить, что он был типичным «байкером» подобных послеков: Майка, шорты, шлепки, бандана на голове. На мои вопросы: А как же экип? — он всегда отвечал что-то в стиле что движение тут такой низкой интенсивности, что беспокоиться не о чем. Но у конце концов купил недорогой шлем и позже я ему подарил перчатки. На этом экипировка закончилась.

Читать дальше

Путешествия → Мотопутешествие по Золотому Кольцу #2

Вторая и заключительная часть видео о поездке по Золотому кольцу России.
Первая часть тут
В самом конце видео мы так оптимистично говорим, что до дома осталось всего 180 км и на этом фильм заканчивается. Так вот, те 180 км мы ехали уже ночью в сильный ливень(около 5 часов с остановками) и это наверное был один из самых жестких моих перегонов, жжжуть!

Путешествия → Туда и обратно - путешествие Москва-Алтай. Ч.2.

Ч.1: Туда и обратно — путешествие Москва-Алтай. Ч.1.
Продолжение отчёта о поездке на Алтай. Здесь — про второй и третий дни и дороге от Чебоксар до Тюмени.


Читать дальше

Мотокросс → AMA Motocross 2016. Этап 9 - Уошугал (фото, видео, результаты)

AMA Motocross 2016. Этап 7 - Уошугал (фото, видео, результаты)

Эли Томак (Monster Energy Kawaski) и Кен Роксен (Suzuki) обменялись победами на 9-ом этапе AMA Motocross 2016 в Уошугале, Вашингтон.

Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер An-Bu TT на базе Yamaha XS650

Кафе рейсер An-Bu TT на базе Yamaha XS650

"An-Bu" — японская мастерская во главе с Фуджита Коичи (Fujita Koichi). Она специализируется на стильных кастом-байках с обтекателями и японской классике. Новый проект Yamaha XS650 не является исключением, полностью соответствует стилю Фуджита.

Читать дальше

Блог им. fergard → Обзор экипировки спустя 1 год

Всем привет! Собрался с мыслями и решил написать пост, который является логическим продолжением моего прошлогоднего "Моей первой в жизни экипировки и того, как я ее выбирал".


Так я выглядел в конце прошлого сезона

Сегодня я расскажу о своих впечатлениях, что нравится, что нет, и что было заменено/выкинуто/куплено новое. Приятного прочтения!


Читать дальше

Baltmotors Motard 250 DD 2014 → В гараже поселился неведомый зверёк

Всем здравствуйте, решил рассказать про то как происходил выбор и покупка мотоцикла BM Motard.
В целом моя мотожизнь началась лет с 10-12, тогда когда мы с дедом занимались его Уралом с коляской. Мы ездили на нём в лес за грибами, дровами, и просто на луг посмотреть на закат и насладиться вечерней и утренней красотой… К сожалению старость берёт своё и у людей и у техники… После этого я до 18 лет забыл о мотоциклах вообще и даже никогда не думал что пойду сдавать на категорию «А», в 18 лет я захотел себе скутер, но попробовав поездить на нем, понял что мне не очень удобно (как будто сидишь на унитазе (скутеристы — без обид)). Сделав выводы купил мопед ORION 50B. Когда динамики мне стало не хватать я решил что пойду сдавать на права… Но это произошло в 22 года, я сдал на права… Но к сожалению посмотрев на цены мотоциклов я был очень сильно огорчён после 2014 года цены взвинтили ровно в два раза и что я хотел купить, то уже не мог…
Начал чуть позже рассматривать мотоциклы, когда решили с другом что будем покупать мотоцикл 50/50. Смотрел и БУ японцев и новых китайцев… Выбор пал в сторону китайцев, ибо япа в нормальном состоянии купить сложновато, да и времени на выбор не было (писал дипломную работу).

Читать дальше

Блог им. the6apcyk → Не очень краткая история выбора первого любимого мотоцикла, того, что заставляет менять своих любимых и поиска новой любви.


Попадались ли вам люди, которые любят ездить на общественном транспорте? Я один из таких. Машина моя стояла без дела более двух лет, пока не продал её. Почти всегда предпочитал ездить не забивая голову ситуацией на дорогах, не нервничая в пробках. Едешь в автобусе/метро/электричке, почитываешь книжку, смотришь кино, никого не трогаешь. Разумеется, бывают неприятности в виде давок или перерывов в расписании движения, но я научился относишься к этому спокойно. А возвышаясь над толпой на голову можно наплевать на многое. Разумеется, кроме недостатка пространства для ног до впереди стоящего сидения и низких дверей в вагон метро.


Читать дальше

Блог им. PaUk_floYd → О детском мотоспорте. Part 02 Обучение, тренировки, соревнования...

Hola, señores!
Как и обещал расскажу, что у нас в нашей Великой стране творится с детским мотоспортом в моём видении.



Читать дальше

Блог им. madguy585 → ДТП без видимых причин.

Ехал, не ожидая подвоха. Смотрю впереди разложился скутерист. Причина падения, пережатый тормоз. Видимо он испугался грузовика слева, который и правда пытался выехать на полосу ну или думал об этом и просто дернулся. Сам пострадавший сказал что у него комбинированная система тормоза, нажимая на рычаг тормозит перед а зад только подтормаживает.

BMW K1200LT 2000 → Замена сцепления на BMW k1200lt

В один «прекрасный» день я заметил что кабанчик стал как то вяло трогаться, хм ну наверное бензин хреновый или привык, но гаденький голос в голове подсказал, не брат это твоё любимое сцепление. Ты же так любишь менять сцепу.


Заткнув голос подальше решил проверить, разгоняемся по лучше, переключаемся на 5ту и даём газу. Куча нецензурной лексики, стрелка тахометра ушла в красную зону, а скорость практически не выросла. НУ попал брат ты на сцепу. Ну что же расскажу свои мучения на протяжении 3х недель.

Кому интересно велком под

кат
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна