Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Джинсы Drayko Draggin Traffic, спустя три года

Три года назад я безумно радовался своему приобретению – джинсов Drayko Draggin Traffic. Удобные, сели сразу по мне благодаря правильно предоставленной на сайте размерной линейке. Я действительно смог подобрать то, что нужно, не смотря на мою «сложную» комплекцию. И все это время я почти не вылезал из них.

Мягкая ткань, толстые кевларовые вставки на попе, бедрах и коленях, удобные карманы и сидят просто сказочно. Родные наколенники ставить не стал и просто одевал под джинсы колени Forcefield Strap On так как они лучше прилегают к ногам. В жару очень комфортно, потеет задница на сидении, но тут уж либо защита с кевларовой подкладкой, либо ее отсутствие и потеря части своей драгоценной шкуры в случае скольжения.

Внешний вид тоже никак не выдает мотоштаны, что позволяет спокойно катать в них на работу и прочие приличные места. И это провоцирует носить их постоянно! Возможно, моей ошибкой было сделать их повседневными. Они реально офигительные. Уже через два года начали распушаться кромки карманов, чуть позже стала расползаться ткань на левой коленке по верхнему шву пришитого кевлара. Все это списывал на постоянную носку. На третий год джинсы пришлось выкинуть. Ткань стала просто рассыпаться. То есть зашиваешь дырку, потом просто тянешь ткань в разные стороны и она рассыпается на волокна.

Их вид на момент приобретения:


А вот результат спустя три года активного использования:

Стирались штаны на гуманной температуре в 30 градусов пару раз в месяц, сушились на вешалке, не гладились. Падений в них тоже не было. Может зима и холод так повлияли на теплолюбивую австралийскую ткань – возможно, я действительно их носил постоянно! Купил бы я себе их еще раз? Возможно, правда сейчас их стоимость в рублях зашкаливает разумные пределы…
  • BarSwissBarSwiss
  • Сергей
  • 22 ноября 2016 в 11:27
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
MrakgiY
Я так скажу, любые джинсы у меня больше чем на 5 месяцев не задерживаются. Любые кросовки не больше чем пол года. Даже ппц дорогие найки разваливаются. Единственное что живое спустя 11 лет это кожаные штаны пошитые на заказ в москве. Из толстой свинной кожи с шнуровкой. В этом я ходил долго и много. Чуть сшоркались внизу там где о ботинок шоркаются но без дырки. просто пошорканый вид. Такчто 3 года джинсы, я считаю это для меня было бы фантастикой. )
0
BarSwiss
С таким раскладом ты придал мне уверенности в том, что штаны реально свое дело сделали и прожили даже больше чем надо :) Заказные штаны из свинины тоже есть, но катаю в них только когда реально холодно :)
0
Paren
Настоящие джинсы из денима носятся десятилетиями, но стоят естественно дорого. Те штаны, что на фото даже на 14 унцовые Levi's не смахивают.
Много лет назад купил себе Iron Heart 634S 21 унция. За годы только краска в местах складок выцвела.
0
rimpel
Говорят рваные джинсы это модно в 16-17 году)
А так весьма неплохо для трех лет при том, что они из мягкой ткани. Если бы не область над левым коленом.
0
BarSwiss
с учетом, что они уже зашиты с двух сторон над коленом :):):)
+3
Zork2009
Сити деним, 2 года… чуть выцвели, даже кромки не зашоркались.
+1
mk468
Минусанул случайно не сердись. Тоже в сити деним с 2012. Тоже посветлели и немного пошеркались с внутренней стороны коленей от StompGrip на баках мотов, но не более. Было легкое падение без скользячки, кубарем по обочине без фанатизма — целые. В основном в них езжу, ходить не доставляют особого комфорта из за здоровых коленей в них, но в плане городских мотоджинс, сравнивая с тем что есть на рынке это пожалуй самое удобные и лучшие. Однако есть нюанс, у них нет подкладки под булками! Подозреваю что после маломальской скользячки на заду, булки будут себя чувствовать не айс!
0
BarSwiss
Штанишки от БМВ хорошие, но главный их недостаток — короткие штанины. Во всех размерах Сити2 для моего роста были очень короткие штанины
0
PavelPirat
По-моему, стали лучше, чем были )
0
lemon4ello
годы, разбитые сердца… какой за это время пробег-то?
0
BarSwiss
На моте в этих штанах я прошел не так много… около 17 тыс км… может больше…
+1
hardanz
Странно как то они развалились…
У меня по моему тоже Trafic, два сезона, куча промоканий, с десяток стирок, 8000км, каждодневная носка часов по 8-10 в день и малость потеряли в цвете.

Повезло ТС с подбором размера. Я мерил в живую 5 или 6 пар, подошли только Трафик 32го размера — все другие с разбросом 30-34ый то большой размер мал, то меньший размер большой…

До этого были Dainese D1 Pred — это были просто «брезентовые» мешки, грубые, жаркие… а в Draggin порой даже забываешь, что в мото-джинсах, не смотря на «начёс» внутри))
+1
lemon4ello
Зато в своих D1 я проехал чуть больше 70к за 2 сезона, они до сих пор живые и везде сохраняют целостность в отличии штанов ТС
0
Sweetman320
Такие дыры после 3 х лет((( а как же они выдержали бы скользячку?? Шляпа какая то.
3 года в сити2-только выцвели чуть.
0
provider
ТС же говорил, что носил их не только на мопеде, а вообще везде. В таком режиме 3 года — отлично. У меня, например, оригинальные Lewi's столько же живут, при том что ношу двое штанов попеременно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Джинсы Drayko Draggin Traffic, спустя три года