Блог им. AlexGun → Мотовыставка Милан 2016. Мотоциклы.

И снова здравствуйте.

Бренды всякие нужны, бренды всякие важны ))



Поехали.

Africa Twin Enduro Sports Concept



CRF450R Rally. Dakar 2017



Электромотоциклы Zero.
Model — Zero DS.
Троллейбус на ремне. Прозвище «Электричка» уже занято ))



Mотор:
110 Nm
С мощностью не всё так просто (Правила № 85 ООН / ЕЭК.):
Nutzleistung (Мощность после 3-минутной нагрузки в 80% от макс.) — 60 PS @ 5.300 U/min.
Dauerleistung (Мощность которую мотор может выдавать в течении 30 мин.) — 28 PS @ 4.300 U/min.
Контроллер 550 А.
Пробег при 113 км/ч — 113 км ( с доп. батареей 142 км).
Пробег макс. 236 км (с доп. батареей 296 км), в режиме «Город».
Sustained/Max speed — 137/158 km/h.
Max battery capacity — 13.0/16.3 kWh.
Front suspension — Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable spring preload, compression and rebound damping.
Rear suspension — Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping.
Front suspension travel — 178 mm.
Rear suspension travel — 179 mm.
Brakes Bosch Gen 9 ABS.
F — J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, 320 x 5 mm disc.
R — single piston floating caliper, 240 x 4.5 mm disc.
Front tire — Pirelli MT-60 100/90-19.
Rear tire — Pirelli MT-60 130/80-17.
Curb weight — 187/207 kg.





«3елёный» спец.мотоцикл.



Zero DSR.
Мощнее мотор:
146 Nm
Nutzleistung — 69 PS @ 3.850 U/min.
Dauerleistung — 30 PS @ 4.300 U/min.
Контроллер 775 А.



Итальянский Т-34.
Gear-Up курит, но бубнит: «Затоуменяколяскаесть».



KAWASAKI KX 450 F – MAGNET (Concept: Alvaro Dal Farra, Design: Codoro Studio)



Carbon Fiber Parts: Officine Zard, Bolts and Components: Lightech, Seat cover: Blackbird Racing, Brake Disks: Braking, Transmission: Sunstar, Tires: Dunlop MX 71, Plastics: Rtech, Handgrips: Ariete, Oils: Valvoline, Suspensions: Tm Suspensions – Tiziano Monti, Piston and engine components: Athena/Get, Anodizing: Dedo Racing, Laser Engraving: Piazza Rosa, Exhaust: Officine Zard.

Ох уж эти «французы» из китайского ресторана ))
Не даёт им покоя Racer.



«Engine… based on the 1980s Honda XBR500»
29PS / 7000rpm
30,5Nm / 5500rpm



Рояли в кустах.

Все на ABS и с Euro4.



Royal Enfield Continental GT — индийский зверь, король джунглей. Сразу после Маугли.
1 цилиндр, воздушка 4Т, 535 ccm (87×90 mm), OHV, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 8,5, Keihin впрыск, E- и Кик-стартер, 5 передач.
29 л.с. / 5100 об/min.
44 Nm / 4000 об/min.
Мокрый вес 184 кг.
41 мм вилка, ход 110 мм.
Задние аморты Paioli (Иш ты ))), ход 80 мм.
Тормоза перед Brembo(!) ∅ 300 mm, зад x.z. ∅ 240 mm.
Колёса 120/90-18 и 130/70-18, Pirelli Sport Demon.
Бак 13.5 л. Акум 14 Ач. Сервис интервал 5000 км (масло 15w-50 SG, МА).
Расход 4л/100км.







Йоги джентельменам верят на слово. Крышка бака не запирается.



Больше мотоциклов хороших и разных.
  • AlexGunAlexGun
  • Alexander
  • 22 ноября 2016 в 5:37
  • 2
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
PIRAT
  • PIRAT
  • 22 ноября 2016 в 10:06
Шото мало фоток :) Фотоотчёта бы по больше :)
0
AlexGun
Много фотографий добавлял в комментах к уже существующим постам.
0
RideBike
ох роялды красавчики. прям захотелось…
0
Boggi
Как второй или третий мот выходного дня. Самое оно.
0
Turo
  • Turo
  • 22 ноября 2016 в 12:10
Насчет незапирающегося бензобака — Мото-Гуцци Боббер/Роамер или Харли-Давидсон СПортстер тоже с незапирающимися крышками. Я для Боббера заказывал опционную крышечку из фрезерованного люминия с замочком и ключиком.
0
Vitzley
Интересно. Неужели для Мотогуслей проблема коляску сделать? Или эта ниша никому не нужна, кроме Урала?
0
zogar-zag
Роял одноместный в цвете фельдграу зачетный, не спеша по второстепенным дорогам кататься:-)
0
ALLROADER
на KX450F на 10 фотке будто выбиты азбукой брайля эндуристские матюки-заклинания ))
0
PavelUdalcov
Вопрос от чайника: задние аморты «с аппендиксом» на рояле почему вниз головой? Или это на моем китайчонке всё не так?
0
AlexGun
Это ноу-хау «рояля».
0
Evgen123
Все равно как стоят, это компенсационный бачок, там внутри груша и газ под давлением.
0
AlexGun
Про ноу-хау была шутка ))
0
Evgen123
По поводу XBR 500, ну не много не так. Этот мотоцикл слегка тюненый Shinerey XY400, он же Shungking 400B (закос под каферейсинг, абс и электростартер в «базе»). А «отцом» этого мотоцикла является Honda CB400SS.
здесь был ататат

0
Evgen123
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Evgen123
Я сказал CB 400 SS!!! Внимательней читай, СB 400 и CB 400SS это два абсолютно разных мотоцикла. На XBR 500 стоит двигатель такой же как на ХР400 и СВ 400SS, но с увеличенным объемом, а вообще родной брат XBR 500 по двигателю и частично -ходовой это Honda GB 500))) Я не большую собаку съел на этих моделях)))
0
AlexGun
Извини, ошибся.
Мало собак ем ))
Но таки xbr500 и потом gb500 из 80-х.
а cl400 и cb400ss — конец 90-х начало 2000-х.
0
AlexGun
Gb выпускался как 400 так и 500 куб.см.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexGun, Мотовыставка Милан 2016. Мотоциклы.