Блог им. AlexGun → Мотовыставка Милан 2016. Мотоциклы.
И снова здравствуйте.
Бренды всякие нужны, бренды всякие важны ))
Поехали.
Africa Twin Enduro Sports Concept
CRF450R Rally. Dakar 2017
Электромотоциклы Zero.
Model — Zero DS.
Троллейбус на ремне. Прозвище «Электричка» уже занято ))
Mотор:
110 Nm
С мощностью не всё так просто (Правила № 85 ООН / ЕЭК.):
Nutzleistung (Мощность после 3-минутной нагрузки в 80% от макс.) — 60 PS @ 5.300 U/min.
Dauerleistung (Мощность которую мотор может выдавать в течении 30 мин.) — 28 PS @ 4.300 U/min.
Контроллер 550 А.
Пробег при 113 км/ч — 113 км ( с доп. батареей 142 км).
Пробег макс. 236 км (с доп. батареей 296 км), в режиме «Город».
Sustained/Max speed — 137/158 km/h.
Max battery capacity — 13.0/16.3 kWh.
Front suspension — Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable spring preload, compression and rebound damping.
Rear suspension — Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping.
Front suspension travel — 178 mm.
Rear suspension travel — 179 mm.
Brakes Bosch Gen 9 ABS.
F — J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, 320 x 5 mm disc.
R — single piston floating caliper, 240 x 4.5 mm disc.
Front tire — Pirelli MT-60 100/90-19.
Rear tire — Pirelli MT-60 130/80-17.
Curb weight — 187/207 kg.
«3елёный» спец.мотоцикл.
Zero DSR.
Мощнее мотор:
146 Nm
Nutzleistung — 69 PS @ 3.850 U/min.
Dauerleistung — 30 PS @ 4.300 U/min.
Контроллер 775 А.
Итальянский Т-34.
Gear-Up курит, но бубнит: «Затоуменяколяскаесть».
KAWASAKI KX 450 F – MAGNET (Concept: Alvaro Dal Farra, Design: Codoro Studio)
Carbon Fiber Parts: Officine Zard, Bolts and Components: Lightech, Seat cover: Blackbird Racing, Brake Disks: Braking, Transmission: Sunstar, Tires: Dunlop MX 71, Plastics: Rtech, Handgrips: Ariete, Oils: Valvoline, Suspensions: Tm Suspensions – Tiziano Monti, Piston and engine components: Athena/Get, Anodizing: Dedo Racing, Laser Engraving: Piazza Rosa, Exhaust: Officine Zard.
Ох уж эти «французы» из китайского ресторана ))
Не даёт им покоя Racer.
«Engine… based on the 1980s Honda XBR500»
29PS / 7000rpm
30,5Nm / 5500rpm
Рояли в кустах.
Все на ABS и с Euro4.
Royal Enfield Continental GT — индийский зверь, король джунглей. Сразу после Маугли.
1 цилиндр, воздушка 4Т, 535 ccm (87×90 mm), OHV, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 8,5, Keihin впрыск, E- и Кик-стартер, 5 передач.
29 л.с. / 5100 об/min.
44 Nm / 4000 об/min.
Мокрый вес 184 кг.
41 мм вилка, ход 110 мм.
Задние аморты Paioli (Иш ты ))), ход 80 мм.
Тормоза перед Brembo(!) ∅ 300 mm, зад x.z. ∅ 240 mm.
Колёса 120/90-18 и 130/70-18, Pirelli Sport Demon.
Бак 13.5 л. Акум 14 Ач. Сервис интервал 5000 км (масло 15w-50 SG, МА).
Расход 4л/100км.
Йоги джентельменам верят на слово. Крышка бака не запирается.
Больше мотоциклов хороших и разных.
Бренды всякие нужны, бренды всякие важны ))
Поехали.
Africa Twin Enduro Sports Concept
CRF450R Rally. Dakar 2017
Электромотоциклы Zero.
Model — Zero DS.
Троллейбус на ремне. Прозвище «Электричка» уже занято ))
Mотор:
110 Nm
С мощностью не всё так просто (Правила № 85 ООН / ЕЭК.):
Nutzleistung (Мощность после 3-минутной нагрузки в 80% от макс.) — 60 PS @ 5.300 U/min.
Dauerleistung (Мощность которую мотор может выдавать в течении 30 мин.) — 28 PS @ 4.300 U/min.
Контроллер 550 А.
Пробег при 113 км/ч — 113 км ( с доп. батареей 142 км).
Пробег макс. 236 км (с доп. батареей 296 км), в режиме «Город».
Sustained/Max speed — 137/158 km/h.
Max battery capacity — 13.0/16.3 kWh.
Front suspension — Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable spring preload, compression and rebound damping.
Rear suspension — Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping.
Front suspension travel — 178 mm.
Rear suspension travel — 179 mm.
Brakes Bosch Gen 9 ABS.
F — J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, 320 x 5 mm disc.
R — single piston floating caliper, 240 x 4.5 mm disc.
Front tire — Pirelli MT-60 100/90-19.
Rear tire — Pirelli MT-60 130/80-17.
Curb weight — 187/207 kg.
«3елёный» спец.мотоцикл.
Zero DSR.
Мощнее мотор:
146 Nm
Nutzleistung — 69 PS @ 3.850 U/min.
Dauerleistung — 30 PS @ 4.300 U/min.
Контроллер 775 А.
Итальянский Т-34.
Gear-Up курит, но бубнит: «Затоуменяколяскаесть».
KAWASAKI KX 450 F – MAGNET (Concept: Alvaro Dal Farra, Design: Codoro Studio)
Carbon Fiber Parts: Officine Zard, Bolts and Components: Lightech, Seat cover: Blackbird Racing, Brake Disks: Braking, Transmission: Sunstar, Tires: Dunlop MX 71, Plastics: Rtech, Handgrips: Ariete, Oils: Valvoline, Suspensions: Tm Suspensions – Tiziano Monti, Piston and engine components: Athena/Get, Anodizing: Dedo Racing, Laser Engraving: Piazza Rosa, Exhaust: Officine Zard.
Ох уж эти «французы» из китайского ресторана ))
Не даёт им покоя Racer.
«Engine… based on the 1980s Honda XBR500»
29PS / 7000rpm
30,5Nm / 5500rpm
Рояли в кустах.
Все на ABS и с Euro4.
Royal Enfield Continental GT — индийский зверь, король джунглей. Сразу после Маугли.
1 цилиндр, воздушка 4Т, 535 ccm (87×90 mm), OHV, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 8,5, Keihin впрыск, E- и Кик-стартер, 5 передач.
29 л.с. / 5100 об/min.
44 Nm / 4000 об/min.
Мокрый вес 184 кг.
41 мм вилка, ход 110 мм.
Задние аморты Paioli (Иш ты ))), ход 80 мм.
Тормоза перед Brembo(!) ∅ 300 mm, зад x.z. ∅ 240 mm.
Колёса 120/90-18 и 130/70-18, Pirelli Sport Demon.
Бак 13.5 л. Акум 14 Ач. Сервис интервал 5000 км (масло 15w-50 SG, МА).
Расход 4л/100км.
Йоги джентельменам верят на слово. Крышка бака не запирается.
Больше мотоциклов хороших и разных.
- AlexGun
- Alexander
- 22 ноября 2016 в 5:37
- 2
- +24
- PavelUdalcov
- 22 ноября 2016 в 22:08
- ↓
Вопрос от чайника: задние аморты «с аппендиксом» на рояле почему вниз головой? Или это на моем китайчонке всё не так?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Я сказал CB 400 SS!!! Внимательней читай, СB 400 и CB 400SS это два абсолютно разных мотоцикла. На XBR 500 стоит двигатель такой же как на ХР400 и СВ 400SS, но с увеличенным объемом, а вообще родной брат XBR 500 по двигателю и частично -ходовой это Honda GB 500))) Я не большую собаку съел на этих моделях)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть