Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 1996 → Тема для размышлений: стоит ли брать разбитый мот и с чем я столкнулся.

В рамках опыта и для людей класса: «Хочу мот, аж сил нет, мама сказала что если закончу четверть без троек дадут тысяч 60 и куплю супер аппарат, в котором нужно чуть-чуть покопаться», хочу рассказать на своем примере, с какими столкнулся проблемами.
Мой выбор после долгих раздумий и советов друзей пал на Honda CB 400 Super Four Version S 1996 года выпуска. Лично для меня сие аппарат оказался приятен в управлении и на удивлении прост в эксплуатации, но об это позже. Естественно, не имея опыта осмотра мотоцикла и стесненный в средствах, ведь я не хотел копить еще пол года, а значит отсрачивать для себя сезон покатушек.
Перед покупкой техники реальных цен на зап. части я не знал (мой первый раз), я думал, что это беспроигрышный вариант (слава богу рама в целости и мотор был не убит). После осмотра было ясно, что фара, приборка под замену, вилку нужно првить, ну и пожалуй все, продавец уверял: «Дружище, ну тут максиму на 10 000 тысяч работ». Да, можете мне сказать: «Славик, ну ты лошара», но так как опыта не было, а глаза горели, я всетики его купил.
К сожалению фото до у меня не осталось и сравнить не с чем, но вот что пришлось делать:
-вилку (досталась в подарок почти новая, был счастлив как ребенок);
-фара (сделал от Нивы, светит кстати даже очень ничего, явно лучше стоковой:) );
-радиатор (4500 руб. в сборе);
-приборка (5000 руб., от родной остались щепки после удара);
-бак (был пробит, паял, красил вышло в 8000 руб.);
-пластик (крыло было цело, однако задний пластик разлетелся на 3 части, за всё про все — 4000 руб.);
-зеркала, ручки руля и грузики (3000 руб., повезло, выкупил на разборке);
-аккум (2600 руб. старый был поставлен просто для красоты, выпуска 2000 года:) );
-прямоток (так как при падении его оторвало, 4000 руб. вместе со сваркой).
В итоге, что мы имеем: мотоцикл за 80 000 руб. + 30 600 на зап. части и естественно я не считаю расходники (масло, антифриз, тормозная жидкости, фильтра, наклейки, тормозные колодки). Что же я этим хотел сказать, если вы задумались брать мотоцикл под восстановление и вам действительно в радость заниматься установкой всех деталей, доработкой до совершенства техники, то это конечно Ваш вариант, но если вы думаете что маленько вложите минимальное количество денег и будете закладывать на поворотах в лучших традиция Moto GP, ребят, вспомните пословицу: «Скупой платит дважды !»
Ну и немного фото моей красавицы после реставрации:)
P.S.: Руки до крыла не дошли на фото не дошли, но все уже на месте) откатал полностью прошлый сезон)
  • c0smac0sma
  • Вадим Зайцев
  • 21 ноября 2016 в 16:45
  • 1
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 21 ноября 2016 в 16:51
Вадим, было бы хорошо добавить мотоцикл в гараж bikepost.ru/garage/ и перенести пост в бортовой журнал мотоцикла
0
c0sma
Так и поступил) Спасибо за совет)
+3
vlreshet
Пфф, зеркала, приборка, аккумулятор. Это называется легко отделался)
+1
doloto
Фара хорошо встала, выглядит, буд-то так и должно быть. По теме — учитывая затраты взял удачно. Если двиг действительно в поряде, то в целом покупка оправдана.
Но ИМХО брать коцаный мот под восстановление имеет смысл только тогда, когда задумал кастом какой делать на его базе. А так с нынешним курсом $ любые оригинальные запы стоят космос. У нас на работе по внутренней почте кидали обьяву о продаже мота, там в косяках написано — погнут диск (по фото под замену, если по уму) + амортам каюк. ну и чел позиционировал, что мол скидываю 20 т.р от рынка. А по факту диск 10-15 (30-40 новый)б.у. + аморты 25-30 оригинальные + там еще по мелочи, не просто так же аморты выбило с мясом и колесо убило.
0
Oleg82
Да, мотоциклы с пробегом сейчас дорого обходятся. Например у В-Стром к 60-70 т.км. на замену могут попроситься цепи ГРМ, тормозные диски и амортизатор, а это почти половина стоимости б/у мотоцикла, если брать оригинальные детали.
0
saku
из реально дорого в названном только амортизатор, который обычно ремонтопригоден или реально найти БУ достаточно дешево. Диски и цепи — это в сумме 400евро, что совсем не дорого за подобного рода детали. Диски кстати можно убить гораздо раньше чем к 60тыс км, тут как повезет.
0
c0sma
Брал в начале года, когда курс вроде скаканул, но цены на мот не успели поднять частники. Я ведь хотел брать что бы он был без проблем, но понимал, чутка промедлю и все, цены поползут))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 21 ноября 2016 в 17:03
«Скупой платит дважды !»
Так это вроде не про тебя, ты же потратил меньше половины, не так ли?
В моем представлении, тебе очень даже повезло.
0
c0sma
Я хотел донести, что лучше потерпеть и не покупать дешевле, вроде как с небольшими проблемами (когда начинаешь ремонтировать приходишь к пониманию ситуации:) ), а взять полноценно без вложений. По мотору проблем нет, но то что клапана никто не регулировал, слышно, плюс допом сразу цепь грм с успокоителем заменить, так что на зиму в планах данные мероприятия)))
+1
p0nch
взять полноценно без вложений
Это уже новый мотоцикл, а б.у. всегда с затратами.
Так я не понял, ты сейчас оглядываясь назад считаешь что тебе надо было копить дальше? Ты не доволен покупкой?
фото моей красавицы
Видимо эта фраза меня ввела в заблуждение.
0
c0sma
Верно, я считаю что нужно было дальше копить.
0
rnj2000
Ну за итоговые 110 т.р. можно было бы в итоге и по живее, я думаю, найти СиБиху.
0
rnj2000
как-то тавтология вышла.
+1
Boggi
За 110 сейчас на рынке только укатанные в хлам дрова. Я думаю от 150, не ниже.
+6
zogar-zag
Пополнил свой словарный запас
отсрачивать
:-)
0
c0sma
Ну немного неприлично звучит, согласен :D
0
hrenov_drumm
Ну отсрочивать же!
0
dyadyawanya
За 140 можно было в начале осени сибиван взять вылизанный вообще. Знакомая одна продавала, вообще хорош был.

Кстати, это в стоимость не включены перья и траверсы вилки. Там ещё можно минимум 20 плюсовать за б\у.
+6
romario_zzr
Ну и сзади такими огромными буквами «Хонда», «Хонда», «Хонда»!..
Не лишнее?.. Значит «крылышек» на баке не достаточно?.. :)
Написано добротно!..
0
Kagi
хотел зайти написать «Хонда»«Хонда»«Хонда»«Хонда»«Хонда»
0
JamesStern
вообще вполне удачно взял, суть в том что именно в ремонте у тебя выходит 110к, расходники конечно тоже стоит посчитать, но тут не факт что взяв мот за 120-130 ты бы не вложился в ремонт в те же 30 тыс, и по цене мот бы вышел в 160, а тут новая вилка приборка, покраска, катайся да не парься теперь)) ну а вообще конкретная выгода идет если вы сами умеете все чинить, и красить, паять. тогда покупки становятся чуть выгоднее. Удачи вам.
0
JamesStern
«что вместе с ремонтом цена мота 110к»
0
c0sma
Ну основные мероприятия, кроме покраски делал сам) средств не всегда хватает)
0
vodvorezlaya
не так много и влил, так что не лошара.
0
krotokot
30 тысяч это копье для такого старого мота за 80к
0
idnb
  • idnb
  • 22 ноября 2016 в 16:35
Достался некрашенный пластик- 9к (11 деталей, без морды), его покраска в даймонд блэк — 35к.
Запаять, прокатать диски — 1500, покрасмть колеса и бак — 2000 порошком.
Китайский Акропович — 3000.
Теперь нужно перекрасить бак в даймонд блэк, так как порошок пузыриться начал.
Это только косметика.

Лежит комплект сцепления — 3500, тросс сцепления — 1000, прокладка — 1000, маслофильтр — 550, масло — 4500.

Начал «рычать» на холостом, сам холостой прыгает и тяга пропала, такое ощущение, что один карб перестал лить или один цилиндр перестал работать — это предстоит выяснить.

Въехал в одну единственную ямку на дороге — пробил сальник в пере, пока ждал комплект, продолжал ездить, масло текло, в итоге из-за давления на одно перо на оси, начал трешать подшипник в колесе)) И я не считаю все, чем-то из ряда вон. Просто рутина)

И да, мот покупал за 100к тех денег, это ж сколько теперь за него просить, если продавать надумаю?)
0
c0sma
250, не меньше XD
0
uberlastung
А никто и не говорил, что владеть мотоциклом — бюджетно. 120К — нормальная цена для CB. Через год продадите за те же деньги, так что не парьтесь :)
0
Shkor
  • Shkor
  • 22 ноября 2016 в 21:57
Без опыта ремонта и нужных знакомых не стоит даже соваться в битые мотики. Все это можно было сделать как минимум в 2 раза дешевле:) Или, думаешь, перекупы по таким ценам битье ремонтируют и продают?)
0
Jah
  • Jah
  • 26 ноября 2016 в 20:13
В общем, даже немного сэкономил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1996, Тема для размышлений: стоит ли брать разбитый мот и с чем я столкнулся.