Honda CB400 Super Four 1996 → Тема для размышлений: стоит ли брать разбитый мот и с чем я столкнулся.
В рамках опыта и для людей класса: «Хочу мот, аж сил нет, мама сказала что если закончу четверть без троек дадут тысяч 60 и куплю супер аппарат, в котором нужно чуть-чуть покопаться», хочу рассказать на своем примере, с какими столкнулся проблемами.
Мой выбор после долгих раздумий и советов друзей пал на Honda CB 400 Super Four Version S 1996 года выпуска. Лично для меня сие аппарат оказался приятен в управлении и на удивлении прост в эксплуатации, но об это позже. Естественно, не имея опыта осмотра мотоцикла и стесненный в средствах, ведь я не хотел копить еще пол года, а значит отсрачивать для себя сезон покатушек.
Перед покупкой техники реальных цен на зап. части я не знал (мой первый раз), я думал, что это беспроигрышный вариант (слава богу рама в целости и мотор был не убит). После осмотра было ясно, что фара, приборка под замену, вилку нужно првить, ну и пожалуй все, продавец уверял: «Дружище, ну тут максиму на 10 000 тысяч работ». Да, можете мне сказать: «Славик, ну ты лошара», но так как опыта не было, а глаза горели, я всетики его купил.
К сожалению фото до у меня не осталось и сравнить не с чем, но вот что пришлось делать:
-вилку (досталась в подарок почти новая, был счастлив как ребенок);
-фара (сделал от Нивы, светит кстати даже очень ничего, явно лучше стоковой:) );
-радиатор (4500 руб. в сборе);
-приборка (5000 руб., от родной остались щепки после удара);
-бак (был пробит, паял, красил вышло в 8000 руб.);
-пластик (крыло было цело, однако задний пластик разлетелся на 3 части, за всё про все — 4000 руб.);
-зеркала, ручки руля и грузики (3000 руб., повезло, выкупил на разборке);
-аккум (2600 руб. старый был поставлен просто для красоты, выпуска 2000 года:) );
-прямоток (так как при падении его оторвало, 4000 руб. вместе со сваркой).
В итоге, что мы имеем: мотоцикл за 80 000 руб. + 30 600 на зап. части и естественно я не считаю расходники (масло, антифриз, тормозная жидкости, фильтра, наклейки, тормозные колодки). Что же я этим хотел сказать, если вы задумались брать мотоцикл под восстановление и вам действительно в радость заниматься установкой всех деталей, доработкой до совершенства техники, то это конечно Ваш вариант, но если вы думаете что маленько вложите минимальное количество денег и будете закладывать на поворотах в лучших традиция Moto GP, ребят, вспомните пословицу: «Скупой платит дважды !»
Ну и немного фото моей красавицы после реставрации:)
P.S.: Руки до крыла не дошли на фото не дошли, но все уже на месте) откатал полностью прошлый сезон)
Мой выбор после долгих раздумий и советов друзей пал на Honda CB 400 Super Four Version S 1996 года выпуска. Лично для меня сие аппарат оказался приятен в управлении и на удивлении прост в эксплуатации, но об это позже. Естественно, не имея опыта осмотра мотоцикла и стесненный в средствах, ведь я не хотел копить еще пол года, а значит отсрачивать для себя сезон покатушек.
Перед покупкой техники реальных цен на зап. части я не знал (мой первый раз), я думал, что это беспроигрышный вариант (слава богу рама в целости и мотор был не убит). После осмотра было ясно, что фара, приборка под замену, вилку нужно првить, ну и пожалуй все, продавец уверял: «Дружище, ну тут максиму на 10 000 тысяч работ». Да, можете мне сказать: «Славик, ну ты лошара», но так как опыта не было, а глаза горели, я всетики его купил.
К сожалению фото до у меня не осталось и сравнить не с чем, но вот что пришлось делать:
-вилку (досталась в подарок почти новая, был счастлив как ребенок);
-фара (сделал от Нивы, светит кстати даже очень ничего, явно лучше стоковой:) );
-радиатор (4500 руб. в сборе);
-приборка (5000 руб., от родной остались щепки после удара);
-бак (был пробит, паял, красил вышло в 8000 руб.);
-пластик (крыло было цело, однако задний пластик разлетелся на 3 части, за всё про все — 4000 руб.);
-зеркала, ручки руля и грузики (3000 руб., повезло, выкупил на разборке);
-аккум (2600 руб. старый был поставлен просто для красоты, выпуска 2000 года:) );
-прямоток (так как при падении его оторвало, 4000 руб. вместе со сваркой).
В итоге, что мы имеем: мотоцикл за 80 000 руб. + 30 600 на зап. части и естественно я не считаю расходники (масло, антифриз, тормозная жидкости, фильтра, наклейки, тормозные колодки). Что же я этим хотел сказать, если вы задумались брать мотоцикл под восстановление и вам действительно в радость заниматься установкой всех деталей, доработкой до совершенства техники, то это конечно Ваш вариант, но если вы думаете что маленько вложите минимальное количество денег и будете закладывать на поворотах в лучших традиция Moto GP, ребят, вспомните пословицу: «Скупой платит дважды !»
Ну и немного фото моей красавицы после реставрации:)
P.S.: Руки до крыла не дошли на фото не дошли, но все уже на месте) откатал полностью прошлый сезон)
- c0sma
- Вадим Зайцев
- 21 ноября 2016 в 16:45
- 1
- +27
Вадим, было бы хорошо добавить мотоцикл в гараж bikepost.ru/garage/ и перенести пост в бортовой журнал мотоцикла
Фара хорошо встала, выглядит, буд-то так и должно быть. По теме — учитывая затраты взял удачно. Если двиг действительно в поряде, то в целом покупка оправдана.
Но ИМХО брать коцаный мот под восстановление имеет смысл только тогда, когда задумал кастом какой делать на его базе. А так с нынешним курсом $ любые оригинальные запы стоят космос. У нас на работе по внутренней почте кидали обьяву о продаже мота, там в косяках написано — погнут диск (по фото под замену, если по уму) + амортам каюк. ну и чел позиционировал, что мол скидываю 20 т.р от рынка. А по факту диск 10-15 (30-40 новый)б.у. + аморты 25-30 оригинальные + там еще по мелочи, не просто так же аморты выбило с мясом и колесо убило.
Но ИМХО брать коцаный мот под восстановление имеет смысл только тогда, когда задумал кастом какой делать на его базе. А так с нынешним курсом $ любые оригинальные запы стоят космос. У нас на работе по внутренней почте кидали обьяву о продаже мота, там в косяках написано — погнут диск (по фото под замену, если по уму) + амортам каюк. ну и чел позиционировал, что мол скидываю 20 т.р от рынка. А по факту диск 10-15 (30-40 новый)б.у. + аморты 25-30 оригинальные + там еще по мелочи, не просто так же аморты выбило с мясом и колесо убило.
Я хотел донести, что лучше потерпеть и не покупать дешевле, вроде как с небольшими проблемами (когда начинаешь ремонтировать приходишь к пониманию ситуации:) ), а взять полноценно без вложений. По мотору проблем нет, но то что клапана никто не регулировал, слышно, плюс допом сразу цепь грм с успокоителем заменить, так что на зиму в планах данные мероприятия)))
- dyadyawanya
- 21 ноября 2016 в 22:41
- ↓
За 140 можно было в начале осени сибиван взять вылизанный вообще. Знакомая одна продавала, вообще хорош был.
Кстати, это в стоимость не включены перья и траверсы вилки. Там ещё можно минимум 20 плюсовать за б\у.
Кстати, это в стоимость не включены перья и траверсы вилки. Там ещё можно минимум 20 плюсовать за б\у.
- romario_zzr
- 21 ноября 2016 в 23:23
- ↓
Ну и сзади такими огромными буквами «Хонда», «Хонда», «Хонда»!..
Не лишнее?.. Значит «крылышек» на баке не достаточно?.. :)
Написано добротно!..
Не лишнее?.. Значит «крылышек» на баке не достаточно?.. :)
Написано добротно!..
- JamesStern
- 22 ноября 2016 в 4:00
- ↓
вообще вполне удачно взял, суть в том что именно в ремонте у тебя выходит 110к, расходники конечно тоже стоит посчитать, но тут не факт что взяв мот за 120-130 ты бы не вложился в ремонт в те же 30 тыс, и по цене мот бы вышел в 160, а тут новая вилка приборка, покраска, катайся да не парься теперь)) ну а вообще конкретная выгода идет если вы сами умеете все чинить, и красить, паять. тогда покупки становятся чуть выгоднее. Удачи вам.
Достался некрашенный пластик- 9к (11 деталей, без морды), его покраска в даймонд блэк — 35к.
Запаять, прокатать диски — 1500, покрасмть колеса и бак — 2000 порошком.
Китайский Акропович — 3000.
Теперь нужно перекрасить бак в даймонд блэк, так как порошок пузыриться начал.
Это только косметика.
Лежит комплект сцепления — 3500, тросс сцепления — 1000, прокладка — 1000, маслофильтр — 550, масло — 4500.
Начал «рычать» на холостом, сам холостой прыгает и тяга пропала, такое ощущение, что один карб перестал лить или один цилиндр перестал работать — это предстоит выяснить.
Въехал в одну единственную ямку на дороге — пробил сальник в пере, пока ждал комплект, продолжал ездить, масло текло, в итоге из-за давления на одно перо на оси, начал трешать подшипник в колесе)) И я не считаю все, чем-то из ряда вон. Просто рутина)
И да, мот покупал за 100к тех денег, это ж сколько теперь за него просить, если продавать надумаю?)
Запаять, прокатать диски — 1500, покрасмть колеса и бак — 2000 порошком.
Китайский Акропович — 3000.
Теперь нужно перекрасить бак в даймонд блэк, так как порошок пузыриться начал.
Это только косметика.
Лежит комплект сцепления — 3500, тросс сцепления — 1000, прокладка — 1000, маслофильтр — 550, масло — 4500.
Начал «рычать» на холостом, сам холостой прыгает и тяга пропала, такое ощущение, что один карб перестал лить или один цилиндр перестал работать — это предстоит выяснить.
Въехал в одну единственную ямку на дороге — пробил сальник в пере, пока ждал комплект, продолжал ездить, масло текло, в итоге из-за давления на одно перо на оси, начал трешать подшипник в колесе)) И я не считаю все, чем-то из ряда вон. Просто рутина)
И да, мот покупал за 100к тех денег, это ж сколько теперь за него просить, если продавать надумаю?)
- uberlastung
- 22 ноября 2016 в 16:50
- ↓
А никто и не говорил, что владеть мотоциклом — бюджетно. 120К — нормальная цена для CB. Через год продадите за те же деньги, так что не парьтесь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть