Блог им. Mesk911 → разрисовал очередной шлем (на этот раз Arai RX-7)
Закончил разрисовывать очередной шлем (на сей раз это был Arai RX-7), решил выложить пару фоток процесса (для интересующихся) и, конечно же, результата (для всех;)).
Фоты под катом.
Вообще я люблю яркие дизайны, но на этот раз решил сделать шлем в классическом стиле.
Итак, процесс:
Разбираем
Зачищаем
Грунтуем (и вышкуриваем грунт, чтобы было всё супер гладко)
Заливаем основной цвет
Ну и погнали играться с масками (масками называют то, чем закрывают часть поверхности, которая не должна краситься)
После этих танцов с бубнами заливаем всё лаком, сущим, убираем пыль и шагрень (это опционально, т.к. равномерная шагрень тоже допустима, более того, сейчас она есть практически на всех современных авто, т.е. это считается нормой на заводах-производителях; но я люблю делать «в зеркало», так что приходится ещё потратить время на зашкуривание лака), полируем… и наслаждаемся результатом!
Также есть у меня небольшая видюшка вращающегося шлема:
Как то так)
Безусловно, т.к. работать приходится в спартанских условиях, есть небольшие косячки, но я стараюсь;)
А так — люблю я шлемы разрисовывать, как будет что то ещё — буду выкладывать.
Фоты под катом.
Вообще я люблю яркие дизайны, но на этот раз решил сделать шлем в классическом стиле.
Итак, процесс:
Разбираем
Зачищаем
Грунтуем (и вышкуриваем грунт, чтобы было всё супер гладко)
Заливаем основной цвет
Ну и погнали играться с масками (масками называют то, чем закрывают часть поверхности, которая не должна краситься)
После этих танцов с бубнами заливаем всё лаком, сущим, убираем пыль и шагрень (это опционально, т.к. равномерная шагрень тоже допустима, более того, сейчас она есть практически на всех современных авто, т.е. это считается нормой на заводах-производителях; но я люблю делать «в зеркало», так что приходится ещё потратить время на зашкуривание лака), полируем… и наслаждаемся результатом!
Также есть у меня небольшая видюшка вращающегося шлема:
Как то так)
Безусловно, т.к. работать приходится в спартанских условиях, есть небольшие косячки, но я стараюсь;)
А так — люблю я шлемы разрисовывать, как будет что то ещё — буду выкладывать.
- Mesk911
- Ройзин Михаил
- 21 ноября 2016 в 19:25
- 4
- +96
- JamesStern
- 22 ноября 2016 в 14:10
- ↑
- ↓
фигасе)) я думал ну 8к край… этож не «художественный рисунок»)) а так, кастом покраска)) хотя в столице цены на услуги разнятся, у нас за 15 капоты рисуют))
- JamesStern
- 23 ноября 2016 в 13:20
- ↑
- ↓
ну понятное дело)) этж рынок, если берут за 15 то почему бы не делать за 15, тем более как правило все обсуждаемо и можно двигать цены как угодно. по капоту не дешевле по материалу выходит, насчет простоты все субъективно, для меня шкурить все одинаково, снарядил машинки да поехали)) где не достала машинка, ручками… но не смогу сказать что шлем я быстрее отшкурю чем капот, все индивидуально, но если посчитать работу с новой деталью, то со шлемом работы меньше из за объема))
- Natkavatka
- 21 ноября 2016 в 23:46
- ↑
- ↓
Во-первых, на заводе их тоже красят, во-вторых, не обязательно шкурить шлем до пластика, как в данном варианте. А если не шкурить до пластика, то и новый материал со скорлупой не взаимодействует
- JamesStern
- 22 ноября 2016 в 14:14
- ↑
- ↓
скорее аллергию на пыль получите, или шелушения от китай перчаток, чем умрете или алергию на испарения сольвентной краски после «сушки» детали там по сути полное высыхание авто материалов идет за 4 дня при 20+ самое активное в первые сутки.
- Natkavatka
- 22 ноября 2016 в 18:34
- ↑
- ↓
О каких выделениях сольвента может идти речь, когда всё сушат в камере за 2часа??? Тогда и машина у вас, и мотоцикл, тоже их выделяют!
очень вы всё правильно и красиво написали, со знанием дела (я без шуток), но по-моему так заморачиваться — бред
+ опять же, 99% гоночных шлемов перекрашены и перекрашены не заводами производителями. А если углубиться и поискать чем они перекрашивают, то узнаем, что в большинстве случаев это краска на сольвентной основе (на то есть причины)… и ничего, никто не жалуется… ну кроме наших байкпостовцев)))
+ опять же, 99% гоночных шлемов перекрашены и перекрашены не заводами производителями. А если углубиться и поискать чем они перекрашивают, то узнаем, что в большинстве случаев это краска на сольвентной основе (на то есть причины)… и ничего, никто не жалуется… ну кроме наших байкпостовцев)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
даже за примером ходить далеко не надо: krupenin, задавший вопрос про перекрас, пишет: «у меня GT-air...» Шлем отличный, но, коли мы говорим про безопасность, рейтинг безопасности данного шлема по Sharp — всего 3 из 5… и это пофиг, зато возможное ухудшение свойств скорлупы на 0,000001% и то не факт — вот это да...
ребят, не включайте паранойю короче;)
ребят, не включайте паранойю короче;)
Свои слова в мой рот впихивать не нужно, я не говорил, что этот рейтинг является эталоном...
Я, конечно, не такой большой специалист в этих вопросах как вы, но для меня лично — это просто понятный, наглядный и доступный рейтинг, на который можно ориентироваться (не думаю, что некоторые производители просто от нечего делать на коробки своих шлемов стикеры рейтинга именно Sharp клеят).
Верить ему или нет — дело лично каждого.
P.S. При прочих равных условиях, кому я, как простой обыватель, больше поверю: рейтингу Sharp или словам пользователя «XT660X» на одном из форумов, утверждающего, что этот рейтинг — шлак?..
Я, конечно, не такой большой специалист в этих вопросах как вы, но для меня лично — это просто понятный, наглядный и доступный рейтинг, на который можно ориентироваться (не думаю, что некоторые производители просто от нечего делать на коробки своих шлемов стикеры рейтинга именно Sharp клеят).
Верить ему или нет — дело лично каждого.
P.S. При прочих равных условиях, кому я, как простой обыватель, больше поверю: рейтингу Sharp или словам пользователя «XT660X» на одном из форумов, утверждающего, что этот рейтинг — шлак?..
- JamesStern
- 22 ноября 2016 в 17:54
- ↑
- ↓
ну, в общем «диванные аналитики» будут правы про вес, ну по крайней мере в расчете на людей с достаточно слабыми мышцами шеи, или первосезонники для которых шлем по сути кажется чем то чуждым на голове)) 2-3 слоя адгезионного грунта, 2-3 слоя обычного(его кстати можно колернуть дешевенькой краской и покраска будет выглядеть чуть ярче на пластике или потратить чуть меньше денежки на краски в конечном счете) затем краска стандартные 3 слоя (да хоть 7 слоев кенди) и 2 слоя лака… думается мне там прибавочка в весе первые 3 дня будет заметна)) ну потом привыкнут...))
- JamesStern
- 23 ноября 2016 в 6:18
- ↑
- ↓
ну не, рисунок он жеж не такой и увесистый будет, этож не с пулика в 3 слоя)) хотя если чисто «ремонтной покраской, пол шлема затер итд, но хз ни разу такого не видел)) да и если шлем прям вот новенький свеженький, думаю можно просто матовать его и на уже имеющемся фоне рисовать, даже водорастворимый акрил имеет не плохой держак на таких поверхностях. не говоря уже о красках на сольвентной основе))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть