- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Тройное путешествие каждый раз. В третий.
В первый, здесь: bikepost.ru/blog/travel/64415/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html#
Во второй, здесь vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbikepost.ru%2Fblog%2F64448%2FTrojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html&post=247387398_245
Утро прекрасное по погоде, но немного волнуюсь. Чуть перекусили, собрались, подъезжаем к подъему.
Оценив, что на перевале нет никого, трогаем! Раскрутить «первую» могу только на половину газа:- или «захлебывается», или «садится». Проходим на первой метров 200, и нас начинает переставлять, камни сбили и без того малые обороты. Двигатель затыкается. Дмитрий спрыгивает и толкает, но темп сбит, сцепление не помогает- ВСТАЛИ!
Двигатель заглох, держу передний тормоз, иначе на первой передаче Урал едет назад — держим, потом еле-еле уперлись коляской в скалу справа. Коляска поднимается — держим. Развернуться взад- «очко» играет, вперед и на лево- пропасть, узкая дорога.
Дмитрий предлагает вперед, я выражаюсь нецензурно. Есть видео запись всего этого безобразия, но в виду «выражений» она требует редактирования. Еле-еле разворачиваемся, прижимаясь к скале. С хреновом настроением скатываемся вниз. Своих фото естественно нет, а вот по чужой, сориентирую.
Чуть ниже машины на снимке, это первые 200метров наши. А нижняя прямая тысячу метров и первая площадка для разъезда. Всего же подъем 3500 метров, перепад высот 800метров.
Заметив ехидные улыбки наблюдающих, я отъехал в сторону.
— Что можно сделать?
— Вытаскиваю фильтрующий элемент, кручу карбюраторы. Вроде что-то добавляется.
Пробовать внизу- смысла немного, и мы снова на подъем.
Проходим первые 200 метров и снова на камнях теряем ход, почти остановка, но Дмитрий успевает соскочить и подтолкнуть. Этого хватает, что бы пройти этот участок.
Ловя обороты ручкой газа (чуть больше перекрутишь — затыкается) я дошел до второго трудного участка,- это метров через двести.
Снова садится двигатель, играю сцеплением, парочка неловких скачков то к пропасти, то к скале. Слышу, как запахло сцеплением, но вроде прорываюсь. Каменюги кончаются, меньше сцепления, больше ищу обороты ручкой газа. Вроде пошел, пошел, пошел…
А вот и первый километр, встаю на площадке разъезда. Глушу двигатель, воняет сцеплением, вода в системе охлаждения кипит. Дмитрия нет. Тут замечаю что руки «деревянные», вспоминаю, что так было на первых мотокроссах в энных годах, как били меня по рукам мастера, уча не вцепляться в руль. Да!, вспомнишь тут молодость…
А Дмитрия нет, минут 10 прошло.
Вон он!, идет, уже хорошо, но что-то тяжко идет… Дмитрий служил в десантуре, в разведке. Не случалось посмотреть его в рукопашном, но на выносливость его там готовили «неслабо».
-Что Дима тяжело?
— Да я когда увидел что тебя ставить начало на втором участке, я побежал, ну и…
Стоим.
Стоим, дышим, пейзаж не цепляет. Я трясу кисти рук, давно так не напрягался. Доливаю воды в охлаждение.
Ну что? Надо ехать! — Поехали.
Вроде едем, сцеплением не пользуюсь, но все равно воняет. Прошли первый поворот, а это еще 500метров, пошли на второй «рукав», он самый короткий. Закипел двигатель и сцепление воняет, надо вставать.
Начали разговаривать, а то раньше больше молчали. Тревога не проходит, но только перестает кипеть двигатель едем на третий? рукав?.. Третий довольно длинный, без особых выбоин и промоин, хотя у второго километрового столба немного переставило.
Двигатель стал больше раскручиваться, тут я сравнил, что скорость у нас значительно выше чем у джипов и Уазиков. У нас мотокросс. Если бы стояла обычная КПП, или хотя бы заднее колесо на 18, то волнений было бы меньше.? БЫ? не? БЫ?, а едем понемногу, но быстро.
Уже меньше стал бояться пропасти, но держусь к скале поближе. Заходим на площадку поворота на четвертый? рукав?, сколько их там? Вроде шесть.
Половину точно прошли. Руки у меня хоть и трясутся, но восстанавливаюсь быстро. Уже в разговоре начинаем анализировать пройденное? оживаем. Ну?, поехали, поехали!
Четвертый довольно сложный, начало ставить, Дмитрий выскакивает и вовремя подталкивает. Снова немного работаю сцеплением и мы проходим почти легко? – «Сравнивая с первым?-Да!» Потом, правда когда Дима заскакивал на запаску я немного потерял ход, почувствовал 80 кг, но все хорошо. Встаем, нюхаем сцепление, шутим; действительно все хорошо!
Отдохнули поспокойнее и подольше. Двигатель остудили. Мимо проезжает паркетник «Нисан», степенно на пониженной. Парень курит сигарету. Останавливается, спрашивает о наших проблемах, предлагает буксир, мы гордо отказываемся. Спокойно трогается и продолжает движение, это первый кто нас догнал. Вот и нам стартовать надо на пятый участок. Поехали!
Едем легко, даже вторая скорость просится. Проходим и без перекура уходим на шестой? рукав?.. Сколько же их?, Дмитрий прав. Наверно восемь. А высоко уже, всего больше внизу, чем наверху. За все время подъема ни разу не вспомнили про фотоаппарат. Хорошо, что с половины про камеру вспомнили. Заезжаем на разъезд и уже идем любоваться видами. Мысли вслух, шутки, похоже, нам это уже нравится. Даже планировать будущее начали.
Стартуем, или уже трогаемся, по крайней мере, все в спокойном режиме. Скорость конечно высока и пропасть все глубже, но проходим хорошо. На последнем повороте останавливаться раздумали: — последний рывок наверх. Практически мы сделали ЭТО! Двигатель работает нормально, я включаю впервые «вторую». Начали попадать типа «лужицы», скалы еже нет, только пропасть справа. Дальше уже и люди, и смотровая.
Кату Ярык наш! Далее фотосессия?
В третий.
В третий раз я путешествую в те же самые места, когда пишу этот рассказ.
Я снова там, я снова все это переживаю. Люблю писать ночью, когда ни кто не отвлекает. Меня уносит в то время и место, и я, в том своем образе. Фотографии очень помогают войти в него, свои фотографии. Может мы поэтому фотографируем то, что снято до нас, снято в более лучшее время и погоду, снято профессионально. Через фото я уже в нереальном мире, но он мой, и мне в нем хорошо.
Родные вещи, родной мотоцикл, мелочи: — незакрытая бутылка в коляске и появляется ощущение промоченного локтя; дым от костра и запах дыма вспоминаю.
Мне говорят:
— Вот на этом фото «Три брата», у тебя два попали в кадр, а третьего нет.
-Что? Вы о чем? Кого нет?
Чуть по-другому воспринимаешь, когда на фото тебя сняли. Сначала оцениваешь себя как в зеркале:
— А как я выгляжу?
И если ни чего не мешает, то входишь в тот свой образ, только стоит спросить:
-О чем же ты тогда думал?
— А? А, потеряли пару иголок, когда собирали передачу, и я все беспокоился, развалим мы ее снова, или проходит. Думал – мучился.
С видео по другому, все гораздо сложнее. Вот попробуйте один и тот же сюжет, или фрагмент посмотреть одному, затем с друзьями и потом снова одному. Совершенно разные восприятия. Но это чуть другая тема, хотя…
Что-то забылось? И вновь лезу в интернет, в карты, в письма друзей.
— А, вот интересный снимок с вертолета.
И я снова и снова прохожу этот перевал, напрягаясь и отдыхая. Память выхватывает моменты страха и торжества, или тяготы мысли.
— А как там зимой?
И я ищу зимние видяшки, фото.
— В новостях сказали про твой перевал….
И я жду повтора новостей, хотя уже и так понятно, что новость так себе.
И снова себя ловлю на мысли, что я в третий раз в этом путешествии.
Это третье путешествие не кончается публикацией, комментариями или отзывами. Скорее всего, они его углубляют, продолжают.
И только другие путешествия и дела могут прервать на некоторое время, приостановить мое третье, образное и бесконечное путешествие.
Во второй, здесь vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbikepost.ru%2Fblog%2F64448%2FTrojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html&post=247387398_245
Утро прекрасное по погоде, но немного волнуюсь. Чуть перекусили, собрались, подъезжаем к подъему.
Оценив, что на перевале нет никого, трогаем! Раскрутить «первую» могу только на половину газа:- или «захлебывается», или «садится». Проходим на первой метров 200, и нас начинает переставлять, камни сбили и без того малые обороты. Двигатель затыкается. Дмитрий спрыгивает и толкает, но темп сбит, сцепление не помогает- ВСТАЛИ!
Двигатель заглох, держу передний тормоз, иначе на первой передаче Урал едет назад — держим, потом еле-еле уперлись коляской в скалу справа. Коляска поднимается — держим. Развернуться взад- «очко» играет, вперед и на лево- пропасть, узкая дорога.
Дмитрий предлагает вперед, я выражаюсь нецензурно. Есть видео запись всего этого безобразия, но в виду «выражений» она требует редактирования. Еле-еле разворачиваемся, прижимаясь к скале. С хреновом настроением скатываемся вниз. Своих фото естественно нет, а вот по чужой, сориентирую.
Чуть ниже машины на снимке, это первые 200метров наши. А нижняя прямая тысячу метров и первая площадка для разъезда. Всего же подъем 3500 метров, перепад высот 800метров.
Заметив ехидные улыбки наблюдающих, я отъехал в сторону.
— Что можно сделать?
— Вытаскиваю фильтрующий элемент, кручу карбюраторы. Вроде что-то добавляется.
Пробовать внизу- смысла немного, и мы снова на подъем.
Проходим первые 200 метров и снова на камнях теряем ход, почти остановка, но Дмитрий успевает соскочить и подтолкнуть. Этого хватает, что бы пройти этот участок.
Ловя обороты ручкой газа (чуть больше перекрутишь — затыкается) я дошел до второго трудного участка,- это метров через двести.
Снова садится двигатель, играю сцеплением, парочка неловких скачков то к пропасти, то к скале. Слышу, как запахло сцеплением, но вроде прорываюсь. Каменюги кончаются, меньше сцепления, больше ищу обороты ручкой газа. Вроде пошел, пошел, пошел…
А вот и первый километр, встаю на площадке разъезда. Глушу двигатель, воняет сцеплением, вода в системе охлаждения кипит. Дмитрия нет. Тут замечаю что руки «деревянные», вспоминаю, что так было на первых мотокроссах в энных годах, как били меня по рукам мастера, уча не вцепляться в руль. Да!, вспомнишь тут молодость…
А Дмитрия нет, минут 10 прошло.
Вон он!, идет, уже хорошо, но что-то тяжко идет… Дмитрий служил в десантуре, в разведке. Не случалось посмотреть его в рукопашном, но на выносливость его там готовили «неслабо».
-Что Дима тяжело?
— Да я когда увидел что тебя ставить начало на втором участке, я побежал, ну и…
Стоим.
Стоим, дышим, пейзаж не цепляет. Я трясу кисти рук, давно так не напрягался. Доливаю воды в охлаждение.
Ну что? Надо ехать! — Поехали.
Вроде едем, сцеплением не пользуюсь, но все равно воняет. Прошли первый поворот, а это еще 500метров, пошли на второй «рукав», он самый короткий. Закипел двигатель и сцепление воняет, надо вставать.
Начали разговаривать, а то раньше больше молчали. Тревога не проходит, но только перестает кипеть двигатель едем на третий? рукав?.. Третий довольно длинный, без особых выбоин и промоин, хотя у второго километрового столба немного переставило.
Двигатель стал больше раскручиваться, тут я сравнил, что скорость у нас значительно выше чем у джипов и Уазиков. У нас мотокросс. Если бы стояла обычная КПП, или хотя бы заднее колесо на 18, то волнений было бы меньше.? БЫ? не? БЫ?, а едем понемногу, но быстро.
Уже меньше стал бояться пропасти, но держусь к скале поближе. Заходим на площадку поворота на четвертый? рукав?, сколько их там? Вроде шесть.
Половину точно прошли. Руки у меня хоть и трясутся, но восстанавливаюсь быстро. Уже в разговоре начинаем анализировать пройденное? оживаем. Ну?, поехали, поехали!
Четвертый довольно сложный, начало ставить, Дмитрий выскакивает и вовремя подталкивает. Снова немного работаю сцеплением и мы проходим почти легко? – «Сравнивая с первым?-Да!» Потом, правда когда Дима заскакивал на запаску я немного потерял ход, почувствовал 80 кг, но все хорошо. Встаем, нюхаем сцепление, шутим; действительно все хорошо!
Отдохнули поспокойнее и подольше. Двигатель остудили. Мимо проезжает паркетник «Нисан», степенно на пониженной. Парень курит сигарету. Останавливается, спрашивает о наших проблемах, предлагает буксир, мы гордо отказываемся. Спокойно трогается и продолжает движение, это первый кто нас догнал. Вот и нам стартовать надо на пятый участок. Поехали!
Едем легко, даже вторая скорость просится. Проходим и без перекура уходим на шестой? рукав?.. Сколько же их?, Дмитрий прав. Наверно восемь. А высоко уже, всего больше внизу, чем наверху. За все время подъема ни разу не вспомнили про фотоаппарат. Хорошо, что с половины про камеру вспомнили. Заезжаем на разъезд и уже идем любоваться видами. Мысли вслух, шутки, похоже, нам это уже нравится. Даже планировать будущее начали.
Стартуем, или уже трогаемся, по крайней мере, все в спокойном режиме. Скорость конечно высока и пропасть все глубже, но проходим хорошо. На последнем повороте останавливаться раздумали: — последний рывок наверх. Практически мы сделали ЭТО! Двигатель работает нормально, я включаю впервые «вторую». Начали попадать типа «лужицы», скалы еже нет, только пропасть справа. Дальше уже и люди, и смотровая.
Кату Ярык наш! Далее фотосессия?
В третий.
В третий раз я путешествую в те же самые места, когда пишу этот рассказ.
Я снова там, я снова все это переживаю. Люблю писать ночью, когда ни кто не отвлекает. Меня уносит в то время и место, и я, в том своем образе. Фотографии очень помогают войти в него, свои фотографии. Может мы поэтому фотографируем то, что снято до нас, снято в более лучшее время и погоду, снято профессионально. Через фото я уже в нереальном мире, но он мой, и мне в нем хорошо.
Родные вещи, родной мотоцикл, мелочи: — незакрытая бутылка в коляске и появляется ощущение промоченного локтя; дым от костра и запах дыма вспоминаю.
Мне говорят:
— Вот на этом фото «Три брата», у тебя два попали в кадр, а третьего нет.
-Что? Вы о чем? Кого нет?
Чуть по-другому воспринимаешь, когда на фото тебя сняли. Сначала оцениваешь себя как в зеркале:
— А как я выгляжу?
И если ни чего не мешает, то входишь в тот свой образ, только стоит спросить:
-О чем же ты тогда думал?
— А? А, потеряли пару иголок, когда собирали передачу, и я все беспокоился, развалим мы ее снова, или проходит. Думал – мучился.
С видео по другому, все гораздо сложнее. Вот попробуйте один и тот же сюжет, или фрагмент посмотреть одному, затем с друзьями и потом снова одному. Совершенно разные восприятия. Но это чуть другая тема, хотя…
Что-то забылось? И вновь лезу в интернет, в карты, в письма друзей.
— А, вот интересный снимок с вертолета.
И я снова и снова прохожу этот перевал, напрягаясь и отдыхая. Память выхватывает моменты страха и торжества, или тяготы мысли.
— А как там зимой?
И я ищу зимние видяшки, фото.
— В новостях сказали про твой перевал….
И я жду повтора новостей, хотя уже и так понятно, что новость так себе.
И снова себя ловлю на мысли, что я в третий раз в этом путешествии.
Это третье путешествие не кончается публикацией, комментариями или отзывами. Скорее всего, они его углубляют, продолжают.
И только другие путешествия и дела могут прервать на некоторое время, приостановить мое третье, образное и бесконечное путешествие.
- Umelec1
- Виктор
- 9 мая 2016 в 3:30
- 2
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть