- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 11: Валенсия (Большой фотоотчёт)
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа) Часть 8 (Ля-Рошель, Бордо)Часть 9 (Байонна, Бильбао) Часть 10 (Сантандер, Бургос, Сарагоса)
Архитектурное чудо света — Город науки и искусств в Валенсии
Открою один небольшой секрет: все предыдущие десять частей были написаны на одном дыхании. Однако, для оставшихся десяти частей даже фотографии частично не были обработаны. Сейчас всё готово и мы продолжаем наш большой отчёт о фотопутешествии по Европе в 2013 году.
Утро в Сарагосе было жарким. Нам, как обычно, повезло с парковкой и мотоциклы стояли в тени небольшого сквера, расположенного прямо перед отелем. Таких умных, как мы, было не мало, поэтому сквер скорее напоминал мотостоянку, нежели место для прогулок. Кстати говоря, именно в этом сквере были сделаны наши фотографии с мотоциклами из предыдущей части.
Здесь произошёл некоторый казус. Мой мотоцикл стоял в общем ряду между двух максискутеров на очень тесном месте. Наверное поэтому я забыл и не заметил замок на диск, который сам же и повесил предыдущим днём. Не спасла даже зелёная ленточка на ручке газа. В общем, вы уже поняли что произошло. Я тронулся в узком месте с надетым замком. Стандартное ускорение — и мотоцикл втыкается в невидимую преграду и старается завалиться на левый борт. Как я его удержал — ума не приложу. Если бы уронил, повалил бы минимум еще пяток чужих мотоциклов. Спасло то, что боковые кофры еще не надел, так как они туда тупо не влезали. Самое интересное было в другом — замок, купленный в Луисе за добрых 50 евро просто развалился, а для мотоцикла не было совершенно никаких последствий. Даже намёка на повреждения. У замка же просто развалился запорный механизм и я его снял, даже не доставая ключей. Хороша защита от угона, если я сам по случайности раздавил его меньше чем за 3 секунды! Офигев по полной программе, я выкинул его в ближайшую мусорку и мы отправились на выезд из города.
Отныне вместо диминого замка использовали цепь, которая у нас была в запасе. Мой такой же замок до сих пор в строю, хоть теперь я и знаю, чего он стоит на деле. Кстати, если у кого-то есть советы по выбору более надежного замка за адекватные деньги — будем признательны.
Дороги в восточной части Испании не блещут разнообразием пейзажей. Равнины, жара, выжженые кустарники, утомлённая зелень. Зато отличный ровный асфальт на скоростном автобане просто провоцирует на увеличение темпа движения. Даже обычный поток идёт со скоростью под 150, абсолютно наплевав на все правила и запреты. Поэтому до Валенсии мы добрались на одном дыхании, останавливаясь только на дозаправку мотоциклов.
Езда по городам в жару в экипе требует отдельных навыков, чтобы не перегреться. Нужно максимально не нервничать в пробках (удивительно, как нервы сказываются на перегреве!), не перегружать тело лишней активностью и вообще делать всё плавно и мягко. Правда, мы всё равно перегрелись. Успокаивал тот факт, что в Валенсии мы достигли восточного побережья Испании, в котором можно будет засунуться в Средиземное море.
Навигатор точно навёл нас на адрес отеля, который был расположен в самом центре города, и мы запарковались на специально отведённой для мотоциклов парковке.
Тут хочется рассказать о нашем способе выбора отеля. С момента адской парковки в Сантандере, мы стали бронировать отель только после того, как посмотрим на него с помощью Google Street View и найдём способ нормальной стоянки. Ведь в каждом городе свои нравы, да и отель должен находиться в той зоне, куда вообще можно подъехать на двух колёсах. Перспектива таскания кофров на дальние расстояния совершенно не радовала. В одних городах парковка на тротуарах нормальна, в других городах можно увидеть свой мотоцикл на эвакуаторе, если не там встанешь.
Street view практически полностью избавил от головной боли с моментом наведения на отель и стоянки рядом с ним. Тут стоит отдельно сказать, что Валенсия в центре парковок для автомобилей не имеет, а мотоциклы можно оставлять только на спецстоянках. Весь центр состоит из сети дорог с односторонним движением, поэтому, пролетев нужную точку, уходишь на обширный круг.
Сама же Валенсия состоит из нескольких крупных частей, которые довольно сильно удалены друг от друга. Исторический центр и Старый город находятся на приличном расстоянии от моря, а морская часть вся состоит из невзрачных и не очень интересных домов. Плюс есть район с новостройками, которые также удалены от всех туристически интересных мест.
Одна из самых главных достопримечательностей Валенсии — это Город науки и искусств, который также расположен на отшибе, рядом с морской частью города. Абсолютно фантастическое место, в котором создаётся ощущение инопланетного происхождения всех построек. Днём это место воспринимается менее интересно, чем вечером или ночью, так как цветная подсветка еще больше усиливает эффект нереальности. Это место считается вторым по значимости в современной архитектуре Испании после музея Гугенхайма в Бильбао.
А это Дворец искусств им. королевы Софии в Городе науки и искусств — общепризнанный символ Валенсии
С чем только не сравнивают это футуристичное строение, но на наш взгляд, он похож на шлем мотоциклиста-инопланетянина
Хоть этот архитектурный комплекс и называется городом, на самом деле это просто район Валенсии (в смысле, города Валенсии, а не одноименной провинции)
Район занимает 350 тысяч квадратных метров и расположен в бывшем русле реки Туриа
Здесь пять футуристических зданий, а также бассейны и парки
Автор всего этого великолепия — архитектор Сантьяго Калатрава
Это не гигантский музыкальный инструмент, это мост, входящий в состав комплекса
Розовые арки слева — оранжерея с растениями со всего света
А это Музей наук принца Фелипе
Под ящероподобными формами скрывается трехэтажное здание площадью 40 тысяч м2
Фантастические строения, окруженные бассейнами, очень фотогеничны
А размер комплекса вынуждает конкретно побегать, чтобы успеть все сфотографировать до окончания режимного времени
Вот один из классических открыточных видов
А это вид из-под моста
Еще одна открыточная панорама
Кстати, строительство архитектурного комплекса продолжается до сих пор, хоть официальное открытие состоялось еще в 1998 году
В здании слева — планетарий и кинотеатр IMAX
Старый город Валенсии прекрасен, правда не весь — часть его районов больше напоминает трущобы и вечером нам там было как-то не особенно уютно.
Проспект Лес Кортс Валенсианес и оригинальная скульптура на нем
Центральная площадь города — площадь Аюнтамьенто (Городского Собрания)
Еще один вид на эту прекрасную площадь
В этом красивом здании — головной офис Банка Валенсии
Архитектура в центре города очень величественная и впечатляющая
Колокольная башня Торре дель Мигелете — одна из известнейших достопримечательностей Валенсии
Внутри башни на высоте 50 м смотровая площадка
А теперь вернемся из города будущего в исторический центр Валенсии
Уже знакомая нам башня Торре дель Мигелете строилась с 1381 по 1539 год
Башня является частью комплекса Кафедрального собора Валенсии
А вот и сам собор. Он прекраснен, как, впрочем, и Кафедральные соборы других больших европейских городов
Строительство собора началось в 13 веке
Когда-то через весь город протекала река Турия. Однажды она разлилась и принесла Валенсии серьезные повреждения. Рассердившись, горожане перекрыли реку, а в ее бывшем русле разбили прекрасные сады и площадки для отдыха
Ворота Торрес де Серрано — еще один символ Валенсии. Ворота построены в 14 веке, это был один из двух входов в город. Сейчас внутри музей
Второй наш вечер в Валенсии
Площадь Святой Девы и Кафедральный собор Валенсии, в архитектуре которого готика соседствует с барокко
Уютная вечерняя жизнь города
Площадь Королевы
Это большая площадь с парком в центре, примыкающая к Кафедральному собору с южной стороны
Нам очень понравились веселенькие цветочки, которыми украсили улицу этого серьезного города
Ратуша Валенсии построена в 17 веке
Центральный вокзал Валенсии
Вид на Ратушу со стороны проспекта Маркеса де Сотело
Вечерняя площадь Аюнтамьенто
Здание Главпочтамта на площади Аюнтамьенто (хотя второе название — Дворец Связи — подходит этому зданию куда больше)
Интересное наблюдение: между восхитительными районами Старого города и Города науки и искусств есть совершенно заброшенные кварталы, неухоженные и безлюдные
Здание администрации Старого порта
Туристические автобусы очень помогают в скоростном изучении любого европейского города
Об этих воротах обычно говорят как о древнем входе в Валенсию, ну а мы используем их как выход, завершив здесь фотопрогулку по этому прекрасному городу
А еще Валенсия — это родина паэльи. Предлагают её там в каждом ресторане, но, к сожалению, в большей их части она сделана из замороженной смеси. Настоящая паэлья готовится не менее 40 минут, и найти ее можно только в том ресторане, где об этом заранее предупреждают. Нам удалось выбрать именно такой ресторан, но в процессе ожидания паэльи нас накормили таким количеством тапасов вместе с белым вином, что, когда принесли главное блюдо, мы уже не были уверены, что сможем ее вместить.
Кстати, смогли. И запомнили ту паэлью надолго, ибо прекрасна она была. А еще хочу поделиться мимимишечностью: неспроста мы в тот день так тщательно выбирали ресторан для ужина. У нас было что отметить: 10 000 км пробега моего мотоцикла, 30 000 пробега диминого мотоцикла (да, бывают такие совпадения — оба юбилея случились между Сарагосой и Валенсией) и еще какое-то довольно круглое число километров МотоФотоЕвроТрипа-2013.
Так как мы поселились в историческом центре, до моря нам было как до Луны пешком. Хотели вечером сесть на мотоцикл и таки доехать до берега, но жажда всего нового и желание успеть в режимное время в Город Науки и Искусств так и не дали этому плану сбыться.
А наши планы на ближашие дни были совсем не исследовательскими. Решено было остановиться в каком-нибудь маленьком прибрежном городке и посвятить несколько дней морскому отдыху.
Продолжение следует.
Архитектурное чудо света — Город науки и искусств в Валенсии
Открою один небольшой секрет: все предыдущие десять частей были написаны на одном дыхании. Однако, для оставшихся десяти частей даже фотографии частично не были обработаны. Сейчас всё готово и мы продолжаем наш большой отчёт о фотопутешествии по Европе в 2013 году.
Утро в Сарагосе было жарким. Нам, как обычно, повезло с парковкой и мотоциклы стояли в тени небольшого сквера, расположенного прямо перед отелем. Таких умных, как мы, было не мало, поэтому сквер скорее напоминал мотостоянку, нежели место для прогулок. Кстати говоря, именно в этом сквере были сделаны наши фотографии с мотоциклами из предыдущей части.
Здесь произошёл некоторый казус. Мой мотоцикл стоял в общем ряду между двух максискутеров на очень тесном месте. Наверное поэтому я забыл и не заметил замок на диск, который сам же и повесил предыдущим днём. Не спасла даже зелёная ленточка на ручке газа. В общем, вы уже поняли что произошло. Я тронулся в узком месте с надетым замком. Стандартное ускорение — и мотоцикл втыкается в невидимую преграду и старается завалиться на левый борт. Как я его удержал — ума не приложу. Если бы уронил, повалил бы минимум еще пяток чужих мотоциклов. Спасло то, что боковые кофры еще не надел, так как они туда тупо не влезали. Самое интересное было в другом — замок, купленный в Луисе за добрых 50 евро просто развалился, а для мотоцикла не было совершенно никаких последствий. Даже намёка на повреждения. У замка же просто развалился запорный механизм и я его снял, даже не доставая ключей. Хороша защита от угона, если я сам по случайности раздавил его меньше чем за 3 секунды! Офигев по полной программе, я выкинул его в ближайшую мусорку и мы отправились на выезд из города.
Отныне вместо диминого замка использовали цепь, которая у нас была в запасе. Мой такой же замок до сих пор в строю, хоть теперь я и знаю, чего он стоит на деле. Кстати, если у кого-то есть советы по выбору более надежного замка за адекватные деньги — будем признательны.
Дороги в восточной части Испании не блещут разнообразием пейзажей. Равнины, жара, выжженые кустарники, утомлённая зелень. Зато отличный ровный асфальт на скоростном автобане просто провоцирует на увеличение темпа движения. Даже обычный поток идёт со скоростью под 150, абсолютно наплевав на все правила и запреты. Поэтому до Валенсии мы добрались на одном дыхании, останавливаясь только на дозаправку мотоциклов.
Езда по городам в жару в экипе требует отдельных навыков, чтобы не перегреться. Нужно максимально не нервничать в пробках (удивительно, как нервы сказываются на перегреве!), не перегружать тело лишней активностью и вообще делать всё плавно и мягко. Правда, мы всё равно перегрелись. Успокаивал тот факт, что в Валенсии мы достигли восточного побережья Испании, в котором можно будет засунуться в Средиземное море.
Навигатор точно навёл нас на адрес отеля, который был расположен в самом центре города, и мы запарковались на специально отведённой для мотоциклов парковке.
Тут хочется рассказать о нашем способе выбора отеля. С момента адской парковки в Сантандере, мы стали бронировать отель только после того, как посмотрим на него с помощью Google Street View и найдём способ нормальной стоянки. Ведь в каждом городе свои нравы, да и отель должен находиться в той зоне, куда вообще можно подъехать на двух колёсах. Перспектива таскания кофров на дальние расстояния совершенно не радовала. В одних городах парковка на тротуарах нормальна, в других городах можно увидеть свой мотоцикл на эвакуаторе, если не там встанешь.
Street view практически полностью избавил от головной боли с моментом наведения на отель и стоянки рядом с ним. Тут стоит отдельно сказать, что Валенсия в центре парковок для автомобилей не имеет, а мотоциклы можно оставлять только на спецстоянках. Весь центр состоит из сети дорог с односторонним движением, поэтому, пролетев нужную точку, уходишь на обширный круг.
Сама же Валенсия состоит из нескольких крупных частей, которые довольно сильно удалены друг от друга. Исторический центр и Старый город находятся на приличном расстоянии от моря, а морская часть вся состоит из невзрачных и не очень интересных домов. Плюс есть район с новостройками, которые также удалены от всех туристически интересных мест.
Одна из самых главных достопримечательностей Валенсии — это Город науки и искусств, который также расположен на отшибе, рядом с морской частью города. Абсолютно фантастическое место, в котором создаётся ощущение инопланетного происхождения всех построек. Днём это место воспринимается менее интересно, чем вечером или ночью, так как цветная подсветка еще больше усиливает эффект нереальности. Это место считается вторым по значимости в современной архитектуре Испании после музея Гугенхайма в Бильбао.
А это Дворец искусств им. королевы Софии в Городе науки и искусств — общепризнанный символ Валенсии
С чем только не сравнивают это футуристичное строение, но на наш взгляд, он похож на шлем мотоциклиста-инопланетянина
Хоть этот архитектурный комплекс и называется городом, на самом деле это просто район Валенсии (в смысле, города Валенсии, а не одноименной провинции)
Район занимает 350 тысяч квадратных метров и расположен в бывшем русле реки Туриа
Здесь пять футуристических зданий, а также бассейны и парки
Автор всего этого великолепия — архитектор Сантьяго Калатрава
Это не гигантский музыкальный инструмент, это мост, входящий в состав комплекса
Розовые арки слева — оранжерея с растениями со всего света
А это Музей наук принца Фелипе
Под ящероподобными формами скрывается трехэтажное здание площадью 40 тысяч м2
Фантастические строения, окруженные бассейнами, очень фотогеничны
А размер комплекса вынуждает конкретно побегать, чтобы успеть все сфотографировать до окончания режимного времени
Вот один из классических открыточных видов
А это вид из-под моста
Еще одна открыточная панорама
Кстати, строительство архитектурного комплекса продолжается до сих пор, хоть официальное открытие состоялось еще в 1998 году
В здании слева — планетарий и кинотеатр IMAX
Старый город Валенсии прекрасен, правда не весь — часть его районов больше напоминает трущобы и вечером нам там было как-то не особенно уютно.
Проспект Лес Кортс Валенсианес и оригинальная скульптура на нем
Центральная площадь города — площадь Аюнтамьенто (Городского Собрания)
Еще один вид на эту прекрасную площадь
В этом красивом здании — головной офис Банка Валенсии
Архитектура в центре города очень величественная и впечатляющая
Колокольная башня Торре дель Мигелете — одна из известнейших достопримечательностей Валенсии
Внутри башни на высоте 50 м смотровая площадка
А теперь вернемся из города будущего в исторический центр Валенсии
Уже знакомая нам башня Торре дель Мигелете строилась с 1381 по 1539 год
Башня является частью комплекса Кафедрального собора Валенсии
А вот и сам собор. Он прекраснен, как, впрочем, и Кафедральные соборы других больших европейских городов
Строительство собора началось в 13 веке
Когда-то через весь город протекала река Турия. Однажды она разлилась и принесла Валенсии серьезные повреждения. Рассердившись, горожане перекрыли реку, а в ее бывшем русле разбили прекрасные сады и площадки для отдыха
Ворота Торрес де Серрано — еще один символ Валенсии. Ворота построены в 14 веке, это был один из двух входов в город. Сейчас внутри музей
Второй наш вечер в Валенсии
Площадь Святой Девы и Кафедральный собор Валенсии, в архитектуре которого готика соседствует с барокко
Уютная вечерняя жизнь города
Площадь Королевы
Это большая площадь с парком в центре, примыкающая к Кафедральному собору с южной стороны
Нам очень понравились веселенькие цветочки, которыми украсили улицу этого серьезного города
Ратуша Валенсии построена в 17 веке
Центральный вокзал Валенсии
Вид на Ратушу со стороны проспекта Маркеса де Сотело
Вечерняя площадь Аюнтамьенто
Здание Главпочтамта на площади Аюнтамьенто (хотя второе название — Дворец Связи — подходит этому зданию куда больше)
Интересное наблюдение: между восхитительными районами Старого города и Города науки и искусств есть совершенно заброшенные кварталы, неухоженные и безлюдные
Здание администрации Старого порта
Туристические автобусы очень помогают в скоростном изучении любого европейского города
Об этих воротах обычно говорят как о древнем входе в Валенсию, ну а мы используем их как выход, завершив здесь фотопрогулку по этому прекрасному городу
А еще Валенсия — это родина паэльи. Предлагают её там в каждом ресторане, но, к сожалению, в большей их части она сделана из замороженной смеси. Настоящая паэлья готовится не менее 40 минут, и найти ее можно только в том ресторане, где об этом заранее предупреждают. Нам удалось выбрать именно такой ресторан, но в процессе ожидания паэльи нас накормили таким количеством тапасов вместе с белым вином, что, когда принесли главное блюдо, мы уже не были уверены, что сможем ее вместить.
Кстати, смогли. И запомнили ту паэлью надолго, ибо прекрасна она была. А еще хочу поделиться мимимишечностью: неспроста мы в тот день так тщательно выбирали ресторан для ужина. У нас было что отметить: 10 000 км пробега моего мотоцикла, 30 000 пробега диминого мотоцикла (да, бывают такие совпадения — оба юбилея случились между Сарагосой и Валенсией) и еще какое-то довольно круглое число километров МотоФотоЕвроТрипа-2013.
Так как мы поселились в историческом центре, до моря нам было как до Луны пешком. Хотели вечером сесть на мотоцикл и таки доехать до берега, но жажда всего нового и желание успеть в режимное время в Город Науки и Искусств так и не дали этому плану сбыться.
А наши планы на ближашие дни были совсем не исследовательскими. Решено было остановиться в каком-нибудь маленьком прибрежном городке и посвятить несколько дней морскому отдыху.
Продолжение следует.
- AVIX
- Дмитрий
- 24 марта 2014 в 16:40
- 7
- +31
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть