Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4277 | Постов: 2474

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 11: Валенсия (Большой фотоотчёт)

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа) Часть 8 (Ля-Рошель, Бордо)Часть 9 (Байонна, Бильбао) Часть 10 (Сантандер, Бургос, Сарагоса)

EuroMotoFoto2013
Архитектурное чудо света — Город науки и искусств в Валенсии

Открою один небольшой секрет: все предыдущие десять частей были написаны на одном дыхании. Однако, для оставшихся десяти частей даже фотографии частично не были обработаны. Сейчас всё готово и мы продолжаем наш большой отчёт о фотопутешествии по Европе в 2013 году.

Утро в Сарагосе было жарким. Нам, как обычно, повезло с парковкой и мотоциклы стояли в тени небольшого сквера, расположенного прямо перед отелем. Таких умных, как мы, было не мало, поэтому сквер скорее напоминал мотостоянку, нежели место для прогулок. Кстати говоря, именно в этом сквере были сделаны наши фотографии с мотоциклами из предыдущей части.

Здесь произошёл некоторый казус. Мой мотоцикл стоял в общем ряду между двух максискутеров на очень тесном месте. Наверное поэтому я забыл и не заметил замок на диск, который сам же и повесил предыдущим днём. Не спасла даже зелёная ленточка на ручке газа. В общем, вы уже поняли что произошло. Я тронулся в узком месте с надетым замком. Стандартное ускорение — и мотоцикл втыкается в невидимую преграду и старается завалиться на левый борт. Как я его удержал — ума не приложу. Если бы уронил, повалил бы минимум еще пяток чужих мотоциклов. Спасло то, что боковые кофры еще не надел, так как они туда тупо не влезали. Самое интересное было в другом — замок, купленный в Луисе за добрых 50 евро просто развалился, а для мотоцикла не было совершенно никаких последствий. Даже намёка на повреждения. У замка же просто развалился запорный механизм и я его снял, даже не доставая ключей. Хороша защита от угона, если я сам по случайности раздавил его меньше чем за 3 секунды! Офигев по полной программе, я выкинул его в ближайшую мусорку и мы отправились на выезд из города.

Отныне вместо диминого замка использовали цепь, которая у нас была в запасе. Мой такой же замок до сих пор в строю, хоть теперь я и знаю, чего он стоит на деле. Кстати, если у кого-то есть советы по выбору более надежного замка за адекватные деньги — будем признательны.

Дороги в восточной части Испании не блещут разнообразием пейзажей. Равнины, жара, выжженые кустарники, утомлённая зелень. Зато отличный ровный асфальт на скоростном автобане просто провоцирует на увеличение темпа движения. Даже обычный поток идёт со скоростью под 150, абсолютно наплевав на все правила и запреты. Поэтому до Валенсии мы добрались на одном дыхании, останавливаясь только на дозаправку мотоциклов.

Езда по городам в жару в экипе требует отдельных навыков, чтобы не перегреться. Нужно максимально не нервничать в пробках (удивительно, как нервы сказываются на перегреве!), не перегружать тело лишней активностью и вообще делать всё плавно и мягко. Правда, мы всё равно перегрелись. Успокаивал тот факт, что в Валенсии мы достигли восточного побережья Испании, в котором можно будет засунуться в Средиземное море.

Навигатор точно навёл нас на адрес отеля, который был расположен в самом центре города, и мы запарковались на специально отведённой для мотоциклов парковке.

Тут хочется рассказать о нашем способе выбора отеля. С момента адской парковки в Сантандере, мы стали бронировать отель только после того, как посмотрим на него с помощью Google Street View и найдём способ нормальной стоянки. Ведь в каждом городе свои нравы, да и отель должен находиться в той зоне, куда вообще можно подъехать на двух колёсах. Перспектива таскания кофров на дальние расстояния совершенно не радовала. В одних городах парковка на тротуарах нормальна, в других городах можно увидеть свой мотоцикл на эвакуаторе, если не там встанешь.

Street view практически полностью избавил от головной боли с моментом наведения на отель и стоянки рядом с ним. Тут стоит отдельно сказать, что Валенсия в центре парковок для автомобилей не имеет, а мотоциклы можно оставлять только на спецстоянках. Весь центр состоит из сети дорог с односторонним движением, поэтому, пролетев нужную точку, уходишь на обширный круг.
Сама же Валенсия состоит из нескольких крупных частей, которые довольно сильно удалены друг от друга. Исторический центр и Старый город находятся на приличном расстоянии от моря, а морская часть вся состоит из невзрачных и не очень интересных домов. Плюс есть район с новостройками, которые также удалены от всех туристически интересных мест.

Одна из самых главных достопримечательностей Валенсии — это Город науки и искусств, который также расположен на отшибе, рядом с морской частью города. Абсолютно фантастическое место, в котором создаётся ощущение инопланетного происхождения всех построек. Днём это место воспринимается менее интересно, чем вечером или ночью, так как цветная подсветка еще больше усиливает эффект нереальности. Это место считается вторым по значимости в современной архитектуре Испании после музея Гугенхайма в Бильбао.

EuroMotoFoto2013
А это Дворец искусств им. королевы Софии в Городе науки и искусств — общепризнанный символ Валенсии

EuroMotoFoto2013
С чем только не сравнивают это футуристичное строение, но на наш взгляд, он похож на шлем мотоциклиста-инопланетянина

EuroMotoFoto2013
Хоть этот архитектурный комплекс и называется городом, на самом деле это просто район Валенсии (в смысле, города Валенсии, а не одноименной провинции)

EuroMotoFoto2013
Район занимает 350 тысяч квадратных метров и расположен в бывшем русле реки Туриа

EuroMotoFoto2013
Здесь пять футуристических зданий, а также бассейны и парки

EuroMotoFoto2013
Автор всего этого великолепия — архитектор Сантьяго Калатрава

EuroMotoFoto2013
Это не гигантский музыкальный инструмент, это мост, входящий в состав комплекса

EuroMotoFoto2013
Розовые арки слева — оранжерея с растениями со всего света

EuroMotoFoto2013
А это Музей наук принца Фелипе

EuroMotoFoto2013
Под ящероподобными формами скрывается трехэтажное здание площадью 40 тысяч м2

EuroMotoFoto2013
Фантастические строения, окруженные бассейнами, очень фотогеничны

EuroMotoFoto2013
А размер комплекса вынуждает конкретно побегать, чтобы успеть все сфотографировать до окончания режимного времени

EuroMotoFoto2013
Вот один из классических открыточных видов

EuroMotoFoto2013
А это вид из-под моста

EuroMotoFoto2013
Еще одна открыточная панорама

EuroMotoFoto2013
Кстати, строительство архитектурного комплекса продолжается до сих пор, хоть официальное открытие состоялось еще в 1998 году

EuroMotoFoto2013
В здании слева — планетарий и кинотеатр IMAX


Старый город Валенсии прекрасен, правда не весь — часть его районов больше напоминает трущобы и вечером нам там было как-то не особенно уютно.
EuroMotoFoto2013
Проспект Лес Кортс Валенсианес и оригинальная скульптура на нем

EuroMotoFoto2013
Центральная площадь города — площадь Аюнтамьенто (Городского Собрания)

EuroMotoFoto2013
Еще один вид на эту прекрасную площадь

EuroMotoFoto2013
В этом красивом здании — головной офис Банка Валенсии

EuroMotoFoto2013
Архитектура в центре города очень величественная и впечатляющая

EuroMotoFoto2013
Колокольная башня Торре дель Мигелете — одна из известнейших достопримечательностей Валенсии

EuroMotoFoto2013
Внутри башни на высоте 50 м смотровая площадка


EuroMotoFoto2013
А теперь вернемся из города будущего в исторический центр Валенсии

EuroMotoFoto2013
Уже знакомая нам башня Торре дель Мигелете строилась с 1381 по 1539 год

EuroMotoFoto2013
Башня является частью комплекса Кафедрального собора Валенсии

EuroMotoFoto2013
А вот и сам собор. Он прекраснен, как, впрочем, и Кафедральные соборы других больших европейских городов

EuroMotoFoto2013
Строительство собора началось в 13 веке

EuroMotoFoto2013
Когда-то через весь город протекала река Турия. Однажды она разлилась и принесла Валенсии серьезные повреждения. Рассердившись, горожане перекрыли реку, а в ее бывшем русле разбили прекрасные сады и площадки для отдыха

EuroMotoFoto2013
Ворота Торрес де Серрано — еще один символ Валенсии. Ворота построены в 14 веке, это был один из двух входов в город. Сейчас внутри музей

EuroMotoFoto2013
Второй наш вечер в Валенсии

EuroMotoFoto2013
Площадь Святой Девы и Кафедральный собор Валенсии, в архитектуре которого готика соседствует с барокко

EuroMotoFoto2013
Уютная вечерняя жизнь города

EuroMotoFoto2013
Площадь Королевы

EuroMotoFoto2013
Это большая площадь с парком в центре, примыкающая к Кафедральному собору с южной стороны

EuroMotoFoto2013
Нам очень понравились веселенькие цветочки, которыми украсили улицу этого серьезного города

EuroMotoFoto2013
Ратуша Валенсии построена в 17 веке

EuroMotoFoto2013
Центральный вокзал Валенсии

EuroMotoFoto2013
Вид на Ратушу со стороны проспекта Маркеса де Сотело

EuroMotoFoto2013
Вечерняя площадь Аюнтамьенто

EuroMotoFoto2013
Здание Главпочтамта на площади Аюнтамьенто (хотя второе название — Дворец Связи — подходит этому зданию куда больше)

EuroMotoFoto2013
Интересное наблюдение: между восхитительными районами Старого города и Города науки и искусств есть совершенно заброшенные кварталы, неухоженные и безлюдные

EuroMotoFoto2013
Здание администрации Старого порта
EuroMotoFoto2013
Туристические автобусы очень помогают в скоростном изучении любого европейского города

EuroMotoFoto2013
Об этих воротах обычно говорят как о древнем входе в Валенсию, ну а мы используем их как выход, завершив здесь фотопрогулку по этому прекрасному городу


А еще Валенсия — это родина паэльи. Предлагают её там в каждом ресторане, но, к сожалению, в большей их части она сделана из замороженной смеси. Настоящая паэлья готовится не менее 40 минут, и найти ее можно только в том ресторане, где об этом заранее предупреждают. Нам удалось выбрать именно такой ресторан, но в процессе ожидания паэльи нас накормили таким количеством тапасов вместе с белым вином, что, когда принесли главное блюдо, мы уже не были уверены, что сможем ее вместить.

Кстати, смогли. И запомнили ту паэлью надолго, ибо прекрасна она была. А еще хочу поделиться мимимишечностью: неспроста мы в тот день так тщательно выбирали ресторан для ужина. У нас было что отметить: 10 000 км пробега моего мотоцикла, 30 000 пробега диминого мотоцикла (да, бывают такие совпадения — оба юбилея случились между Сарагосой и Валенсией) и еще какое-то довольно круглое число километров МотоФотоЕвроТрипа-2013.

Так как мы поселились в историческом центре, до моря нам было как до Луны пешком. Хотели вечером сесть на мотоцикл и таки доехать до берега, но жажда всего нового и желание успеть в режимное время в Город Науки и Искусств так и не дали этому плану сбыться.
А наши планы на ближашие дни были совсем не исследовательскими. Решено было остановиться в каком-нибудь маленьком прибрежном городке и посвятить несколько дней морскому отдыху.

Продолжение следует.
  • AVIXAVIX
  • Дмитрий
  • 24 марта 2014 в 16:40
  • 7
  • оценка: +31

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Vir1
  • Vir1
  • 24 марта 2014 в 18:16
Спасибо!
Очень красиво, особенно когда сравниваешь со своими воспоминаниями.
Зря не сходили в Лоха де ла Седа.
0
AVIX
Всё не успели, за то есть задел на будущее. :)
+3
ZERZIA
Как всегда восхитительно! Вечерние фото… ммм… сказка!

замок, купленный в Луисе за добрых 50 евро просто развалился
Фото и название стервеца в студию! Страна должна знать таких в лицо.
+2
AVIX
Сорри за неверную стоимость, он стоит всего 22 евро. Запомнил цену вместе с зелёной пружинкой напоминалкой и на два замка.
Вот имя героя — HARTMANN DICS BRAKE LOCK
+1
SpeedSG77
Ставим его в коллективный игнор!!!
+4
SpeedSG77
Читаю весь отчет с самого начала — не перестаю удивляться, причем не красоте точек посещения, а тому как это все описывается и фотографируется — бро у тебя талантище :-))))
0
lutc
И он (и она) это активно используют в работе, Как я понял )
0
pavel-kos
Удивительно красива Валенсия, Город науки и искусств поражает воображение.
0
Gage
  • Gage
  • 25 марта 2014 в 20:52
Город Науки — просто разрыв шаблона, другой мир! Надеюсь потаращиться как-нибудь на него своими глазами. И «старый город» — архитектура, освещение. Тротуарная плитка отражает свет… как здОрово… аж эхххх!
0
otomoto
спасибо за рассказ и фоты!
0
tima
  • tima
  • 28 марта 2014 в 19:33
эхххх, был там… красота неописуемая!
0
Marco
Кстати, если у кого-то есть советы по выбору более надежного замка за адекватные деньги — будем признательны.
ABUS 8077
сейчас выпускается во многих цветах. Покупаю только их. Имеет звуковую сигнализацию — исключено тронуться без снятия по забывчивости. Цена в рознице — 110-125 Евро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 11: Валенсия (Большой фотоотчёт)