- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Съездили в тепло, да. Часть заключительная. Итоги
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
День 8. М4 Дон
Воронеж -> МоскваПосле длительного перерыва, связанного с некоторыми бытовыми заморочками, я решила завершить историю про наше увлекательнейшее путешествие до моря и обратно. Для тех, кто уже изрядно подзабыл то, о чем я писала ранее, а может быть и вовсе это не читал, рекомендую ознакомиться с предыдущими частями. Итак…
Ранним дождливым утром, лежа на диване в Воронеже, я почувствовала, как с меня медленно, но настойчиво сползает одеяло. Невероятным усилием удалось разлепить глаза, чтобы понять: это Евгений-лапушка пытается меня разбудить, причем настроен он серьезно и решительно. Я, конечно, попыталась что-то возразить про 7 часов утра и вселенскую несправедливость, но была безапелляционно отправлена умываться и завтракать.
Таким образом, благодаря жениному упорству, впервые за все путешествие мы выехали так рано, как и следовало бы делать каждый день, поэтому около девяти утра уже свернули на трассу М4 «Дон».
Я помню еще те времена, когда отец говорил мне: «На М4 „Дон“ соваться нельзя! Две полосы, фуры, дорога отвратная, аварийность зашкаливает». Сегодня от прошлых времен не осталось и следа, к олимпиаде дорогу подлатали, расширили и вылизали: М4 сегодняшнего дня — это шикарнейшаа четырехполоска, имеющая временами статус магистрали. На протяжении всего пути встречаются платные участки: некоторые из них работали в тестовом режиме (то есть бесплатно), хотя к сегодняшнему дню их, должно быть, уже открыли за денюжку. За промежуток длиною в 25-60 км берут 30-60 рублей по дневному тарифу, для категории «А» скидок, увы, нет. Для нежелающих платить есть и бесплатные объезды, правда одному господу известно какого качества.
Я люблю платные дороги. Ох как я люблю платные дороги! Я готова платить за проезд столько, сколько просят, если дорога всегда будет отменного качества. Честное слово, поездив неделю по подобию стиральной доски, начинаешь ценить любую возможность проехаться с комфортом, пусть даже это удовольствие будет стоить 110 рублей за путь «Воронеж-Москва», ровно столько же, сколько я ежедневно трачу для проезда на работу. Да и не каждый желает соваться на платный участок, потому поток автоматически становится реже, что тоже весьма и весьма приятно.
Благодаря отличным дорожным условиям удалось держать такую крейсерскую скорость, что половину пути из 500 км мы преодолели за 2 часа, поэтому могли позволить себе часовой перерыв на обед в какой-то придорожной кафешке, где заодно и отогрелись (напомню, что температура за бортом была +9, это сейчас кажется «ой как тепло», а после жаркого лета казалось «ну и холодрыга!»). Когда мы вышли из кафе, то обнаружили на пассажирском сидении выфера «подарок» от местной птички, который пришлось устранить листочком близ растущего дерева. «На счастье», — говорю я.
Запаса счастья хватило на то, чтобы преодолеть оставшийся путь за те же самые 2 часа, поэтому уже в два дня мы достигли столицы и уперлись в МКАД, по которому предстояло проехать 25 км.
МКАД стоял бесперспективно, нам же стоять не хотелось, поэтому Женя, не долго думая, тут же выскочил на всем известную «мотополосу» у отбойника. Ну а я, что уж там, тут же начала нудить по поводу небезопасности этого действия и попросила перестроиться в крайне левое междурядье.
— Ты че, — говорю, — мало видосов на Ютубе видел с мотополосой?
— А ты че, мало видосов видела с междурядьем?
Возразить было нечем, но нудить я от этого не перестала. В конце концов Женя не выдержал и сказал:
— Хорошо, дорогая, давай-ка проведем эксперимент, — и сразу же после этого перестаивается в междурядье.
Вопреки моим ожиданиям, эффективность движения тут же упала в два раза, впрочем, как ни странно, безопасность тоже. После нескольких потенциально аварийных ситуаций я была вынуждена, скрипя зубами, попроситься обратно к отбойнику.
Мы выезжаем заново к на «мотополосу» и случайно подрезаем байкера, который там уже ехал, не заметив его из-за левого ряда машин. Ай как неудобно было!.. Бро, если ты вдруг сейчас это читаешь — прости, мы не специально, честно.
В итоге, от юга МКАДа до Можайки добирались час, то есть четверть времени, что от Воронежа. Это все настолько же смешно, как и печально. Сколько нервов было потеряно по дороге — не счесть. А дома выяснилось, что пробки по яндексу были на каких-то жалких 3 балла. Ребята москвичи, я вам искренне сочувствую: ездить по такому каждый день — это нужно иметь стальные
Пробег за день: 550 км.
День 9. Долгая дорога домой
Москва -> Санкт-ПетербургПоздним утром после плотного завтрака, не торпясь и не напрягаясь, мы потолкались по МКАДу и выехали на Ленинградское шоссе. Спешить было некуда: на путь до Питера отводился целый день, а если потребуется — то еще и ночь. Ходят слухи, будто дороги на этом промежутке не очень, ну вот заодно и проверим.
Помню, как идея махнуть в Москву на байке вместо поезда казалось мне дикой, глупой и безрассудной. Теперь же, после намотанных трех с половиной тыщ, я смотрела на эти жалкие семь сотен как на… легкую прогулку. Да че тут ехать-то, ну правда!
Протошнив по Ленинградке с очень плотным потоком и нескончаемыми населенными пунктами 50 километров за полтора часа, мы приземлились в Макдаке, чтобы перевести дух и успокоить нервы. Мда, если так пойдет и дальше, то к утру на работу мне не успеть никак. Очевидно, что мы были далеко не единственными желающими попасть в воскресение в Петербург, поэтому путь домой предстоял быть долгим, нервным и напряженным.
В целом, за исключением редких участков, дорога на этом промежутке трехполосная. Средняя полоса принадлежит то встречному, то попутному потоку и позволяет хоть изредка опережать медленные фуры, которых на этой трассе полным полно. Выглядит это так: несколько километров плетешься за кем-нибудь, потом минутка на то, чтобы обойти несколько машин — и снова плетешься.
Иногда попадаются пробки: в Вышнем Волочке была одна километров на 15 из-за ремонтов и ж/д переезда. Как самые наглые и невоспитанные мы объезжали стоячих справа. Очень много населенных пунктов, в которых прячутся друзья-гаишники — спасибо тем, кто моргал и сохранил нам денежку в кошельке.
Удивила не виданная до этого концентрация раздавленных животных на дороге: от всяких лесных зверей и птиц до кошек с собаками — зрелище из разряда противного. Мы попробовали представить себе, что было бы, если бы нам под колеса бросилась какая-нибудь животина: боюсь, пострадала бы не только она, но и… Наступило зловещее молчание, и я поспешила сменить тему.
Огорчила и самая высокая за все путешествие концентрация аварийно-опасных ситуаций. То кто-нибудь перестроится в нас, то еще какой неприличный маневр совершит, то разок мы сдуру чуть не въехали в обгоняющего нас. Впрочем, при таком плотном потоке и всякое бывает.
По мере приближения к Питеру усиливалось желание сначала снять с себя дождевик, потом лишние перчатки, а потом еще и курточку расстегнуть. В голову закрадывались подозрения: не уж-то теплеет? Термометр подтвердил догадку: теплело еще как. Если на середине пути температура повысилась до 16 градусов, то за 150 км до Питера и вовсе воцарился двадцатник. Последний раз мы тормознули заправиться, пили чай, глядя на закат и осознавали истину. А заключалась она в том, что мы, как два самых больших лоха на свете проехали четыре тысячи в поисках тепла, а тепло-то, тепло все это время ждало нас дома. Сидело себе такое на питерских улицах, как ни в чем не бывало. А нефиг на моря всякие ездить. У нас свое море есть.
За каких-то жалких 30 км до Питера мы уткнулись в пробку из дачников и тех, кто эту пробку объезжал, тем самым создавая еще большую пробку. Нервы были на пределе: 10 часов в пути, до города рукой подать, а попасть никак. Потихоньку протискивается то по междурядью, то по обочине — узко. Тихо завидуем малютке-скутеру, который приветливо машет нам рукой и поспешно исчезает впереди. Не выдержав нервного напряжения и целого дня работы, садятся гарнитуры, отрезая возможность общаться друг с другом и хоть как-то сглаживать себе муторное ожидание.
Что могло сделать этот момент еще хуже? Разумеется, начался дождь.
В пол-одиннадцатого вечера мы въезжаем в родной город, грязные, уставшие и измотанные, но переполненные радостью — наконец-то мы дома! И вдруг у меня неожиданно сводит бедро — прошу срочно остановиться. Стоим на московском, разминаемся, а мимо нас проезжает чувак на красном мотоцикле с коляской, которого мы обогнали еще километров 150 назад. И какого черта он приехал одновременно с нами?
А потом мы взяли и поехали в кино.
Пробег за день: 750 км.
Некоторые итоги
9 дней, 4200 км (1000 по Белоруссии, 1600 по Украине и остальное по России), 20 заправок, суммарно на 10000 рублей.
Хочется выразить громадную благодарность свои мотоботам Büse Boot, Girls (обзор), купленных от безысходности как самые дешманские. Так вот, ничего более качественного мои ноги не носили: по каким только говнам они не ходили, и в дождь, и в слякоть, до сих пор выглядят лишь слегка растоптанными. Они защищали меня от ветра, даже в лютый дождь они становились лишь слегка сырыми, в то время, как у Жени в его спортивных уже изрядно хлюпало. В них настолько комфортно, что их не хочется снимать вообще. В общем для туризма горячо рекомендую.
Готова петь дифирамбы выферу, это практически идеальный аппарат для путешествий в условиях наличия маломальских дорог. Аргументов тысячи:
— Динамика: как ни крути, а возможность с легкостью обогнать кого угодно на трассе имеет большое значение, поэтому в такие моменты выфер напоминает всем, что он не только тур, но еще и спорт. Я помню, как тяжело шел на обгон турэндурик, на нем каждая фура — это испытание. На выфере же все просто: захотел — обошел, не напрягаясь. При этом динамика не настолько лютая, как на чистых спортах, ручка крутится плавно, не дергает вообще, ни при старте, ни при торможении. Будучи на хвосте я практически никогда не держусь руками, могу еще и смски писать при желании.
— Устойчивость: с одной стороны, он тяжеловат, что приводит ко всяким неприятным последствиям (типа невозможно в одиночку поднять его на мокрой глине), но зато прет, как танк, что в условиях сильных боковых ветров — огромное преимущество. Да, не голда, конечно, но если голда — это фура, то выфер — вполне себе микроавтобус.
— Комфорт: очень удобная посадка как для водителя, так и для пассажира. Клипоны завышенные, подножки заниженные, седло широкое и мягкое. Я же на нем вообще как на диване сижу, потом садишься на что-нибудь другое — и такое разочарование… Ветрозащита приличная, подножка центральная, бак на 22 литра — много в нем вещей, полезных для туризма, все и не вспомню навскидку.
— Оптика. Тут просто без слов, по-моему выфер в этом плане вообще вне конкуренции. Стоковая оптика сравнима с автомобильной. Своими ночными поездками мы убедились — хватает.
— Подвеска, конечно, откровенно отстает от той же турэндурной, но тем не менее по меркам спорт-туризма очень даже не плоха, небольшие ямы-кочки проглатывает без проблем. В общем по плохим дорогам ездить можно, но по бездорожью, увы, никак.
— Тормоза. Мне особо не с чем сравнивать, но Женя утверждает, что по сравнению с выфером на Пегасе тормозов просто нет. Охотно ему верю, по тормозам нарекания отсутствуют (кроме, пожалуй, отсутствия АБС, но выфер в этом не никак виноват).
Правда, в пути не обошлось и без поломок, но как оказалось в последствии, виноваты мы были сами и выфер тут не причем. В общем и целом Honda VFR800 — это верный неприхотливый конь, который будет наматывать тысячу за тысячей, пока есть кому на нем сидеть.
- marydogs
- Мария
- 6 ноября 2013 в 21:09
- 3
- +35
- Zonda93Rus
- 6 ноября 2013 в 21:24
- ↓
Ребят, жду видео. Одно из ваших видео по Европе (к замку) пересматривал раз 10 :)
- Programer23
- 6 ноября 2013 в 22:26
- ↓
Перечитал все части. Наплюсовал куда только можно. Круто съездили!
- PavelPirat
- 6 ноября 2013 в 23:30
- ↓
Отличные истории, здорово покатались!!! Я буду очень ждать Ваших новых повествований в следующем сезоне ) Теперь мечтаю о Выфере еще больше, чем раньше!!!
Ребята, вы молодцы, отличная поездка.У меня такой же выфер и я из Кривого Рога))))Точно также ехал ночью, груженный, с товарищем на мотослёт в Рыбаковку (между Николаевом и Одессой), по той же трассе и в дождь.))В одном месте с дороги в грязь съехал(фура на изгибе дороги заслепила) и приложил байк на околонулевой скорости, и точно также мы его вдвоем подымали, а он скользил колесами)))Ну практически про свою поездку прочел в вашем повествовании)Супер.
Я помню, как тяжело шел на обгон турэндурик, на нем каждая фура — это испытание.Питерцы, без обид, но вы зажрались почти так как масквичи. 650 кубовая эндура идет на обгон без проблем. Испытание это ебрик с полным тур обвесом(правда одному пилоту )на обгон фуры идти. Вот это весело, когда назад уже нельзя а вперед еще не можешь.
типа невозможно в одиночку поднять его на мокрой глинеПочему я дрыщь массой 65 кг при росте 175 поднимаю на 3-4й разы в глине и грязи трасальп(с жидкостями и полным баком около 220 кг как и выфер)… А такой мощные дядки не поднимают? Странно.
Выфер классный мот. Но обкакивать турэндуру… Ну каждому свое. Пегасу ругайте. А за трансальпы я буду холиварить.
Все части понравились. Буду с удовольствием читать еще
прошу прощения за резкость. не подумала, что мою дружескую подначку воспримут как оскорбление=\
вы написали замечательное подробное сравнение! но мне оно кажется немного некорректным из-за того, что вы ехали вторым номером. все-таки ощущение динамики сильно зависит от прокладки между сиденьем и рулем. поэтому говорить, что «у Пегаса динамика хуже, чем у Выфера, и он тяжелее обгоняет фуры» — некорректно от вашего лица. ближе к истине будет что-то типа «мой пилот на Пегасе хуже обгонял фуры, чем на Выфере». вот если бы вы сами вели и Пегас, и Выфер — сравнение получилось бы гораздо интереснее!
кроме того, говорить про «практически идеальный аппарат для путешествий в условиях наличия маломальских дорог» корректно только поездив на куче разных мотов. вот голдоводы бы с вами точно не согласились насчет идеального аппарата!=)
а еще вспомнилось, как «весело» на чекушке фуры обгонять. после этого ваши слова, что большая турында после 120 не едет и сложно обогнать фуру, едущую 90, режут слух. вы просто не знаете, что такое «не едет»!=) это когда реально после 120 не едет. совсем. и никак не поедет, как ручку ни выкручивай.
вы написали замечательное подробное сравнение! но мне оно кажется немного некорректным из-за того, что вы ехали вторым номером. все-таки ощущение динамики сильно зависит от прокладки между сиденьем и рулем. поэтому говорить, что «у Пегаса динамика хуже, чем у Выфера, и он тяжелее обгоняет фуры» — некорректно от вашего лица. ближе к истине будет что-то типа «мой пилот на Пегасе хуже обгонял фуры, чем на Выфере». вот если бы вы сами вели и Пегас, и Выфер — сравнение получилось бы гораздо интереснее!
кроме того, говорить про «практически идеальный аппарат для путешествий в условиях наличия маломальских дорог» корректно только поездив на куче разных мотов. вот голдоводы бы с вами точно не согласились насчет идеального аппарата!=)
а еще вспомнилось, как «весело» на чекушке фуры обгонять. после этого ваши слова, что большая турында после 120 не едет и сложно обогнать фуру, едущую 90, режут слух. вы просто не знаете, что такое «не едет»!=) это когда реально после 120 не едет. совсем. и никак не поедет, как ручку ни выкручивай.
Я согласна с вами, что странно делать выводы о динамике мотоцикла с позиции второго пилота. Сначала я действительно не замечала таких тонкостей, пока, собственно, первый пилот не обратил на это внимание. Это были его слова, что «откручиваю ручку — а он еле-еле» и про ватные тормоза тоже. И тогда я сама начала обращать внимание на динамику разгона, торможения и прочие нюансы. К сожалению, я пока что не могу подкрепить свои слова личным опытом вождения, сомневаюсь, что я в ближайшие несколько лет осилю что-либо подобной кубатуры.
Согласна и насчет голдоводов: конечно, «идеальность» выфера — это слишком громкое заявление, тут уже во мне говорит безграничная любовь к этому мотоциклу и дикий восторг от первого сезона=)Скорее тогда идеальный (или почти) для своей ценовой категории…
А чекушка — это был спорт-тур?
Согласна и насчет голдоводов: конечно, «идеальность» выфера — это слишком громкое заявление, тут уже во мне говорит безграничная любовь к этому мотоциклу и дикий восторг от первого сезона=)Скорее тогда идеальный (или почти) для своей ценовой категории…
А чекушка — это был спорт-тур?
здесь был ататат
Ну наконец-то начались холивары, а то я все жду, пока люди отреагируют на мои провокационные заявления) Давайте разбираться по порядку.
Почему я не сравниваю выфер с йобром, полтинниками, своим велосипедом, который, кстати, возит меня на работу не хуже ебрика, только в 10 раз медленнее? Наверное, я недостаточно прозрачно выразилась выше, но речь идет непосредственно о туризме, а конкретно о поездках по асфальту (до бездорожья я пока не доросла ни морально, ни физически). Поэтому я вижу смысл сравнивать именно спорт-туры и тур-эндуро, в общем все, что имеет в свое названии намек на «тур». Правда я не беру в сравнение полноценные туристы, круизеры и «что там еще бывает для путешествий» просто потому, что у меня банально нет с ними опыта. Возможно, когда-нибудь меня покатают на около-полутора-литровом туристе, напичканном электроникой, всевозможными туристическими примочками и с троном вместо седла, и я зажрусь вконец и скажу: «Ребята, я была неправа, выфер — отстой». Но пока этого не случилось, пока я зажралась совсем немножко, я могу сравнивать лишь выфер и пегасо, два аппарата, на которых довелось преодолеть более-менее приличное расстояние, чтобы делать какие-то суждения.
Вернемся к нашим баранам, то есть лошадкам. Хочу еще раз повториться (ведь хозяин пегасо тоже это может читать, а он большой и сильный и я его побаиваюсь): эта априлька — шикарный аппарат для туризма, он раскрывается в путешествиях по плохим дорогам и бездорожье: на ямах и кочках он король! Я намеренно не хочу (и не имею компетенции) сравнивать его с другими турэндуро (для холиваров прошу проследовать сюда). Вспоминала ли я его божественную подвеску, когда мы плелись по стиральной доске «Николаев — Кривой Рог»? О да, еще как!
Выфер же на грунтовках выглядит так же нелепо, как толстый мужик в пачке танцует «Лебединое Озеро» (хотя, надо отдать ему должное, едет). Зато его спортивная половинка раскрывается в условиях хороших ровных трасс. Я приведу конкретный пример с обгонами, потому что для меня это больная тема, я из-за них сильно нервничаю.
Как происходит обгон на пегасе? Ты догоняешь фуру, скорость у нее ну 90, ты какое -то время держишься за ней, ждешь удобный момент для маневра. Наконец встречка пустеет, ты перестраиваешься для обгона и откручиваешь ручку. Стрелка спидометра довольно бодро подпрыгивает до 120, а затем очень медленно ползет выше. Аппарат при этом адски вибрирует, как перфоратор (потом, наверное, привыкаешь к этой вибрации, но поначалу очень бодрит). При этом помимо более слабой ветрозащиты, турэндур в силу своего высокого центра тяжести весьма сильно подвержен боковым ветровым потокам, а, думаю, не мне вам рассказывать, какие суровые потоки бывают от фур и как от них швыряет. В общем весь обгон — это примерно 15 секунд напряжения, которые заканчиваются выдохом облегчения. Да, он обгоняет хорошо, уверенно, качественно, но как бы правильно выразиться… кроме напряженно ничего в голову не лезет.
Теперь про выфер. Во-первых, устройство его таково, что до 6800 оборотов он работает на 2х клапанах на цилиндр, а вторые два подключаются после 6800. Так что при первом же просвете на встречке ты просто откручиваешь ручку и выфер получает заряд бодрости и нет, не выстреливает, он ж не рядник, он плавно, но очень уверенно ускоряется и обходит любую фуру за считанные секунды, легко и непринужденно. При этом какие-то боковые потоки не сильно тревожат, потому что тяжелый низкий аппарат имеет очень хорошую курсовую устойчивость.
Именно с выфером я наконец-то перестала бояться обгонов, а согласитесь, это очень важно, когда ежедневно приходится совершать их сотни.
Так что, нисколько не умаляя достоинств тур-эндуро в целом и Априлии Пегасо в частности, я лишь хочу подчеркнуть таковые у Хонды ВФР. Но ежели вам удобно считать, что я зажралась, то ради бога, мне все равно=)
Получайте мой искренний респект — вы в отличной форме! Я думаю, если потренироваться, то и выфер можно научиться поднимать хоть на сливочном масле, просто она пока всего один раз ронялся (слава богу), а специально ронять как-то дороговато.
Почему я не сравниваю выфер с йобром, полтинниками, своим велосипедом, который, кстати, возит меня на работу не хуже ебрика, только в 10 раз медленнее? Наверное, я недостаточно прозрачно выразилась выше, но речь идет непосредственно о туризме, а конкретно о поездках по асфальту (до бездорожья я пока не доросла ни морально, ни физически). Поэтому я вижу смысл сравнивать именно спорт-туры и тур-эндуро, в общем все, что имеет в свое названии намек на «тур». Правда я не беру в сравнение полноценные туристы, круизеры и «что там еще бывает для путешествий» просто потому, что у меня банально нет с ними опыта. Возможно, когда-нибудь меня покатают на около-полутора-литровом туристе, напичканном электроникой, всевозможными туристическими примочками и с троном вместо седла, и я зажрусь вконец и скажу: «Ребята, я была неправа, выфер — отстой». Но пока этого не случилось, пока я зажралась совсем немножко, я могу сравнивать лишь выфер и пегасо, два аппарата, на которых довелось преодолеть более-менее приличное расстояние, чтобы делать какие-то суждения.
Вернемся к нашим баранам, то есть лошадкам. Хочу еще раз повториться (ведь хозяин пегасо тоже это может читать, а он большой и сильный и я его побаиваюсь): эта априлька — шикарный аппарат для туризма, он раскрывается в путешествиях по плохим дорогам и бездорожье: на ямах и кочках он король! Я намеренно не хочу (и не имею компетенции) сравнивать его с другими турэндуро (для холиваров прошу проследовать сюда). Вспоминала ли я его божественную подвеску, когда мы плелись по стиральной доске «Николаев — Кривой Рог»? О да, еще как!
Выфер же на грунтовках выглядит так же нелепо, как толстый мужик в пачке танцует «Лебединое Озеро» (хотя, надо отдать ему должное, едет). Зато его спортивная половинка раскрывается в условиях хороших ровных трасс. Я приведу конкретный пример с обгонами, потому что для меня это больная тема, я из-за них сильно нервничаю.
Как происходит обгон на пегасе? Ты догоняешь фуру, скорость у нее ну 90, ты какое -то время держишься за ней, ждешь удобный момент для маневра. Наконец встречка пустеет, ты перестраиваешься для обгона и откручиваешь ручку. Стрелка спидометра довольно бодро подпрыгивает до 120, а затем очень медленно ползет выше. Аппарат при этом адски вибрирует, как перфоратор (потом, наверное, привыкаешь к этой вибрации, но поначалу очень бодрит). При этом помимо более слабой ветрозащиты, турэндур в силу своего высокого центра тяжести весьма сильно подвержен боковым ветровым потокам, а, думаю, не мне вам рассказывать, какие суровые потоки бывают от фур и как от них швыряет. В общем весь обгон — это примерно 15 секунд напряжения, которые заканчиваются выдохом облегчения. Да, он обгоняет хорошо, уверенно, качественно, но как бы правильно выразиться… кроме напряженно ничего в голову не лезет.
Теперь про выфер. Во-первых, устройство его таково, что до 6800 оборотов он работает на 2х клапанах на цилиндр, а вторые два подключаются после 6800. Так что при первом же просвете на встречке ты просто откручиваешь ручку и выфер получает заряд бодрости и нет, не выстреливает, он ж не рядник, он плавно, но очень уверенно ускоряется и обходит любую фуру за считанные секунды, легко и непринужденно. При этом какие-то боковые потоки не сильно тревожат, потому что тяжелый низкий аппарат имеет очень хорошую курсовую устойчивость.
Именно с выфером я наконец-то перестала бояться обгонов, а согласитесь, это очень важно, когда ежедневно приходится совершать их сотни.
Так что, нисколько не умаляя достоинств тур-эндуро в целом и Априлии Пегасо в частности, я лишь хочу подчеркнуть таковые у Хонды ВФР. Но ежели вам удобно считать, что я зажралась, то ради бога, мне все равно=)
Почему я дрыщь массой 65 кг при росте 175 поднимаю на 3-4й разы в глине и грязи трасальп(с жидкостями и полным баком около 220 кг как и выфер)… А такой мощные дядки не поднимают? Странно.
Получайте мой искренний респект — вы в отличной форме! Я думаю, если потренироваться, то и выфер можно научиться поднимать хоть на сливочном масле, просто она пока всего один раз ронялся (слава богу), а специально ронять как-то дороговато.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть