Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть одиннадцать. Финал.

Это финал. И почти без картинок.

Я вышел на трассу немчины и направился в сторону Польши. Сегодня ночевка, последняя в Европе, если повезет, предстояла в Варшаве. И тут пролегала первая ментальная граница народов.

Когда держишь путь из славянского мира на запад, ничего тревожного, никакого дискомфорта, окружающая тебя действительность будто не меняется, нет резкой ментальной смены обстановки. Будто люди те же, ведут себя так же. Но это иллюзия. Я снова проверил свою точку зрения, что к изменениям в хорошую сторону привыкаешь не только быстро, но и максимально незаметно для себя. Но стоит себя поставить в испытании против измены привычке в худшую от нее сторону, как ты взбунтуешься. К хорошему привыкаешь быстро, гласит народная мудрость. Вот и тут, возвращаясь в славянский мир снова, на сей раз в Польшу, я почуял неладное. Если немчина вела себя предельно логично и понятно, никто из тошнящих не занимал левую полосу, общий ритм был весьма бодрым, имеющие намерение тебя обогнать были однозначны. То тут тревога била сиреной. Для начала я заметил, что тут при одинаковой скорости водители занимают любую полосу и часто их сгоняющие, спешащие и догнавшие их водители вынуждены чуть ли не в окно орать, здешние водятлы совершенно ничего не понимают. Потом у меня приключилась первая ситуация, которую я не смог объяснить без оценки и мата. Позади меня летела авто. Нет, я двигался в правой или правее левой полосы, оставляя ее свободной для тех, кто может держать 180+ километров в час скорости. Мне потребовалось перестроиться для обгона очередного слоупока. Но я увидел стремительное приближение фар позади себя. Кто-то явно быстрее меня двигался. Завершив обгон слоупока, я быстрее обычного освободил левую полосу, чтобы не мешаться. Ритм говорил о многом и диктовал ритм мне. Но сбоку никто не пронесся. Через секунду я задумался об этом снова. Авто не было. У меня сейчас было лишь одно правое зеркало, так что сами понимаете. Я обернулся. Авто ехало рядом со мной в левой полосе. То есть, оно летело, но завидев меня, согнав меня на полосу правее, сравняло скорость и глазело. Ну не дебилы? Номер был польский. Я жестом показал водителю, чтобы он валил к чертям и только после этого авто закончило обгон. Я подумал про этого водителя много плохого, но когда, в очередной и очередной раз ситуация повторилась, я охарактеризовал всю страну. Вы скажете, резко судишь, но даже в стоячей пробке немчине не было равных. Их водители будто были внимательны на дороге, к происходящей в реальности истории. Их ряды в полосе были стройными и ровными, будто это не строй из автомобилей, а разновидность поезда. Тут же, в Польше, все было как в России. Стояли все в кривь и вкось, втыкали в телефон, обгоняли через жопу. Возможно, во второй мировой для победы над немцами и воевать не нужно было, пустили бы их, они сами через год сбежали бы обратно, психанув от общего уровня идиотизма)))

И это еще все касаемо легкового транспорта. Грузового я практически не видел в Европе. Точнее, не испытывал дискомфорта от оного, при том, что большегрузов там не меньше, если не больше. Но в Германии фуры строго дисциплинированы, они не вылезают левее правой полосы и даже обгонов не предпринимается. Плывут себе плавно и четко, ровным строем. Им даже скорость ограничили ниже легкового потока, но их будто нет на дороге. Им отдана правая «слоупоковская» часть пути, и когда дорога сужается, между грузовиками в колонне образуется приличный интервал для обгона и маневрирования другими участниками. Нет явления автопоезда или автоколонны, которая шириной и длиной вымывает всех левее себя. Либо в правую полосу никто не суется по причине свободных полос левее, либо едут и там, если дорога узкая, но без заморочек, что ты меж двух притершихся друг к другу фур. Красота. А теперь в Польшу. Тут фуры находятся почти в любой полосе и самое поганое то, что они затевают обгон на близких скоростях. Вы только представьте себе дебилизм ситуации, когда одна фура плывет по максимально возможной границе скорости, может даже на трекшн-контроле. Вторая заняла левую из двух полос дороги для обгона и пытается ее опередить с той же скоростью! Это опережение может длиться 5 или 10 минут! А за большегрузами собирается дикая толпа нервничающего и ничерта не видящего народа! И ведь те же номера, что и в Германии. Те же поляки-дальнобои в Германии ведут себя цивильнее, но тут сваливаются в свиноту. А так до самой Москвы. Я ехал и думал, когда же у нас займутся воспитанием и контролем движения большегрузного транспорта, но потом меня утянуло в сторону географических коротких суждений. По ним у меня складывалась простая картинка: чем южнее и восточнее, тем водятлы тупее.

В баке пересохло, а указателей не было видно. Пошел уже второй десяток резервного бака, а заправок не попадалось. На тридцатом километре встретился указатель сворота в какое-то селение, которое должно было содержать заправку. Накрапывал дождь. Я терпел. Сейчас доехать бы до бензина, обсохнуть тут меня никак не устраивало. Побежали километры до заправки, одометр уже перескочил упомянутую дистанцию, но ни заправки, ни намека на цивилизацию. У меня уже 32й километр на резервном баке, дело плохо. Смотрю, бредет какой-то мужик. Решил спросить у него. Мало того, что тот по английски ничерта не понимал и не говорил, он махал в сторону хода и надрывно орал «курррва» в перемешку с какими то словами еще. Я понял две вещи: во-первых это он ругает указатель и заправку, которая либо уже не работает, либо там нет топлива, а во-вторых, курвометр у меня уже зашкаливал. Он нес свою пургу курвосодержащую без остановки и я решил повернуть в другую сторону. На авось, на свой страх и риск. Побежал сороковой километр на резерве, мотор вот вот должен был уснуть. Я проскочил под эстакадой хайвея и теперь у меня появилась надежда. Вокруг, у дороги начали появляться какие-то признаки жизни, сервиса. На 47 километре одометра впереди показалась заправка. Я вытянул, варвар смог! А дождь усиливался. Надетый дождевик сейчас мне немного помог и спасал в текущую секунду. Но вдруг все обсохло и в лучах закатного солнца стало жарко. Я снял дождевик и не успел переключиться даже на высшую передачу, как за поворотом дороги внезапно ливануло, как из ведра. Сейчас я забил на остановки и грезил возможностью проскочить непогоду, впереди виднелся прогал в облаках. Темнело стремительно. Возможно, это погодные эффекты работали против меня. На очередной заправке я не смог легко перепрыгнуть ручей, пока залил коня. Дождь буйствовал. Оплатив, я увидел десятки водителей, кто так же, как я, старался за пределы помещения не выходить. Благо, на трассе сейчас было не многолюдно и заправка требовалась единицам. Когда дождь чуть поутих, я побрел к байку. Надевать сейчас, на себя мокрого дождевик не имело смысла. Я обтер байк шваброй обывателя фар для тачек и пока мотор был горячим, сел на него, прижав ноги и просушивая джинсы. Вскоре я взглянул на навигатор, оставалась всего сотня километров до цели. Потому, не теряя времени, я выстрелил по мокрой трассе вперед.



Ночная Варшава встретила иллюминацией. В городе было красиво, но сыро и я был мокрым. Подобралась усталость. В таких условиях смотреть город я не хотел. А еще отель меня продал соседнему отелю. Благо, действительно соседнему, в том же здании и за те же деньги. Я парковал байк на тротуаре. В номере был задействован фен для просушки одежды и после я вырубился, будто по щелчку тумблера. ВЫКЛ!

А утром Варшава не казалась такой привлекательной, я спокойно и быстро ее покинул.



Вылетная трасса из Варшавы довольно быстро закончилась своротом на дублер. На основной трассе шла работа, в навигаторе она уже числилась платной, знаки ей вторили, но пропускные пункты и пункты оплаты еще не были достроены. Работа кипела, так что весь трафик был послан на узкие дублеры выживать. Вскоре началась пробка. Через какое-то время, продираясь меж двух встречных потоков, я увижу ее причину: два телефониста, залипая в свои смартфончики умудрились столкнуться в самом узком месте этой дороги — под эстакадой заезда на основную трассу. И теперь, к этой мясорубке все подкатывали глазея и обсуждая, что было видно в их окна. Ну и конечно же, снималось все на смартфоны. А за операторами тянулись километры пробки, сквозь которую даже скорая помощь не могла добраться. Бараны, слов других нет. Наконец-то я вырвался, стало бодрее. Лишь бы никто более не столкнулся. Навигатор вел меня не через Брест, а севернее. Возможно там должно было стать быстрее. Но впереди замаячил ряд большегрузов. Края ему видно не было. Я пошел по встречной, вжимаясь в стоящие фуры при загруженной дороге. Тут километра 4 этой очереди. А далее еще пара километров легкового транспорта. Я обогнул всю очередь и встал в начале нее. Никто мне ни слова не сказал. Через 20 минут меня пригласили для осмотра и через полчаса я покинул Евросоюз. Багажа у меня не было, равно как и багажника, так что мой осмотр был лишь беглым. Сейчас водители авто мне завидовали.

Дорога через Беларусь приятной или легкой не стала. Сначала встретила гребенка ее поплывшего покрытия, вытрясающего из тебя душу, а из техники ресурс. Потом приключился мелкий дождик, приведший в итоге к образованию здоровенных луж. И только ближе к Минску стало лучше. Снова кончилось топливо и я вынужден был заправиться на какой-то непонятной несетевой заправке. Ну хотя бы топливо нормальное. Мотор перестал дико греться от этилированного бензина Европы, а общий уровень его тяги стал острее и резче. Такое мне нравится, без этой экологичекой мочалки. Сейчас воин был выставлен в постоянный крейсер сто миль в час и все было прекрасно. Я ускорился, прижимаясь номером ближе к отбойнику, делая угол максимально неудобным для чтения камерами. Пока светло надо спешить. И вот тут приключился очередной тест, проверка меня. Я заметил, что часы на ходу расстегнулись. Было видно, что разорвался браслет. Часы выгнуло потоком в мою сторону и, зацепившись корпусом за край рукава, они летели со мной на одной скорости. Я не мог поверить своим глазам. И только меня оставила эта мысль, как их сдуло встречным потоком ветра. Я оттормаживался так экстренно, что у меня срывало обе покрышки. Часов на дороге не было. Да и слетали они левее. На дороге ничего не поблескивало, а движение было, мимо пролетали фуры. Я пятился назад, вглядываясь в дорогу и обочину, в поисках часов. И уже было распрощался с ними, побывавшими в стольких переделках со мной, в стольких точках мира. Как вдруг заметил, как в траве обочины что-то сверкнуло. Это лежали часы. А в метре от них лежала часть порванного браслета. Часы хорошо саданулись об асфальт, настолько, что даже сапфировое стекло поцарапалось. Но не разбилось и часы шли! Я положил их в карман и вернулся к байку. Часы найдены, я их еще починю. Не выбрасывать же то, что минимум полбайка стоит! И отправился далее. Теперь меня уже ничего не тормозило. Я обязательно доберусь целым до Москвы!

Дорога прошла скучно и предсказуемо. Без впечатлений. Смоленскую область я пролетел под спускающейся темнотой и холодом непогоды, периодически выхватывая дождь. В Московской области накинулась сонливость и лютые туманы. Один раз получилось так, что я увидел приближающиеся огни и вдарил по тормозам, сквозь туман не было видно совершенно ничего. Обогнав по наитию фуру, я перестроился правее, чтобы протереть от мух и пыли визор. Оказалось не столько туман крал видимость, визор запотел тоже. Ничерта себе эффект! Сзади раздался истошный сигнал большегруза, протирая визор я скинул скорость, а он из-за тумана меня не увидел. Ничего себе, да я же спать не хочу, просто ни в одном глазу! Хорошо, что и байк себя чувствует бодро! Спешно вернув руку на руль я резко вывернул грипсу и с добрым пинком под зад увел себя от вероятного столкновения. Но внутри колотило и визор я теперь чисто проверки ради протирал чаще. Никакой пинлок тут не помог бы, визор запотел снаружи)))

Уже въехав в Москву, я задался целью завершить путешествие на Красной площади, ну или максимально близко к ней. Но Москва была охвачена футбольной вакханалией. Центр стоял насмерть. У тачек и в них люди гуляли на полную катушку. И я оставил попытки себе сделать хуже, направившись домой. Одометр я срисую завтра. Сейчас уже мне было понятно. Точка Запад поставлена, а я открутил 11800 километров за две недели ничем не напрягаясь. И мой бывалый воин был в расцвете сил.



Ура! Конец!

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
CASPERossi
Просто ох… ть прогулка! милый ты где был?! тебя не было две недели! дорогая я же сказал тебе что поеду на мотаке прокачусь, ты ответила ну ладно, я и поехал :)))))) Читать было интересно, благодарю.
0
freeezzzz
Спасибо. Отпуска много не бывает. Бывает мало только)))
+1
oleg-gx
Жаль что все закончилось. Было интересно читать
-1
Mshu-Shu
Очень захватывающе!
Как будто всё увидел Вашими глазами.

У меня уже как три года снят запрет на выезд, а всё никак дальше корона не забирался…
0
freeezzzz
Спасибо! Надо еще юга европейские окрутить для комплекта))
-1
Mshu-Shu
Ага. Значит ждем сиквел в июле?
Поймал на слове, заломил на сто кусков!
)))
0
freeezzzz
Обещать не могу, год очень мощный выдался)))
-1
Mshu-Shu
Жизнь боль. Страдай. Прям на европейских югах и страдай…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть одиннадцать. Финал.