Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. «Продубас» номер раз или первый в жизни «дальняк» в формате вынужденного мотоперегона на 1600 км за сутки

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 7 – «Продубас» номер раз или первый в жизни «дальняк» в формате вынужденного мотоперегона на 1600 км за сутки

«Крепче, парень, вяжи узлы – беда идёт по пятам.
Вода и ветер сегодня злы, и зол, как чёрт, капитан!»


На трассе в Краснодарском крае

На календаре – вторник, второй день по распорядку недели, скоро – большие трёхдневные выходные. Начало рабочего дня, я мечтательно, основательно и размеренно планирую выезды и занятия самого себя на все 3 дня: роупджампинг в Севастополе в пятницу, феррата на Ильяс-Кая в субботу и релаксное расслабленное плавание на каяке на Меганоме в воскресенье.

Середина рабочего дня того же календарного вторника – со спины внезапно, тихо и незаметно подкрадывается белый пушистый зверёк и возможность краха всех планов на выходные в результате срочного и нифига не запланированного убытия в сторону пункта постоянной дислокации по месту прописки.

Конец всё того же рабочего дня всё того же проклятого вторника – я уже точно знаю, что намеченным планам на приятные и интересные выходные в тёплом, солнечном и дружелюбном Крыму не суждено сбыться. Я еду домой, б… дь!

В голове по кругу неотступно засел припев отличного произведения одной из групп, которое подходит весьма в тему, если главного героя кота (или скота?) заменить на того песца: «А кот пришёл, мой кот пришёл назад, я ему не рад, моя душа не рада… Он вернулся, гад, такая вот засада, брат!»

Мой самый большой суточный пробег в этом первом сезоне – пока только 500 полноформатных километров за день, а впереди намечается поездка на 1500 км, да ещё, возможно, весь путь всего за сутки. Нифига об этом не думаю, не анализирую, и не планирую, как быть и что делать – у меня 2 дня на то, чтобы закончить и закрыть все непростые служебные дела и вопросы. Поэтому перегон на 1500 буду преодолевать сходу, с разгону и спонтанно. Пакую вещи, и намечаю старт выезда на 6 утра, а там разберёмся по ходу дела.

В 6 утра мне выехать, естественно, так и не удалось. Всё, как обычно, пошло «по плану», и, в связи с особенностями распорядка выходного дня хозяев местного арендованного гаражного пространства, я запрыгиваю в седло подготовленного к старту байка ровно в 10 часов утра 00 минут. Ну как сказать «подготовленного»? Подключив телефон в режиме навигатора в ещё вчера вечером работающий «прикуриватель», обнаруживаю, что сегодня тот самый «прикуриватель» уже вроде как и не работает. Отлично! Ладно, есть в запасе и второй телефон, как-нибудь справлюсь. Но тут ко всему прочему, сквозь тарахтение работающего двигателя мотоцикла слышу вдалеке явные раскаты грома. Поднимаю голову и сквозь прозрачное «забрало» шлема вижу надвигающийся со стороны моря пздц в виде чёрной грозовой тучи во всю ширину необъятного горизонта над бесконечным Чёрным морем. В пустой голове неотступно начинает скрестись одна-единственная мысль, что я крайне удачно для себя и сложившихся обстоятельств так и не удосужился приобрести мотодождевик, бахилы и дождевые перчатки. «Вечер (а точнее, уже не раннее утро) перестаёт быть томным». К той одинокой мысли прибавляется не менее печальная ещё одна, что первое в жизни мотопутешествие на дальнее расстояние я со старта испробую сполна, во всей красоте, эмоциях, впечатлениях, тяготах, лишениях, преодолениях и прочем. В общем, ощущаю прямо темечком в великолепном белом шлеме, ладонью в перчатке, прерывисто откручивающей акселератор, и задницей, отзывающейся на вибрации готового к старту двигателя, что это будет максимально интересно. Да ведь так оно и должно быть! Ну а хрен ли, готовиться надо было тогда уж лучше. Включаю 1 передачу и плавно трогаюсь с места на встречу, мать их так, приключениям!

Грозовой фронт на выезде из Керчи

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Напрямую из города на трассу выехать нельзя, поэтому сначала медленно, а затем всё более ускоряясь, дефилирую по траектории дуги правильной геометрической фигуры круга в обратную нужному направлению сторону, затем выезжаю на трассу в направлении на Кубань, доезжаю до свежепостроенного Крымского моста, и во тут меня настигает Он – грозовой фронт с сильнейшим ливнем и холодным сильным порывистым ветром Керченского пролива. Видимость падает буквально до 10-15 однообразно серых метров, температура окружающего воздуха падает до уровня чуть более высокого указанным цифрам значения, но теплее от этого значения не становится. Лично мне становится только значительно холоднее и неуютнее, на мне нет дождевика, хотя я и надел перед стартом подкладку в куртку, пренебрегая при этом подкладкой штанов. Мгновенно зарабатываю достижение «Водные процедуры», промокнув до нитки через 20 километров и спустя 20 минут от точки старта. Самое неприятное для меня в сложившейся ситуации то, что левый вентилируемый мотобот без бахил от потоков воды, разбрызгиваемой машинами, несущимися по встречной полосе, моментально превращается в наполненное до краёв холодной дождевой жижей ведёрко. В таком радостном, или не очень, положении дел я бодро двигаюсь по мосту и Тузлинской косе порядка 19 довольно прохладно-сырых и мерзко-мокрых километров, переезжаю по мосту в Тамань, и внезапно ливень обрывается и заканчивается так, как будто его и не было вовсе. Ну, здравствуй, гостеприимная Кубань!

Постепенно солнышко из-за сменившей черноту и быстро посеревшей тучки начинает выглядывать всё сильнее, затем немного припекает мокрую спину, и вот, наконец, жарит в протектор защиты спины в куртке во всю немилосердную мощь. Быстро высыхают лёгкие перчатки, ещё быстрее испаряется влага с визора и ветрозащитного стекла байка, открываю вентиляцию на штанах, мокрые ноги так же быстренько набирают тепло. А я продолжаю набирать достижения: «Как с гуся вода» — успеть за одну поездку промокнуть до нитки и снова высохнуть. В целом настроение улучшается, температура воздуха поднялась, под припекающим солнышком катить уже значительно веселее! И только хлюпающая в обоих-двух ботах сырость напоминает о том, что и я всё же не сахарный.

Бодро и весело двигаюсь-качусь через благодатный и урожайный Краснодарский край мимо небольших уютных станиц Варениковская, Брюховецкая, Каневская. Безмерно радует ровный качественный асфальт (ну, может, местами и немного нет, не такой) с ровно нанесённой белой разметкой (ну, за исключением мест, где как бык пос… ал), а так же отсутствие или полное безразличие к двухколёсным участникам дорожного движения любимой «доблестной, честной и сердцу дорогой» дорожно-постовой службы. При этом довольно часто приходится уворачиваться от автомобилей, летящих «в наглую» по встречной полосе двухрядной дороги в буквальном смысле в лобовую и на таран. Глаз поражает контраст местных великолепных пейзажей и обустроенность местного быта по сравнению с пустой степной частью Восточного Крыма. Кубанские плодородные сочно-зелёные поля, насыщенно-жёлтые злаковые и тугие чёрные распаханные борозды пашни, ряды ровных зелёных насаждений вдоль трассы, синее-пресинее небо, жёлтое ласковое солнце, чёрная уходящая вдаль сужающаяся игла дороги…

Если есть на свете рай — это Краснодарский край!


Насладившись шикарными видами и неспешной, из-за обилия на объездной ограничивающих скорость знаков и постоянных ремонтов дорог, поездкой по уютным станицам Краснодарского края, въезжаю на территорию Ростовской области. По краешку через Батайск и Аксай объехал Ростов-на-Дону, полюбовавшись всё же краем зрения с моста на величественный полноводный Дон, заскочил наконец-то на федеральную автодорогу М4 «Дон» и устремился по ней дальше на север.

По пути встречаю первый пункт ИЗЫМАНИЯ оплаты за проезд по платному участку автотрассы. Начитавшись «полезных советов» в интернетах, пытаюсь не оплачивая проскочить следом за проезжающей легковушкой и в последний момент понимаю, что критически не успеваю. Резко оттормаживаюсь, чуть не получив по «каске» закрывшимся шлагбаумом, спешиваюсь с байка и послушно иду оплачивать проезд, игнорируя подбежавшего с криками «какого хрена?» местного охранника. За стеклом синей будки для оплаты симпатичного вида девушка огромными от испуга карими глазами ошарашено смотрит на меня, затем улыбается, со вздохом замечает, что, похоже, она испугалась за меня больше, чем я сам, и протягивает мне терминал безналичного расчёта. Невозмутимо прикладываю банковскую карту, подмигиваю кассирше и иду обратно к мотоциклу. Запускаю двигатель и проезжаю под уже поднятым предательским шлагбаумом. Опечаленный полученным негативным опытом, все следующие платные участки проезжаю, последовательно оплачивая, как и положено. Медленно просачиваться сбоку закрытого шлагбаума я научусь только в последующих поездках по этому маршруту.

Из-за отказавшегося работать прямо перед выездом «прикуривателя», на половине маршрута «сдох» наконец-таки используемый в качестве навигатора телефон. Подумалось, что неплохо он справился на одном полном заряде аккумулятора. Не беда, у меня же есть ещё один запасной телефон. Поскольку этот был совсем старенький и потрёпанный жизнью, продержался он намного меньше и выключился раньше, чем я ожидал. Дальнейший путь пришлось преодолевать «по приборам» и по знакам, а они гласили что-то типа «следующий поворот через 420 км, затем через 370 км держитесь правее». Изредка всё же планировал подзаряжать оба телефона на заправках, чтобы совсем не потеряться на бескрайних просторах центральной полосы необъятной малой Родины, но и чтобы не терять слишком много драгоценного времени.

И вот, на одной из заправок, заполнив бак под горловину, в очередной раз стою и жонглирую двумя едва заряженными телефонами. Через некоторое время от бензоколонки отъезжает заправившаяся серая «пятнаха» и останавливается позади меня. Из её нутра выбирается пожилой водитель, подходит, здоровается и спрашивает: «не я ли на прошлой заправке, обогнав его на выезде, со старта ушёл «в горизонт», проревев двигателем у него слева по борту?». Продолжая сосредоточенно настраивать телефон, деловито и неопределённо пожимаю плечами и отвечаю, что, возможно, это я и был. Немного пообщались, и, попросив быть внимательнее и осторожнее, он ушёл обратно к своей машине, пожелав удачной дороги.

На следующей заправке на соседней колонке остановился колоритный мотоциклист – огромного роста и телосложения мужчина в чёрном кожаном жилете и чёрном модуляре, позади здоровенная навьюченная тур-дура с кофрами, сплошняком покрытыми различными наклейками. Приветливо поздоровавшись, он спросил, не знаю ли я о наличии поблизости какого-нибудь байк-поста? Я развёл руками и ответил, что «сами мы не местные», спросил откуда-куда? Оказалось, двигает из Севастополя домой в Красноярск. Восхитившись, предложил ему сфоткаться вместе на память, на всякий случай записал в телефонную книгу телефон сибирского байк-поста, где он по совместительству является хозяином. Мало ли где в будущих путешествиях удастся оказаться, правда ведь? Тепло попрощались, и я двинулся дальше с мыслью, что самое интересное в таких, пусть и небольших, путешествиях – это интересные места, в которых удаётся побывать, и такие вот интересные люди, с которыми удаётся пообщаться или просто перекинуться парой фраз на таких разных-непохожих и таких одинаково-общих дорогах мото-приключений.

На одном из участков маршрута практически «низенько лечу» над отличным асфальтом платной дороги в левой полосе, откручивая рукоятку акселератора «в тоталово». Краем периферийного зрения вижу два стоящих на обочине мотоцикла и замечаю человека в шлеме, энергично машущего мне двумя верхними конечностями. Проверяю обстановку в правом зеркале заднего вида и спешно пытаюсь сбросить скорость, останавливаясь у правой обочины на третьей передаче метрах в 150 от семафорящих «МэйДэй» ребят. Топаю пешком в их сторону, здороваюсь и спрашиваю, что случилось? В ответ история, что «пошла на взрыв» вторая подряд камера в колесе, сначала штатная, а затем и купленная на замену в каком-то сельском магазине запчастей. Повествую, что у меня бескамерные колёса, и ремкомплектов никаких не имеется, предлагаю сгонять поискать автомагазин в каком-нибудь ближайшем населённом пункте. Парни отказываются, благодарят и решают вызванивать эвакуатор, благо до дома им добираться недалеко. Прощаюсь, желаю удачи и продолжаю щедрый на события путь до точки назначения.

На очередной заправке оплачиваю стоимость бензинового нектара для байка «до полного». Молодая девушка-кассир брезгливо посматривает на поднятое «забрало» шлема, покрытое сплошной массой невинно убиенной об визор на скорости мошкары, и недоумённо вопрошает, видно ли хоть что-то на дороге через это замызганное стёклышко? Прищуриваю один глаз и с идиотской улыбкой тычу банковской картой по сторонам, делая вид, что я немножечко слепой и недееспособный, и мне требуется помощь. Оба ржём в голос, после чего я иду отмывать визор шлема, заранее зная бессмысленность и тщетность данного действа, поскольку ровно через 100 быстро намотанных на одометр километров шлем будет по-прежнему выглядеть вот так:

Безобразность кладбища погибших насекомых на белоснежном шлеме


И красота угасающего заката уходящего дня:


Проезжая по трассе в этой и в последующих поездках в тёмное время суток, обратил внимание, и меня это очень удивило, на обилие количества объездных участков, идущих параллельно ремонтируемому полотну трассы, и не имеющих ни малейшего признака внешнего освещения, так что ты едешь в кромешной тьме, выхватывая впереди крошечный участок дороги, освещаемый маленьким пятном света твоих фар на «дальнем». А так же немалое количество таких участков без освещения и на самой трассе. Причём чем ближе в сторону Москвы, тем меньше тьма таких участков. «I hate the light — I speed at night!»

Зарабатываю половинку достижения «Диггер поневоле», провалившись в темноте на очень приличной скорости с ходу в полосу снятого асфальта, появившуюся на только что ровной части дороги из ниоткуда. Обратно выбраться на полосу с имеющимся асфальтовым покрытием – никак, ввиду разности высоты этих самых покрытий – асфальтового и отсутствующего. Да ещё крайне «удачно» догоняю идущую впереди меня по остаткам снятого асфальта фуру. Из-за стремительно начавшегося обстрела меня любимого и не менее любимого моего байка мелкими фрагментами асфальтовой крошки из-под колёс грузовика, интенсивностью и яростью более походящего на обстрел из неутомимого качественного немецкого пулемёта MG-42, быстро оттормаживаюсь, сбрасываю скорость до неприлично медленной и максимально наращиваю дистанцию от впереди пылящего полуприцепа. И только снова выбравшись на дорогу с покрытием, соответствующим качеству федеральной автодороги М4, выкручиваю рукоятку акселератора, набирая значение показаний стрелки спидометра до уровня, соответствующего разумному для движения по этой самой федеральной трассе (ну или почти соответствующего и почти разумному).

В Ростовской области после проезда Ростова-папы и в Воронежской области самое запомнившееся впечатление от трассы М4 – это то, что дорожные знаки с указанием расстояния до городов и, в особенности, до Воронежа, установлены с промежутком ровно через каждые 5 километров пути. И их, этих знаков, просто невероятное количество! Проехал 5 километров, смотришь на знак – до Воронежа 550 км, проехал ещё 5 километров – до Воронежа 545 км, проехал ещё 10 километров, смотришь – знак, что до Воронежа 535 км. Проехал ещё 10, 20, 50, 100 километров, смотришь – ну, вы поняли… И ведь человек, благодаря умению читать, мыслить, запоминать и сравнивать информацию, автоматически читает любой текст, увиденный в дороге, о чём прекрасно знают и чем отлично пользуются владельцы рекламных стендов и билбордов. Именно из-за этого обилия знаков и постоянного указания расстояния через каждые 5 км, путь от Ростова-на-Дону до Воронежа мне показался просто бесконечным, ехал и думал: когда я уже наконец доберусь до этого… лядского Воронежа!? Причём так было и в следующих поездках по этому маршруту.

«Москва – Воронеж, хрен догонишь!» (источник фото – Всемирная паутина)


После проезда Воронежа и примерной отметки в 1000 км пройденного пути начал отмечать зарождающиеся признаки усталости. Почти не заметив как, пролетел Липецкую область, вот он — знак пересечения границы и въезда на территорию Тульской области, и сразу за ним заправка – останавливаюсь пополнить запас топлива в баке и быстро перекусить, пополнив запас углеводов в организме. Устав тратить драгоценное время на зарядку телефонов, последний раз подпитываю их из розетки и двигаюсь дальше.

Забрезживший на горизонте ярко-алыми красками рассвет в первые мгновения принёс невероятные ощущения радости, созерцания красоты природы, пробуждающейся после темноты ночи, и новый прилив угасающих было сил. Однако чрез некоторое время, в наступивших рассветных сумерках я увидел то, что этот прилив сил свело обратно «на нет». Спешно остановился на обочине, сделал на память пару фотографий и, наученный «мокрым» опытом и зная, что мне в скором времени предстоит, полез в кофры доставать в общем-то бесполезный для путешествия на байке, но единственно имеющийся в наличии гражданский дождевик.

«Но кто победит, они или мы? На нас наступают посланники Тьмы!»


Понимая, что дождевого пи… деца мне уже не избежать, стартую дальше по маршруту, без навигатора, поскольку жизнь давно уже покинула теперь бесполезные прямоугольники обоих девайсов, отправив их в телефонный «двухсотый». И снова сильный, беспощадный, ранним утром дико освежающий ливень нанёс удар с небес по довольно вымотанному мне, резко и без перехода забарабанив по моему белоснежному шлему и чёрно-серебристому байку, хлестнув струями воды и ветра по визору «каски» и ветрозащитному стеклу мотоцикла. Психологическая атака коварных сил природы прошла успешно, и я, не успев «заблочить», допустил в тактическом плане крупную ошибку, решив перед Ефремовым съехать с платной, но прямой, как палка на стене перед выстрелом, трассы М4 на прилегающую второстепенную радиальную дорогу.

Под «пулемётным» дождём весь экип промок мгновенно и полностью, видимость за бортом сильно упала, я лечу по незнакомой местности, колёсами разбрызгивая небесную воду по обе стороны земной дороги, извилистой змеиной лентой скользящей по неуловимо меняющемуся ландшафту. Подъехав к железнодорожному переезду, уже абсолютно не удивляюсь своей «везучести» и закрывшемуся прямо перед носом шлагбауму. Стою и провожаю взглядом мееедлено проползающую мимо железную гусеницу пассажирского состава, дождевая вода струится по открытому визору, по насквозь мокрой защитной экипировке и по замёрзшему, но всё ещё не сдающемуся телу под ней. Мне уже плевать на льющиеся из пробитого картечью серого неба мегатонны холодной мокрой влаги, подобный расклад больше не может вывести меня из себя. Зато продолжающий горизонтально лежать на упорах даже после исчезновения из поля зрения поезда шлагбаум может! Какого,… лядь, крена, выпустите меня, пожалуйста, из этой тестовой испытательной локации проверки на влагостойкость души и силы воли! Из-за поворота событий сигналит приближающийся второй состав, теперь уже длиннющий грузовой – да вы издеваетесь?! Сигналит лично мне, упорото сидящему на мотоцикле в 5 часов утра под проливным дождём хрен знает где перед закрытым шлагбаумом. От нагретого двигателя байка под холодным дождём валит пар. Что же, машу рукой в ответ машинисту и срываюсь со старта, как только полосатый ограничитель движения после проезда поезда, растворившегося в мутной пелене дождя, открывается на достаточное вверх расстояние.

Помнится, где-то в этом районе «умерший смертью храбрых» навигатор намекал на нужный манёвр. Глубоко в угасающем разуме начинает закрадываться мысль, что где-то был «поворот не туда». ДаблКилл – я заблудился! Проехав через пару полузаброшенных деревень, затем по окраине какого-то дачного посёлка и уткнувшись в тупик дороги на окраине леса, решаю повернуть назад и возвращаюсь через злосчастный железнодорожный переезд обратно на трассу. На ближайшей заправке, мокрый и злой, прибегаю к старому, но надёжному как дедовская «трёхлинейка» в противовес современным требующим «питалова» гаджетам, дедовскому же способу ориентирования на местности – спрашиваю дорогу у местных. Местные шутят старыми анекдотами про «смотри, военные с картами идут, сейчас опять дорогу спрашивать будут» и довольно точно указывают необходимый маршрут в нужном направлении. По нему резко и устремляюсь, проклиная свой начавший усиленно прогрессировать «топографический кретинизм».

Федеральная автодорога Р-132 «Золотое кольцо», 6 часов утра, совсем недавно рассвело, на трассе под проливным дождём ни души. Только я, мой байк, пустая узкая дорога и не прекращающийся ливень. Притормаживая и сбрасывая скорость перед вхождением в повороты, в буквальном смысле руками, ногами и шинами колёс чувствую, как изменяется, увеличиваясь, тормозной путь мотоцикла на мокром асфальте. Весь превращаюсь в единый, сконцентрированный на дороге, окружающей обстановке и погодных условиях, механико-органический симбиоз техники и человека, однако при этом безрассудно не сбавляю среднюю скорость движения ни на десяток километров в час. Ведь общее время в пути, общий пробег за сутки, погодные условия и накапливающаяся в геометрической прогрессии всему этому усталость начинают напрочь выжигать страх, остатки разума и здравого смысла. Зарабатываю достижение «Хляби небесные» — ещё несколько часов суммарного пути под проливным дождём без дождевика, а так же практикую навыки езды на байке по мокрой поверхности залитого водой асфальта.

Ну вот и всё, я дома! Закатился к подъезду и поднялся в квартиру, оставляя на лестничных пролётах следующую за мной дорожку из стекающей воды. Вытряхнул на пол в углу сухое внутреннее содержимое мокрых снаружи кофров. Затем закатился в гараж, заглушил байк и вытряхнул влажного себя из промокшей до последней нитки экипировки.

Из-за усталости и необъятной череды событий и эмоций от поездки, в мозг (ему пока не до этого, всё будет несколько позже) ещё не пришло осознание того, что это и было то самое знаково-фееричное ПРИКЛЮЧЕНИЕ, авантюрное, разнообразное, запоминающееся и очень яркое. Потому что в следующий раз поездка по этому маршруту станет рутиной, больше не вызывающей такого шквала бурных эмоций. Хотя, справедливости ради, в конце сезона я на этом же пути «отожгу» максимально безбашенно и дерзко по моему личному странно настроенному на жизнь манометру отвязности и беспечности. Но это, как водится, будет уже другая история…

Придя домой, присел на кровать, тело на автомате без участия всего меня за секунду приняло горизонтальное положение, и я моментально вывалился в другое измерение во власти Морфея. Проспал, как убитый, часов 12, без единого сновидения или мимолётной мысли, просто выключился, а затем включился обратно. В дальнейшем, подобные поездки уже не будут меня так выматывать, и я смогу адекватно функционировать двое суток подряд без сна, добивая день после поездки до ночи, чтобы не рушить режим сна-бодрствования.
После своей «гибернации» пришло время обслужить и байк. За 1600 км пути (с учётом того, что я несколько потерялся под дождём в пространстве и навернул пару кругов на местности) к работоспособности мотоцикла не было ни одного нарекания. Прикуриватель по приезду починил за минуту – оказалось, что от вибрации снизу под панелью с контакта слетела «фишка» с проводом. Воткнул всё на место, впоследствии дополнительно изолировав термоусадкой.

Ощущения живого тела, железных мышц и стальных нервов после первого в жизни вынужденного «продубаса» на 1600 км за сутки – вполне себе норм, за всю дорогу ничего не затекало, не ныло, было достаточно удобно и комфортно, можно (или нужно) повторить и закрепить! – да что со мной не так?! И ещё раз восхитился невероятно удачно для подобных поездок подобранным себе мотоциклом! Всем хорош, жаль только в различные грязи не может, ну да и не его это стихия.

За этот великолепный, неповторимый и незабываемый первый сезон тот же маршрут был пройден ещё по одному разу с севера на юг и с юга на север в силу необходимости перемещения по служебным обязанностям. Вследствие чего итоговая зарисовка на тему «как я закрывал сезон» или девиз по жизни «слабоумие и отвага, упорство и упоротость, лень-смекалка-пох.изм»: дата – 20 декабря, время – 04.00 утра, за бортом -2 градуса по Цельсию, 1100 км пройдено и до дома ещё примерно километров 400.

Наглухо вышел из зоны комфорта и за рамки однообразной рутины дней и серой повседневности бытия. Следом встали и вышли за дверь адекватность, разум, здравый рассудок и инстинкт самосохранения. На борту остались только злобный драйв, страх, адреналин и желание добраться домой несмотря ни на что и вопреки всему, но целым и «на ходу». Что же, вижу цель – не вижу препятствий! «Living HARD and riding FAST!»
  • AT_IrokeZAT_IrokeZ
  • Макс
  • 8 февраля в 0:17
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+4
Shlang
:)
Шшиикааааарно ™© :)
С полным правом можно нашивать:

0
AT_IrokeZ
Спасибо, уже готовлю место на экипе под нашивку))
+1
SquallTemnov
Спасибо за рассказ. И интересно и полезно. По крайней мере мысли сэкономить массу на дождевике, бахилах и т.д. в поездке в этом году пропали как и не было. В прошлый раз экипировкой мы успешно отпугивали дождь, погода была замечательная, вот и закрались такие предательские мысли. Не-не-не, Дэвид Блэйн! Пусть лучше в кофре лежат. Света на трассе, к слову, по ощущениям, тем меньше чем ближе к Крыму, под МСК вообще трасса почти вся со светом. По крайней мере платка.
0
AT_IrokeZ
Да, про свет на трассе тоже так показалось. Ну а дождь успешно можно отпугивать, только если в дороге найти шамана и бить ему в «бубен» :D
здесь был ататат

+1
Shnaps73
Всё, хочу в дальняк… Именно в дальняк! Так как у нас в Краснодарском крае почти целую неделю было лето(14-20 тепла)и ялозить по месту быстро надоело…
0
AT_IrokeZ
Везёт вам там, в Краснодарском крае, с погодой)) а в дальняк — хорошая тема, правильная!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AT_IrokeZ, Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. «Продубас» номер раз или первый в жизни «дальняк» в формате вынужденного мотоперегона на 1600 км за сутки