Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LIMUR → Первый дальняк Часть 5 Финал!

Саша очень ругалась почему я не выложил не одной фотки вдвоём, ну потому что… либо я валяюсь в трусах, либо опухшее лицо ели влазит в кадр, но у неё в заначке оказалось пару приличных фоток)



Ах о чём это я… от чудовищных пробок мы выдавились как последняя капля пасты из тюбика из города и едем до Нижнего Новгорода там друг Лёха с которым познакомились на гонках на Nring еще пару лет назад и он и его семья любезно нас принимала когда просились)
Первая часть bikepost.ru/blog/61695/Pervyj-dalnjak-i-post-CHast-pervaja.html
bikepost.ru/blog/61713/Pervyj-dalnjak-CHast-vtoraja-Prosnulis-v-Permi.html
bikepost.ru/blog/61717/Pervyj-dalnjak-CHast-3-Vyekhali-na-CHeljabinsk.html
bikepost.ru/blog/61868/Pervyj-dalnjak-chast-4-Vykljuchite-dozhd-pozhalujsta.html


Возвращаясь к теме яндекс навигатора, обмануть в городе его практически не возможно он реально знает как быстрее с учётом пробок(но кнопочки «я на моцыке мне пофигу на пробки» в нём явно не хватает!), но что касается дальних поездок, у меня сложилось впечатление, что всю дорогу, кто-то в офисе яндекса сидел и дико над нами угорал и глумился прокладывая просто невероятные пути!

Не понятно зачем он нас повёл над Волгой, но придерживаясь моего девиза в путешествиях «Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!»
Я согласился на его очередную безумную дорогу, начались снова какие-то не мысленные ремонты дорог но и довольно живописная дорога через лес позднее, что в ней живописного сам не пойму, деревья и деревья одни, но уже были первые желтые листики, красиво падал свет который еще чуть-чуть был днём, всё далеко просматривается, было очень приятно и красиво и ремонтов иногда по долгу не было и мы летели на всех порах, пока вновь не началась езда с препятствиями всё перекопано, переломано, всё в ленточках всё это начинает местами напоминать какую-то хард-корную гоночную трассу с множеством поворотов, а потом мы и вообще упираемся в пробку! Откуда на этом пустом месте посреди леса пробка? Орган отвечающий за «чуйку» начинает подозревать что-то не ладное и чесаться, чешем, но едем дальше по стандартной схеме, тупо по встречке, едем долго, дальше уже по этой встречке ходят люди, видно что задолбались сидеть, их много, и наконец мы становимся самыми первыми в этой стоямбе и видим виновника этого безобразия.

С кем эта фура не разъехалась или он уснул за рулём не понятно, но прицеп её загородил почти всю полосу.


Вторая машина чьи стоп сигналы видно, это здоровая лесовозка, которая к нашему приезду уже стояла наготове тягать фуру, место между ними было для мотоцикла, но дорожные рабочие меня не пустили туда. Но тут нам относительно повезло, всего через одну сигарету можно было одевать шлем, фуру достали и аккуратно встали у обочины и мы сразу же ломимся вперёд пока коробочники не опомнились, с той стороны стоит такая же огромная пробень с гуляющими людьми по дороге которых сразу начал сгонять дальним и туманками с моего пути.

К вечеру погода нас опять не радовала и снова лило как из ведра, на М7 мы вернулись только после Чебоксар, пока ползли по городу это был отдых наконец то мы медленно едем, а не спешим из всех сил доехать до места.

Выехали на М7 по началу ничего вроде нормально, там успели наделать огромные широкие дороги с отличным асфальтом и освещением, проносимся мимо деревни «Лесные Хачики» пробивает улыбка =)

В остальном дорога была точно такая же, как и дорога от Челябинска до Набережных челнов, можно прям скопировать и вставить.
Сплошная темнота с раннего вечера, ремонты дорог, объездные, сильный холод, минимальная видимость, леса поля, леса поля…
К часу ночи мы снова в уничтоженном состоянии доезжаем до Лехиного дома! Если верить моим онлайн заметкам в вк, а они врать не могут, то по темноте мы ехали 7 часов, только щас додумался посмотреть время на скриншотах телефона, в Казани мы были около семи вечера и только к часу в Нижнем.
Самая приятная мысль о том, что мне больше не надо будет ехать с самого утра до поздней ночи за рулём в очередной раз попадая в ночные долгие переезды и мы уже так близки к дому и нам приготовлена чистая кроватка, отбивала все мысли о том что мы мокрые почти до трусов и промёрзли до костей.

20 августа

Выйдя на улицу ощущения были наверное как у медведя после спячки, ТУТ СОЛНЦЕ И ЛЕТО, после того как нас еще 14го в Перми накрыли первые дожди и всё это время было пасмурно и холодно и лили дожди 95% времени, видеть тёплое солнце и голубое небо, было просто чем-то невероятным, наверное когда истинный Петербуржец попадает на море в первый раз, где одно сплошное солнце, он и то так не кайфует! Я просто стоял с ухмылкой счастья и впитывал в себя солнечные лучи как цветочек, настроение сразу в гору!



Мотик за высоким забором, мы собрались, ай да гулять! Последние деньки поездки, надо оторваться и погода говорит нам «ДА»!

Каждый юный натуралист и этолог, должен знать, что делает медведь когда просыпается после спячки? По началу они ходит возле своей берлоги приходя в себя, потом в случае со мной даже доходит до магазина, а потом само собой он хочет жрать конечно же!
И я прекрасно знал куда нам надо с этой потребностью пойти в Новгороде я уже был больше десяти раз наверное.
В одном месте Новгорода делают шаурму которую нормальный человек не в состоянии съесть, но это не проблема для меня, эта хреновина реально тяжелая, она выше мото шлема и широченная в рот не засунуть! И кстати стоит 200 рублей… вариаций там много от мини до обычных, которые и те намного здоровее и не меньше той легендарной шаурмы на смотре. А отлетающие куски смогли накормить до отвалу еще с десяток голубей бегающих под ногами.


В общем весь день до ночи был посвящён гулянию и буханию по всему прекрасному городу.

В нём шикарные красивые улицы и их много


Таких видов там много


За все предыдущие поездки я так и не сходил в Нижегородский кремль, поэтому вот она прекрасная возможность.

Всё как на моих детских рисунках солнышко в углу, деревья и домик :)


Рисунки сделаны из множества маленьких фотографий, в живую невероятно красиво их разглядывать!


«Памятник основателю города Святому великому князю Георгию Всеволодовичу и наставнику его святителю Симону от Нижегородцев»


Монетный двор если не ошибаюсь


Внутри за воротами


А это Лёшка собственной персоной, парень молодой, но уже с головой дружит, на эрке уже гоняет, человек компанейский, добрый, то я ему приезжая на гонки в Нижний с мотоциклом помогу что-нибудь сделать, то он меня приютит, так и дружим :)


Потрясающий день получился, нагулялись, в разных заведениях были, пешком много походили как я люблю и его друзья нас еще по городу покатали, успели покатать пацана в багажнике машины пока от местный полицаев уносились… но это отдельная длинная история))
Даже и не помню в каком часу спать легли.

21 число. 10й день нашей поездки.

И вот он последний наш денёк, до Москвы меньше 500км это уже не расстояние, а мелкий переезд в один перекур, погода продолжает нас радовать солнцем, никуда не спешим, выспались хорошенько.

Теперь можно собраться, покататься еще по городу на мотах и только тогда ехать потихоньку.

Фотки перед отъездом




Навигатор успокоил пыл и даже не предложил нам никаких окольных путей, ну значит приключения точно окончены.

Прокатанный уже наверное с два десятка раз путь туда обратно от Нижнего до Москвы по М7 окончательно меня расслабил, прекрасная дорога, солнце, музыка в плеере, кафе и заправок дофига, катимся себе не спеша и отдыхаем.

Но как я уже говорил ничего что хорошо, долго в моей жизни происходить не может!
И я слышу металлический «дзынь» и думаю что этот дзынь не спроста… Надо бы остановится выяснить что это за звук переломленного метала был, выжимаю сцепу, а она проваливается будто там пустота… ну думаю приехали, тросик порвался походу. Решаю ехать пока бензин не закончится до заправки, а там уже и разбираться, и начинаются весёлые приключения, передачи щёлкаются вниз без сцепы! удобно… Но если я остановлюсь, тронуть Утку со всеми вещами и пассажиром я уже не смогу, как на зло начинаются скопления машин и светофоры, система была такая, едем не спеша, если светофор зеленый не давно, едем быстрее что-бы успеть, если долго, то вообще ели едем чуть-ли не глохнем, ждём пока пройдёт красный и рассчитываешь так, что бы к зеленому быть рядом со светофором и проскакивать, ну в общем иногда мы проезжали и на красный и приходилось объезжать по обочине медленные бесящие меня коробки.
Очередной такой светофор от него тянется много машин, загорается зеленый! опа! едем-едем, машины всё никак не разродятся поехать, впереди чёт не понятное происходит, выезжаем медленно на перекрёсток а там регулировщик!!! Сука зачем он туда вышел когда всё работает я не знаю, но орал матом так что у него должно было сердце как минимум покалывать! Я то уже посреди перекрёстка, машины едут справа, он стоит аж свисток выпал из рта на меня едущего ели-ели как можно медленно максимально, жду может всё таки дождусь что-бы мы поехали я на него аж визор плавится от гнева взгляда, и глохну посреди перекрёстка >:-[[ Он ясное дело показывает куда мне встать, мотик в руки и качу к обочине, подходит весь такой деловой, мол чё творите, зачем сами напрашиваетесь, документы давайте, тут я ели сдерживая потоки гнева и тёмной стороны силы, очень доходчиво объяснил ему, что у меня проблем с гаи никогда не было и напрашиваться на неприятности я не люблю и не собираюсь, и если бы у меня не порвался тросс сцепы, а он тут не решил от нех делать помахать своей кормилицей полосатой, то мы бы никогда и не разговаривали бы! Он затих на какие то секунды, и молча отдал документы и просто ушел. Спасибо хоть мозги не стал выносить!

Достаю инструмент, лезу к своей любимой сузучной штуке «Система гибкой не понятной/загадочной/дибильной/мазохисткой настройки» сцепления, что за моральные извращенцы это придумали и под какой синькой в перемешку с наркотиками, останется загадкой, но это сатанистическое устройство! А тросик то целый! Всё проверил, он реально целый, но механизм не работает, хотя всё вроде на месте, странно, но вдаваться в подробности стоя на обочине я не хочу, узнаю кто может подобрать, договариваемся, все заняты, ладно, если само-собой не разрешится, к темноте и решим.

Собрались, перетащили мот на другую сторону перекрёстка, бежать рядом с мотиком, запрыгивать и тыкать передачу, конечно отличная идея и главное это работает, но у меня такой возможности нету, закинуть ногу между баком и Сашей не реально на ходу, пробую ногами медведопоходкой разогнать мотик сидя в седле и тянуть мотоцикл, багаж и Александру. Через три попытки я уже весь в поту и лежу на сумке бака и тяжело дышу, мдааа по моему это не реально… ладно еще попыточка, вообразив себя халком и потратив окончательно все силы, я смог!!! Завёлся!!! ИИИХААА!

Начинается очередной цирк с ловлей «зеленого» Так мы проезжаем Владимир и бензин заканчивается, заливаемся, собираемся с силами, пробуем сделать так снова… чёт нифига «халк» внутри меня оказался одноразовый :(
Чуть подальше нашли съезд с дороги, там и горочка, отлично, заводимся, места для разговота оч мало и там кривая засохшая грязь, колея, трава, по всем буеракам пытаюсь заехать обратно уже пофигу как, глохнем… затащил обратно на дорогу, сил снова нету. Думал еще раз пробовать, но решили остановить машину, объяснили мужику что да как, растолкал нас, завелись, счастливые шлём ему пальцы в верх, лучи добра и машем руками!
Пробки начали скапливаться уже довольно большие, навигатор пророчит что местами всё вообще стоит и там ремонты дорог! Да ну почему именно щас то? Так мы и встали на очередном участке, я уже почти забил пробовать что-то еще, очередные созвоны, консультации. Ладно у нас есть еще одна надежда! Завестить стартером! протащили мотик в этот ремонт дороги, уселись, ждём окошко, и вот как раз линивая фура ели начинает двигаться, появляется возможность попробовать, тяга у стартера оказалась огого! Помогаю ногами, Утка издаёт странные звуки цилиндрами но снова запускается! Продолжаем!

Так мы доехали примерно до Орехово-Зуево было уже почти темно и тут Утка издала последний аккорд и у меня вовсе пропала тяга, мотор газовал, тахометр крутился, но мотоцикл не ехал, и покапало масло из нас… всё дальше нельзя :(
Благо до Москвы уже совсем близко, договариваюсь с другом, тот берёт машину с фаркопом у другого друга, прицеп у третьего и едет за нами!
Мы же протолкали довольно далеко мотоцикл, перешли дорогу и уселись в придорожном кафе.

Кому кушать, а кому наконец то можно и пивка дёрнуть!
Так же у нас остались практически все чеки с дороги и мы просто сидели и вспоминали всё что с нами было за эти 10 дней пути разглядывая их


К 12ти кафе закрылось и нас выгнали на холодноватую улицу, но после езды под ливнями в еще больший холод, это уже было не страшно!
В районе часа ночи, не совсем довольные ночными разъездами приехали наши спасители!) Вот кому-кому а Серёже я теперь в любое время дня и ночи побегу помогать!
Оставалось только тихо ехать в экипе и смотреть в заднее стекло на Утку которая чуть-чуть не доехала, мотоцикл положили на бок аккуратно на защиту и притянули.
Завезли Александру домой, попрощались. Едем в родной Зеленоград, было на самом деле грустно, я опять видел Москву которую я не очень люблю, понимал что завтра не будет нового города на моём пути, новых людей, приключений, поломок, историй и это уже конец сезона и не известно что случилось с мотоциклом.
В общем разгрузились потихоньку в гараже откуда начал поездку, очистили прицеп от капель масла, забрал только сумку с вещами маленькую, закрыл гараж, место знакомое, но видеть его невероятно не привычно, обожаю это чувство после поездок… ну что-же пора идти домой спать, скоро на работу.
Конец.

Кто-то просил комментарии Александры про эту поездку? Я её сегодня порасспрашивал не много:

«Нууу, поехала неизвестно с кем неизвестно куда, на свой страх и риск. Лучшее, это узнавание нового города, новых людей и их истории, жаль что мало были по времени в городах, но все же, было очень круто, особенно Уральские горы, красота.
Плохо, что под конец все испортила погода. Особенно ночью, в дождь, страшно, холодно и когда едешь в лесу где то, разыгрывается фантазия. Но прекрасно понимаю, что Роме куда хуже, на нем вся ответственность, за свою и мою жизнь.
Конечно вне дороги, а когда в городах, не особо то и забота с его стороны, брать даже Екатеринбург, сказал что пойдёт смотреть запчасти для мотика, но потом узнала, что пил… Ночью волнение:»где и как он, ибо новый город и может, что угодно случиться", потом сидеть с ним, пока он отсыпается, приходит в себя, мало ли что… Но в целом, все отлично, приключение)
Ну, а Роме, перед отъездом на дальняк, нужно проверять перед этим мотоцикл целиком, ибо вставать по дороге домой, из-за сцепления как — то не круто, и при этом зайти в смутное кафе, отравиться, ммм, класс:)
И спасибо Роме, за путешествие, какие проблемы не было, преодолел) Если предложит еще, с удовольствием поеду, зная, что не пропадем )
Не умею я писать :( "

Что касается меня?
Я не жалею не об одной минуте этой поездки, это было невероятно круто! Для первого дальняка я собрал просто весь букет удовольствий было и почти жж и солнце и долгие дни ливни и днём и ночью и горы и отличные люди, сильные туманы, поломки и пьянки и кочки и офф-роад и чего только не было…
Щас я основательно готовлюсь к новому одиночному трипу больше 10 тысяч километров почти на месяц пути рассчитываю, экономлю на всём, собираю деньги.
Куда поеду я никому не говорю, надо меньше болтать о своих планах! А следить за моей новой поездкой будет интереснее не зная где я буду завтра.
Закупил модуляр, текстильную хорошую экипу три пары перчаток, очень много аксессуаров к камерам, хочу снять фильм о своей поездке, щас буду готовить мотоцикл основательно, кстати виной поломки оказался шток торчащий из коробки, неведомые силы космоса его погнули, а он порвал сальник, откуда и потекло масло.

С Сашей мы до сих пор общаемся иногда и даже встречались перед новым годом, покатаю её еще как нибудь!
Бензоструй оставил пацанам в Перми, пускай пользуются ну и звезду и еще ряд запчастей пацанам выслал :)
Ночью я больше ездить не буду!
Обязательно вернусь в Ярославль и Челябинск
Иногда ночью плохо сплю, могу воротится по 2-3 часа и не могу прогнать мысли о предстоящей поездке из головы, очень жду.
Добро людей к путешественникам оно какое-то особенное, это не передать словами, это надо почувствовать!
Главным моим вдохновителем для поездки был Алексей Коровин, его советы мне реально помогли и не раз не потерять голову в стрессовых ситуациях и сохранить жизнь в пути.
Я хотел написать ему благодарственное письмо, но позднее узнал что он скончался в путешествии от Малярии.
Первый свой психологический барьер я прошел, теперь поеду в одиночное путешествие с наклейкой #Korovin_forever
Бюджет поездки? Я брал с собой 30 тысяч, потом к концу пути мне с дома закинули еще 5, Саша брала вообще 10 или 15.
К концу пути у меня даже вроде пару тысяч осталось. На жилье скидывались, кормились каждый за свой счёт.
И это с учётом что мы почти не экономили, сигареты не дешевые у меня теже, кушали пусть и в столовых, но до сыта, гулянки все были тоже не с пивом за 40 рублей, где коньяк, в нижнем ягермастер к примеру покупали и тд. Если жить в палатке и готовить самому себе, как я собираюсь делать в следующей поездке, бюджет будет еще намного меньше!

Хотел прикрепить еще кучу красивых фотографий, но пост имеет ограничения, и я итак ели уложился в доступное пространство.
Еще я не много удивлён что мои безграмотные рассказы нашли своих читателей и подписчиков, значит не зря писал :)

Спасибо за комментарии и плюсы, всем бобра!

Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен.
  • LIMURLIMUR
  • Роман
  • 27 января 2016 в 23:21
  • 2
  • оценка: +66

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+15
zogar-zag
Рассказы твои конечно безграмотные, но обаятельные :-)
+1
Pshecha
Спасибо, следил за всеми частями. Интересных путешествий в дальнейшем ну и пиши о них сюда :-) По традиции +!
+8
bratantonio
Чего то я старею, сентеминтальным становлюсь… под конец ожидал звука свадебных барабанов)
0
Chan
  • Chan
  • 28 января 2016 в 12:10
слог бешенный конечно, но читать все равно интересно) тебе бы подучиться слогу, так сказать, и цены не будет рассказам)
чего с Сашей меньше общаться стал? не твое (ну или не ее)?
последняя фотография вообще бешенная, прям хоть щас посреди зимы выбегай из офиса и на встречу приключениям!
0
LIMUR
Мой нынешний образ жизни не располагает к отношениям)
0
Las9w
Так а что было с мотом? И поехал ли в итоге еще куда? =)
0
LIMUR
С мотом чего уже только не было, хое куда ездил, но пока всё лень и лень писать об этом)
0
ambique
Все части сходу прочитал и проглотил. Молодцом!

было на самом деле грустно, я опять видел Москву которую я не очень люблю, понимал что завтра не будет нового города на моём пути, новых людей, приключений, поломок, историй…
… закрыл гараж, место знакомое, но видеть его невероятно не привычно… пора идти домой спать, скоро на работу.
Вот ненавижу это чувство :)

З.Ы.: после прочтения каждой части хотелось комментировать «Нефиг ездить ночью», но меня опережали. И вывод, в итоге, ты уже сам сделал. Хороших дорог и новых впечатлений!
0
D_Goldman
Очень душевно, с удовольствием прочитал все части!
Относительно ритма повествования: кому — как, мне наоборот ритм очень понравился. Стремительный, учащенный. И юмор на 5! Особенно повеселил момент: «сложилось впечатление, что всю дорогу, кто-то в офисе яндекса сидел и дико над нами угорал и глумился». Хороших тебе поездок и новых впечатлений!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LIMUR, Первый дальняк Часть 5 Финал!