Блог им. RomBike → Одиночное мотопутешествие Украина - Швейцария (6350 км). Часть 7. Приключения сами меня находят - порвался трос сцепления в Италии... Дорога домой, итоги.
День 12-й. Приключения сами меня находят — порвался трос сцепления в Италии...
6-я часть тут
Новый план на день был… испорчен)). А план был добраться из Италии до Австрии, пофоткать горную дорогу, и не совсем по пути, но заехать в магазин и найти запасные пропеллеры к дрону. Но через 100 км пути у меня, выезжая из очередного длинного тоннеля рвется трос сцепления...( Это было неожиданно, хорошо что хоть не внутри тоннеля…
Что ж, я кое-как починил проблему при помощи проволки и гайки, которые у меня были в запасе. Откурил все натяжители до упора, чтоб удлинить тросс и зафиксировал его на ручке сцепления.
Таким образом, на первой, второй передачи и с включенной аварийкой, я доехал до ближайшей мастрерской, которая была в 30км от меня.
в тоннеле
Там была картина следующая. Здрасте, здрасте, «I have a problem...» И при помощи нашего английского (на котором в Италии редко кто говорит), мы нашли общий язык. Но тут, оказалось, что у них обеденный перерыв и я был вынужден ждать ещё один час.
Вернувшись, он нашел мне запасной трос и я его заменил.
В общем, вся эта увлекательная процедура отняла у меня 3 часа светового дня.
Я поехал дальше до магазина с запчастями для дрона. Приехав к вечеру на место, мне сообщили, что у них нет таких деталей, а я так надеялся, вот блин! Короче сделал крюк зря, хотя если б трос порвался где-то в горах на перевале, думаю было бы хуже. Так что все, что не делается к лучшему! Сейчас нашел жилье по airbnb в Италии, это как оказалось роскошный двухэтажный дом с хорошими людьми.
Завтра снова в путь…
День 13-й. Из Италии в Австрию.
Выехал я утром под дождь. Меня провожать собралась вся итальянская семья этого дома). Мы ещё много беседовали о моем путишествии, обменялись контактами и я поехал.
Маршрут из-за дождливой и холодной погоды на перевалах в Австрии, пришлось снова изменить. Я направился в Грац (Австрия) по другому, более ровному маршруту. По пути заехал на заправку и встретил заправщика. Мы разговорились, он как оказывается из Молдавии и работает тут на заправке, заправляет машины, при этом получает 1700 евро в месяц, так, может кому интересно.
По пути дальше, заехал в магазин дронов, где-то в Италии (нашел по гугл мапс), и О чудо! Там были так мне необходимые пропеллеры! Теперь все на месте и я готов летать снова!
It's alive! It's alive :)
Потом был ещё долгий путь. Как заехал в Австрию, а дорога была около озера, там проходил какой-то фестиваль тюнингованных и ну прям очень заниженных машин, что черкали бамперами по асфальту. Была огромная и длинная пробка из эксклюзивных авто вокруг дороги у озера. Также было много людей в татухах и европейских неформалов.
Перекус в Австрии)
Как проезжал мимо, насмотрелся на то, как гуляют фестивали в Австрии, а именно сидят на асфальте (все как один одинаково), на раскладных стульях и за раскладными столиками у дороги пьют пивко, а также сидят по кафешкам. Я еще раз удивившись от такого масштабного гуляния, полетел дальше на автобан в сторону Словакии, но так и не успел доехать до границы и остановился недалеко от города Грац (Австрия).
Дороги в Австрии
Автобан
День 14-й. Обогнать непогоду.
Циклон теперь снова меня пресдедует. По карте погоды, вижу, что если проведу ещё один день в Европе, то меня снова настигнет холод и невыносимые страдания)). Поэтому рано собравшись, погнал из Австрии по автобанам в Украину. Скажу сразу, в Украину я к заходу солнца успел, при этом проехал почти 900 км, и проехал 4 страны (Австрию, Словакию, Польшу и немного Украины). Меня сегодня просто нещадно поливал дождь, а также нещадно выходило солнце и все высушивало. Короче было очень весело, очень мокро и очень пейзажно, наблюдать смену погоды каждый час от просто полная ж.па, ливень, гроза, молнии… до ура солнце и ничего вроде и не было.
Польша, наконец-то вышло солнце
Уже вечером на Польской границе, я как обычно объехал все фуры и легковухи и стал впереди, но тут подходит польский пограничник и просит меня стать в очередь как все!!! При этом забрал паспорт и сказал развернуться. А все из-за того, что я стал на метр дальше белой линии, которую и не видно то было нормально из-за дождя который при этом шёл и машин которые стояли на этой самой линии. Люди и соседних машин кричали ему, что б он меня пропустил, но нет. Короче трэшняк. Я ему начал говорить про конвенцию, о том что мотоциклистов должны пропускать первыми, но ему было пофик… Короче вот так… Объехав снова назад, фиг там буду стоять в очереди (а очередь машин так с 50) и мокнуть, надоело, снова стал за первой машиной. Вообщем с грустным лицом, он меня пропустил.
Попав в Украину, уже после 22:00 ехал я снова под хорошим таким ливнем,
нашел мотель, поел такой долгожданой украинской еды) и отправился спать.
День 15-й. Дорога домой и личный рекорд в 1115км за 18 часов. Итоги.
Тут я просто уже задался целью добраться от границы с Польшей до дома в г. Днепродзержинск. Погода в Украине обещала быть и была солнечной и жаркой. Практически без долгих остановок, ну кроме как перекусить и заправится, выехав в 9 утра, я проехал 1115км и был дома ровно в 3 часа ночи.
Ура!!! :)
Общий маршрут всего путешествия:
Подведем итоги, и главное тут для многих, именно цифры, итак:
Пройдено и потрачено за 15 дней пути:
Расстояние: 6350км
Потрачено бензина: 219л.
Средний расход топлива: 3,44л/100км
Скорость по автобанам: 110-150км/ч
Скорость по городу: 30-70км/ч
Потрачено денег: 740 у.е
Средний расход средств в день с бензином, едой и жильём: 49 у.е.
Среднее пройденное расстояние в день: 423 км/день
Из поломок: порванный трос сцепления
Побывал в 8 странах: Украина, Польша, Словакия, Австрия, Германия, Швейцария, Франция, Италия.
Всем спасибо, кто дочитал до конца. До новых встреч на дорогах! :)
6-я часть тут
Новый план на день был… испорчен)). А план был добраться из Италии до Австрии, пофоткать горную дорогу, и не совсем по пути, но заехать в магазин и найти запасные пропеллеры к дрону. Но через 100 км пути у меня, выезжая из очередного длинного тоннеля рвется трос сцепления...( Это было неожиданно, хорошо что хоть не внутри тоннеля…
Что ж, я кое-как починил проблему при помощи проволки и гайки, которые у меня были в запасе. Откурил все натяжители до упора, чтоб удлинить тросс и зафиксировал его на ручке сцепления.
Таким образом, на первой, второй передачи и с включенной аварийкой, я доехал до ближайшей мастрерской, которая была в 30км от меня.
в тоннеле
Там была картина следующая. Здрасте, здрасте, «I have a problem...» И при помощи нашего английского (на котором в Италии редко кто говорит), мы нашли общий язык. Но тут, оказалось, что у них обеденный перерыв и я был вынужден ждать ещё один час.
Вернувшись, он нашел мне запасной трос и я его заменил.
В общем, вся эта увлекательная процедура отняла у меня 3 часа светового дня.
Я поехал дальше до магазина с запчастями для дрона. Приехав к вечеру на место, мне сообщили, что у них нет таких деталей, а я так надеялся, вот блин! Короче сделал крюк зря, хотя если б трос порвался где-то в горах на перевале, думаю было бы хуже. Так что все, что не делается к лучшему! Сейчас нашел жилье по airbnb в Италии, это как оказалось роскошный двухэтажный дом с хорошими людьми.
Завтра снова в путь…
День 13-й. Из Италии в Австрию.
Выехал я утром под дождь. Меня провожать собралась вся итальянская семья этого дома). Мы ещё много беседовали о моем путишествии, обменялись контактами и я поехал.
Маршрут из-за дождливой и холодной погоды на перевалах в Австрии, пришлось снова изменить. Я направился в Грац (Австрия) по другому, более ровному маршруту. По пути заехал на заправку и встретил заправщика. Мы разговорились, он как оказывается из Молдавии и работает тут на заправке, заправляет машины, при этом получает 1700 евро в месяц, так, может кому интересно.
По пути дальше, заехал в магазин дронов, где-то в Италии (нашел по гугл мапс), и О чудо! Там были так мне необходимые пропеллеры! Теперь все на месте и я готов летать снова!
It's alive! It's alive :)
Потом был ещё долгий путь. Как заехал в Австрию, а дорога была около озера, там проходил какой-то фестиваль тюнингованных и ну прям очень заниженных машин, что черкали бамперами по асфальту. Была огромная и длинная пробка из эксклюзивных авто вокруг дороги у озера. Также было много людей в татухах и европейских неформалов.
Перекус в Австрии)
Как проезжал мимо, насмотрелся на то, как гуляют фестивали в Австрии, а именно сидят на асфальте (все как один одинаково), на раскладных стульях и за раскладными столиками у дороги пьют пивко, а также сидят по кафешкам. Я еще раз удивившись от такого масштабного гуляния, полетел дальше на автобан в сторону Словакии, но так и не успел доехать до границы и остановился недалеко от города Грац (Австрия).
Дороги в Австрии
Автобан
День 14-й. Обогнать непогоду.
Циклон теперь снова меня пресдедует. По карте погоды, вижу, что если проведу ещё один день в Европе, то меня снова настигнет холод и невыносимые страдания)). Поэтому рано собравшись, погнал из Австрии по автобанам в Украину. Скажу сразу, в Украину я к заходу солнца успел, при этом проехал почти 900 км, и проехал 4 страны (Австрию, Словакию, Польшу и немного Украины). Меня сегодня просто нещадно поливал дождь, а также нещадно выходило солнце и все высушивало. Короче было очень весело, очень мокро и очень пейзажно, наблюдать смену погоды каждый час от просто полная ж.па, ливень, гроза, молнии… до ура солнце и ничего вроде и не было.
Польша, наконец-то вышло солнце
Уже вечером на Польской границе, я как обычно объехал все фуры и легковухи и стал впереди, но тут подходит польский пограничник и просит меня стать в очередь как все!!! При этом забрал паспорт и сказал развернуться. А все из-за того, что я стал на метр дальше белой линии, которую и не видно то было нормально из-за дождя который при этом шёл и машин которые стояли на этой самой линии. Люди и соседних машин кричали ему, что б он меня пропустил, но нет. Короче трэшняк. Я ему начал говорить про конвенцию, о том что мотоциклистов должны пропускать первыми, но ему было пофик… Короче вот так… Объехав снова назад, фиг там буду стоять в очереди (а очередь машин так с 50) и мокнуть, надоело, снова стал за первой машиной. Вообщем с грустным лицом, он меня пропустил.
Попав в Украину, уже после 22:00 ехал я снова под хорошим таким ливнем,
нашел мотель, поел такой долгожданой украинской еды) и отправился спать.
День 15-й. Дорога домой и личный рекорд в 1115км за 18 часов. Итоги.
Тут я просто уже задался целью добраться от границы с Польшей до дома в г. Днепродзержинск. Погода в Украине обещала быть и была солнечной и жаркой. Практически без долгих остановок, ну кроме как перекусить и заправится, выехав в 9 утра, я проехал 1115км и был дома ровно в 3 часа ночи.
Ура!!! :)
Общий маршрут всего путешествия:
Подведем итоги, и главное тут для многих, именно цифры, итак:
Пройдено и потрачено за 15 дней пути:
Расстояние: 6350км
Потрачено бензина: 219л.
Средний расход топлива: 3,44л/100км
Скорость по автобанам: 110-150км/ч
Скорость по городу: 30-70км/ч
Потрачено денег: 740 у.е
Средний расход средств в день с бензином, едой и жильём: 49 у.е.
Среднее пройденное расстояние в день: 423 км/день
Из поломок: порванный трос сцепления
Побывал в 8 странах: Украина, Польша, Словакия, Австрия, Германия, Швейцария, Франция, Италия.
Всем спасибо, кто дочитал до конца. До новых встреч на дорогах! :)
- RomBike
- Роман
- 27 мая 2019 в 22:00
- 2
- +45
- alextallinn
- 27 мая 2019 в 23:22
- ↓
Молодец! Счастливый человек!
Здорово было в реальном времени сопереживать. Спасибо, что находил время писать и ещё фото подбирать. К зиме видео будет?
Здорово было в реальном времени сопереживать. Спасибо, что находил время писать и ещё фото подбирать. К зиме видео будет?
- Eugene_Green
- 28 мая 2019 в 0:34
- ↓
Спасибо за пост!
После того, как мой дрон врубился в дерево, да так удачно, что переломал все четыре винта, постоянно вожу с собой комплект запасных винтов :)
После того, как мой дрон врубился в дерево, да так удачно, что переломал все четыре винта, постоянно вожу с собой комплект запасных винтов :)
- Eugene_Green
- 28 мая 2019 в 10:59
- ↑
- ↓
Под комплектом я понимаю 4 винта (для квадрокоптера) ;-)
Пойду положу в рюкзак с дроном еще два — потешу свою паранойю :)))
Пойду положу в рюкзак с дроном еще два — потешу свою паранойю :)))
- yura777yura2
- 28 мая 2019 в 9:48
- ↑
- ↓
Для украинцев действует безвизовый режим в странах Шенгенского соглашения.
- PauerOstin
- 28 мая 2019 в 10:01
- ↑
- ↓
Сейчас просто берешь биометрический паспорт, зеленую карту и едешь в Европу без каких либо бюрократических проволочек. Не забывая по дороге покупать виньетки в некоторых странах.
Сам удивился, что в Швейцарии для туристов не сделали градации по виньеткам, для мотов только 1 год.
Сам удивился, что в Швейцарии для туристов не сделали градации по виньеткам, для мотов только 1 год.
Привет! Красивые и большие путешествия! К концу последнего твой пробег приблизился к 60000 пробега что вполне прилично для МОТО техники. Расскажи поподробнее а ступичные подшипник родные стоят? И как в общем чувствует себя мотоцикл на таком пробеге? Сцепление и так далее? Очень интересно так как сам стал владельцем данного агрегата с пробегом в 30к
Привет, спасибо) Поздравляю с приобретением танка). Подшипники, сцепление и так далее — все родное. У меня спокойный стиль езды, трогаюсь с холостых, все плавно делаю, тормозами тоже редко пользуюсь) Коробка работает как часы, ходовая на моё удивление (через что он проезжал...) не гудит и не скрипит. Как-то хотел проверить смазку в подшипниках переднего колеса, добрался до подшипника и понял, что мне там делать нечего — все впорядке. Сцепление тоже с запасом, как и тормозных колодок. Менял только резину. Цепь и звёзды не знаю, родные или нет — брал мот, когда было 23 т.км., они тоже в порядке — метка натяжителя цепи стоит по центру. Цепь смазываю каждую тыщу, может раньше и стараюсь смазывать после дождя. Так что не переживай, главное следить за техникой, делать вовремя ТО и она будет служить тебе долго. Удачи!
- VitalikVit
- 1 июля 2019 в 10:29
- ↓
Спасибо за хороший пост. Очень интересно и полезного много находишь для себя. За Нину ответа не получили- передавай ей привет. Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть