- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Первое преоброжение моей МАШКИ-ЯМАШКИ (Yamaha YZF-R1 2003) часть 1
Привет жители Bikepost.Хочу представить вам начало преображения своего байка.Как я уже ранее писал, моцик был разбит (https://bikepost.ru/blog/10456/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.html).
Сезон 2011 начался на мотоцикле друга, начало восстановление своего откладывал до появления новых идей.Но позже понял, что езжу не на полную (все таки ответственность преобладает над звериной натурой).Еще захотелось выехать на картодром, популярность которого в последнее время очень возросла.Перевез своего коня в гараж для постепенного преображения.Для полного счастья не хватает подрамника-хвоста и оптики.Фара — дело второстепенное, а вот с железом (вернее алюминием)были проблемы.В наличии подрамника не было, а на заказ требовали огромные деньги.
В один из вечеров друг Саня (udacha1980), посмотрев на мотоцикл, предложил сделать его одноместным — эгоиста.Идея так запала мне в душу, что на следующий день, после работы, при помощи друга, папы, крестника, соседей-рихтовщиков родился на свет ХВОСТ.Простите за отсутствие фоток процесса изготовления, хотелось выехать побыстрее.
Сейчас могу сказать, что это только промежуточный вариант, дальше-больше.
После предыдущего использования китайской мордочки с линзовой оптикой, я понял что они все не дадут хорошего освещения дороги, даже при использовании ксенона.Потому выбрал промежуточный вариант — Чешскую фору от старой, добро ЯВЫ.
Дальше прошли еще изменения в конструкции хвоста, о которых я напишу в следующем посте.
Подскажите чем заменить фору, какую мордочку приспособить(желательно из своего опыта, а не из фантазии) ???
Далее будет…
Сезон 2011 начался на мотоцикле друга, начало восстановление своего откладывал до появления новых идей.Но позже понял, что езжу не на полную (все таки ответственность преобладает над звериной натурой).Еще захотелось выехать на картодром, популярность которого в последнее время очень возросла.Перевез своего коня в гараж для постепенного преображения.Для полного счастья не хватает подрамника-хвоста и оптики.Фара — дело второстепенное, а вот с железом (вернее алюминием)были проблемы.В наличии подрамника не было, а на заказ требовали огромные деньги.
В один из вечеров друг Саня (udacha1980), посмотрев на мотоцикл, предложил сделать его одноместным — эгоиста.Идея так запала мне в душу, что на следующий день, после работы, при помощи друга, папы, крестника, соседей-рихтовщиков родился на свет ХВОСТ.Простите за отсутствие фоток процесса изготовления, хотелось выехать побыстрее.
Сейчас могу сказать, что это только промежуточный вариант, дальше-больше.
После предыдущего использования китайской мордочки с линзовой оптикой, я понял что они все не дадут хорошего освещения дороги, даже при использовании ксенона.Потому выбрал промежуточный вариант — Чешскую фору от старой, добро ЯВЫ.
Дальше прошли еще изменения в конструкции хвоста, о которых я напишу в следующем посте.
Подскажите чем заменить фору, какую мордочку приспособить(желательно из своего опыта, а не из фантазии) ???
Далее будет…
- HULK
- Саша
- 25 июля 2011 в 12:31
- +14
здесь был ататат
Не понимаю почему все настроены так враждебно, человек же написал, что мот на первой стадии превращения )
Помоему, угадываются черты кафе-рейсера, думаю, что работать нужно именно в этом направлении. Кому как, а мне например претят пластиковые жужжалки, мот — это предже всего эстетика и романтика, в пластмассе ее нет, это уж точно. Думаю, что нужно определиться с цветом — лимонный никак не смотрится, лучше желтый, вот этот — #EF9B0F, крышку сцепления в черный. и однозначно убрать все наклейки с брендами, аэрография с тузами и пинапом приветсвуется ;) Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у автора, как посадка с таким рулем? не напрягает? Ведь едешь почти в лежачем?
Помоему, угадываются черты кафе-рейсера, думаю, что работать нужно именно в этом направлении. Кому как, а мне например претят пластиковые жужжалки, мот — это предже всего эстетика и романтика, в пластмассе ее нет, это уж точно. Думаю, что нужно определиться с цветом — лимонный никак не смотрится, лучше желтый, вот этот — #EF9B0F, крышку сцепления в черный. и однозначно убрать все наклейки с брендами, аэрография с тузами и пинапом приветсвуется ;) Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у автора, как посадка с таким рулем? не напрягает? Ведь едешь почти в лежачем?
Это же R1 — мотоцикл рождённый для гонок, пластик как раз и создаёт его харизму.
Зачем из спорта пытаться делать чоппер, боббер и иже с ними? Это всё равно что из распотрошить элегантную ферарри и попробовать превратить её в брутальный масл кар!
Лучше купить пластик ( хотя бы китайский), вернуть оригинальные фары и хвост.
Спорт без пластика -как мужик без яиц! ИМХО
Зачем из спорта пытаться делать чоппер, боббер и иже с ними? Это всё равно что из распотрошить элегантную ферарри и попробовать превратить её в брутальный масл кар!
Лучше купить пластик ( хотя бы китайский), вернуть оригинальные фары и хвост.
Спорт без пластика -как мужик без яиц! ИМХО
ну незнаю… лично я стрита лепил бы… а он должен быть броским(как ваша рама-уже плюс)… хвост задрать(я так понял он и так на одного будет расчитан)… ну а с мордой-фара эта вообще не к месту, если по финансам-то брать готовую(будет то морда или фара с глазами-это уже от хвостовика зависит, чтоб смотрелось в тему)… ну а самый оптимальный и бюджетный вариант-две линзы, ну и тоже… чтоб и не большие и не маленькие… а на счёт советчиков-их будет много и каждый будет советовать то или иное и… окажется прав!!! Каждый видит мотоцикл по своему… кому то нравятся стриты, кому то кафе рейсеры, кто то вообще против снимания пластика… всё зависит от самого себя!!!
- viktor1975
- 26 июля 2011 в 18:37
- ↓
Оригинальность и неповторимость это нечто пускай другие завидуют, а Мот классный!!!
Вот читаю ваши комменты и улыбают они меня. Ваще не понимаю Вас. Парень сделал мот, как видел и хотел он, а вы же говорите, что не смотрится и ВАМ не нравится. Не ввсё ли равно. Главное, чтобы он нравился владельцу, а поучать и тем более говорить как надо, это сугубо ваше ИМХО, такое же, как и вариант автора. Возьмите сделайте сами.
Спасибо.
Но может я не совсем правильно выразился. Имелось ввиду, что не надо советовать автору проекат как ему делать мот. Вы имеете право на мнение, нравится\не нравится, но советовать как надо делать это абсурд. У каждого своё видение, своё ИМХО… Как гриться на вкус и цвет… Вам не нравится, но автор в восторге, так буедт ему счастье и безаварийное катание в будущем!
Но может я не совсем правильно выразился. Имелось ввиду, что не надо советовать автору проекат как ему делать мот. Вы имеете право на мнение, нравится\не нравится, но советовать как надо делать это абсурд. У каждого своё видение, своё ИМХО… Как гриться на вкус и цвет… Вам не нравится, но автор в восторге, так буедт ему счастье и безаварийное катание в будущем!
- ghost-rider
- 26 сентября 2011 в 19:37
- ↓
Саня, мот крут)Делай его так как ты хочешь, а не так как другие хотят!!!))
Когда нет вкуса и нет возможностей (прямых рук, финансов) лучше за такие «проЭкты» и не браться. Рекомендую накопить на китайский пластик и забыть такие «эксперименты» как страшный сон.
И даже не верь никому, кто говорит «чувак, не отчаивайся, это только начало, дальше будет лучше получаться». Нет, не будет.
Не обижайся. :)
И даже не верь никому, кто говорит «чувак, не отчаивайся, это только начало, дальше будет лучше получаться». Нет, не будет.
Не обижайся. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть