Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Первое преоброжение моей МАШКИ-ЯМАШКИ (Yamaha YZF-R1 2003) часть 1

Привет жители Bikepost.Хочу представить вам начало преображения своего байка.Как я уже ранее писал, моцик был разбит (https://bikepost.ru/blog/10456/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE.html).

Сезон 2011 начался на мотоцикле друга, начало восстановление своего откладывал до появления новых идей.Но позже понял, что езжу не на полную (все таки ответственность преобладает над звериной натурой).Еще захотелось выехать на картодром, популярность которого в последнее время очень возросла.Перевез своего коня в гараж для постепенного преображения.Для полного счастья не хватает подрамника-хвоста и оптики.Фара — дело второстепенное, а вот с железом (вернее алюминием)были проблемы.В наличии подрамника не было, а на заказ требовали огромные деньги.
В один из вечеров друг Саня (udacha1980), посмотрев на мотоцикл, предложил сделать его одноместным — эгоиста.Идея так запала мне в душу, что на следующий день, после работы, при помощи друга, папы, крестника, соседей-рихтовщиков родился на свет ХВОСТ.Простите за отсутствие фоток процесса изготовления, хотелось выехать побыстрее.

Сейчас могу сказать, что это только промежуточный вариант, дальше-больше.

После предыдущего использования китайской мордочки с линзовой оптикой, я понял что они все не дадут хорошего освещения дороги, даже при использовании ксенона.Потому выбрал промежуточный вариант — Чешскую фору от старой, добро ЯВЫ.


Дальше прошли еще изменения в конструкции хвоста, о которых я напишу в следующем посте.
Подскажите чем заменить фору, какую мордочку приспособить(желательно из своего опыта, а не из фантазии) ???
Далее будет…
  • HULKHULK
  • Саша
  • 25 июля 2011 в 12:31
  • оценка: +14

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+5
RZ350
Ужос… самый уродский Р1 который я только видел, как так можно мотоцикл испортить.
+2
vetalman
Это не Р1, это уже кастом
+1
HULK
На вкус и цвет — товарищей НЕТ!!!
+1
RZ350
Фару за 30 долл от Урала на Р1 вешать это как раз безвкусица, кафе рейсер из Р1 делат тоже- кафешники из классиков делаются.
А на стрит-файтер тож не похож, похож на колхоз…
Сори конечно ну цвет рамы и фара, изуродованный стоковый глушак по- другому просто не назвать.
0
HULK
Не парся, я воспринимаю даже негативные коменты!!!
+1
Inwork
Очень непонятный мот, идет полное смешение стилей и направлений. Спереди кафе-рейсер, сзади стритфайтер. Предлагаю автору полностью сконцентрироваться на идеи кафе-рейсера и воплотить ее в жизнь. Это будет очень стильно.
+1
tatais
ИМХО Фара ну никак не пишется!!!
0
HULK
Из ранее рассмотренных вариантов — эта самая функциональная.
+1
RZ350
Я представляю другие варианты ((:::
ИМХО ты путаешь Р1 с Уралом, картошку на нем возят (:
Сделай хоть хвост нормально и опусти фару по-ниже, а то совсем плохо смотрицца.
Ну как говорится каждому свое.
0
HULK
скоро выложу фото переделанного хвоста, а по поводу фары — ищу замену(дизайн и функциональность)
0
HULK
Дизайн суперр а свет будет фуфло!
+3
sharapov
эээ… очень смело… нет экстравагантно… нет, странно. Запутался. И фара конечно… мягко говоря не очень. А так вобщем если есть желание и время и терпение… то с годами всё получится))
здесь был ататат

0
Talylrar
можешь вместо этой огромной фары воткнуть туда
2-3 линзованные, они достаточно миниатюрные, а
при этом туда при желании можно поставить и ещё
хорошо и грамотно настроить правильный ксенон…
0
X-RR
  • X-RR
  • 25 июля 2011 в 15:27
Прям купировал ты его… Это у собачек норм смотрится, на твоем же моте — ваще никак.
Срочно все переделать!)
Чтоб оценить все масштабы бедствия:
+1
HULK
Забегу вперед — хвостик у «собачки» уже вырос!: )))
+4
mrsk
  • mrsk
  • 25 июля 2011 в 15:32
Русский тюнинг на столько суров и беспощаден ))))
+1
HULK
  • HULK
  • 25 июля 2011 в 15:49
Товарищи, пож. выкладывайте советы с примерами
+2
RZ350
Ну ок, выложу тебе пару своих Р-ок:


+2
Miafka
С противогазом на мордочке супер… Напомнил, почему, героев мультфильма Бёртона «Девять» =)
0
ARES
во во
газы защита))
0
HULK
А ночью ты пробовал ездить?
+1
RZ350
Да конечно, хотя я ваще ночью редко езжу… но терпимо по городу.
На черном еще 2 фары стоят, так что видно все супер.
0
HULK
А я свой использую постоянно, потому пока остановил свой выбор на фаре от ЯВЫ.
+1
RZ350
Ну да, лучше ничего не валялось в гараже чтоли? (:
+1
HULK
модная линзовая оптика хуже освещала, а на хорошую Хелла или Пиаа не было мани.Но все в процессе.
0
HULK
как то скучно, только морды отличаются.
0
RZ350
Так эт один и тот же байк, белый до аварии-черный после (((:::
+1
Asti
  • Asti
  • 25 июля 2011 в 15:58
ААААА как можно было заменить офигенные «глазки» Р1 на этот фонарь от столба??))
Я понимаю, что у каждого свои вкусы, но по мне спортбайк, должен оставаться неизменным, таким каким его сделал производитель!)
+1
HULK
Прочитай историю с начала, ссылка в начале поста.
+3
zaki
  • zaki
  • 25 июля 2011 в 17:15
Не понимаю почему все настроены так враждебно, человек же написал, что мот на первой стадии превращения )
Помоему, угадываются черты кафе-рейсера, думаю, что работать нужно именно в этом направлении. Кому как, а мне например претят пластиковые жужжалки, мот — это предже всего эстетика и романтика, в пластмассе ее нет, это уж точно. Думаю, что нужно определиться с цветом — лимонный никак не смотрится, лучше желтый, вот этот — #EF9B0F, крышку сцепления в черный. и однозначно убрать все наклейки с брендами, аэрография с тузами и пинапом приветсвуется ;) Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у автора, как посадка с таким рулем? не напрягает? Ведь едешь почти в лежачем?
+3
Asti
Это же R1 — мотоцикл рождённый для гонок, пластик как раз и создаёт его харизму.
Зачем из спорта пытаться делать чоппер, боббер и иже с ними? Это всё равно что из распотрошить элегантную ферарри и попробовать превратить её в брутальный масл кар!
Лучше купить пластик ( хотя бы китайский), вернуть оригинальные фары и хвост.
Спорт без пластика -как мужик без яиц! ИМХО
+1
zaki
В разные времена спорт выглядел по-разному… Тут все зависит от состояния души и желаний владельца. Зачем ограничивать себя какими-то клише? )
0
HULK
у мня не било идеи строить кольцевой аппарат.А ЯЙЦА есть у хозяина.
+1
HULK
Сам в начале сомневался в правильности посадки, может поставить руль вместо клипонов.В пробном заезде понял что 200 не придел(пока мой максимум 250, далее законы аэродинамики преграждают путь).А вообще, просто привык и маневренность в потоке отличная.
+2
RZ350
Какой кафе-рейсер??? Ты ваще знаешь что это?
+1
street13
ну незнаю… лично я стрита лепил бы… а он должен быть броским(как ваша рама-уже плюс)… хвост задрать(я так понял он и так на одного будет расчитан)… ну а с мордой-фара эта вообще не к месту, если по финансам-то брать готовую(будет то морда или фара с глазами-это уже от хвостовика зависит, чтоб смотрелось в тему)… ну а самый оптимальный и бюджетный вариант-две линзы, ну и тоже… чтоб и не большие и не маленькие… а на счёт советчиков-их будет много и каждый будет советовать то или иное и… окажется прав!!! Каждый видит мотоцикл по своему… кому то нравятся стриты, кому то кафе рейсеры, кто то вообще против снимания пластика… всё зависит от самого себя!!!
0
Rusa_8
передок мне очень нравиться, оставь фару от явы и сделай хвост в стиле кафе-рейсера!)
0
ZNikita
а мне нравится!)
+2
udacha1980
И мне нравится! Я его с трудом догнать мог по пути с тачанки, и цвет фары тут не влияет :-)))
0
ZNikita
красавец!) оба… два)
0
viktor1975
Оригинальность и неповторимость это нечто пускай другие завидуют, а Мот классный!!!
0
arelav_sk
лучше доведи его до конца, а там можно будет и дискутировать.пока неясно что ты делаешь.будет байк готовым и обсудим! сейчас это вызывает только споры, от того что каждый мысленно доводит байк по своиму клеше.кто думает о коферейсере, а кто о стрите=))
0
RZ350
Ну как я говорил, кафе-рейсеры не делают из Р1- их делают из классиков, поэтому и название такое.
0
Solovik
Фара не смотрится из-за руля. Руль надо поменять или фару. И хвост будто недоделан. А так всё гут! Сочетание цветов тоже куль!
0
Solovik
Руль нужен прямой на уровне фары.
+5
100tik
Вот читаю ваши комменты и улыбают они меня. Ваще не понимаю Вас. Парень сделал мот, как видел и хотел он, а вы же говорите, что не смотрится и ВАМ не нравится. Не ввсё ли равно. Главное, чтобы он нравился владельцу, а поучать и тем более говорить как надо, это сугубо ваше ИМХО, такое же, как и вариант автора. Возьмите сделайте сами.
+1
Djonni986
+1. Поддерживаю!
+1
100tik
Спасибо.

Но может я не совсем правильно выразился. Имелось ввиду, что не надо советовать автору проекат как ему делать мот. Вы имеете право на мнение, нравится\не нравится, но советовать как надо делать это абсурд. У каждого своё видение, своё ИМХО… Как гриться на вкус и цвет… Вам не нравится, но автор в восторге, так буедт ему счастье и безаварийное катание в будущем!
0
HULK
Спасибо!!!
+1
Nogalskyi
А ЧЁ? такого точно ни у кого нет! Заряжай закисью и на драг)
0
HULK
Все спрашивают: «Под стант делал?».Когда научишь Стантить ???
0
ghost-rider
Саня, мот крут)Делай его так как ты хочешь, а не так как другие хотят!!!))
-1
Aspid
  • Aspid
  • 26 сентября 2011 в 19:51
Когда нет вкуса и нет возможностей (прямых рук, финансов) лучше за такие «проЭкты» и не браться. Рекомендую накопить на китайский пластик и забыть такие «эксперименты» как страшный сон.
И даже не верь никому, кто говорит «чувак, не отчаивайся, это только начало, дальше будет лучше получаться». Нет, не будет.

Не обижайся. :)
0
HULK
Это из опыта, или так ради флуда?
0
Aspid
Вполне из опыта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Первое преоброжение моей МАШКИ-ЯМАШКИ (Yamaha YZF-R1 2003) часть 1