- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → 23.08.13 Москва - Питер. Вместо приветствия.
Пятница 5.20 утра. Просыпаюсь от того, что отец заходит в комнату за моим чемоданом. Даю ЦУ «не кантовать и при пожаре выносить в первую очередь», ибо там всё, что так дорого женскому сердцу – туфли и шмотки. Провожаю родителей. В Питер они выезжают первыми и пораньше, в надежде избежать пробки с дурацким названием Вышний Волочек. Знаю, они бы предпочли, чтобы мы ехали в паре (а ещё лучше вместе в одной машине, а мотоцикл в трейлере транспортной компании), но я взрослая и поэтому по-детски топаю ногой со словами «Еду одна. И точка».
Родители… Когда год назад от слов я перешла к делу, они естественно были не в восторге. «Хочешь? Делай. Но на нас не рассчитывай.» Я и не рассчитывала. Один месяц в мотошколе и две попытки в ГАИ… За неделю до конца лета я получаю категорию «А». Ништяк… как говорил мой инструктор:)
Денег на покупку мотоцикла нет. Но есть машина. Продавать не хочется… хочется и рыбку съесть и при своих остаться. Не вышло. За неделю до начала зимы я попадаю в аварию. Моя вина. Свои ошибки я признавать умею, но абсолютно не понимаю, как это произошло. Т-образный перекрёсток. Нормально просматривается со всех сторон. Я на второстепенной и пропускаю тех, кто едет по главной. Смотрю направо… налево. Трогаюсь. Удар. Сработали ремень и подушки. Пару секунд прихожу в себя и выхожу из машины. Из Пежо выбегает женщина и на мой вопрос «Вы в порядке?» получаю от неё лаконичный и справедливый ответ «С*КА!» … По крайней мере, она в порядке… Осматриваю машины. У моей Фиесты морда всмятку, у её Пежо повреждения в области правого переднего колеса. Возвращаюсь в машину… ДТП, две женщины, Пежо, Фиеста… и смех, и грех. Большой палец на правой руке начинает ныть и опухать. Дальше всё стандартно – ДПС, эвакуатор, травмпункт.
Темнее всего перед рассветом. Так что личная жизнь тоже летит к чертям, но тут вина обоюдная. Наверное, слишком молоды.
На душе паршиво, как никогда. Но я не отчаиваюсь… я знаю, что мне делать дальше. Невзгоды, идите в задницу! :)
Машину продаю, не ремонтируя, и в феврале пускаю в ход полученные деньги:)
«Не можешь победить – возглавь». Так рассудил мой отец и с тех пор всячески оказывает мне поддержку в моём не практичном, на его взгляд, увлечении.
7 с чем-то утра. Иду на стоянку. Прощаюсь с охранниками до следующего лета. Смазываю цепь и креплю сумку на хвост. Обнуляюсь и отсылаю смс. Мы готовы.
8.00. Выезжаю. Не спеша проезжаю Боровку, МКАД и тащусь по Ленинградке. Где-то на заправке перед Солнечногорском знакомлюсь со Станиславом на Триумф Тайгер. Еду за ним до города и на светофоре получаю приглашение на чай:) Киваю. Питер подождёт.
В сервисе Солнечногорского МотоКлуба меня угощают чаем, печеньем и интересными историями. Не мне вам описывать, как приятно общаться с человеком, имеющим большой опыт в том, что тебе безумно интересно, но в чём ты ещё полный профан. Я готова слушать весь день, но Станислава зовут дела, а меня дорога…
До Клина я сажусь на хвост Алексею. В пробке его Хонду Магна слышно в разы лучше, чем моего Пухлого, «рёвом» которого не каждую собаку отпугнёшь:) На заправке мы оживлённо болтаем и после разъезжаемся.
10.30 Покидаю Клин. Дальше я еду одна.
Километры. Я не обращаю на них внимание, пусть их подсчётом занимается одометр. Я сосредоточена на дороге и держу скорость 130-140. Дорога позволяет и больше. Здравый смысл нет.
Почти Торжок. Погода испортилась и я одеваю дождевик. Мои не самые ловкие манипуляции с одеждой вызывают интерес у всех присутствующих на заправке. Охранник с опасением в глазах пару раз обходит вокруг меня. То ли они дикие, то ли я в диковинку.
Ливень. Но я держу всё те же 130. Дорога почти позволяет, а здравый смысл, усыплённый однообразным серым пейзажем, начинает сдавать позиции. Краем глаза замечаю знак «Осторожно, олени». Впереди меня мчится чёрное авто, что перед ним я не вижу… Мгновение и машина резко уходит вправо… Почему? Выбиваясь из стилистики своего повествования, скажу просто – передо мной на расстоянии примерно 4-х машин возникла КАМАЗья жопа… и я лечу в самый её центр. Секунда. На самом деле это очень много. За эту секунду я успела испугаться, схватить передний тормоз, осознать, что это бесполезно, посмотреть в зеркало, убедиться, что справа свободно, отпустить тормоз и уйти вправо. Успела. А ведь за эту секунду перед глазами вполне могла пронестись вся жизнь. И всё. На этом участке было два оленя: я, залипшая на впереди идущей машине, и водитель КАМАЗа, поворачивающий в неположенном месте.
Вот и пробка. Она начинается задолго до Волочка и производит впечатление просто чертовски длинной парковки для большегрузного транспорта. Легковушкам в ней неуютно. Мне же, как ни странно, вполне терпимо пробираться в миллиметрах от этих махин. Главное не дёргайтесь, я сама вас объеду:) Через некоторое время я катила по асфальтированной обочине и упёрлась в, диагонально стоящее между фурами, авто. Там же стояло несколько человек слева. Должно быть авария, значит машина никуда не сдвинется, а значит мне остаётся 30 см твёрдой обочины до пропасти справа из размокшей от дождя грязи. Аккуратно пробираюсь, немного наклоняя мотоцикл, чтобы перенести левую ногу между ним и правым краем бампера авто. В этот момент разговор участников ДТП заходит в тупик, и с криком «Давай, вылезай! С*КА!», двое из них пытаются вытащить водителя из легковушки…тот, то ли сопротивляясь, то ли в попытке скрыться, жмёт на газ именно тогда, когда я задираю ногу перед его машиной. … Мотор ревёт, но авто не двигается. Я с каменным лицом и внутренностями, сжавшимися до железобетонного состояния, продолжаю путь.
Дождь, когда же ты кончишься? Родители сообщают, что за Валдаем. Дотерпеть? Вспоминаю народную мудрость про холодную голову и тёплые ноги. У меня же всё наоборот. Болеть не хочется и я сворачиваю на заправку.
Переодеваю носки и с улыбкой наматываю пакеты:)
Снова надеваю ботинки. Сушу подшлемник в сушилке для рук. Перекусываю и еду дальше. За Валдаем действительно солнце. 150-160. Двигаюсь так достаточно долго. Скорость и оставшееся расстояние сравнялись на отметке 170. Солнце и почти пустая хорошая дорога. Скорость растёт, расстояние уменьшается. Где-то под Питером я заправляюсь крайний раз, снимаю дождевик и, уже не превышая 120, въезжаю в город. Родители уже здесь.
19.00. Ставлю Пухлого на стоянку с ощущением того, что могла бы проехать ещё как минимум сотню другую. Возможно, что ощущение это обманчиво:)
20.00 Кутаясь в пледы, засыпаю на диване под звон в ушах и мелькание белых полос в глазах.
…
Первый сезон, первый дальняк. 734.5 км на 400-ке без ветрового стекла. 4 часа под дождём. Одна. Главное сделать первый шаг:)
В субботу утром обнаружила две смс от Станислава и Алексея. Спрашивали, как я добралась… :) Желаю всем ровных дорог и хороших попутчиков.
Родители… Когда год назад от слов я перешла к делу, они естественно были не в восторге. «Хочешь? Делай. Но на нас не рассчитывай.» Я и не рассчитывала. Один месяц в мотошколе и две попытки в ГАИ… За неделю до конца лета я получаю категорию «А». Ништяк… как говорил мой инструктор:)
Денег на покупку мотоцикла нет. Но есть машина. Продавать не хочется… хочется и рыбку съесть и при своих остаться. Не вышло. За неделю до начала зимы я попадаю в аварию. Моя вина. Свои ошибки я признавать умею, но абсолютно не понимаю, как это произошло. Т-образный перекрёсток. Нормально просматривается со всех сторон. Я на второстепенной и пропускаю тех, кто едет по главной. Смотрю направо… налево. Трогаюсь. Удар. Сработали ремень и подушки. Пару секунд прихожу в себя и выхожу из машины. Из Пежо выбегает женщина и на мой вопрос «Вы в порядке?» получаю от неё лаконичный и справедливый ответ «С*КА!» … По крайней мере, она в порядке… Осматриваю машины. У моей Фиесты морда всмятку, у её Пежо повреждения в области правого переднего колеса. Возвращаюсь в машину… ДТП, две женщины, Пежо, Фиеста… и смех, и грех. Большой палец на правой руке начинает ныть и опухать. Дальше всё стандартно – ДПС, эвакуатор, травмпункт.
Темнее всего перед рассветом. Так что личная жизнь тоже летит к чертям, но тут вина обоюдная. Наверное, слишком молоды.
На душе паршиво, как никогда. Но я не отчаиваюсь… я знаю, что мне делать дальше. Невзгоды, идите в задницу! :)
Машину продаю, не ремонтируя, и в феврале пускаю в ход полученные деньги:)
«Не можешь победить – возглавь». Так рассудил мой отец и с тех пор всячески оказывает мне поддержку в моём не практичном, на его взгляд, увлечении.
7 с чем-то утра. Иду на стоянку. Прощаюсь с охранниками до следующего лета. Смазываю цепь и креплю сумку на хвост. Обнуляюсь и отсылаю смс. Мы готовы.
8.00. Выезжаю. Не спеша проезжаю Боровку, МКАД и тащусь по Ленинградке. Где-то на заправке перед Солнечногорском знакомлюсь со Станиславом на Триумф Тайгер. Еду за ним до города и на светофоре получаю приглашение на чай:) Киваю. Питер подождёт.
В сервисе Солнечногорского МотоКлуба меня угощают чаем, печеньем и интересными историями. Не мне вам описывать, как приятно общаться с человеком, имеющим большой опыт в том, что тебе безумно интересно, но в чём ты ещё полный профан. Я готова слушать весь день, но Станислава зовут дела, а меня дорога…
До Клина я сажусь на хвост Алексею. В пробке его Хонду Магна слышно в разы лучше, чем моего Пухлого, «рёвом» которого не каждую собаку отпугнёшь:) На заправке мы оживлённо болтаем и после разъезжаемся.
10.30 Покидаю Клин. Дальше я еду одна.
Километры. Я не обращаю на них внимание, пусть их подсчётом занимается одометр. Я сосредоточена на дороге и держу скорость 130-140. Дорога позволяет и больше. Здравый смысл нет.
Почти Торжок. Погода испортилась и я одеваю дождевик. Мои не самые ловкие манипуляции с одеждой вызывают интерес у всех присутствующих на заправке. Охранник с опасением в глазах пару раз обходит вокруг меня. То ли они дикие, то ли я в диковинку.
Ливень. Но я держу всё те же 130. Дорога почти позволяет, а здравый смысл, усыплённый однообразным серым пейзажем, начинает сдавать позиции. Краем глаза замечаю знак «Осторожно, олени». Впереди меня мчится чёрное авто, что перед ним я не вижу… Мгновение и машина резко уходит вправо… Почему? Выбиваясь из стилистики своего повествования, скажу просто – передо мной на расстоянии примерно 4-х машин возникла КАМАЗья жопа… и я лечу в самый её центр. Секунда. На самом деле это очень много. За эту секунду я успела испугаться, схватить передний тормоз, осознать, что это бесполезно, посмотреть в зеркало, убедиться, что справа свободно, отпустить тормоз и уйти вправо. Успела. А ведь за эту секунду перед глазами вполне могла пронестись вся жизнь. И всё. На этом участке было два оленя: я, залипшая на впереди идущей машине, и водитель КАМАЗа, поворачивающий в неположенном месте.
Вот и пробка. Она начинается задолго до Волочка и производит впечатление просто чертовски длинной парковки для большегрузного транспорта. Легковушкам в ней неуютно. Мне же, как ни странно, вполне терпимо пробираться в миллиметрах от этих махин. Главное не дёргайтесь, я сама вас объеду:) Через некоторое время я катила по асфальтированной обочине и упёрлась в, диагонально стоящее между фурами, авто. Там же стояло несколько человек слева. Должно быть авария, значит машина никуда не сдвинется, а значит мне остаётся 30 см твёрдой обочины до пропасти справа из размокшей от дождя грязи. Аккуратно пробираюсь, немного наклоняя мотоцикл, чтобы перенести левую ногу между ним и правым краем бампера авто. В этот момент разговор участников ДТП заходит в тупик, и с криком «Давай, вылезай! С*КА!», двое из них пытаются вытащить водителя из легковушки…тот, то ли сопротивляясь, то ли в попытке скрыться, жмёт на газ именно тогда, когда я задираю ногу перед его машиной. … Мотор ревёт, но авто не двигается. Я с каменным лицом и внутренностями, сжавшимися до железобетонного состояния, продолжаю путь.
Дождь, когда же ты кончишься? Родители сообщают, что за Валдаем. Дотерпеть? Вспоминаю народную мудрость про холодную голову и тёплые ноги. У меня же всё наоборот. Болеть не хочется и я сворачиваю на заправку.
Переодеваю носки и с улыбкой наматываю пакеты:)
Снова надеваю ботинки. Сушу подшлемник в сушилке для рук. Перекусываю и еду дальше. За Валдаем действительно солнце. 150-160. Двигаюсь так достаточно долго. Скорость и оставшееся расстояние сравнялись на отметке 170. Солнце и почти пустая хорошая дорога. Скорость растёт, расстояние уменьшается. Где-то под Питером я заправляюсь крайний раз, снимаю дождевик и, уже не превышая 120, въезжаю в город. Родители уже здесь.
19.00. Ставлю Пухлого на стоянку с ощущением того, что могла бы проехать ещё как минимум сотню другую. Возможно, что ощущение это обманчиво:)
20.00 Кутаясь в пледы, засыпаю на диване под звон в ушах и мелькание белых полос в глазах.
…
Первый сезон, первый дальняк. 734.5 км на 400-ке без ветрового стекла. 4 часа под дождём. Одна. Главное сделать первый шаг:)
В субботу утром обнаружила две смс от Станислава и Алексея. Спрашивали, как я добралась… :) Желаю всем ровных дорог и хороших попутчиков.
- iguana
- Настя
- 25 августа 2013 в 15:13
- 2
- +58
здесь был ататат
здесь был ататат
- RustyKrusty
- 25 августа 2013 в 23:09
- ↓
Плюсанул, тока я чот не понял)) по сюжету))) если из Питера, и это твой первый дальняк МСК-СПБ, то как же ты в Москве с мотоциклом оказалась?
Хмм… сейчас поясню:)
Середина февраля. Покупаю мотоцикл в Москве. Здесь я родилась и выросла.
Конец марта. Отправляю мотоцикл транспортной компанией в Питер. Там я учусь и временно проживаю.
Начало мая. Открываю свой первый мотосезон.
Конец июня. Поддавшись на уговоры родителей и здравого смысла, опять отправляю мотоцикл транспортной компанией. Но уже в обратную сторону.
Конец августа. Здравый смысл перешёл на мою сторону. Вместе мы отстаиваем своё право на возвращение в Питер на мотоцикле.
Середина февраля. Покупаю мотоцикл в Москве. Здесь я родилась и выросла.
Конец марта. Отправляю мотоцикл транспортной компанией в Питер. Там я учусь и временно проживаю.
Начало мая. Открываю свой первый мотосезон.
Конец июня. Поддавшись на уговоры родителей и здравого смысла, опять отправляю мотоцикл транспортной компанией. Но уже в обратную сторону.
Конец августа. Здравый смысл перешёл на мою сторону. Вместе мы отстаиваем своё право на возвращение в Питер на мотоцикле.
в общем, это только начало:)))Это точно))
Сам первосезонник, после череды своих мини-дальняков на 400-600 км хочется только увеличить дальность пробега))
Отличный пост, поздравляю с первым дальняком и основательным шагом в «мотожизнь»!)
з.ы.
Отдельный "+" уже только за
Но я не отчаиваюсь… я знаю, что мне делать дальше. Невзгоды, идите в задницу! :)Так держать!)
очень скоро 200-300 км станут для тебя несерьезной «покатушкой» (если уже не стали :) )
для меня уже и А-В-А приемлемы вполне — я просто получаю удовольствие от дороги)
в последнее время все чаще просто катаю в свое удовольствие по красивым местам области)
Хотя мысли о поездке до моря (теперь уже) следующим летом не оставляют меня)
Там уже настоящий дальняк — 2500 км в одну сторону)
для меня уже и А-В-А приемлемы вполне — я просто получаю удовольствие от дороги)
в последнее время все чаще просто катаю в свое удовольствие по красивым местам области)
Хотя мысли о поездке до моря (теперь уже) следующим летом не оставляют меня)
Там уже настоящий дальняк — 2500 км в одну сторону)
в последнее время все чаще просто катаю в свое удовольствие по красивым местам области)
Думаю, многие разделяют с вами это занятие… в том числе и я:) Километраж и скорость в этом деле не важны, поэтому о них особо не задумываешься и расстояния в 200-300 км покрываются практически незаметно:) И раз уж вы мне показали свои красивые места, я покажу вам свои … простите за двусмыслицу :)
Это Ореховая гора. Самое высокое место в Лен. области)
P.S. ммм…на море…на мотоцикле… ну просто мечта:)
Снимаю пред Вами шляпу, сударыня! Я тоже первый сезон на моте, но о таком перелёте пока даже не думал… Жду когда со следующего сезона жена сядет на своего (пока еще не купленного) двухколесного друга и уж тогда… А пока обязательно предложу ей прочитать этот замечательный пост. И вообще, с Вашим стилем изложения вполне можно работать в переодических изданиях! Удачи Вам, Настя!!!
Настя, молодец. Хорошая история, приятно читать.
Сам тоже впервые вышел на трассу Мск-Питер-Мск, правда в формате «обернуться на выходных» :)
Неужели на М-10 все-таки сделали покрытие? Сколько ее помню, всегда была тем еще подарочком…
P.S. Отдельный респект за 11 часов дороги, у меня быстрее 11ч20мин между МКАД и КАД не получалось. Видать бак мелкий =(
Сам тоже впервые вышел на трассу Мск-Питер-Мск, правда в формате «обернуться на выходных» :)
Неужели на М-10 все-таки сделали покрытие? Сколько ее помню, всегда была тем еще подарочком…
P.S. Отдельный респект за 11 часов дороги, у меня быстрее 11ч20мин между МКАД и КАД не получалось. Видать бак мелкий =(
Солнечногорск и Клин задержали новыми знакомствами. Без них добралась бы раньше, но задачи «доехать быстро» не было, и потому с удовольствием тянула время:)
По-моему, где-то в Тверской области меня посещала мысль «какая сволочь грызла этот асфальт?», но в целом дорога очень хорошая.
Мск-Питер-Мск за выходные? Ого! Дела были или просто идея навязчивая?))
P.S. Дважды ехала на лампочке, умоляя Пухлого потерпеть ещё чуть-чуть до заправки:)
По-моему, где-то в Тверской области меня посещала мысль «какая сволочь грызла этот асфальт?», но в целом дорога очень хорошая.
Мск-Питер-Мск за выходные? Ого! Дела были или просто идея навязчивая?))
P.S. Дважды ехала на лампочке, умоляя Пухлого потерпеть ещё чуть-чуть до заправки:)
Солнечногорск и Клин задержали новыми знакомствами.Ну тогда дважды респект. Если за 11 часов успела уложиться с кофе-питиями :)
Просто ни разу не получалось пройти этот маршрут за светлое время суток. Поспать люблю… :)
Мск-Питер-Мск за выходные? Ого! Дела были или просто идея навязчивая?))Первый «оборот» — навязчивая идея, под конец 1го сезона в Москве стало тесно, «я услышал зов трассы» :)
bikepost.ru/blog/travel/18352/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-warrior-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0.html
Второй «оборот» — Мск-Птз-Мск, тоже за выходные, это уже дела. Сопровождал товарища-первосезонника в родной Петрозаводск ставить мотоцикл на учет:
bikepost.ru/blog/travel/25390/KHobbit-tuda-i-obratno-Moskva-Petrozavodsk-Moskva-kak-pokatushki-vykhodnogo-dnja.html
и… это еще не предел! В этом году с этим же товарищем (snakeBSD) долбанули 1600км за один присест из Анапы до Москвы и еще на север. Будет время, напишу. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть