- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Крым по системе 2+1
Привет, друзья! Этот пост о моём первом дальняке. У всех же был он. Или не у всех ещё? Если кто-то ещё не выбирался на своём мотоцикле на 1000 и более километров от дома, то советую начинать. Для своего первого дальнобоя на мотоциклах выбрали направление в Крым в мае 2016 года. Едем из Нижнего Новгорода на двух BMW F800R. Я одиночно, друзья Леха и Люда — вместе. Крымский мост тогда еще отсутствовал. Под катом много фото.
Ориентироваться по Крыму удобно вот по такой миникарте:
Перед началом поездки просмотрел килотонну видео на тему мотопутешествий. Купил комплект сереньких мотосумок «Moto-Detail» на Луисе — одну на бак (удобная, водонепроницаемая и отстегиваясь от бака становиться рюкзаком) и гермобаул с воздушным клапаном. Пользуюсь ими до сих пор, очень хорошо себя показывают. Кофр мне на мот прилепили Лехин, так как он соорудил для Люды на хвосте своего мота кресло из гермосумок.
В итоге решил ехать так:
В зеленом жилете ждал ребят стоя на дороге около 30 минут в точке утреннего сбора. Заметил, что машины начали заранее притормаживать и проезжать мимо меня очень медленно. Видимо сильно напоминал МотоБатовца. Солнечные очки в шлеме очень неудобны, мешают, то нужны — то нет. Твердо решил после этой поездки купить шлем с солнечным визором. В итоге купил Shoei GT-Air, разница с LS-2 колоссальная (как и цена)
Общая фотка перед стартом
Ехать в Крым решили через Москву, так как дорога лучше, а оттуда по М4-Дон через Ростов-на-Дону. По полуострову определенных целей не ставили. Хотели проехать по всему ЮБК (Южному берегу Крыма) и посмотреть на месте как там что. Тем более никто из нас на этом полуострове ранее не был. Решили, что крайней точкой путешествия будет мыс. Тарханкут, пос. Оленёвка — самая западная точка полуострова.
До Москвы ехали под непрекращающимся дождем «как из ведра». На тот момент еще не были готовы к таким сильным ливням. Не было опыта длительных дождевых поездок и правильного закупоривания себя в дождевой экип. Поэтому в столицу приехали сыренькие. Боты сушились всю ночь, но так и не высохли
От Москвы утром намеревались доехать до Байк-Отеля в Каменск-Шахтинском, но будучи «новичками» смогли дотянуть только до Богучар. Там заночевали в частном домике. Приветливая хозяйка караулила туристов у местной гостиницы. Заманила нас ценой и наличием в своем доме теплушки, где можно было высушить вещи быстро и полностью.
Визитка вот её. Вдруг пригодится кому)
Домик простенький, но опрятный. Цена нас устраивала более чем.
Утром привязываем вещи во дворе
Двигаться по М4 комфортно, едем по платным участкам. Пункты оплаты объезжали через самые правые ворота для большегрузного транспорта, там где два шлагбаума. В пространство между ними мот проходит идеально.
Остановка — подтянуть ремни на сумках, помыть визоры от насекомых
Культовый отель в Каменск-Шахтинском
из всех наклеек на двери особенно запомнилась нижняя — «мотобалаболка» )). Звучит забавно)
не удалось переночевать, так хоть пообедаем, решили мы
представляю у какого количества людей на БП есть фотки из этого отеля
в машинку обедать садиться не стали, расположились на бочке, как пираты
Приехали в Ростов-на-Дону. Днем жарища. У местного ледового дворца работает фонтан
Ночевали в небольшом отеле на левбердоне. Куртка сушилась на холодильнике
вечером в гости заехали ростовские раки
Где-то на АЗС в Кущёвке
на паром в Керчь погрузились быстро, минуя огромную очередь из машин. Вместе с ребятами на круизерах.
на верхней палубе людно
переправляемся с чаем. Паром в Керчь шёл около 30-40 минут вроде.
Керчь прошли быстро. Где-то под Феодосией встали на ночь
Утром отправились изучать местность
эта улитка проехала под панелью приборов на моте со мной половину ЮБК, и сошла принудительно на автомойке в Судаке
Купаться еще прохладно. Но кого это останавливало? На фотке на шлемах китайские гарнитуры V6. На удивление показали себя неплохо в поездке. Свою функцию выполняли на 100%, правда не очень удобные. Из поломок — от встречного ветра на них разболтались разъемы провода наушников, пришлось провода притягивать к девайсам стяжками — на фотке можно рассмотреть
каменный пляжик
первый раз еду на моте через горы, пусть и маленькие, но Горы!
Леха заточен на съемку всего происходящего
Приехали в Новый Свет, где-то тут должны делать недурственный алкоголь
Красивая бухта поселка Новый Свет
Под Судакской крепостью предлагают обзавестись попутчиками
Вперед на самый верх
Забравшись на гору наблюдаем за морем
Судак с крепости
на этом фото мы тоже есть
На следующий день отправились в парк львов «Тайган»
животные в неволе не очень мне по сердцу. Походили по мостикам над львами. Люда фотографировалась с тигренком на руках
Проезжали белые скалы
устал — отдохни
Набережная Алушты
Ялта. Порт
По дороге на Ай-Петри
И на вершине
тогда ещё я думал, что вершина Ай-Петри это наивысшая точка Крыма
На Ай-Петри обстановка простенькая
После подъема на гору победать огненной шурпой и шашлыком с таким видом из беседки — очень приятно)
Рядом есть маленькая пещера, спуск по винтовой лестнице
В Балаклаве заселились с видом на бухту и романтичным балконом
Прямо под балконом вот такой магазинчик, что нас радовало два дня
Цены разные, каждый нашел напиток по вкусу
Утром зафрахтовали лодку на пирсе и вышли в море. Капитан рассказывал местные байки и показал бухту
В бухту заплывают дельфины, видели их там много раз
Яхт много, особенно красивы парусные
В период «холодной войны» в бухту заходили подводные лодки и укрывались в скрытых под землей доках. Сейчас тут Балаклавский музейный подземный комплекс.
Погуляли по набережной Севастополя с мороженым
Прибыли в пос. Оленёвка в гостиницу «Барракуда». Очень душевное место.
местный маяк
Пляж в Оленёвке радует закатами
на лодке исследовали мыс Тарханкут и прибрежные воды. В Оленёвке расположен дайвинг-центр
неподалёку от берега затонувший сухогруз
голова рептилии
пока катались на лодке, сверху нас фоткал мотоциклист Павел Красавин из Питера. За что спасибо ему большое!
наша лодочка
вода приятная
решили нырять с лодки
В этот день ночевали на пляже. ФР закопался задним в песок.
домик мотоциклиста
от палящего солнца соорудили навес
немного видов с обратного пути
Возвращались также по М4-Дон. Дождик шёл рядом
На обратном пути останавливались в Коломне, пробовали калачи
Ходили в музей пастилы
любое путешествие заканчивается мойкой
Таким мы увидели Крым в мае 2016-го, и прекрасно провели там время. После каждого путешествия хочется сразу спланировать следующее. За всё время поездки техника ни разу не подвела, за что респект ей. Смазывали цепи каждую 1000 км и после дождей.
Всем ровных дорог и новых маршрутов!
- MikeNN
- Михаил
- 4 июля 2019 в 17:57
- 3
- ?
Наверное без пива раков кушала. А вообще, раки, как и рыба и другие морепродукты, кушать можно только свежие. Попадётся один дохлый рак — отравление. Мы варим раков только сами и неживых отбрасываем нещадно. Вероятно Вы купили готовые и никто не знает, каких раков варили. Свежих или вчерашних. Здоровья ей и удачи вам всем в путешествиях.
Странно. Ещё 15 м инут доваривать? Рецепт приготовления раков прост: раков промываем и заливаем кипятком. Не по одному бросатьв кипяток, а именно заливать кипятком. тогда они сразу умирают и варятся одновременно. Ждать закипания на огне и с момента закипания считать 13-14 минут, не больше. Иначе переварится — резиновый будет. Положить нечищенную головку чеснока, посолить крепко и много укропа. Через 13 минут снять с огня и пусть настаиваются.
Мы по интернету не заказываем, ловим сами или покупаем у раколовов. Ну, путешествие диктует по своему.
Мы по интернету не заказываем, ловим сами или покупаем у раколовов. Ну, путешествие диктует по своему.
я тоже довольно законопослушный человек. Но когда ты должен проехать 1000 и более км, впереди платная дорога на которой таких платных участков около 10-15 (не помню точно сколько их там) и за каждый нужно отдать около 100-200 рублей, включается небольшая жаба, которая начинает нашёптывать о том, что мотоцикл не портит покрытие дороги и спокойно пролезает в любую щель в шлагбаумах, а потом показывает портреты олигархов-дорожников нашей страны и подробно рассказывает про каждого
- capitan_amer
- 5 июля 2019 в 11:53
- ↑
- ↓
Платная дорого не потому что мотоцикл (ТС) портит дорожное покрытие. А потому что построили платную дорогу, которой могло и не быть.
Как пример трасса М-7, её чинят всегда, проехать её без пробок не возможно никогда. Был бы рад альтернативному платному участку.
Ездил в европе по платным дорогам (правда на машине), никаких шлагбаумов нет — камера за номерами следит (или должна следить)
Как пример трасса М-7, её чинят всегда, проехать её без пробок не возможно никогда. Был бы рад альтернативному платному участку.
Ездил в европе по платным дорогам (правда на машине), никаких шлагбаумов нет — камера за номерами следит (или должна следить)
ну тут обобщать как-то тоже не совсем честно
М4 — по моему старая трасса, но на ней строят кучу объездов городов и делают их платными
Одинцово — новая трасса-объезд
Питер — полностью новая трасса
Вот цены за проезд — пожалуй не всегда честные, особенно кусок от Москвы до Солнечногорска на Питерской трассе…
Ну и по поводу перчаткоснимательства — транспондер хорошо выручает :-)
М4 — по моему старая трасса, но на ней строят кучу объездов городов и делают их платными
Одинцово — новая трасса-объезд
Питер — полностью новая трасса
Вот цены за проезд — пожалуй не всегда честные, особенно кусок от Москвы до Солнечногорска на Питерской трассе…
Ну и по поводу перчаткоснимательства — транспондер хорошо выручает :-)
Да все мы противники наверное, но скорее как класса. А вот играть в «нае… и соседа» мне кажется неправильным. Я про объехать шлагбаум, сломать шлагбаум и, особенно, про проехать за легковушкой или фурой.
Если против платки — езжай по бесплатной альтернативе, вот и все.
Иначе получается, что ты пытаешься за счет заплатившего соседа на дороге получить те же блага что и он (скорость, лучшее качество дороги, отсутствие пробок и т.п.).
Ведь Ротенбергам на наши объезды шлагбаума похрен, все затраты на зайцев перенесутся на тарифы для тех кто платит.
Если против платки — езжай по бесплатной альтернативе, вот и все.
Иначе получается, что ты пытаешься за счет заплатившего соседа на дороге получить те же блага что и он (скорость, лучшее качество дороги, отсутствие пробок и т.п.).
Ведь Ротенбергам на наши объезды шлагбаума похрен, все затраты на зайцев перенесутся на тарифы для тех кто платит.
Вы конечно же правы, но…
Придерживаюсь мнения, что для мото платные дороги должны быть бесплатными. И такое практикуется в некоторых странах. Считаю это правильным. Это же касается и бесплатной парковки мотоциклов в центре крупных городов. И прочих «плюшек» для мотоциклистов. Поддерживать нужно нашего брата)
Глядишь так и мотоциклистов будет больше. А пробок меньше
Придерживаюсь мнения, что для мото платные дороги должны быть бесплатными. И такое практикуется в некоторых странах. Считаю это правильным. Это же касается и бесплатной парковки мотоциклов в центре крупных городов. И прочих «плюшек» для мотоциклистов. Поддерживать нужно нашего брата)
Глядишь так и мотоциклистов будет больше. А пробок меньше
Так это ж БЫЛО БЫ прекрасно! :-) Но мне кажется это должно быть по закону бесплатным, например парковки в Москве сделаны бесплатными.
А объезжать шлагбаум — это в первую очередь наеб.ь соседа.
А что делать, чтобы они официально стали бесплатными, не знаю. Наверное петиции писать, депутата своего этим нагрузить и т.д. Только никто не рвется, проще не платить.
А объезжать шлагбаум — это в первую очередь наеб.ь соседа.
А что делать, чтобы они официально стали бесплатными, не знаю. Наверное петиции писать, депутата своего этим нагрузить и т.д. Только никто не рвется, проще не платить.
Представьте, что вы живете в высотном доме с двумя лифтами. Один из них приватизирован жильцом и тот сделал проезд на нем платным. Законно сделал допустим. Зайти в платный лифт можно только приложив карту — списание денег предусмотрено. И альтернатива тоже есть — имеется обычный лифт рядом, простенький такой, тёмный, невзрачный. Вы исправно платите всю жизнь за домовые нужды, коммуналку там всю, сборы… Но бесплатно ездить можете только на одном. Этот второй лифт — он же повышенной комфортности! В нем убираются и моют его чаще. В нем зеркало есть и кондиционер например) Какие еще в лифте могут быть «плюшки»? Дворецкий который кнопку нажимает за тебя.
Вы на таком лифте больше не поедете? Если второй работает рядом? Вам не будет казаться, что этот платный лифт, тоже в Вашем доме? Особенно если денег, которые платят жильцы за коммуналку с лихвой хватает, чтобы в каждую квартиру лифт провести при необходимости.
Ценой бензина и транспортного налога плачУ сполна на нужды дорожные эти. И то что эту дорогу обслуживает частник, не аргумент.
Я не в чем не пытаюсь Вас убедить. Но я на таком платном лифте поеду, если передо мной в доме открылись его двери на этаже
Вы на таком лифте больше не поедете? Если второй работает рядом? Вам не будет казаться, что этот платный лифт, тоже в Вашем доме? Особенно если денег, которые платят жильцы за коммуналку с лихвой хватает, чтобы в каждую квартиру лифт провести при необходимости.
Ценой бензина и транспортного налога плачУ сполна на нужды дорожные эти. И то что эту дорогу обслуживает частник, не аргумент.
Я не в чем не пытаюсь Вас убедить. Но я на таком платном лифте поеду, если передо мной в доме открылись его двери на этаже
Михаил, ну не нужно ни меня ни себя обманывать.
Никто не приватизировал существующую дорогу. Рядом с ней построили новую, и продают право проезда по ней. И т.к. это дорога платная — ездить по ней без оплаты — воровство. А все причины не платить — это самооправдание и самоуспокоение.
Отвечая на вопрос выше — я езжу по платке с оплатой проезда. И считаю, что те, кто не платит — ворует.
завязываем с дискуссией? чего кругами ходить?
Никто не приватизировал существующую дорогу. Рядом с ней построили новую, и продают право проезда по ней. И т.к. это дорога платная — ездить по ней без оплаты — воровство. А все причины не платить — это самооправдание и самоуспокоение.
Отвечая на вопрос выше — я езжу по платке с оплатой проезда. И считаю, что те, кто не платит — ворует.
завязываем с дискуссией? чего кругами ходить?
Бензин хороший на заправках определенного вида. По-моему они желтого цвета. Название не помню. Лучше у местных спросить или в вопросах на БП. Проблем с топливом и его качеством не было.
А дороги — в основном нормальные. Да и с момента нашего приключения уже три года прошло. Думаю, что не только ЮБК, но и на Симферополь дорога уже готова. На дорожнике без проблем, не говоря уж об эндуро.
А дороги — в основном нормальные. Да и с момента нашего приключения уже три года прошло. Думаю, что не только ЮБК, но и на Симферополь дорога уже готова. На дорожнике без проблем, не говоря уж об эндуро.
- mototurist
- 23 октября 2019 в 11:26
- ↓
Эх, тоже в 16 году туда ездил. Прям ностальгия. Надо повторить :))
И бензин и дороги уже тогда устроили вполне. А сейчас, говорят, стало куда лучше.
Спасибо за пост.
И бензин и дороги уже тогда устроили вполне. А сейчас, говорят, стало куда лучше.
Спасибо за пост.
- ushakov_ivan
- 3 апреля в 17:11
- ↓
Двигаться по М4 комфортно, едем по платным участкам. Пункты оплаты объезжали через самые правые ворота для большегрузного транспорта, там где два шлагбаума. В пространство между ними мот проходит идеально.А как на это смотрели ГИБДД?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть