Блог им. ruut → Мотодальняк "на коленке"
Пишу на ходу и без черновиков, готовьте тапки)))
Россия-Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия-Босния и Герцеговина-Украина на Honda NC 700X
Желтая линия — маршрут туда, красная — маршрут обратно
Эта история повествует о том, как я осуществил свою мечту о дальней поездке на мотоцикле к морю, не имея мотоцикла и экипировки, не имея опыта путешествий на дальние расстояния, собравшись с нуля за один месяц.
Вопрос, который я задавал себе перед путешествием — «ЗАЧЕМ»? Зачем отправляться в путешествие на мотоцикле? Ведь на машине удобнее и безопаснее, а на самолете вообще 3 часа и ты на месте. Зачем путешествовать на мотоцикле, ведь это холодно, ветрено, опасно, ведь сколько мотоциклистов разбивается на дороге! К тому же ехать одному было не лучшей идеей. А если что случится? Пробьешь колесо или сломается что-нибудь, ты же не мастер — что тогда будешь делать, кого звать на помощь? А если бензин кончится в пути? А вдруг лось на дорогу выйдет или собака перебежит? Лучше дома остаться, тут хорошо, спокойно, на крайний случай можно купить путевку и полететь на отдых в теплые страны. Сколько же таких мыслей крутилось в голове, жесть просто.
Попробую ответить сам себе зачем все это было нужно.
Мне всегда нравились мотоциклы. Когда-то в детстве я мечтал о минимокике, который увидел в одном из журналов. Это была недостижимая мечта маленького мальчика. Потом став взрослее, мне жутко нравились спортбайки: их стремительные формы, яркие пластиковые обтекатели, широкие шины сзади. Настолько нравились, что я готов был купить байк и поставить его в своей комнате просто чтобы любоваться им, протирать от пыли и полировать до блеска. Для меня мотоцикл — как произведение искусства, которое подобно картине заряжает энергией, дает позитив, делает счастливым. Каждый раз, проходя мимо офигенного байка, я останавливался возле него, глазел и уходил с мыслью, что когда-нибудь обязательно куплю себе такой, но это когда-нибудь никак не наступало… До момента пока я не встретился со своим школьным другом Серегой.
«И вот ты стоишь на берегу и думаешь плыть или не плыть» Цой
Мы сидели в караоке, пели песни и здорово общались. В какой-то момент, рассказывая Сереге о своих планах, я поймал себя на мысли, что год назад, когда мы виделись последний раз, говорил то же самое, что хочу съездить на мотоцикле в дальнее путешествие, что когда-нибудь куплю себе байк и прочее и прочее. Осознание того, что прошел год, а воз и ныне там сильно смутило меня. Сергей заметил это и спросил почему я до сих пор не осуществил свою мечту. Я задумался… Но так и не нашелся что ответить. Не помню, что точно сказал мне Сергей, но его мысль сводилась к тому, что идеальных условий для реализации плана может не наступить никогда, а жизнь проходит и нужно воплощать мечты в реальность. Спасибо тебе друг! Я искренне благодарен за твои слова поддержки. Я решил действовать.
«Я ждал это время и вот это время пришло». Цой
Утром следующего дня я приехал в один известный в Москве мотомагазин посмотреть экипировку и прицениться во сколько выльется мне покупка комплекта защиты. Как сейчас помню — я был единственным покупателем на тот момент, девушка-консультант весьма взбодрилась при виде меня и спросила может ли мне чем-нибудь помочь. «Да, конечно» — ответил я. «Мне нужен комплект экипировки для дальняка». «Давайте начнем с куртки» — сказала она и мы начали подбор. Девушка предложила три варианта и озвучила цены с учетом скидок, так как дело было в сентябре и мотосезон подходил к концу. Я взял самую дешевую куртку из предложенных на выбор. Она была без дополнительных мембранных подкладок, без дополнительных вентиляционных отверстий и имела стандартный набор ништяков. Также девушка-консультант посоветовала мне приобрести дополнительно защиту спины. Лишние траты не входили в мой план, да и цена за «дешевую» куртку была весьма высока. Но я решил не экономить на экипе и брать все, что необходимо для безопасного путешествия. Оплатил куртку с защитой и поехал домой.
В голове все это время крутились мысли — зачем, успокойся! Не ездил никогда и незачем начинать. Помечтал и хватит и прочее фуфло. Но тут уже дело принципа, решил — надо действовать. А понравится или нет будет видно позже.
Следующим днем в другом мотосалоне были куплены боты, перчатки, мотоштаны и термобелье. Консультант, распросив меня о типе мотоцикла, на котором планирую ездить, и о маршруте поездки, предложил примерить туринговые боты. Первая мысль при виде этих бот — какие же они здоровенные, просто гиганты с высоченным голенищем! «Нафига я в это ввязался?!» — подумал я. «Как буду переключать передачи в таких ботах?!». Консультант сказал, что пока никто не жаловался насчет переключения передач и со временем привыкаешь. Но черт побери, времени до начала отпуска осталось всего 2 недели, байка еще нет, когда же мне привыкать? Я тяжело вздохнул и пошел их мерить. Боты оказались легкими и не сковывали движений. Правда выглядели на первый взгляд здоровенными и я не представлял как можно в них переключать лапку переключения передач. Позже реально приноровился)))
Перчатки подобрали достаточно быстро, жаль только сразу не заметил, что они были порваны между пальцев и пришлось их ехать менять на следующий день. Но даже этот возврат мне был в кайф. Что тут сказать, это реальное удовольствие от покупок!
Пробовал читать обзоры на экипировку, но сразу же «поплыл» от обилия информации. Поэтому решил пологаться на собственные ощущения от экипа и прислушиваться к мнению консультантов. Также вычитал, что нужно брать термобелье, хотя изначально покупать его не планировал. Когда примерил термобелье мне оно очень понравилось, как говорят «зашло». Оно дает ощущение некой собранности, сбитости что ли, как в корсете. В общем понравилось, беру! Консультант предложил мне мотоштаны, которые с учетом «секретной скидки :)» укладывались в мой бюджет. Я согласился. Как сейчас помню то классное чувство, когда я ехал домой с абсолютно новой экипировкой в сумке, все красивое, фирменное, подходит мне по размеру. Просто кайф! Я ехал в ласточке МЦК, разложил перед собой столик и внимательно разглядывал перчатки, боты и материал экипировки. Супер!
Ну вот экип наконец-то куплен, сидит как костюм на выпускном, но мотика пока нет.
Тут не буду особо углублятся, байк реально был куплен за 2 недели. Прочитал кучу обзоров на чем ездят люди на дальняк. Выбор свелся к малым гусям, тиграм, NC по началу вообще не рассматривал.
Поездив после работы по московским мотосалонам посмотрел гусей, немногочисленных тигров, но все как-то не шло, не мое и все. То дорого, то на картинке красиво, а по факту не нравилось. То на этапе общения с продавцом понимал, что мот пытаются скинуть «после небольшой аварии, тут немного надо подправить и будет сток» и прочее. Я даже растерялся, что вроде бы выбор в столице есть, а по факту ничего из предложенного не подходит. После просмотра очередного видеоролика о мотопутешествии наткнулся на комментарий некоего GeoAlexa о том, что он съездил на Honda NC на памир! «О! Это что еще за конь, надо глянуть!» — подумал я и перешел на его канал. Я не ожидал конечно, что на таком моте можно свободно путешествовать по миру (не реклама). Его видео сильно впечатлили меня и я решил поискать такой же мот. На NC750 цены были космос, поэтому планка была снижена до NC700 и через несколько дней была найдена нужная мне модель в отличном состоянии за вменяемые деньги. Приехал в Домодедово к хозяину, увидел и купил. Оставил задаток и на следующий день перегнал байк к дому… правда на эвакуаторе. Так как практики езды в Москве абсолютно нет, то я не рискнул ехать на моте из Домодедово в сторону Калужской, да и хозяин, узнав что опыта у меня немного, за меня очень переживал))) Говорил — «Не скупись брат, возьми эвакуатор!»))).
А дальше сколько интересного было, жуть просто…
Кому понравилось ответьте обязательно, напишу продолжение, всем спасибо)
Часть 2
Россия-Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Хорватия-Босния и Герцеговина-Украина на Honda NC 700X
Желтая линия — маршрут туда, красная — маршрут обратно
Эта история повествует о том, как я осуществил свою мечту о дальней поездке на мотоцикле к морю, не имея мотоцикла и экипировки, не имея опыта путешествий на дальние расстояния, собравшись с нуля за один месяц.
Вопрос, который я задавал себе перед путешествием — «ЗАЧЕМ»? Зачем отправляться в путешествие на мотоцикле? Ведь на машине удобнее и безопаснее, а на самолете вообще 3 часа и ты на месте. Зачем путешествовать на мотоцикле, ведь это холодно, ветрено, опасно, ведь сколько мотоциклистов разбивается на дороге! К тому же ехать одному было не лучшей идеей. А если что случится? Пробьешь колесо или сломается что-нибудь, ты же не мастер — что тогда будешь делать, кого звать на помощь? А если бензин кончится в пути? А вдруг лось на дорогу выйдет или собака перебежит? Лучше дома остаться, тут хорошо, спокойно, на крайний случай можно купить путевку и полететь на отдых в теплые страны. Сколько же таких мыслей крутилось в голове, жесть просто.
Попробую ответить сам себе зачем все это было нужно.
Мне всегда нравились мотоциклы. Когда-то в детстве я мечтал о минимокике, который увидел в одном из журналов. Это была недостижимая мечта маленького мальчика. Потом став взрослее, мне жутко нравились спортбайки: их стремительные формы, яркие пластиковые обтекатели, широкие шины сзади. Настолько нравились, что я готов был купить байк и поставить его в своей комнате просто чтобы любоваться им, протирать от пыли и полировать до блеска. Для меня мотоцикл — как произведение искусства, которое подобно картине заряжает энергией, дает позитив, делает счастливым. Каждый раз, проходя мимо офигенного байка, я останавливался возле него, глазел и уходил с мыслью, что когда-нибудь обязательно куплю себе такой, но это когда-нибудь никак не наступало… До момента пока я не встретился со своим школьным другом Серегой.
«И вот ты стоишь на берегу и думаешь плыть или не плыть» Цой
Мы сидели в караоке, пели песни и здорово общались. В какой-то момент, рассказывая Сереге о своих планах, я поймал себя на мысли, что год назад, когда мы виделись последний раз, говорил то же самое, что хочу съездить на мотоцикле в дальнее путешествие, что когда-нибудь куплю себе байк и прочее и прочее. Осознание того, что прошел год, а воз и ныне там сильно смутило меня. Сергей заметил это и спросил почему я до сих пор не осуществил свою мечту. Я задумался… Но так и не нашелся что ответить. Не помню, что точно сказал мне Сергей, но его мысль сводилась к тому, что идеальных условий для реализации плана может не наступить никогда, а жизнь проходит и нужно воплощать мечты в реальность. Спасибо тебе друг! Я искренне благодарен за твои слова поддержки. Я решил действовать.
«Я ждал это время и вот это время пришло». Цой
Утром следующего дня я приехал в один известный в Москве мотомагазин посмотреть экипировку и прицениться во сколько выльется мне покупка комплекта защиты. Как сейчас помню — я был единственным покупателем на тот момент, девушка-консультант весьма взбодрилась при виде меня и спросила может ли мне чем-нибудь помочь. «Да, конечно» — ответил я. «Мне нужен комплект экипировки для дальняка». «Давайте начнем с куртки» — сказала она и мы начали подбор. Девушка предложила три варианта и озвучила цены с учетом скидок, так как дело было в сентябре и мотосезон подходил к концу. Я взял самую дешевую куртку из предложенных на выбор. Она была без дополнительных мембранных подкладок, без дополнительных вентиляционных отверстий и имела стандартный набор ништяков. Также девушка-консультант посоветовала мне приобрести дополнительно защиту спины. Лишние траты не входили в мой план, да и цена за «дешевую» куртку была весьма высока. Но я решил не экономить на экипе и брать все, что необходимо для безопасного путешествия. Оплатил куртку с защитой и поехал домой.
В голове все это время крутились мысли — зачем, успокойся! Не ездил никогда и незачем начинать. Помечтал и хватит и прочее фуфло. Но тут уже дело принципа, решил — надо действовать. А понравится или нет будет видно позже.
Следующим днем в другом мотосалоне были куплены боты, перчатки, мотоштаны и термобелье. Консультант, распросив меня о типе мотоцикла, на котором планирую ездить, и о маршруте поездки, предложил примерить туринговые боты. Первая мысль при виде этих бот — какие же они здоровенные, просто гиганты с высоченным голенищем! «Нафига я в это ввязался?!» — подумал я. «Как буду переключать передачи в таких ботах?!». Консультант сказал, что пока никто не жаловался насчет переключения передач и со временем привыкаешь. Но черт побери, времени до начала отпуска осталось всего 2 недели, байка еще нет, когда же мне привыкать? Я тяжело вздохнул и пошел их мерить. Боты оказались легкими и не сковывали движений. Правда выглядели на первый взгляд здоровенными и я не представлял как можно в них переключать лапку переключения передач. Позже реально приноровился)))
Перчатки подобрали достаточно быстро, жаль только сразу не заметил, что они были порваны между пальцев и пришлось их ехать менять на следующий день. Но даже этот возврат мне был в кайф. Что тут сказать, это реальное удовольствие от покупок!
Пробовал читать обзоры на экипировку, но сразу же «поплыл» от обилия информации. Поэтому решил пологаться на собственные ощущения от экипа и прислушиваться к мнению консультантов. Также вычитал, что нужно брать термобелье, хотя изначально покупать его не планировал. Когда примерил термобелье мне оно очень понравилось, как говорят «зашло». Оно дает ощущение некой собранности, сбитости что ли, как в корсете. В общем понравилось, беру! Консультант предложил мне мотоштаны, которые с учетом «секретной скидки :)» укладывались в мой бюджет. Я согласился. Как сейчас помню то классное чувство, когда я ехал домой с абсолютно новой экипировкой в сумке, все красивое, фирменное, подходит мне по размеру. Просто кайф! Я ехал в ласточке МЦК, разложил перед собой столик и внимательно разглядывал перчатки, боты и материал экипировки. Супер!
Ну вот экип наконец-то куплен, сидит как костюм на выпускном, но мотика пока нет.
Тут не буду особо углублятся, байк реально был куплен за 2 недели. Прочитал кучу обзоров на чем ездят люди на дальняк. Выбор свелся к малым гусям, тиграм, NC по началу вообще не рассматривал.
Поездив после работы по московским мотосалонам посмотрел гусей, немногочисленных тигров, но все как-то не шло, не мое и все. То дорого, то на картинке красиво, а по факту не нравилось. То на этапе общения с продавцом понимал, что мот пытаются скинуть «после небольшой аварии, тут немного надо подправить и будет сток» и прочее. Я даже растерялся, что вроде бы выбор в столице есть, а по факту ничего из предложенного не подходит. После просмотра очередного видеоролика о мотопутешествии наткнулся на комментарий некоего GeoAlexa о том, что он съездил на Honda NC на памир! «О! Это что еще за конь, надо глянуть!» — подумал я и перешел на его канал. Я не ожидал конечно, что на таком моте можно свободно путешествовать по миру (не реклама). Его видео сильно впечатлили меня и я решил поискать такой же мот. На NC750 цены были космос, поэтому планка была снижена до NC700 и через несколько дней была найдена нужная мне модель в отличном состоянии за вменяемые деньги. Приехал в Домодедово к хозяину, увидел и купил. Оставил задаток и на следующий день перегнал байк к дому… правда на эвакуаторе. Так как практики езды в Москве абсолютно нет, то я не рискнул ехать на моте из Домодедово в сторону Калужской, да и хозяин, узнав что опыта у меня немного, за меня очень переживал))) Говорил — «Не скупись брат, возьми эвакуатор!»))).
А дальше сколько интересного было, жуть просто…
Кому понравилось ответьте обязательно, напишу продолжение, всем спасибо)
Часть 2
- ruut
- 14 января 2020 в 21:19
- 4
- ?
- DegenerateCo
- 14 января 2020 в 22:17
- ↓
Жду продолжения. Постарайся так же подробно, данный ресурс это любит ;) и не забудь цифры: сколько по времени, по деньгам, по ощущениям… Ну ты понял короче :)
- provokator80
- 15 января 2020 в 12:13
- ↑
- ↓
Эта серия уже легенда. Но многие эти мотоциклы никогда не примут, ибо по их словам они «не едут».
Путешествие было в сентябре 2019 года. Опыта дальних поездок никогда не было, даже в дождь никогда не ездил. Первый мот был в 2011 году, тогда же и зарегистрировался на сайте. На нем откатал пару месяцев и разложился, после чего продал и до сентября 2019 года больше не ездил. Honda NC — мой второй мотоцикл, который я поставил на учет 1 сентября, а уже 15 сентября уехал в путешествие.
- provokator80
- 15 января 2020 в 12:14
- ↓
Интересное начало. Ждём столь же подробное продолжение. Ну и фото! Буквы должны разбавляться фотографиями.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть