- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Обзор Kawasaki KLX110 и KLX110L 2010
В 2010 году японская компания Kawasaki выпустила мотоциклы KLX110 и KLX110L для детей полностью новой конструкции. Мотоциклы имеют прочную раму и надежный двигатель.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 февраля 2010 в 21:31
- комментировать
- +4
Обзор Kawasaki Vulcan 900 Classic / Classic LT / Custom / Custom Special Edition 2010
Модельный ряд Kawasaki Vulcan 900 2010 года вобрал все самое лучшее со всего мира круизеров, поэтому соответствует всем требованиям опытных байкеров. Каждая из трех моделей Classic, Classic LT и Custom обеспечивают водителя различными видами поездки. Также выпущена дополнительная новая модель Special Edition в стиле черных Harley-Davidson.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 февраля 2010 в 1:24
- 1 комментарий
- 2
- +10
Обзор кроссового мотоцикла Kawasaki KX85 2010
Kawasaki создали кросс KX85 для байкеров, который стремятся оттачивать их мастерство в определенных соревнованиях, а также имеют ограниченный бюджет. В 2010 году японцы продолжают выпускать младшую модель для мотокросса, а вот модификация Kawasaki KX85 Monster Energy останется моделью 2009 года.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 февраля 2010 в 15:16
- комментировать
- +4
Обзор мотарда Kawasaki KLX250SF 2010
Мотард Kawasaki KLX250SF 2010 получен инженерами японской компании из ранее нами описанного эндуро KLX250S. Мотоциклы имеют общую раму и двигатель. Главным отличием, как вы уже догадались, являются дорожные колеса и позиция подвески настолько низко насколько это возможно. Следует отметить, что KLX250SF 2010 является младшим мотардом Кавасаки.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 февраля 2010 в 1:03
- 13 комментариев
- 1
- +6
Обзор Kawasaki KLX250S 2010
Эндуро Kawasaki KLX250S является удивительным мотоциклом с хорошими рабочими характеристиками. Он может обеспечить удовольствие от езды на асфальте и на бездорожье. Возможно, байк является лидером среди эндуро с 250-кубовыми моторами.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 февраля 2010 в 23:10
- 1 комментарий
- +6
Мотоцикл Icon Kawazuki: KZ1000 + GSX-R750 + SV1000
Чтобы создать Kawazuki парни из Icon взяли Kawasaki KZ1000 1979 года. Модифицировали раму, чтобы установить моношок. Затем прикрепили вилку Suzuki SV1000, маятник и заднее колесо от GSX-R750 1992 года и амортизатор SV1000. Двигатель был расточен до 1075 см3, а также установлен комплект поршней Wiseco. Фактически, Кавазуки можно назвать тюнингом KZ1000, обновлением мотоцикла более современными деталями.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 9 февраля 2010 в 12:18
- 1 комментарий
- 1
- +4
Обзор Kawasaki Ninja ZX-6R 2010
В 2010 году Kawasaki Ninja ZX-6R был выпущен с приятными модификациями шасси и двигателя. Первое стало более легкое и приспособленное к поворотам, а второе более мощным и с лучшим крутящим моментом. Кроме того, байк разработан, как и его старший брат, без особых визуальных отличий между ними.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 8 февраля 2010 в 23:26
- 7 комментариев
- +9
Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)
Японская компания Kawasaki производила Ninja 250R на протяжении более 20 лет ранее прежде, чем начать рассматривать модернизацию и выпуск полностью новой модели, что была сделана пару лет назад и привела начинающих байкеров в полный восторг и безумство. Став самым продаваемым спортбайком, в 2010 году Ninja 250R вышла без единого изменения. Возникает один существенный вопрос, что теперь нас ждет шествие этого мотоцикла на протяжении 20 лет?!
Читать дальше
- kim
- Ким
- 7 февраля 2010 в 20:53
- 27 комментариев
- +8
Обзор Kawasaki KLR650 2010
Нет ничего лучше, чем доверие мотоциклу, который предлагает множество возможностей для езды. И Kawasaki KLR650 соответствует этому. Он является настоящим исполнителем, умеющим выполнять различные требования, как каждодневного мотоцикла, так и туристического.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 февраля 2010 в 23:35
- 7 комментариев
- 1
- +5
Обзор Kawasaki ER-6n 2010
Хороший стритбайк должен обладать мощным и надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. И, похоже, Kawasaki ER-6n 2010 соответствует всем этим требованиям, к тому же у мотоцикла стильный и агрессивный дизайн. Серия модификаций улучшила практически все аспекты нового Кавасаки, так что все предъявляемые требования к мотоциклу с легкостью выполняются. Кроме того, в 2010 модели высота по седлу была понижена с 785 мм до 755 мм, что делает байк еще более привлекательным для новичков, которым необходимо жестко стоять на земле.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 февраля 2010 в 14:05
- 2 комментария
- 4
- +4
Обзор Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Стратегия Kawasaki на счет их модели Ninja ZX-14 2010 очень проста. Для начала мотоцикл оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 1352 см3. Двигатель — компактный, легкий и очень тихий, несмотря на объем. Благодаря программному впрыску мощность двигателя достигает 206 л.с. при 9500 об/мин, крутящий момент — 154 Нм при 7500 Нм. Также двигатель соответствует стандарту Евро 3 по вредным выхлопам.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 февраля 2010 в 1:11
- 11 комментариев
- 1
- +7
Обзор Kawasaki Ninja 650R 2010
Способность приспосабливаться к новым ситуациям каждый раз, когда они возникают, это то, что Kawasaki сделали со своим мотоциклом Ninja 650R. Это их последний ответ на запросы рынка в мотоцикле с хорошими рабочими характеристиками, комфортом, легкостью в использовании и надежностью.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 февраля 2010 в 18:13
- 21 комментарий
- +9
Тюнинг Kawasaki Z1 Club Racer
В 70-ых годах была серьезная война за первенство в классе супербайков, где в основном противостояли Honda CB750 и Kawasaki Z1. Конечно, большая часть славы досталась CB750, но этот Z1 1974 года весьма безупречный и привлекательный. Мотоцикл принадлежит одному парню в Калифорнии, который говорит, что нашел его, разбитый в пух и прах:
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 января 2010 в 23:33
- комментировать
- +5
Мотоцикл Kawasaki ZX-7 с двухтактным двигателем H2
Мотоцикл на фотографиях называется ZX-7. Он был построен в 1990 году и оснащен 750-кубовым двухтактным трехцилиндровым двигателем Kawasaki H2 мощностью 80 л.с. «Мотоцикл хорошо себя проявляет как на треке, так и на дороге», говорит владелец и создатель Пол Уолтер. Оригинальный двигатель ZX-7 был усилен турбо и будет установлен в мотоцикл с коляской, что является совсем другой историей.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 января 2010 в 19:27
- комментировать
- +3
Обзор Kawasaki KX450F/Monster Energy 2010
Новый Kawasaki KX450F 2001 года имеет ряд обновлений, что дает вескую причину для обзора. Как всегда, главной задачей японцев является увеличения рабочих характеристик и надежности, комфорта и дизайна. Kawasaki действительно гордятся своим новым KX450F, и у них есть на то причины. Мото стал более мощным и легче.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 января 2010 в 0:45
- 3 комментария
- +2
Мотоцикл Kawasaki Z750B от Wrenchmonkees
Уникальные идеи все чаще посещают гениальных мастеров Wrenchmonkees из Компенгагена. На этот раз парни сделали мотоцикл на базе Kawasaki Z750B. Их подход состоит в том, чтобы сделать ржавый байк фешенебельным. WM восстановили старый двигатель, покрасили термостойкой краской, установили высокоэффективные воздушные фильтры, изменили шасси в спортивную сторону. Мотоцикл обновился полностью, но топливный бак полностью ржавый. Также VM могут установить нормальный отполированный и покрашенный бак.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 января 2010 в 13:41
- комментировать
- 1
- +3