- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja ZX-14 2010
Стратегия Kawasaki на счет их модели Ninja ZX-14 2010 очень проста. Для начала мотоцикл оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 1352 см3. Двигатель — компактный, легкий и очень тихий, несмотря на объем. Благодаря программному впрыску мощность двигателя достигает 206 л.с. при 9500 об/мин, крутящий момент — 154 Нм при 7500 Нм. Также двигатель соответствует стандарту Евро 3 по вредным выхлопам.
Главное преимущество самой большой Ninja состоит в том, что он при всей своей массивности хорошо управляется, как намного меньший мотоцикл. Он облегчен настолько насколько это возможно, все возможные детали сделаны из алюминия без потери жесткости и прочности шасси. Подвеска настроена под спортивный стиль езды.
Стилистически мотоцикл такой, потому что его формы оттачивались до оптимальных параметров в аэродинамической трубе.
Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-14 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, четыре клапана на цилиндр, рядный
• Объем: 1,352 см3
• Диаметр x ход: 84.0 x 61.0 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: DFI, 44 мм, Mikuni
• Зажигание: TCI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Наклон / след: 23* / 94 мм
• Передняя шина: 120/70 ZR17
• Задняя шина: 190/50 ZR17
• Колесная база: 1460,5 мм
• Передняя подвеска / ход: 43 мм перевернутая вилка, 13 ступеней регулирования на сжатие и 11 на восстановление / ход — 118 мм
• Задняя подвеска / ход: газовый амортизатор / ход — 122 мм
• Передний тормоз: пара, 310-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 250-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Габаритная длина: 2169 мм
• Габаритная ширина: 760 мм
• Полная высота: 1171 мм
• Клиренс: 125 мм
• Высота по седлу: 800 мм
• Вес: 257 кг
• Топливный бак: 22 л
Видео Kawasaki Ninja ZX-14 2010
- kim
- Ким
- 5 февраля 2010 в 1:11
- 1
- +7
а интересно… хонда-основоположник класса гиперов(дрозд)спокойно курит и не нервничает.ямаха тоже как то в стороне.кава да хаябус-бодаются между собой.лично мое крестьянское мнение: в хаябусе больше спорта а в каве туризма што ли.при примерно одинаковой динамике.кавас мне больше по душе.мечта.да стар я уже для таких болидов.жалко
читал-100 ньютонов моментуже при 2000 оборотах.! это полные вилы! разговаривал схозяином-говорит заднего катка хватает около5000км.я мыслю это очень много очень правильно настроена система тяги… сам ездил на 12 нинзе-зверюга страшный.постоянно на чеку.1400 вроде спокойнее, хотя быстрее.продукт уже 21 века!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть